Елена Комарова
Сценарий праздника к 8 марта в младшей группе по сказке «Теремок»
▼ Скачать + Заказать документы
Звучит музыка. Дети входят в зал, встают полукругом.
Ведущая:
Почему все изменилось?
Засверкало и запело?
Не могу никак понять?
Дети:
К нам весна пришла опять.
1-ребёнок.
Мы сидели у окна,
Постучалась к нам весна,
Зайчик солнечный блеснул,
Солнце в лужицы плеснул.
2-ребёнок.
Зажурчал ручей в овражке,
Прилетели с юга пташки.
Греет солнышко с утра.
Здравствуй милая весна.
ПЕСНЯ ПРО ВЕСНУ.
Ведущая:
У весны есть солнце.
У солнышка- лучи.
Скажите мне, ребятки,
А чем богаты вы?
Дети встают порами.
Публикация «Сценарий праздника к 8 марта в младшей группе по сказке „Теремок“» размещена в разделах
- Весенние календарные праздники
- Женский день. Сценарии праздников 8 марта
- Международный женский день. 8 марта
- Сценарии 8 марта по мотивам сказок
- Сценарии по сказкам
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- «Теремок». Все материалы на сказочную тему
- «Теремок». Сценарии, театрализация, драматизация
- Темочки
ТАНЕЦ «У МЕНЯ, У ТЕБЯ»
3-ребёнок.
Первым солнечным лучом заглянуло солнце в дом.
И от радости сосульки зазвенели под окном.
4-ребёнок.
Плаксы- сосульки, лишь солнце пригрело,
Дружно взялись за любимое дело.
5-ребёнок.
Сосульки капают, плачут себя не жалея.
А за окном всё теплее, теплее.
6-ребёнок.
Солнце ласково смеется,
Светит ярче, горячей,
И с пригорка звонко льётся
Разговорчивый ручей…
Ведущая:
Куда же бежит ручеек?
А бежит он в лес, где много сказок и чудес? …
ИГРА «СОСУЛЬКИ»
Дети стоят в кругу и произносят слова:
Мы веселые сосульки
Мы сверкаем и дрожим.
Только солнышко пригреет
Ручейками побежим.
Капелька за капелькой,
Встали по порядку…
Что за чудо – ручеёк?
Дети:
Это мы – ребятки!
ЗВУЧИТ МУЗЫКА, ДЕТИ ЗМЕЙКОЙ БЕГУТ ЗА ВОСПИТАТЕЛЕМ.
ДЕТИ САДЯТСЯ НА СТУЛЬЯ.
(одевают шапочки героев)
ЗВУЧИТ МУЗЫКА.
Ведущая.
В некотором царстве,
В далёком государстве.
На полянке средь цветов
Возвышался Теремок.
Все дети вместе поют.
Стоит в поле теремок, теремок.
Он не низок, не высок, не высок.
Ведущая.
Как- то мышкам надоело жить в лесу, в норе глухой.
И в дорогу, чуть не смело, дом пошли искать другой.
И никак не ожидали, здесь увидеть терем-дом.
ВЫБЕГАЕТ ПОД МУЗЫКУ МЫШКИ.
Подходит к теремку.
1-Мышка.
Что за терем-теремок?
Он не низок, не высок!
2-Мышка.
Так похож на терем он!
Просто сказка этот дом!
3-Мышка.
Кто там, в тереме живёт?
Может, в гости позовёт?
Кто, кто в теремочке живет?
Кто, кто в невысоком живет?
Ведущая.
Тишина!
Никто в теремке не живёт.
Будете жить втроём.
Но чтобы мышкам жить- поживать
Нужно песню спеть и стихи для мамы прочитать.
ДЕТИ ВСТАЮТ ПОЛУКРУГОМ.
7-ребёнок.
Если спросят: в целом свете, что всего милей?
Я отвечу, что улыбка мамочки моей!
8-ребёнок.
Если спросят: в целом свете, что всего добрей?
Я отвечу: это руки мамочки моей!
9-ребёнок.
Что нас светом согревает, как сама весна?
Я отвечу: ну, конечно, мамочка моя!
10-ребёнок.
Как хочу я бусинку маме подложить,
Чтобы моей мамочке долго-долго жить!
И такую бусинку мне искать не лень!
Бусинка-малюсенька, отыщись скорей…
ПЕСНЯ «АХ, КАКИЕ ЯМОЧКИ НА ЩЕКАХ У МАМОЧКИ»
ДЕТИ САДЯТСЯ НА СТУЛЬЯ.
Все дети вместе поют.
Стоит в поле теремок, теремок.
Он не низок, не высок, не высок.
Ведущая.
вот по полю скачут лягушки-квакушки.
Звучит музыкальная тема выхода лягушек.
1-лягушка.
Что за терем-теремок?
Он не низок, не высок!
2-лягушка.
Так похож на терем он!
Просто сказка этот дом!
3-лягушка.
Ква-ква-ква да ква-ква-ква!
Терем просто красота.
В двери я стучу, стучи,
В теремок попасть хочу.
Ведущая.
Чтобы в домике жить-поживать, нужно весело сплясать.
ТАНЕЦ «МУСИ- ПУСИ»
Ведущая.
Стали они жить все вместе.
Все дети вместе поют.
Стоит в поле теремок, теремок.
Он не низок, не высок, не высок.
Ведущая.
Вот по полю скачут зайки, это зайки- побегайки!
Звучит музыкальная тема выхода зайцев.
1-заяц.
Мы зайчишки-шалунишки,
По лесочку мы бежали,
И дорогу в свою норку
С перепугу потеряли.
2-заяц.
Что за терем-теремок?
Он не низок, не высок!
3-заяц.
Так похож на терем он!
Просто сказка этот дом!
4-заяц.
В двери я стучу, стучи,
В теремок попасть хочу.
Ведущая.
Чтобы в теремочке нашем проживать,
Надо о бабушке всё рассказать.
11- ребёнок.
Про бабушку, про бабушку
На свете песен мало.
А бабушка, а бабушка
Она ведь тоже мама.
12- ребёнок.
У каждого, у каждого есть бабушка своя.
Все дети любят бабушек, они наши друзья.
ПЕСНЯ ПРО БАБУШКУ «А у бабушки ладошки»
ТАНЕЦ ДЕВОЧЕК
Ведущая.
Стали они жить все вместе.
Все дети вместе поют.
Стоит в поле теремок, теремок.
Он не низок, не высок, не высок.
Ведущая.
Вот по полю петушки идут.
Звучит музыкальная тема выхода петушков.
1-Петушок.
Рано- рано мы встаём.
Громко песенки поём.
Эй, друзья, довольно спать.
Всем давно пара вставать.
2-Петушок.
Что за терем-теремок?
Он не низок, не высок!
3-Петушок.
Так похож на терем он!
Просто сказка этот дом!
4-Петушок.
В двери я стучу, стучу,
В теремок попасть хочу.
Ведущая.
Чтобы в домике жить-поживать, нужно о папе всё рассказать.
13- ребёнок.
Папочка, родной мой,
Я так тебя люблю!
Тебе я самый лучший
Рисунок подарю.
14- ребёнок.
В воскресенье на прогулку
Вместе с папой я хожу.
Чтобы он не потерялся,
За руку его держу.
15- ребёнок.
Мой папа-шалун, озорник и проказник.
С ним каждый мой день превращается в праздник.
16- ребёнок.
Мой папа забавный, самый родной.
Он добрый, он лучший, и он только мой.
ПЕСНЯ ПРО ПАПУ.
ТАНЕЦ МОРЯКОВ (мальчики)
ИГРА «НАЙДИ СВОЙ ЦВЕТ» (флажки)
Игра пап (подметают, качают детей, стирают)
Все дети вместе поют.
Стоит в поле теремок, теремок.
Он не низок, не высок, не высок.
Ведущая.
Вот по полю ежики бегут.
Звучит музыкальная тема выхода ёжиков.
1-ежик.
Прямо по дорожке ежики идут
И свои иголки крепко берегут.
У колючего ежа шубка очень хороша!
Может ёжика сберечь от опасных грозных встреч!
2-ежик.
Что за терем-теремок?
Он не низок, не высок!
3-ежик.
Так похож на терем он!
Просто сказка этот дом!
Кто же в тереме живёт,
Кто нам двери отопрёт?
Ведущая.
Чтобы в теремок попасть, для мамы нужно спеть, а для бабушек с цветами станцевать.
ПЕСНЯ «МАМА –СОЛНЫШКО МОЁ»
ТАНЕЦ С ЦВЕТАМИ.
Все дети вместе поют.
Стоит в поле теремок, теремок.
Он не низок, не высок, не высок.
Ведущая.
Вот по полю лисоньки бегут и кошечку с собой ведут.
Звучит музыкальная тема выхода лисичек.
Кошка.
По лесочку я гуляла,
Двух лисичек повстречала.
1-лиса.
Мы лисички просто дивы.
Так нарядны и красивы.
2-лиса.
Что за терем-теремок?
Он не низок, не высок!
В двери я стучу, стучу,
В теремок попасть хочу.
Ведущая.
В теремок чтобы попасть, нужно с ленточками станцевать.
ТАНЕЦ С ЛЕНТОЧКАМИ.
ИГРА «КАРУСЕЛЬ»
Все дети вместе поют.
Стоит в поле теремок, теремок.
Он не низок, не высок, не высок.
Ведущая.
Вот по полю волки бегут.
Звучит музыкальная тема выхода волков.
1-волк.
Волки- звери мы лесные.
И совсем, совсем не злые.
Вышли в поле погулять
Порезвиться, поиграть.
2-волк.
Что за терем-теремок?
Он не низок, не высок!
В двери я стучу, стучу,
В теремок попасть хочу.
Ведущая.
В теремок чтобы попасть, нужно на ложках вам сыграть.
ИГРА НА ЛОЖКАХ.
РОДИТЕЛИ ИГРАЮТ НА ЛОЖКАХ.
Все дети вместе поют.
Стоит в поле теремок, теремок.
Он не низок, не высок, не высок.
Ведущая.
Вот по полю медведи идут.
Звучит музыкальная тема выхода медведя.
Медведь.
Мы медведи силачи и большие ловкачи.
Любим мёд мы собирать и друзей всех угощать.
Что за терем-теремок?
Он не низок, не высок!
Ведущая.
Нету места больше здесь.
Даже некуда вам сесть.
Предложу вам выход я, в поезд сесть скорей, друзья.
И поехать в детский сад.
Хватит места в доме том.
Будет весело вам в нём.
Эй, зовите всех гостей и поехали скорей.
ПОЕЗД АНТОШКА.