Крупинкина Татьяна Викторовна
Сценарий праздника к Дню 8 Марта «Как мамонтёнок искал маму» для младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
КАК МАМОНТЁНОК ИСКАЛ МАМУ. Мл. гр. №3 №4.18г.
Дети входят под музыку песни «Дочки – сыночки», встают на свои места.
В. - Здравствуйте, дорогие наши гости! Почему мы здесь собрались? Вы, наверно, догадались!
1Р. – Нас сегодня рано утром звон капели разбудил
Солнце радостно пропело: – «Мамин праздник наступил!»
2Р. – Сегодня праздник здесь весенний, мы поздравляем бабушек и мам,
Здоровья, счастья и удачи мы от души желаем вам!
Публикация «Сценарий праздника к Дню 8 Марта „Как мамонтёнок искал маму“ для младшей группы» размещена в разделах
- Весенние календарные праздники
- Женский день. Сценарии праздников 8 марта
- Международный женский день. 8 марта
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» март 2018
3Р. – Наступает Женский день. Солнце улыбается,
Мамочку порадовать каждый постарается!
4Р. – Слушай нашу песенку, мамочка любимая,
Будь всегда здоровая, будь всегда счастливая.
Песня «Мамочка моя». Е. Гомоновой, 50.
На нашем празднике будет много интересного: песни, танцы, стихи. А сейчас мы предлагаем вам поиграть.
Игра «Ищи свою маму» Т. Ломовой. «Ладушки» Д. 2,61.
Игра «Оркестр» М. Картушиной, 32.
Дети и мамы встают парами по кругу (мамы за кругом, дети в кругу). Мамы идут вправо, дети влево.
1ч. муз. – Все двигаются спокойным шагом, каждый в свою сторону.
2ч. муз. – Повернуться в круг, лицом друг к другу. Мамы хлопают, дети танцуют, потом приседают, закрыв глаза руками.
3 ч. муз. – Дети сидят, мамы идут спокойным шагом. На остановку музыки они останавливаются и поворачиваются в круг. Дети встают и подбегают к своим мамам, все обнимаются и малыши провожают мам и сами садятся на стульчики.
(Как только все рассядутся после игры, слышится плач).
В. - Ой! Что случилось? Кто это плачет? Посмотрите кругом, может, кого-то обидели? А может, это за дверью? (Выглядывает за дверь, приводит плачущего мамоетёнка). Кто ты? И почему плачешь?
М. – (растерянно) Лапы есть, и уши есть, и шерстинок всех не счесть. Посмотрите, длинный нос. Ну, а сзади есть и хвост. Только вот что за напасть, не могу себя назвать. Имени не знаю. Поэтому страдаю!
В. - Ребятки, вы догадались, кто это? (Ответы детей и родителей). Что с тобой приключилось, Мамонтёнок?
М. – Я потерял маму.
В. – Дети, как вы думаете, где мы можем найти его маму? (Ответы детей и родителей). В Африке? Но туда такая длинная дорога! Ведь в Африку сначала надо ехать на поезде, потом плыть на корабле, у вас хватит сил преодолеть такой длинный путь?. Тогда все по вагонам, а гости нам помогут: «погудят» вначале и в конце песенки. (Дети встают друг за другом и начинают движение).
Песенка «Паровозик Чух-Чух-Чух» С. Железновой.
В. – Вот и корабль, занимайте места, плывём в Африку, а мамы нам помогают: Взялись за плечи друг друга и покачались вправо-влево, как «волны». (Дети, держась за корабль «плывут» по кругу, корабль убрать за штору).
Песня «В морское путешествие».
«Песенка мамонтёнка» В. Шаинского.
«Зов джунглей и барабанов».Фонограмма.
В. - Вот мы и в Африке, выходите на берег. (Обезьянкам надеть шапочки и хвосты). Прислушайтесь, это африканская песня джунглей. (Выбегают обезьянки). Кто вы?
Все мартышки : - Сейчас узнаете!
Танец мартышек. «Аргентинское танго». Фонограмма.
В. – (подходит к обезьянкам). Здравствуйте, мартышки!
1М. – От мартышек вам привет, мы не виделись сто лет!
2М. – Как вы в Африку попали, может, вы кого искали?
М. – Маму я свою ищу, с ней увидеться хочу. Я маму узнаю. Её обниму. Я маму свою непременно найду!
3М. – Маму? Твою? Нет, мы её не встречали!
М. – (грустно вздыхая). Но где же моя мама?
1.2.3. М. – Предлагаем не вздыхать, лучше с нами поиграть!
В. – Мартышки, а во что же мы будем играть?
1.2.3. М. – В бананы.
Игра «Бананы». Фонограмма.
Все стоят по кругу и, пока передают бананы, произносят слова:
Мы банан передаём, звонко песенку поём.
У кого в руках банан, тот сейчас станцует нам!
(Как только слова заканчиваются, те – у кого банан, выходят в круг и танцуют под музыку, остальные им хлопают. Игру повторить 2-3 раза).
В. – Спасибо вам, мартышки, что поиграли с нами. Но что же нам делать дальше? Куда идти? (Пока дети общаются, выходит черепаха и ложится под пальму у центральной стены, спиной ко всем).
1.2.3. М. –Черепаху навестите и её вы расспросите.
В. – А где же она живёт?
1.2.3. М. – Так вот же она, спит под пальмой!
В. - Ребятки, давайте тихонько к ней подойдём и позовё м ласково: «Черепаха!» (У мартышек снять шапочки и хвостики).
Ч. – (Поворачивается, напевает, потом снимает очки).
«Песенка Львёнка и черепахи». В. Шаинского. Фонограмма.
В. – Здравствуйте, Мудрая черепаха!
Ч. – Сколько маленьких детей! Говорите поскорей: вы по делу, иль со страху разбудили черепаху?
М. – Маму я свою ищу, с ней увидеться хочу. Я маму узнаю, её обниму. Я маму свою непременно найду!
Ч. – (рассматривает Мамонтёнка). Лапы есть и уши есть. И шерстинок всех не счесть, есть и длинный носик, ну, а сзади – хвостик! (Думает).
М. – (Громко чуть плаксиво). Что же ты не отвечаешь? Мама, где моя, ты знаешь?
Ч. – (Важно). Не кричи, я не глухая. (Гладит мамонтёнка по голове). И где мама твоя, знаю! Это слониха.
В. – Ребятки, давайте громко крикнем: «Сло-ни-ха!» (Гости тоже помогают. Входит, пританцовывая, слониха).
Песня «Розовый слон». Фонограмма.
Сл. – Кто слониху – маму звал? Кто в округе здесь кричал? (Мамонтёнок подбегает к слонихе).
М. – Мамочка. Я так скучал, долго я тебя искал. Ты меня узнала?
Сл. – Конечно узнала, сыночек ты мой, ты мамонтёночек мой дорогой!
В. – Спасибо тебе, Мудрая черепаха, что помогла мамонтёнку найти свою маму (смотрит на часы, дети, а нам пора прощаться с нашими друзьями, нужно в садик возвращаться.
Сл. – Жаль, что вам пора уезжать, ведь мы только что познакомились…
В. – Не грустите, друзья, на прощание мы все вместе станцуем весёлый танец. И, когда мы уедем, вы будете его вспоминать!
Танец «Чунга-чанга» В. Шаинского. Фонограмма.
Сл. + М. – Спасибо вам за весёлый танец. Мы тоже приготовили вам подарок – корзину с бананами.
В. – (Берёт корзинку). Благодарим вас! Уважаемая слониха! Скажите пожалуйста, где здесь аэродром? (Слониха показывает место, где дети обычно встают, играя в «Самолёты»). Спасибо. До свиданья! (Слониха и Мамонтёнок уходят).
Игра «Самолёты» Л. Банниковой. «Ладушки» Д. 2,11.
В. – Вот мы и вернулись. Как хорошо, что мы помогли Мамонтёнку найти маму. А сейчас, надо отдохнуть после долгого путешествия. Присаживайтесь, почитаем стихи для наших мам и бабушек.
5Р. Мы с бабуленькой друзья, ведь она совсем, как я!
Ходит в цирк на представленье, любит сказки и варенье. М. Дружинина
6Р. Мамочку, любимую поздравляю,
Быть всегда счастливой мамочке желаю!
7Р. У нас есть с бабушкой секреты; мы любим с бабушкой конфеты.
Вдвоём – когда не видит мама – мы можем съесть три килограмма.
А. Усачёв.
8Р. И, конечно, бабушке нравятся – оладушки,
Их без устали печёт, ну, а я… кладу их в рот! М. Дружинина.
В. - Бабушку любимую поздравим с Женским днём, для бабушки любимой песенку споём.
Песня «Лады-лады-ладушки». Е. Гомонова. «М. Р.» №10, 45,15г.
В. - Теперь давайте танцевать. Дорогих, любимых мам и бабушек на польку приглашать.
Танец «Ну и мамы тоже». Фонограмма.
В. – Вот и праздник наш кончается, вам хотим мы пожелать: никогда не печалиться и не унывать. Пусть улыбки весенние вас согреют теплом, и хорошее настроение принесут в каждый дом! Благодарим за внимание, приглашаем на фотосъёмку. До новых встреч!
Фонограмма песен о маме.