Фаниля Латыпова
Сценарий праздника для подготовительный группы ДОУ, посвященный Дню Защитников Отечества
▼ Скачать + Заказать документы
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Башкирский детский сад №75 «Акбузат»
СЦЕНАРИЙ
ТЕМАТИЧЕСКОГО СПОРТИВНОГО ПРАЗДНИКА В ДЕСТКОМ САДУ
Посвященный Дню Защитников Отечества
Инструктор ФИЗО
Латыпова Ф. Ф.
Уфа
2015
Цели и задачи:
1. Способствовать укреплению здоровья дошкольников;
2. Привлечение детей к занятиям физической культуры и спорту;
3. Совершенствовать двигательные умения и навыки;
Публикация «Сценарий праздника для подготовительный группы ДОУ, посвященный Дню Защитников Отечества» размещена в разделах
- День защитника Отечества. 23 февраля
- День защитника. Сценарии к 23 февраля
- Подготовительная группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» март 2015
4. Повышения эмоционального настроя у детей;
5. Воспитывать чувства патриотизма.
Место проведения: музыкальный зал.
Дата проведения: 19 февраля 2015 год.
Оформление зала: надпись на центральной стене – 23 февраля, шары и тематическое оформление, плакаты.
Оборудование: 3 лошади, 6 обручи, конусов 6 шт., гантели 36 шт., 3 туннеля, кубики, надувные шары.
Технические средства: звуковоспроизводящая аппаратура, аудиокассеты, диски, проектор, экран.
Музыкальное оформление: военный марш, музыка для разминки и для эстафет.
Наградные аксессуары: подарки для мальчиков.
Участники: дети старшего дошкольного возраста 3 команды по 12 человек.
Ход ПРАЗНИКА
Дети старшего дошкольного возраста под военный марш входят в зал, де-лятся на две команды и выстраиваются по обе стороны зала. Затем поворачиваются налево.
Ведущая: Здравствуйте наши гости маленькие и большие, здравствуйте ребята.
Сегодня наш праздник посвящен 23 февраля – этот праздник называют Днем защитника Отечества. По хорошей традиции в этот день поздравляют всех военных, всех мужчин и мальчиков – бывших и будущих солдат – защитников Родины. А пока мы ещё дошколята, и нашим мальчикам далеко до того времени, когда их призовут в армию – мы играем и учимся, соревнуемся в ловкости, силе и смекалке.
Ребенок. Вообще-то здесь мы собрались
Не чай с вареньем распивать,
А свою удаль показать!
Чтобы сильными расти,
Чтобы в армию пойти!
Объясняю по порядку:
Начинаем день с зарядки.
В зал заходят мальчики с гантелями под музыку «Богатырская силы» (Композитор (музыка) Пахмутова Александра, автор текста (слов) Доб-ронравов Николай) перестраиваются в 4 колоны.
Ребенок 1. День нашей Армии сегодня
И ей уже немало лет
Привет, Защитникам народа
Российской Армии!
Все дети: ПРИВЕТ.
Ребенок 2. Родная Армия сильна,
В боях, непобедима!
На страже Родины она
Стоит несокрушимо!
Ведущий: Наши дети покажут, как они умеют петь, плясать и веселиться. Итак, начнем наш музыкально-спортивный праздник.
Ведущий: Наши ребята приготовили песню «Бравые солдаты» музыка А. Филлипенко, слова Т. Волгиной.
Дети исполняют песню.
Выходят девочки, встают шеренгой ближе к зрителям…
Девочка 1. Мы мальчишек поздравляем
С 23 Февраля
Всем ребятам нашим скажем
Только добрые слова!
Девочки по очереди (пословицы)
- за доброе дело – стой смело!
- один за всех – все за одного!
- крепок телом – богат делом!
- дерево держится корнями, а человек – друзьями!
- нет друга, так ищи, а нашёл – береги!
Девочки расходятся, садятся на места.
Ведущая. Ребята! В этот праздничный день приглашаю вас принять уча-стие в турнире будущих воинов, где вы сможете проявить свою сноровку, смекалку, силу и выдержку. Представляю две команды: команда пограничников и команда моряков.
Команда, вам слово для представления своего рода войск.
1 Капитан команды: Наша команда «Мы солдаты»
Наш девиз «Один за всех и все за одного»
2 Капитан команды: Наша команда «Звезда»
Наш девиз готовы – к бою!
Вместе все друзья сомою!
3 Капитан команды: Наша команда «Моряки»
Наш девиз «Друг за друга мы горой
Таков обычай бой наш морской
Каждое улыбкой встречай
Если товарищ в биде – выручай!
команда «Мы солдаты» и «Моряки» команда «Звезда»
Ребенок:
Чтобы сильными расти,
Чтобы в Армию пойти!
Начинаем наши состязания,
Игры и соревнования.
Инструктор ФИЗО: А мы начнем наши соревнования с эстафет
Вы думаете это палка? (показывает лошадь на палочке)
Это же лошадка!
Со мной садитесь,
Да покрепче держитесь!
1 ЭСТАФЕТА "БЫСТРЫЕ СКАКУНЫ"
Ведущий: Команды скорее на старт. Задача команды, проскакать на своем скакуне змейкой, и бегом вернуться на старт. Побеждает та команда, кото-рая быстрее выполнит задание!
Ведущий: Молодцы, поскакали от души!
Инструктор ФИЗО:
Чтоб здоровьем завидным отличаться,
Надо больше тренироваться!
А сейчас проведем мы наглядный урок:
Кто из вас самый меткий стрелок.
Меткий глаз – залог успеха, скажет вам солдат любой,
Чтоб желанная победа завершила правый бой.
Ведущий: Давайте проверим, какие меткие стрелки наши ребята! Объяв-ляем эстафету «Стрелки». Команды скорее на старт!
2 ЭСТАФЕТА "МЕТКИЕ СТРЕЛКИ
Ведущий: У каждой команды есть мешки для метания, ваша задача забро-сить как можно больше мешков и попасть в цель.
Ведущий: Молодцы команды!
Девочка:
Я, болея за ребят,
Так разволновалась
Что на стуле от волнения
Еле удержалась.
Хватить нам сидеть, подружки,
Не пора ли нам спеть песню.
Песня «Мой папа хороший» (автор слов и музыки Сергей Ильин)
(на интерактивной доске слад про пап)
Инструктор ФИЗО:
По бревнышку болото вам нужно перейти!
Находчивым и ловким должен быть солдат,
Внимательность и точность ему не повредят!
Инструктор ФИЗО: Объявляю следующую эстафету «Болото»
3 ЭСТАФЕТА "ПРОЙДИ БОЛОТО, ПЕРЕШАГИВАЯ ИЗ ОБРУЧА В ОБРУЧ"
Инструктор ФИЗО: Команды на старт, ваша задача перейти болото, с по-мощью плотов – обручей, переставляйте их по очереди перед собой, как доберетесь до берега, берите плоты в руки и бегом на старт. Побеждает та команда, которая быстрее переправится на другой берег!
Инструктор ФИЗО: Молодцы ребята!
4 ЭСТАФЕТА «ПОЛОСА ПРЕПЯТСТВИЕ»
Инструктор ФИЗО: Команды на старт, ваша задача перепрыгнуть через квадрат, пройти через туннель, обегаем через конус и бегом к команде. Передаем эстафету и в конец колоны.
Инструктор ФИЗО: Молодцы ребята, хорошо справились и заданием.
Ведущая:
Ну что ж, эстафета успешно прошла!
Пришло время, и отдохнуть, и потанцевать!
«Танец с лентами» под музыку «Ты посмотри на моем окне – я рисую этот мир»
Девочки.
1: Буген бэйрэм конендэ
Атайларзы котлыйбыз.
Шатлык, бэхет, сэламэтлек
Хэммэгезгэ телибез.
2: Атайым белэн икэу,
Без гел бергэ йорибез,
Бергэ утын китэбез,
Бергэ карлар корибез,
Язлар житкэч балыкка,
Тан аткач ук барабыз,
Тота алмасак энигэ дип
Сатып кына алабыз.
Бергэ ишкэк ишэбез,
Бергэ кэрзин урэбез,
Бик кунелле йашайбез!
3. Ул саклый илебезне,
Безнен хэрберебезне.
Тыныч яшэсеннэр ди.
Бэхетле уссеннэр, ди.
Менэ усеп житермен,
Ил сакларга китермен!
4. Мой папа веселый,
Но строгий и честный.
С ним книжки читать
И играть интересно.
И скучно без папы
На санках кататься.
Никто не умеет
Так громко смеяться.
Ведущий: Сейчас ребята старшей группы исполнят Песню «Атайым» (Слова Ф. Янгировой Музыка Д. Султанова).
Ведущая: Молодцы спасибо, присаживайтесь.
Ведущая: Наши ребята убирают игрушки после того, как поиграют. Ведь если они хотят быть будущими солдатами, то необходимо им знать, что в армии солдатам приходится заниматься уборкой помещения, так называе-мых казарм. И я объявляю следующий конкурс, «Уборка», команды скорее на старт!
5. ЭСТАФЕТА "УБОРКА ПОМЕЩЕНИЯ"
Инструктор ФИЗО: У каждой команды есть своя куча мусора (Кубики, которую надо убрать. Берем кубик бежим до обруча – положили, бежим обратно на старт, побеждает та команда, которая быстрее, закончит убор-ку.
Ведущий: Молодцы ребята быстро справились с заданием.
Вот и закончились наши соревнования. Ну что ж, эстафета успешна про-шла! Пришла время отдохнут!
Танец с «Гимнастическими палками» от хореографии «Дружба».
Ведущий: Спасибо ребята! Наступила самая торжественная минута наше-го праздника – награждение. Команды, для награждения построились!
Ведущий: Вот и подошло к концу наш праздник, нам пора уже прощаться. Поздравляем вас с праздником – с Днем защитника Отечества! Желаем вам здоровья, и пусть небо над Россией и над всем миром всегда будет голубым и чистым! Дети идут в колонне по одному по залу, затем к выходу.