Папки-передвижки

Сценарий праздника «До свиданья, детский сад!»

Ирина Богданова
Сценарий праздника «До свиданья, детский сад!»
▼ Скачать + Заказать документы

Сценарий праздника «До свиданья, детский сад

Воспитатели – ведущие праздника заходят за ширму. Звучат фанфары, за ширмой слышен разговор.

Ольга Юрьевна: Лен, а Лен, да глянь, какой здесь беспорядок. А чё, может мы уберемся?

Елена Петровна: Давай, Оль, быстрей…

Выходят воспитатели, переодетые в уборщиц, моют полы и напевают…

О. Ю. : Ой, Ленусь, глянь, сколько тут народу! А чё это, они тут собрались?

Публикация «Сценарий праздника „До свиданья, детский сад!“» размещена в разделах

Е. П. : Все вы ждете представленья? Ждете шумного веселья?

Вы зачем сюда пришли? Дружно встали и ушли!

О. Ю. : Не бывать тут представленью, не бывать тут и веселью!

Мы не просили здесь собраться. Нам с Леной надо убираться!

Поют и продолжают мыть полы.

Е. П. : Ладно, ладно, пошутили. И о вас мы не забыли.

Просто стало грустно нам. Будем мы скучать по нашим шалунам!

О. Ю. : Вот пришла пора прощаться, жалко с детками расставаться.

Е. П. : Не хотим их выпускать, из нашего сада отпускать.

Муз. рук. : Но что вы, девочки. Детки обязательно будут приходить, и навещать вас, правда, родители?

О. Ю. : Ну тогда, мы можем вам сказать…

Е. П. : Пора наш праздник начинать!

Уходят за кулисы, переодеваются.

Под звук фанфар выходят воспитатели.

О. Ю. : Ведущая Ну, вот и всё, настал тот час,

Который все мы ждали.

Мы собрались сегодня здесь

В уютном светлом зале.

Е. П. : Сюда проститься с детским садом

Спешат дошкольники с утра,

Мы их улыбками встречает

Аплодисментами, друзья!

Под музыку в зал входят дети, встают на песню.

Ваня: Не грустите и не печальтесь наши дорогие Елена Петровна и Ольга Юрьевна. Мы все по вам тоже будем очень сильно скучать!

Андрей: Спасибо, за вашу доброту, уют, который вы создавали в нашей группе.

Кристина: Спасибо, за ваши светлые и милые улыбки, которые встречали нас каждое утро!

Маша Г. : Спасибо, за ваше терпение, ведь порой мы были такими шалунами.

Ксюша: Спасибо, за ласковые слова, которые всегда говорили нам.

Слава: Спасибо, что занимались с нами, учили нас читать и писать. Благодаря вам- мы точно готовы к школе.

Паша: Спасибо, что поддерживали во всем, даже когда у нас многое не получалось.

Варя: Ведь вы верили и знали, что мы обязательно все сможем!

Эля: Спасибо, что вы всегда переживали за нас, и желали только лучшего.

Таня: Спасибо, за то, что садик благодаря вам- стал для нас вторым домом.

Ярик: И просто спасибо вам за вашу любовь!

Дети исполняют песню.

ПЕСНЯ «НАШИ ВОСПИТАТЕЛЬНИЦЫ»

После исполнения дети садятся на стулья. На прочтение стихов остаются: Кристина, Ваня, Андрей, Слава, Ярик.

Кристина: Пришли мы в садик малышами,

Два года было нам тогда.

Порою так хотели к маме!

А я ревела иногда!

Ваня: А я совсем-совсем не помню,

Как в первый раз попал сюда,

Тогда мы были вот такими,

Теперь мы ростом хоть куда!

Андрей: Бывало, плохо кушал я,

Кормили с ложечки меня,

Спасал слюнявчик нас от каши,

От чая, супа, простокваши.

Слава: А помните, я из песка большие строил города?

Любили мы песком кидаться,

Любила Таня обниматься.

Такими были шалунами,

Дрались руками и ногами.

Ярик: Мы теперь уже забыли,

Что «малявочками» были…

Не умели одеваться, не умели умываться,

О многом можно вспоминать,

Но в школу нам пора шагать.

Посмотрите вы на нас:

Мы все – прелесть, просто класс!

После прочтения садятся на стулья.

Е. П. : Слышите, кто-то в нашу дверь стучится,

А войти сюда – боится!

Я пойду и погляжу,

А потом вам расскажу!

выглядывает за дверь

Ребята, это наши малыши

Вас поздравить сюда пришли!

Дети младшей группы вместе с воспитателями под музыку заходят в зал и встают на танец.

ТАНЕЦ «ЛЯЛЕЧКА».

После исполнения танца дети младшей группы дарят подарки выпускникам.

Е. П. : Спасибо вам, малыши, что поздравить ребят пришли.

И вы от нас подарки примите, и в группу тихонько идите.

Выпускники дарят подарки малышам и провожают до двери.

Дети младшей группы вместе с воспитателями под музыку выходят из зала.

Малыши уходят, в центре зала остается Ярик.

Е. П. : А ты, Ярослав, почему не садишься?

Ярик: Да не хочу прощаться с детским садом!

Е. П. : Ярослав, я тебя сегодня что-то не узнаю.

Ярик: А что тут особенного? Что такого я сказал? И вообще, что в этой школе хорошего? Так хочется на велосипеде покататься, в футбол поиграть, голубей погонять. А тут эти уроки надо делать. То ли дело в сказках! Там вечно кто-то за тебя все делает - то Конек - Горбунок, то золотая рыбка. Эх, вот бы мне в сказку попасть! Хочу в сказку!

Дети подхватывают: Хотим в сказку! Хотим в сказку!

Звучит фонограмма «Волшебства», в зал заходит Витя Перестукин (Ольга Юрьевна), тащит за собой огромный портфель.

О. Ю. : Ой, ну помогите же кто – нибудь… видите, ребёнок надрывается… ну помогите (обращает внимание на детей) Вот это да! Куда же это я попал?

Е. П. : Мальчик, а ты кто?

О. Ю. : Я - Витя Перестукин, видите, со школы возвращаюсь. Нам столько уроков задали! Вот сейчас я вам свой дневничок покажу, там все записано!

Открывает дневник, оттуда высыпаются двойки и единицы.

Е. П. : Ой, ребята, что это?. Да это же Витины оценки выпали! Двойки, единицы.

О. Ю. засмущавшись собирает оценки обратно в дневник.

Е. П. : Вот это ученик!

О. Ю. : Да ну ее, эту учебу, надоели мне эти уроки. И вообще, я, когда вырасту, путешественником стану. Разные страны там всякие!

Е. П. : Путешественник должен уметь и читать и писать, а ты учишься на одни двойки.

О. Ю. : Да зачем мне уметь читать? Вот попалась мне однажды книжка, открываю я ее, а она меня человеческим голосом спрашивает: «Скажи – ка мне, Витя Перестукин, на чём передвигается Баба – Яга?» Ну, я и сказал: «На печке». Ну и страху я натерпелся! Бросил книгу, чтоб она больше меня, ни о чём не спросила.

Е. П. : Разве можно книги бросать. Их ведь читать надо.

О. Ю. : Да я и так всё знаю!

Е. П. : Все понятно: учишься ты на одни двойки, уроки делать не хочешь.

У тебя нет ни силы воли, ни характера!

О. Ю. : Ой! А где ж их взять?

Е. П. : Характер надо воспитывать! Настоящий мальчик должен иметь волю, настойчивость, презирать опасности, бороться с трудностями!

О. Ю. : Я бы боролся! Да только где их взять трудности-то?

Е. П. : Где их взять? А вот для начала сделай уроки, приведи в порядок учебники!

О. Ю. : Учебники! Да я ненавижу все эти учебники, пропади они пропадом!

Витя, бросает учебники на пол. Раздается грохот. Появляются живые учебники – Математика (Варя) и Русский язык (Маша Г.).

О. Ю. : Ой! Мамочка! Кто это?

Варя: (возмущенно) Он даже не узнает нас!

Маша Г. : (возмущенно) Рисует на нас чертиков! Плохо учится!

О. Ю. : Понятно! Вы мои учебники! Привет! Что вам от меня надо?

Варя и Маша: (возмущенно) А ты приготовил сегодня уроки?

О. Ю. : Подумаешь! Я без уроков проживу, и задачи мне решать не к чему!

Маша: Мальчика надо спасать!

Варя: Да, надо срочно что-то делать!

Маша: А не отправить ли нам его в Страну невыученных уроков?

О. Ю. : А что это за страна? Там есть трудности?

Варя: Еще какие!

О. Ю. : А опасности?

Маша: Сколько угодно!

О. Ю. : Тогда я согласен!

Маша: Тогда: раз, два…

Варя: Стойте! Вот тебе карта Страны невыученных уроков! Пригодится!

Варя и Маша: Три!

Звучит волшебная музыка. Фанфары. На центральной стене крепится замок. Из-за ширмы выносят и ставят два дерева – одно арбузное (на ветках висят арбузы, другое – хлебное (на ветках висят булки, мольберт. Надпись – «Страна невыученных уроков».

Е. П. : Вот мы и в стране Невыученных уроков.

О. Ю. : Ха-ха! Арбузы? Ну, я же говорил, что арбузы растут на деревьях! А все смеялись (открывает карту, прикрепляет ее к мольберту) Так, первым делом сориентируемся на местности! Мы находимся здесь. … А здесь, что написано?

Е. П. : Ребята, помогайте (рассматривают карту). Дорога ведет в замок к Царице Знаний. Но по пути нас ожидают трудности и препятствия, здесь написано условие (читает). В замок нужно попасть до того, как кукушка прокукует пять раз. Не успеете - навсегда останетесь в стране Невыученных уроков!

Кукушка кукует первый раз (запись).

Е. П. : Ребята вы слышали? Нам нужно спешить!

Витя подходит к хлебному дереву.

О. Ю. : О, смотрите! А вот и Хлебное дерево! А когда я сказал на уроке, что на хлебном дереве растут булочки, все засмеялись! Даже двойку влепили!

Появляется Конь (Андрей). Он агрессивно настроен.

Андрей: Кто такие?

О. Ю. : (испуганно) А-а… мы путешественники… А что Вы собираетесь делать?

Андрей: Ничего особенного! Я просто съем вас! Сначала съем тебя, а потом всех вас!

О. Ю. пытается спрятаться за дерево.

О. Ю. : Ой, что Вы, что Вы? Лошади не едят детей!

Андрей: Ха-ха!

О. Ю. : Да, да! Это все знают!

Андрей: Нет, не все! Например, Витя Перестукин сказал, что лошадь – это плотоядное животное! А всем известно, что плотоядные – это хищники!

Вот поэтому я тут всех мелких зверушек съел! А все потому, что он неправильно прочитал! Понятно? У-ух! Поймать бы этого Перестукина!

Андрей толкает дерево.

О. Ю. : Конь! Ты же должен есть траву!

Андрей: Фигушки! Я плотоядное! Хищник!

О. Ю. : Нет, нет! (отползает) Ты это… фруктоядное, нет… сеноядное! Нет, нет!

Е. П. : Ребята, помогите. Ты тра-во-яд-ное!

Андрей: (радостно) Конечно, травоядное! (поет) Травушка, муравушка зелененькая…

О. Ю. : (выглядывает из-за дерева) Значит, ты не будешь нас есть?

Андрей: Теперь не буду! Ты ведь исправил ошибку Вити Перестукина, и правильно сказал по словам!

О. Ю. : Ура!

Андрей уходит.

Е. П. : Ребята, давайте споем Вите песню о том, как важно правильно читать!

Дети встают на исполнение песни.

ПЕСНЯ «ЧИТАЕМ ПО СЛОГАМ»

После исполнения дети садятся на стулья.

Кукует кукушка два раза (запись). В зал въезжает Баба- Яга (Ярик) на печке.

Е. П. : А вы кто?

Ярик: Да и сама не знаю, кто я! Раньше меня все Ягусей звали, в почёте была, на метле летала, пока какой-то недотё па на вопрос волшебной книги: «На чём летает Баба Яга?», не ответил: «На печке». Вот и маюсь уже, какой день. А где это видано, чтоб я каталась на этой печи? А бедный Емеля летал на моей метле? Этот сорванец вконец испортит ее. А я на неё недавно новенький моторчик поставила… Свет белый мне не мил! Где сейчас этот неуч!

О. Ю. : (прячась за Е. П.) Ой, мамочки, это она про меня! Беда! Не простит она меня, проглотит и косточек не оставит! Спасите меня! Придумайте что–нибудь!

Ярик: Чую, чую. Здесь он, где–то рядом. Вы, случайно, не видели Витю Перестукина, двоечника и лодыря? (Родителям) А вы? Да вот же он! Я же говорила! Ну, берегись! Сейчас ты мне за всё ответишь!

Гоняется за О. Ю.

О. Ю. : Баба яга, прости меня, я всё–всё выучу! Даже читать научусь. Все сказки прочитаю.

Ярик: Исправишь ошибку – прощу, а не исправишь, всю жизнь придётся мне на этой печи маяться, но и тебе тогда не сдобровать! Отвечай на вопрос волшебной книги: «На чём передвигается Баба Яга?»

О. Ю. : Знаю! Знаю! На печке! Ой, нет, я хотел сказать на метле!

Ярик: Ну, наконец–то! Спасибо тебе, только вот где теперь метлу–то мою искать?

Е. П. : Бабушка, а ты отдохни с нами. А потом отправимся ее искать.

Вот смотри, сколько здесь ребят. Они в школу идут и обязательно помогут ее найти.

Ярик: В школу, говорите, идёте? Ох, учиться–то там сложно. А оценки какие получать будете?

Ответы детей.

Е. П. : А вот мы сейчас Баба-Яга и проверим, что ребята будут получать. Ребята, выходите.

Все дети выходят на игру.

ИГРА-ЭСТАФЕТА «СОБЕРИ ПЯТЕРКИ»

Дети делятся на 2 команды. По очереди подбегают к обручу, в котором перемешаны пятерки, двойки и тройки. Берут пятерку и возвращаются к своей команде. Выигрывает команда, первая справившаяся с заданием.

По окончанию игры дети садятся на стулья.

В зал на метле «влетает» Емеля (Ваня).

Ярик: Ой, моя метла! Что ты, окаянный, с ней сделал!

Ваня: Ты, старая, меня сначала отмой, накорми, а уж потом и расспрашивай!

Ярик: Вот я тебя этим веником сейчас обмою!

Ваня: Да погоди ты, успокойся! Ничего страшного с твоей метлой не случилось.

Напротив, она теперь переключается на три скорости, но вот разгоняться ногой надо и тормозить тоже. Ох, и досталось мне от нее! Летала, как ракета. Голова до сих пор кругом идёт. А как ты, моя родненькая? Моя горяченькая?

Ваня гладит печь.

Ярик: Чтоб она сгорела! Я на ней чуть вкрутую не сварилась… если бы не встреча в этом зале. …Ну да ладно! Будьте здоровы, а нам в сказку пора возвращаться. Как, ты говорил, надо взлетать? Ногой отталкиваться? Ну, залётная, не подкачай. Емеля догоняй!

Ярик и Ваня уходят за ширму.

Кукушка кукует три раза (запись).

Е. П. : Еще два раза осталось! Идем скорее!

О. Ю. : Да, нам надо успеть до того как кукушка прокукует пять раз к Царице Знаний. А вы заметили, что я сам нашел ответ на вопрос? Подумал и вспомнил! И, оказывается, это совсем не трудно! Нужно только чуть–чуть постараться и все!

Е. П. : Да, Витя, и в школе учатся все, кто любит труд.

В школе надо ведь учиться

И учиться, не лениться,

Чтобы всё на свете знать

И пятёрки получать.

О. Ю. : Я решил! Буду хорошо учиться, и не буду лениться!

Е. П. : Витя, ну это же замечательно! А наши ребята сейчас станцуют о том, как на самом деле здорово и интересно в школе!

Все дети выходят на исполнение танца.

ОБЩИЙ ТАНЕЦ «ШКОЛЬНЫЙ».

После исполнения садятся на места.

Из-за ширмы выглядывают три Василисы: Кристина, Таня, Ксюша.

Кристина: Смотрите, это же лентяй и двоечник, Витя Перестукин!

Таня: Куда же он направляется?

Девочки выходят из-за ширмы.

Е. П. : Ребята, это кто к нам пожаловал?

Девочки вместе: Мы – Василисы Премудрые.

Девочки становятся на танец Василис.

ТАНЕЦ ВАСИЛИС.

О. Ю. : А вы чё, такие премудрые, что всё можете, да?

Кристина: Мы многое умеем, а что тебе нужно?

О. Ю. : А сделайте так, чтобы я на одни четверки и пятерки учился.

Таня: Для того чтобы их получать надо рецепт один знать:

Ксюша: Вот рецепт наш для пятерок, он хорош, совсем недорог:

100 граммов СТАРАНИЯ советуем взять,

100 граммов ВНИМАНИЯ туда подмешать,

100 граммов ТЕРПЕНИЯ по капле вливать,

И вы, без сомнения, получите ПЯТЬ!

О. Ю. : Это я уже понял! Может, еще какой секрет расскажите, раз вы такие умницы - разумницы.

Таня: Что ж, садись поудобнее. Для начала нужно знать, что должно в портфеле лежать.

О. Ю. : Это я знаю!

Таня: Мы тебе будем загадывать загадки. А отгадки – вот они, перед тобой.

Показывает на школьные принадлежности.

Загадки.

Ксюша: То в полосочку, то в клетку, есть в ней разные отметки –

Три и два, но чаще пять, это школьная… (тетрадь).

Кристина: Должен каждый ученик в школу брать с собой… (дневник)

Таня:

Его носик заострённый

Вмиг подарит вам пейзаж,

Натюрморты и портреты

Нарисует… (карандаш).

Ксюша: Кто карандаш свой потерял, тот забыл, что есть (пенал).

Е. П. : Уважаемые Василисы, наши ребята в детском саду научились терпению, стали внимательными и старательными, и сегодня мы провожаем их в I класс! К школе готовы не только ребята, но и их родители, и сейчас мы их проверим. Игра называется «В школу по будильнику».

Дети и родители выходят на игру. Василисы уходят за ширму.

ИГРА «В ШКОЛУ ПО БУДИЛЬНИКУ»

Вызывается три семьи: 3 папы, 3 мамы, 3 ребенка. На 3-х столах лежат школьные принадлежности (одинаковое количество, которые ребенок по сигналу начнет складывать в портфель. 1 будильник, который заводит воспитатель - звонок будильника и есть сигнал для старта. 3 шарика, которые по сигналу начнут надувать папы (чтобы ребенок 1 сентября пошел в школу с шариком). 3 комплекта завтрака (или обеда) для школьника ( например: яблоко, йогурт, маленькая шоколадка) и пакетик, в который по сигналу мамы начнут складывать этот завтрак.

Звенит будильник - и каждый участник начинает выполнять свои задачи. Ребенок складывает школьные принадлежности (тетрадь, пенал, учебник, линейку, дневник и т. д.) в портфель или ранец; мама собирает завтрак и отдает его ребенку, а он кладет его в уже собранный ранец; папа надувает шар, завязывает его ниткой и отдает ребенку. Ребенок с портфелем и шаром бежит в другой конец зала к вывеске “Школа”. Побеждает та семья, чей ребенок первым прибежал в школу.

По окончанию игры садятся на места.

Е. П. : Но это еще не все! Наши родители тоже хотят поздравить своих деток, и подарить им веселый танец.

Родители выходят на танец.

ТАНЕЦ МАМ.

По окончанию садятся на места.

Кукушка кукует четыре раза (запись).

Е. П. : Нужно торопиться, у нас осталось очень мало времени!

Витя подходят к занавесу, его встречают стражники Четверка (Слава) и Пятерка (Паша).

Слава: Стойте!

Паша: Куда?

О. Ю. : Мы очень спешим!

Слава: Собери слова из этих букв, тогда мы тебя пропустим.

Е. П. : Ребята, давайте поможем Вите.

Дети выходят на игру.

ИГРА «СОБЕРИ СЛОВО».

По окончанию игры садятся на места.

Паша: Чудесно! Прелестно! Ура! Дорога открыта!

Звучит музыка. Из-за ширмы выходит Царица Знаний (Эля). Она сидит на троне и читает книгу. О. Ю. подходит к ней.

О. Ю. :(шепотом) Кто это?

Паша: Ты что? Да это же великая Царица Знаний!

Эля: Виктор Перестукин?

О. Ю. : Да!

Эля: Какие у тебя отметки?

О. Ю. : (машет рукой) Да разные…

Эля звонит по телефону.

Эля: Внести документы Виктора Перестукина!

Слава и Паша вносят большую тетрадь по русскому языку. Там рожицы, кляксы и много ошибок, зачеркнутые красным карандашом, и сплошные двойки.

Эля: (смотрит) Перевернуть! (страницу переворачивают) Перевернуть! (так переворачивают все страницы) Так! Ясно.

Слава и Паша закрывают тетрадь и уносят ее.

Эля: Итак, Виктор Перестукин страшное невежество!

И я должна была бы тебя очень строго наказать. Но ты достойно преодолел все трудности, которые встречались на твоем пути, и самое главное, что ты нашел друзей, которые никогда не оставят тебя в трудную минуту. И поэтому, даю тебе последнее задание.

Е. П. : Ребята, давайте поможем Вите справиться с последним заданием! Выходите.

Дети выходят на игру.

ИГРА «МАТЕМАТИЧЕСКИЙ ГОРОХ».

В зале разложены большие карточки с цифрами. Детям раздаются нарисованные большие стручки с разным количеством горошин (от 4 до 8,9). Под весёлую музыку дети со стручками в руках двигаются поскоками, подсчитывая горошинки в своём стручке. По окончании музыки они останавливаются около цифры соответствующей количеству горошин. Стручок поднимают высоко вверх, для того, что бы зрители смогли проверить правильность выполненного задания. Далее-стручки передаются другим детям. Игра повторяется.

По окончанию игры садятся на места.

Часы бьют пять раз (запись).

О. Ю. : Ой, кукушка прокуковала пятый раз!

Раздается звонок по телефону.

Эля: Слушаю Вас!

Запись голоса: Ваше Величество! Как там Перестукин, все трудности преодолел?

Эля: Да, да! Все преодолел! (поворачивается к Вите) Это Учебники!

Переживают за тебя! А ты их бросаешь, рисуешь на них чертиков!

О. Ю. : Я не буду больше!

Эля: Не будешь? Тогда прошу всех встать для принятия Клятвы Первоклассника! Повторяйте за мной!

КЛЯТВА ПЕРВОКЛАССНИКА.

Эля:

Выучить буквы, научиться читать. Клянёмся!

Научиться к лету писать и считать. Клянемся!

На уроке стараться, и мух не считать. Клянёмся!

Учебник беречь, не бросать и не рвать. Клянёмся!

Выполнять полностью домашние задания. Клянёмся!

Приходить в школу без опоздания. Клянёмся!

Стать за год умней и взрослей. Клянёмся!

Стать гордостью родителей и учителей. Клянёмся!

Ну что ж, Виктор Перестукин, теперь ты со своими друзьями можешь отправляться домой!

О. Ю. : Ура!

Эля: Раз, два, три!

Звучит звук «волшебства».

О. Ю. : Ох, а дома все-таки лучше!

Е. П. : Ребята, мы преодолели все трудности, которые попались нам в Стране невыученных уроков.

О. Ю. : Спасибо вам, друзья, что не оставили меня в беде! Вы настоящие товарищи! А мне пора домой идти, мне надо УРОКИ готовить! Успехов вам в школе! Пока!

Е. П. : Ну вот, наше сказочное путешествие подошло к концу.

Все дети под музыку выстраиваются полукругом.

Андрей: Всем, кто рядом с нами был,

Нас воспитывал, растил,

Проявлял о нас заботу,

Делал разную работу.

Всем, кто каждую минуту

Беспокоился о нас,

Мы поклонимся сейчас.

Таня: Ни пылинки, ни соринки

В нашей группе не найдем,

И «Спасибо!» нашей няне

Скажем мы на выпускном!

Чистый пол и подоконник,

И политы все цветы,

Мы не зря вас называем

Нашей «Феей Чистоты».

Слава: Спортивный тренер и наставник

Ирина Александровна,

Спасибо вам за упражнения,

За бодрый дух и настроение,

За то, что к спорту приучили,

Здоровье наше укрепили!

Маша Г. : Наши милые повара,

Вам спасибо говорим,

От души благодарим

За борщи, котлеты, каши,

Ценим мы работу вашу!

Паша: Тут прорвало батарею,

Там ревизия идет.

Оглянуться не успели,

Сад закрыли на ремонт.

Без завхоза как прожить?

Юлию Александровну спешим благодарить!

Варя: Целый день она стирает

А белье не убывает.

Так проходит день за днем,

Наталья Васильевна на нашем выпускном.

Вам спасибо говорим

И за все благодарим!

Кристина: Вы можете повелевать

В душе мелодии звучать.

Спасибо вам за ваши песни,

Что танцевали с нами вместе.

Что музыка всех наших дней

Звучала с Вами веселей!

Таня: Елена Петровна и Ольга Юрьевна дорогие

За этот год вы нам стали родные!

Мы с теплом сердечным «Спасибо!» говорим,

От родителей и деток вас благодарим!

Ксюша: Детский сад любимый, славный!

Ну, а кто здесь самый главный?

В кабинете кто сидит?

Всеми кто руководит?

Ночами не спящая, за бюджетом следящая,

С мамами беседующая- Татьяна Александровна

Наша славная задедующая!

Ярик: Мы грустим, очень жаль расставаться,

Обещаем свой сад навещать.

Но пора наступила прощаться

Всем спасибо хотим мы сказать.

Ваня: Воспитателям, няням, медсестрам,

Будем часто мы всех вспоминать

Ведь наверно очень непросто

Детям сердце свое отдавать!

Дети встают парами на исполненияе вальса.

ТАНЕЦ ВАЛЬС.

По окончанию дети садятся на места.

О. Ю. : А теперь предоставляется слово нашим родителям!

Е. П. : Предоставляется слово заведующей ГБДОУ.

Дети встают на исполнение песни.

ПЕСНЯ «ПРОЩАЙ, ДЕТСКИЙ САД

Е. П. : (после поздравлений и награждений) Дорогие наши выпускники, я прошу вас взять свои шары. Я знаю, ребята, что у каждого из вас есть своя заветная мечта. Сегодня, когда вы стоите на пороге школы, давайте выпустим наши мечты, пусть они поднимутся ввысь и обязательно сбудутся. Отпустив шарик в небо, вы загадаете желание, которое обязательно сбудется!

Публикации по теме:

«До свиданья, детский сад». Сценарий праздника «До свиданья, детский сад». (сценарий праздника). 2018 – 2019 уч. год. Музыкальный руководитель Крутова Светлана Сергеевна Ведущая:.

Сценарий выпускного праздника «До свиданья, детский сад! Счастливого плавания»Сценарий выпускного праздника «До свиданья, детский сад! Счастливого плавания» Под музыку парами входят дети, выстраиваются врассыпную парами перед зрителями Ведущая: Всегда в последних числах мая у нас в саду переполох,.

Сценарий праздника «До свиданья, детский сад» Сценарий выпускного развлечения в детском саду: «Путешествие на весёлом паровозике!» Цель: Создание положительной эмоциональной атмосферы.

Сценарий праздника «До свиданья, детский сад» В зал входит мальчик с книгой о профессиях, садится на стул посредине зала и рассматривает книгу. Входит девочка. Эля: Привет, Доля! Доля:.

Сценарий праздника «До свиданья, детский сад!» 1. Звучит песня -вальс: (для родителей) «Воспитатель года», музыка Ю. Антонова, поёт Марина Мельник, аранжировка А. Зорина; неизвестен автор.

Сценарий праздника «До свиданья, детский сад»Сценарий праздника «До свиданья, детский сад» О. Ю. : Ведущая Ну, вот и всё, настал тот час, Который все мы ждали. Мы собрались сегодня здесь В уютном светлом зале. Е. П. : Сюда проститься.

Сценарий выпускного праздника «До свиданья, мой любимый детский сад!» Сценарий выпускного праздника «До свиданья мой любимый детский сад!» Звучит музыка выходит воспитатель Воспитатель:-Сегодня волненья сдержать.

Сценарий выпускного праздника «До свиданья, детский сад!», комбинированная группа Звучит музыка. В зал заходят ведущие. 1Вед. – Приглашаем всех на праздник Добрый, светлый, озорной! Праздник грусти и веселья Наш дошкольный.

Сценарий выпускного праздника во второй группе раннего возраста «До свиданья, ясли — здравствуй, детский сад» Цель: развитие положительных эмоций и создание атмосферы радостного настроения в ходе совместных музыкально - игровых действий. Персонажи:.

Сценарий праздника «До свиданья детский сад» Сценарий праздника «До свиданье детский сад» 2019 Ведущая 1: Вот, от чего-то, зал притих, В глазах восторг и грусть немного. Пусть зал.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий праздника «До свиданья, детский сад!»
Опубликовано: 16 октября 2019 в 15:54
+18Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий праздника «До свиданья, детский сад!»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Богданова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев


МААМ-картинки

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД