Ирина Богданова
Сценарий праздника «До свиданья, детский сад!»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий праздника «До свиданья, детский сад!»
Воспитатели – ведущие праздника заходят за ширму. Звучат фанфары, за ширмой слышен разговор.
Ольга Юрьевна: Лен, а Лен, да глянь, какой здесь беспорядок. А чё, может мы уберемся?
Елена Петровна: Давай, Оль, быстрей…
Выходят воспитатели, переодетые в уборщиц, моют полы и напевают…
О. Ю. : Ой, Ленусь, глянь, сколько тут народу! А чё это, они тут собрались?
Публикация «Сценарий праздника „До свиданья, детский сад!“» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» октябрь 2019
Е. П. : Все вы ждете представленья? Ждете шумного веселья?
Вы зачем сюда пришли? Дружно встали и ушли!
О. Ю. : Не бывать тут представленью, не бывать тут и веселью!
Мы не просили здесь собраться. Нам с Леной надо убираться!
Поют и продолжают мыть полы.
Е. П. : Ладно, ладно, пошутили. И о вас мы не забыли.
Просто стало грустно нам. Будем мы скучать по нашим шалунам!
О. Ю. : Вот пришла пора прощаться, жалко с детками расставаться.
Е. П. : Не хотим их выпускать, из нашего сада отпускать.
Муз. рук. : Но что вы, девочки. Детки обязательно будут приходить, и навещать вас, правда, родители?
О. Ю. : Ну тогда, мы можем вам сказать…
Е. П. : Пора наш праздник начинать!
Уходят за кулисы, переодеваются.
Под звук фанфар выходят воспитатели.
О. Ю. : Ведущая Ну, вот и всё, настал тот час,
Который все мы ждали.
Мы собрались сегодня здесь
В уютном светлом зале.
Е. П. : Сюда проститься с детским садом
Спешат дошкольники с утра,
Мы их улыбками встречает
Аплодисментами, друзья!
Под музыку в зал входят дети, встают на песню.
Ваня: Не грустите и не печальтесь наши дорогие Елена Петровна и Ольга Юрьевна. Мы все по вам тоже будем очень сильно скучать!
Андрей: Спасибо, за вашу доброту, уют, который вы создавали в нашей группе.
Кристина: Спасибо, за ваши светлые и милые улыбки, которые встречали нас каждое утро!
Маша Г. : Спасибо, за ваше терпение, ведь порой мы были такими шалунами.
Ксюша: Спасибо, за ласковые слова, которые всегда говорили нам.
Слава: Спасибо, что занимались с нами, учили нас читать и писать. Благодаря вам- мы точно готовы к школе.
Паша: Спасибо, что поддерживали во всем, даже когда у нас многое не получалось.
Варя: Ведь вы верили и знали, что мы обязательно все сможем!
Эля: Спасибо, что вы всегда переживали за нас, и желали только лучшего.
Таня: Спасибо, за то, что садик благодаря вам- стал для нас вторым домом.
Ярик: И просто спасибо вам за вашу любовь!
Дети исполняют песню.
ПЕСНЯ «НАШИ ВОСПИТАТЕЛЬНИЦЫ»
После исполнения дети садятся на стулья. На прочтение стихов остаются: Кристина, Ваня, Андрей, Слава, Ярик.
Кристина: Пришли мы в садик малышами,
Два года было нам тогда.
Порою так хотели к маме!
А я ревела иногда!
Ваня: А я совсем-совсем не помню,
Как в первый раз попал сюда,
Тогда мы были вот такими,
Теперь мы ростом хоть куда!
Андрей: Бывало, плохо кушал я,
Кормили с ложечки меня,
Спасал слюнявчик нас от каши,
От чая, супа, простокваши.
Слава: А помните, я из песка большие строил города?
Любили мы песком кидаться,
Любила Таня обниматься.
Такими были шалунами,
Дрались руками и ногами.
Ярик: Мы теперь уже забыли,
Что «малявочками» были…
Не умели одеваться, не умели умываться,
О многом можно вспоминать,
Но в школу нам пора шагать.
Посмотрите вы на нас:
Мы все – прелесть, просто класс!
После прочтения садятся на стулья.
Е. П. : Слышите, кто-то в нашу дверь стучится,
А войти сюда – боится!
Я пойду и погляжу,
А потом вам расскажу!
выглядывает за дверь
Ребята, это наши малыши
Вас поздравить сюда пришли!
Дети младшей группы вместе с воспитателями под музыку заходят в зал и встают на танец.
ТАНЕЦ «ЛЯЛЕЧКА».
После исполнения танца дети младшей группы дарят подарки выпускникам.
Е. П. : Спасибо вам, малыши, что поздравить ребят пришли.
И вы от нас подарки примите, и в группу тихонько идите.
Выпускники дарят подарки малышам и провожают до двери.
Дети младшей группы вместе с воспитателями под музыку выходят из зала.
Малыши уходят, в центре зала остается Ярик.
Е. П. : А ты, Ярослав, почему не садишься?
Ярик: Да не хочу прощаться с детским садом!
Е. П. : Ярослав, я тебя сегодня что-то не узнаю.
Ярик: А что тут особенного? Что такого я сказал? И вообще, что в этой школе хорошего? Так хочется на велосипеде покататься, в футбол поиграть, голубей погонять. А тут эти уроки надо делать. То ли дело в сказках! Там вечно кто-то за тебя все делает - то Конек - Горбунок, то золотая рыбка. Эх, вот бы мне в сказку попасть! Хочу в сказку!
Дети подхватывают: Хотим в сказку! Хотим в сказку!
Звучит фонограмма «Волшебства», в зал заходит Витя Перестукин (Ольга Юрьевна), тащит за собой огромный портфель.
О. Ю. : Ой, ну помогите же кто – нибудь… видите, ребёнок надрывается… ну помогите (обращает внимание на детей) Вот это да! Куда же это я попал?
Е. П. : Мальчик, а ты кто?
О. Ю. : Я - Витя Перестукин, видите, со школы возвращаюсь. Нам столько уроков задали! Вот сейчас я вам свой дневничок покажу, там все записано!
Открывает дневник, оттуда высыпаются двойки и единицы.
Е. П. : Ой, ребята, что это?. Да это же Витины оценки выпали! Двойки, единицы.
О. Ю. засмущавшись собирает оценки обратно в дневник.
Е. П. : Вот это ученик!
О. Ю. : Да ну ее, эту учебу, надоели мне эти уроки. И вообще, я, когда вырасту, путешественником стану. Разные страны там всякие!
Е. П. : Путешественник должен уметь и читать и писать, а ты учишься на одни двойки.
О. Ю. : Да зачем мне уметь читать? Вот попалась мне однажды книжка, открываю я ее, а она меня человеческим голосом спрашивает: «Скажи – ка мне, Витя Перестукин, на чём передвигается Баба – Яга?» Ну, я и сказал: «На печке». Ну и страху я натерпелся! Бросил книгу, чтоб она больше меня, ни о чём не спросила.
Е. П. : Разве можно книги бросать. Их ведь читать надо.
О. Ю. : Да я и так всё знаю!
Е. П. : Все понятно: учишься ты на одни двойки, уроки делать не хочешь.
У тебя нет ни силы воли, ни характера!
О. Ю. : Ой! А где ж их взять?
Е. П. : Характер надо воспитывать! Настоящий мальчик должен иметь волю, настойчивость, презирать опасности, бороться с трудностями!
О. Ю. : Я бы боролся! Да только где их взять трудности-то?
Е. П. : Где их взять? А вот для начала сделай уроки, приведи в порядок учебники!
О. Ю. : Учебники! Да я ненавижу все эти учебники, пропади они пропадом!
Витя, бросает учебники на пол. Раздается грохот. Появляются живые учебники – Математика (Варя) и Русский язык (Маша Г.).
О. Ю. : Ой! Мамочка! Кто это?
Варя: (возмущенно) Он даже не узнает нас!
Маша Г. : (возмущенно) Рисует на нас чертиков! Плохо учится!
О. Ю. : Понятно! Вы мои учебники! Привет! Что вам от меня надо?
Варя и Маша: (возмущенно) А ты приготовил сегодня уроки?
О. Ю. : Подумаешь! Я без уроков проживу, и задачи мне решать не к чему!
Маша: Мальчика надо спасать!
Варя: Да, надо срочно что-то делать!
Маша: А не отправить ли нам его в Страну невыученных уроков?
О. Ю. : А что это за страна? Там есть трудности?
Варя: Еще какие!
О. Ю. : А опасности?
Маша: Сколько угодно!
О. Ю. : Тогда я согласен!
Маша: Тогда: раз, два…
Варя: Стойте! Вот тебе карта Страны невыученных уроков! Пригодится!
Варя и Маша: Три!
Звучит волшебная музыка. Фанфары. На центральной стене крепится замок. Из-за ширмы выносят и ставят два дерева – одно арбузное (на ветках висят арбузы, другое – хлебное (на ветках висят булки, мольберт. Надпись – «Страна невыученных уроков».
Е. П. : Вот мы и в стране Невыученных уроков.
О. Ю. : Ха-ха! Арбузы? Ну, я же говорил, что арбузы растут на деревьях! А все смеялись (открывает карту, прикрепляет ее к мольберту) Так, первым делом сориентируемся на местности! Мы находимся здесь. … А здесь, что написано?
Е. П. : Ребята, помогайте (рассматривают карту). Дорога ведет в замок к Царице Знаний. Но по пути нас ожидают трудности и препятствия, здесь написано условие (читает). В замок нужно попасть до того, как кукушка прокукует пять раз. Не успеете - навсегда останетесь в стране Невыученных уроков!
Кукушка кукует первый раз (запись).
Е. П. : Ребята вы слышали? Нам нужно спешить!
Витя подходит к хлебному дереву.
О. Ю. : О, смотрите! А вот и Хлебное дерево! А когда я сказал на уроке, что на хлебном дереве растут булочки, все засмеялись! Даже двойку влепили!
Появляется Конь (Андрей). Он агрессивно настроен.
Андрей: Кто такие?
О. Ю. : (испуганно) А-а… мы путешественники… А что Вы собираетесь делать?
Андрей: Ничего особенного! Я просто съем вас! Сначала съем тебя, а потом всех вас!
О. Ю. пытается спрятаться за дерево.
О. Ю. : Ой, что Вы, что Вы? Лошади не едят детей!
Андрей: Ха-ха!
О. Ю. : Да, да! Это все знают!
Андрей: Нет, не все! Например, Витя Перестукин сказал, что лошадь – это плотоядное животное! А всем известно, что плотоядные – это хищники!
Вот поэтому я тут всех мелких зверушек съел! А все потому, что он неправильно прочитал! Понятно? У-ух! Поймать бы этого Перестукина!
Андрей толкает дерево.
О. Ю. : Конь! Ты же должен есть траву!
Андрей: Фигушки! Я плотоядное! Хищник!
О. Ю. : Нет, нет! (отползает) Ты это… фруктоядное, нет… сеноядное! Нет, нет!
Е. П. : Ребята, помогите. Ты тра-во-яд-ное!
Андрей: (радостно) Конечно, травоядное! (поет) Травушка, муравушка зелененькая…
О. Ю. : (выглядывает из-за дерева) Значит, ты не будешь нас есть?
Андрей: Теперь не буду! Ты ведь исправил ошибку Вити Перестукина, и правильно сказал по словам!
О. Ю. : Ура!
Андрей уходит.
Е. П. : Ребята, давайте споем Вите песню о том, как важно правильно читать!
Дети встают на исполнение песни.
ПЕСНЯ «ЧИТАЕМ ПО СЛОГАМ»
После исполнения дети садятся на стулья.
Кукует кукушка два раза (запись). В зал въезжает Баба- Яга (Ярик) на печке.
Е. П. : А вы кто?
Ярик: Да и сама не знаю, кто я! Раньше меня все Ягусей звали, в почёте была, на метле летала, пока какой-то недотё па на вопрос волшебной книги: «На чём летает Баба Яга?», не ответил: «На печке». Вот и маюсь уже, какой день. А где это видано, чтоб я каталась на этой печи? А бедный Емеля летал на моей метле? Этот сорванец вконец испортит ее. А я на неё недавно новенький моторчик поставила… Свет белый мне не мил! Где сейчас этот неуч!
О. Ю. : (прячась за Е. П.) Ой, мамочки, это она про меня! Беда! Не простит она меня, проглотит и косточек не оставит! Спасите меня! Придумайте что–нибудь!
Ярик: Чую, чую. Здесь он, где–то рядом. Вы, случайно, не видели Витю Перестукина, двоечника и лодыря? (Родителям) А вы? Да вот же он! Я же говорила! Ну, берегись! Сейчас ты мне за всё ответишь!
Гоняется за О. Ю.
О. Ю. : Баба яга, прости меня, я всё–всё выучу! Даже читать научусь. Все сказки прочитаю.
Ярик: Исправишь ошибку – прощу, а не исправишь, всю жизнь придётся мне на этой печи маяться, но и тебе тогда не сдобровать! Отвечай на вопрос волшебной книги: «На чём передвигается Баба Яга?»
О. Ю. : Знаю! Знаю! На печке! Ой, нет, я хотел сказать на метле!
Ярик: Ну, наконец–то! Спасибо тебе, только вот где теперь метлу–то мою искать?
Е. П. : Бабушка, а ты отдохни с нами. А потом отправимся ее искать.
Вот смотри, сколько здесь ребят. Они в школу идут и обязательно помогут ее найти.
Ярик: В школу, говорите, идёте? Ох, учиться–то там сложно. А оценки какие получать будете?
Ответы детей.
Е. П. : А вот мы сейчас Баба-Яга и проверим, что ребята будут получать. Ребята, выходите.
Все дети выходят на игру.
ИГРА-ЭСТАФЕТА «СОБЕРИ ПЯТЕРКИ»
Дети делятся на 2 команды. По очереди подбегают к обручу, в котором перемешаны пятерки, двойки и тройки. Берут пятерку и возвращаются к своей команде. Выигрывает команда, первая справившаяся с заданием.
По окончанию игры дети садятся на стулья.
В зал на метле «влетает» Емеля (Ваня).
Ярик: Ой, моя метла! Что ты, окаянный, с ней сделал!
Ваня: Ты, старая, меня сначала отмой, накорми, а уж потом и расспрашивай!
Ярик: Вот я тебя этим веником сейчас обмою!
Ваня: Да погоди ты, успокойся! Ничего страшного с твоей метлой не случилось.
Напротив, она теперь переключается на три скорости, но вот разгоняться ногой надо и тормозить тоже. Ох, и досталось мне от нее! Летала, как ракета. Голова до сих пор кругом идёт. А как ты, моя родненькая? Моя горяченькая?
Ваня гладит печь.
Ярик: Чтоб она сгорела! Я на ней чуть вкрутую не сварилась… если бы не встреча в этом зале. …Ну да ладно! Будьте здоровы, а нам в сказку пора возвращаться. Как, ты говорил, надо взлетать? Ногой отталкиваться? Ну, залётная, не подкачай. Емеля догоняй!
Ярик и Ваня уходят за ширму.
Кукушка кукует три раза (запись).
Е. П. : Еще два раза осталось! Идем скорее!
О. Ю. : Да, нам надо успеть до того как кукушка прокукует пять раз к Царице Знаний. А вы заметили, что я сам нашел ответ на вопрос? Подумал и вспомнил! И, оказывается, это совсем не трудно! Нужно только чуть–чуть постараться и все!
Е. П. : Да, Витя, и в школе учатся все, кто любит труд.
В школе надо ведь учиться
И учиться, не лениться,
Чтобы всё на свете знать
И пятёрки получать.
О. Ю. : Я решил! Буду хорошо учиться, и не буду лениться!
Е. П. : Витя, ну это же замечательно! А наши ребята сейчас станцуют о том, как на самом деле здорово и интересно в школе!
Все дети выходят на исполнение танца.
ОБЩИЙ ТАНЕЦ «ШКОЛЬНЫЙ».
После исполнения садятся на места.
Из-за ширмы выглядывают три Василисы: Кристина, Таня, Ксюша.
Кристина: Смотрите, это же лентяй и двоечник, Витя Перестукин!
Таня: Куда же он направляется?
Девочки выходят из-за ширмы.
Е. П. : Ребята, это кто к нам пожаловал?
Девочки вместе: Мы – Василисы Премудрые.
Девочки становятся на танец Василис.
ТАНЕЦ ВАСИЛИС.
О. Ю. : А вы чё, такие премудрые, что всё можете, да?
Кристина: Мы многое умеем, а что тебе нужно?
О. Ю. : А сделайте так, чтобы я на одни четверки и пятерки учился.
Таня: Для того чтобы их получать надо рецепт один знать:
Ксюша: Вот рецепт наш для пятерок, он хорош, совсем недорог:
100 граммов СТАРАНИЯ советуем взять,
100 граммов ВНИМАНИЯ туда подмешать,
100 граммов ТЕРПЕНИЯ по капле вливать,
И вы, без сомнения, получите ПЯТЬ!
О. Ю. : Это я уже понял! Может, еще какой секрет расскажите, раз вы такие умницы - разумницы.
Таня: Что ж, садись поудобнее. Для начала нужно знать, что должно в портфеле лежать.
О. Ю. : Это я знаю!
Таня: Мы тебе будем загадывать загадки. А отгадки – вот они, перед тобой.
Показывает на школьные принадлежности.
Загадки.
Ксюша: То в полосочку, то в клетку, есть в ней разные отметки –
Три и два, но чаще пять, это школьная… (тетрадь).
Кристина: Должен каждый ученик в школу брать с собой… (дневник)
Таня:
Его носик заострённый
Вмиг подарит вам пейзаж,
Натюрморты и портреты
Нарисует… (карандаш).
Ксюша: Кто карандаш свой потерял, тот забыл, что есть (пенал).
Е. П. : Уважаемые Василисы, наши ребята в детском саду научились терпению, стали внимательными и старательными, и сегодня мы провожаем их в I класс! К школе готовы не только ребята, но и их родители, и сейчас мы их проверим. Игра называется «В школу по будильнику».
Дети и родители выходят на игру. Василисы уходят за ширму.
ИГРА «В ШКОЛУ ПО БУДИЛЬНИКУ»
Вызывается три семьи: 3 папы, 3 мамы, 3 ребенка. На 3-х столах лежат школьные принадлежности (одинаковое количество, которые ребенок по сигналу начнет складывать в портфель. 1 будильник, который заводит воспитатель - звонок будильника и есть сигнал для старта. 3 шарика, которые по сигналу начнут надувать папы (чтобы ребенок 1 сентября пошел в школу с шариком). 3 комплекта завтрака (или обеда) для школьника ( например: яблоко, йогурт, маленькая шоколадка) и пакетик, в который по сигналу мамы начнут складывать этот завтрак.
Звенит будильник - и каждый участник начинает выполнять свои задачи. Ребенок складывает школьные принадлежности (тетрадь, пенал, учебник, линейку, дневник и т. д.) в портфель или ранец; мама собирает завтрак и отдает его ребенку, а он кладет его в уже собранный ранец; папа надувает шар, завязывает его ниткой и отдает ребенку. Ребенок с портфелем и шаром бежит в другой конец зала к вывеске “Школа”. Побеждает та семья, чей ребенок первым прибежал в школу.
По окончанию игры садятся на места.
Е. П. : Но это еще не все! Наши родители тоже хотят поздравить своих деток, и подарить им веселый танец.
Родители выходят на танец.
ТАНЕЦ МАМ.
По окончанию садятся на места.
Кукушка кукует четыре раза (запись).
Е. П. : Нужно торопиться, у нас осталось очень мало времени!
Витя подходят к занавесу, его встречают стражники Четверка (Слава) и Пятерка (Паша).
Слава: Стойте!
Паша: Куда?
О. Ю. : Мы очень спешим!
Слава: Собери слова из этих букв, тогда мы тебя пропустим.
Е. П. : Ребята, давайте поможем Вите.
Дети выходят на игру.
ИГРА «СОБЕРИ СЛОВО».
По окончанию игры садятся на места.
Паша: Чудесно! Прелестно! Ура! Дорога открыта!
Звучит музыка. Из-за ширмы выходит Царица Знаний (Эля). Она сидит на троне и читает книгу. О. Ю. подходит к ней.
О. Ю. :(шепотом) Кто это?
Паша: Ты что? Да это же великая Царица Знаний!
Эля: Виктор Перестукин?
О. Ю. : Да!
Эля: Какие у тебя отметки?
О. Ю. : (машет рукой) Да разные…
Эля звонит по телефону.
Эля: Внести документы Виктора Перестукина!
Слава и Паша вносят большую тетрадь по русскому языку. Там рожицы, кляксы и много ошибок, зачеркнутые красным карандашом, и сплошные двойки.
Эля: (смотрит) Перевернуть! (страницу переворачивают) Перевернуть! (так переворачивают все страницы) Так! Ясно.
Слава и Паша закрывают тетрадь и уносят ее.
Эля: Итак, Виктор Перестукин страшное невежество!
И я должна была бы тебя очень строго наказать. Но ты достойно преодолел все трудности, которые встречались на твоем пути, и самое главное, что ты нашел друзей, которые никогда не оставят тебя в трудную минуту. И поэтому, даю тебе последнее задание.
Е. П. : Ребята, давайте поможем Вите справиться с последним заданием! Выходите.
Дети выходят на игру.
ИГРА «МАТЕМАТИЧЕСКИЙ ГОРОХ».
В зале разложены большие карточки с цифрами. Детям раздаются нарисованные большие стручки с разным количеством горошин (от 4 до 8,9). Под весёлую музыку дети со стручками в руках двигаются поскоками, подсчитывая горошинки в своём стручке. По окончании музыки они останавливаются около цифры соответствующей количеству горошин. Стручок поднимают высоко вверх, для того, что бы зрители смогли проверить правильность выполненного задания. Далее-стручки передаются другим детям. Игра повторяется.
По окончанию игры садятся на места.
Часы бьют пять раз (запись).
О. Ю. : Ой, кукушка прокуковала пятый раз!
Раздается звонок по телефону.
Эля: Слушаю Вас!
Запись голоса: Ваше Величество! Как там Перестукин, все трудности преодолел?
Эля: Да, да! Все преодолел! (поворачивается к Вите) Это Учебники!
Переживают за тебя! А ты их бросаешь, рисуешь на них чертиков!
О. Ю. : Я не буду больше!
Эля: Не будешь? Тогда прошу всех встать для принятия Клятвы Первоклассника! Повторяйте за мной!
КЛЯТВА ПЕРВОКЛАССНИКА.
Эля:
Выучить буквы, научиться читать. Клянёмся!
Научиться к лету писать и считать. Клянемся!
На уроке стараться, и мух не считать. Клянёмся!
Учебник беречь, не бросать и не рвать. Клянёмся!
Выполнять полностью домашние задания. Клянёмся!
Приходить в школу без опоздания. Клянёмся!
Стать за год умней и взрослей. Клянёмся!
Стать гордостью родителей и учителей. Клянёмся!
Ну что ж, Виктор Перестукин, теперь ты со своими друзьями можешь отправляться домой!
О. Ю. : Ура!
Эля: Раз, два, три!
Звучит звук «волшебства».
О. Ю. : Ох, а дома все-таки лучше!
Е. П. : Ребята, мы преодолели все трудности, которые попались нам в Стране невыученных уроков.
О. Ю. : Спасибо вам, друзья, что не оставили меня в беде! Вы настоящие товарищи! А мне пора домой идти, мне надо УРОКИ готовить! Успехов вам в школе! Пока!
Е. П. : Ну вот, наше сказочное путешествие подошло к концу.
Все дети под музыку выстраиваются полукругом.
Андрей: Всем, кто рядом с нами был,
Нас воспитывал, растил,
Проявлял о нас заботу,
Делал разную работу.
Всем, кто каждую минуту
Беспокоился о нас,
Мы поклонимся сейчас.
Таня: Ни пылинки, ни соринки
В нашей группе не найдем,
И «Спасибо!» нашей няне
Скажем мы на выпускном!
Чистый пол и подоконник,
И политы все цветы,
Мы не зря вас называем
Нашей «Феей Чистоты».
Слава: Спортивный тренер и наставник
Ирина Александровна,
Спасибо вам за упражнения,
За бодрый дух и настроение,
За то, что к спорту приучили,
Здоровье наше укрепили!
Маша Г. : Наши милые повара,
Вам спасибо говорим,
От души благодарим
За борщи, котлеты, каши,
Ценим мы работу вашу!
Паша: Тут прорвало батарею,
Там ревизия идет.
Оглянуться не успели,
Сад закрыли на ремонт.
Без завхоза как прожить?
Юлию Александровну спешим благодарить!
Варя: Целый день она стирает
А белье не убывает.
Так проходит день за днем,
Наталья Васильевна на нашем выпускном.
Вам спасибо говорим
И за все благодарим!
Кристина: Вы можете повелевать
В душе мелодии звучать.
Спасибо вам за ваши песни,
Что танцевали с нами вместе.
Что музыка всех наших дней
Звучала с Вами веселей!
Таня: Елена Петровна и Ольга Юрьевна дорогие
За этот год вы нам стали родные!
Мы с теплом сердечным «Спасибо!» говорим,
От родителей и деток вас благодарим!
Ксюша: Детский сад любимый, славный!
Ну, а кто здесь самый главный?
В кабинете кто сидит?
Всеми кто руководит?
Ночами не спящая, за бюджетом следящая,
С мамами беседующая- Татьяна Александровна
Наша славная задедующая!
Ярик: Мы грустим, очень жаль расставаться,
Обещаем свой сад навещать.
Но пора наступила прощаться
Всем спасибо хотим мы сказать.
Ваня: Воспитателям, няням, медсестрам,
Будем часто мы всех вспоминать
Ведь наверно очень непросто
Детям сердце свое отдавать!
Дети встают парами на исполненияе вальса.
ТАНЕЦ ВАЛЬС.
По окончанию дети садятся на места.
О. Ю. : А теперь предоставляется слово нашим родителям!
Е. П. : Предоставляется слово заведующей ГБДОУ.
Дети встают на исполнение песни.
ПЕСНЯ «ПРОЩАЙ, ДЕТСКИЙ САД!»
Е. П. : (после поздравлений и награждений) Дорогие наши выпускники, я прошу вас взять свои шары. Я знаю, ребята, что у каждого из вас есть своя заветная мечта. Сегодня, когда вы стоите на пороге школы, давайте выпустим наши мечты, пусть они поднимутся ввысь и обязательно сбудутся. Отпустив шарик в небо, вы загадаете желание, которое обязательно сбудется!