Татарикова Алёна
Сценарий праздника к 23 февраля «Тропою генерала»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий праздника к 23 февраля
«Тропою генерала» в ГУ ЛНР «Центр социальной реабилитации детей-инвалидов «Возрождение»
Цель: Воспитывать у детей патриотические чувства: уважение, любовь, гордость за свою страну; стремление к миру на всей планете.
Задачи:
- организовать интересный и познавательный отдых детей;
- воспитывать патриотизм;
- способствовать развитию положительных эмоций, чувства взаимопомощи, дружбы, сопереживания.
Публикация «Сценарий праздника к 23 февраля „Тропою генерала“» размещена в разделах
- День защитника Отечества. 23 февраля
- День защитника. Сценарии к 23 февраля
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Ведущий: Добрый день уважаемые гости и ребята! Сегодня накануне праздника 23 февраля - дня защитников Отечества мы собрались, чтобы отпраздновать это событие. Ребята, кто защищает наш покой и мир в Республике? Правильно, Конечно же военные!
Ведущий: Всех защитников страны
Поздравляем нынче мы!
Все солдаты берегут
Землю, небо, мир и труд
Для того, чтобы все дети,
Жили счастливо на свете.
Ведущий: Есть такая профессия - Родину защищать. Каждый день на страже нашей Родины стоят профессиональные военные: они охраняют ваше счастливое детство и труд наших людей. Армию или Вооруженные силы можно разделить на три главные группы - это сухопутные войска, которые действуют на суше, Военно-воздушные силы - они защищают Родину в воздухе, и военно-морские – несущие службу в морях и океанах.
Ведущий: предлагаю проверить ваши знания и поиграть игру: "Продолжи предложение".
1. На кораблях служат…
2. В разведку ходят…
3. Границу охраняет…
4. Из пушки стреляет…
5. На подводной лодке ведут службу…
6. С парашюта прыгает…
7. Танком управляет…
Дети отвечают.
Ведущий: Кто- то танком управляет, а кто ходит пешком, кто- то по небу летает, а кто- то плавает по морям. Как называется профессия человека, который служит на корабле?
Дети: моряк.
Ведущий: дорогие гости, наши ребята приготовили для вас сюрприз! Это матросский танец «Яблочко»!
Матросский танец «Яблочко»
Ведущий: Как вы думаете, ребята, каким должен быть защитник, солдат?
Дети: Он должен быть сильным, смелым, мужественным, надежным, выносливым, ловким, спортивным, закаленным, добрым. Он должен много знать и много уметь.
Ведущий: Наши мальчики тоже хотят быть похожими на сильных, смелых, крепких воинов. Предлагаю поучаствовать в конкурсе «Полоса препятствий» и проверить, какие вы ловкие и сильные. Нам нужны две команды мальчиков.
Один за одним ребята пройдут полосу препятствий.
Конкурс «Полоса препятствий»
Ведущий: В армии между учениями солдатам предоставляется время для отдыха. Давайте отдохнем и прослушаем с вами песню «Будем в армии служить» и узнаем о каких родах войск поется в песне.
Песня «Будем в армии служить»
Ведущий: А сейчас мы проверим насколько наши дети внимательно слушали песню. Я буду загадывать вам загадку, а вы отгадываете!
Конкурс загадок.
1. Без разгона ввысь взлетает, стрекозу напоминает,
Отправляется в полёт наш российский… (вертолёт).
2. Он водил вокруг Земли
И суда, и корабли,
Повидал он много стран,
Мой знакомый. (Капитан).
2. Смело в небе проплывает, обгоняя птиц полёт.
Человек им управляет. Что же это… (Самолёт).
1. Что за птица, алый хвост,
Прилетела в стаю звезд.
Наш народ построил эту
Межпланетную (ракету).
2. Под водой железный кит,
Днем и ночью кит не спит.
Днем и ночью под водой
Охраняет наш покой. (Подводная лодка).
Ведущий: мы немного отдохнули и снова в бой. Предлагаем вам проверить насколько вы меткие. В этом конкурсе участвуют и мальчики и девочки.
Собирайтесь, ребята, в две команды и выстраивайтесь друг за другом.
"Меткий стрелок".
Команды детей по очереди стараются попасть мячом в две корзины.
Ведущий: Молодцы ребята! Хорошо справились с заданием.
В бою солдата могут ранить и поэтому нужно уметь оказать раненному первую медицинскую помощь. Кто оказывает первую помощь, ребята? Ну, конечно же, медсестра! Сейчас наши девочки будут учиться оказывать первую медицинскую помощь раненому. Но прежде всего нужно привести в порядок нашу «аптечку». Посмотрите, все бинты у нас размотались, давайте смотаем их в рулон. Наши девочки делятся на две команды и мы посмотрим, какая команда быстреесправится с этим заданием.
Конкурс «Медсестричка»
Ведущий заранее подготавливает и полностью разматывает обычные марлевые медицинские бинты, приобретенные в аптеке. Задача участника или участницы конкурса — смотать бинт обратно в рулон как можно быстрее.
Ведущий: Ну что ж, наши медсестрички справились с заданием. У нас есть еще бинты, и можно приступать к оказанию первой помощи раненому. Ребята, нам нужно выбрать двух «раненных» и двух медсестер, которые будут оказывать им помощь.
(для конкурса выходят по два ребенка (один - «раненый», другой «медик») нужно перебинтовать раненому ногу, руку, голову).
Ведущий: Давайте похлопаем нашим участникам конкурса.
Мы с честью выполнили все задания сегодня. Молодцы, ребята! Спасибо за внимание.