Ирина Леончикова
Сценарий праздника к Дню 8 Марта для средней группы «Конфетное дерево»
▼ Скачать + Заказать документы
Ведущая: Весна опять стучится в двери,
Весна повсюду: тут и там,
Сегодня мы встречаем праздник,
И это праздник наших мам!
Входят дети с лентами. Исполняется «Танец».
Дети остаются в кругу. Дети читают стихи.
1. Первым солнечным лучом постучался праздник в дом.
2. И от радости сосульки зазвенели за окном.
3. С праздником весенним в этот светлый час,
Публикация «Сценарий праздника к Дню 8 Марта для средней группы „Конфетное дерево“» размещена в разделах
- Весенние календарные праздники
- Женский день. Сценарии праздников 8 марта
- Конфеты. Все про конфеты для детей
- Международный женский день. 8 марта
- Средняя группа
- Сценарии к 8 марта не тему «Конфетное дерево»
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» март 2022
Дорогие мамы, поздравляем вас!
4. Маму нежно обниму, крепко поцелую,
Потому что я люблю мамочку родную!
5. Дорогие мамы очень любят нас
Песенку для мамы мы споём сейчас. (Песня «Мамочке любимой»)
Дети садятся на стульчики. Звучит сказочная музыка.
Ведущая 1: Если в чудо веришь ты – мы о нём расскажем,
Если в чудо веришь ты – мы его покажем.
Чудеса повсюду есть, всех – всех – всех не перечесть.
Но для вас особое, вот такое есть! (показывает на конфетное дерево)
Ведущая 2: На свете много есть чудес, но обойди весь свет –
Такого чуда, как у нас, на целом свете нет.
Его растила детвора не месяц и не два
Ему шептали по утрам мы добрые слова.
И вот на каждой ветке качаются конфетки!
Это подарок от наших ребят к дню 8 Марта! Я вот думаю, что конфетки эти явно не простые.
- Может быть там мармелад? Дети: Нет.
- Может быть там шоколад? Дети: Нет.
- Там орехи и халва? Дети: Нет.
- Идет кругом голова…Ну скажите по секрету, что же спрятано в конфетах? (Дети переглядываются и подносят палец ко рту «тс – с. Хором: Ничего не говорите, а конфеточку сорвите!»
Ведущая: Конфетку первую срываю, и вот что я на ней читаю: «В окно к нам смотрит солнце, кокетливо смеётся. Мы танец вам покажем, про дружбу всем расскажем». Танец «Улыбка»
Вед: А вот и вторая конфета. Какой сюрприз в ней? Ведущая снимает конфету с дерева, разворачивает и читает: «Пусть звонко музыка играет, а дети песню исполняют!» Дети выходят на полукруг. Исполняется песня «Кап – кап»
Ведущая снимает третью конфету : - В конфетке следующей, ребятки, для всех спрятаны загадки, конфетку открываем, загадку разгадаем!
Загадка – В мультиках он любит жить. Очень любит пошалить. Желтый и глазастый он – называется…МИНЬОН! Заходит миньон Стю (возрастная «кукла») и танцует.
Стю: - Детям всем привет! Помашите мне в ответ! (дети выполняют)
И взрослым всем привет! Помашите мне в ответ! (гости выполняют)
Стю: - Привет ребята! Здравствуйте взрослые. Я пришел сегодня к вам, чтоб поздравить вас и мам!
Дорогие мамы, вы - не просто дамы, вы – правда – все красавицы, и это детям очень нравится! Правда? (дети отвечают)
Стю:- Можно мне сорвать конфетку? Я сладкое ооочень люблю!
Вед: Но учти, Миньон, в ней сюрприз, не сладкий он.
Стю срывает четвертую конфету и читает : «Маму надо похвалить, танец маме подарить!» Танец «Мама – роза»
Ведущий 2: Сейчас ведь очередь моя, конфетку вновь снимаю я. Конфетку пятую снимаю, сюрприз от мальчиков я об’являю. Танец моряков.
Стю: - Конфетку шестую я теперь срываю и надпись громко прочитаю: «Поиграть уже пора, начинается игра!» Музыкальная игра «Мамины помощники»
Стю: - Много было здесь конфет, в каждой спрятан был секрет. Мы вам пели, танцевали, как могли вас развлекали. И на дереве сейчас лишь одна висит для вас. Музыкальная конфета, в ней весенние приветы. Пожелания гостям, мамам, бабушкам и нам. Танец «Дружба»
(садятся)
Ведущая: Вот и подошел к концу наш концерт. Его вы слушали внимательно, а мы готовили старательно.
Стю: - Пожелать хотим мы вам – мамам, бабушкам, гостям: Не болейте, не старейте, не сердитесь никогда!
И такими молодыми оставайтесь (хором) НАВСЕГДА!
Ведущая предлагает детям подарить мамам подарки – открытки и сфотографироваться на память.