Ольга Ушакова
Сценарий праздника, посвященного Дню Матери «Мы играем вместе с мамой» для детей подготовительной группы
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: гармонизировать детско-родительские отношения с помощью проведения совместного мероприятия; установление партнерских отношений с семьями воспитанников, создать благоприятную атмосферу доброжелательности и взаимопонимания.
Задачи:
- побуждать детей выражать благодарность своим матерям за заботу через стихи, песни, танцы;
- воспитывать доброжелательное общение детей в играх;
- развивать коммуникативные навыки детей;
Публикация «Сценарий праздника, посвященного Дню Матери „Мы играем вместе с мамой“ для детей подготовительной группы» размещена в разделах
- День Матери, ноябрь
- День Матери. Сценарии развлечений
- Подготовительная группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Оборудование: листочки с загадками; 2 корзины, 2 веника, 2 совка, мелкие игрушки; 2 ватмана и 4 маркера; 2 руля, 4 кегли; маски «теремок»; овощи, фрукты, крупы; шнурки, крупные макароны.
Ход:
Дети под музыку входят в музыкальный зал.
Ведущая:
Есть день особый в ноябре, он «Мамин день» зовется,
Мы всю любовь подарим ей, пусть мама улыбнется,
Мы пожелаем ей любви, здоровья и добра,
И громко маме крикнем трехкратное «Ура!».
1 ведущая: Добрый день, дорогие друзья! Сегодня мы собрались здесь, чтобы в теплом уютном кругу, отметить очень славный праздник. День Матери! Пригласили в гости, Бабушек и мам. Обещаем точно - не скучно будет Вам!
Мы рады видеть в этом зале вас, ваши добрые глаза, ваши весёлые улыбки.
2 ведущая: Сегодня праздник! Праздник добра и красоты, мудрости и жизнелюбия, нежности и любви! Это твой праздник, Мама!
1 ведущая: Кстати, вы никогда не задумывались, почему такие слова, как доброта, ласка, нежность, красота, любовь, забота – женского рода?
2 ведущая: Да потому, что все эти слова, так или иначе, связаны с женщиной, с мамой!
Самая добрая и заботливая - мама!
Самая нежная, ласковая, красивая – мама!
Самая любящая – мама!
1Ведущий: А что такое мама в сознании их собственных детей? Давайте же поскорее узнаем!
(дети рассказывают стихи)
1. Ребенок: Что такое мама?
Это яркий свет,
Это много знаний,
Ужин и обед!
2. Ребенок: Что такое мама?
Веселье, радость, смех!
Мама как сердечко,
Ведь сердце есть у всех!
3. Ребенок: Что такое мама?
Это как стена,
Защитит от драмы
Папу и меня!
4. Ребенок: Что такое мама?
Это гордость, честь!
Но это не реклама,
Это то, что есть!
5. Ребенок: Что такое мама?
Это все на свете!
Мам мы поздравляем,
С любовью, ваши дети!
Ведущая: Сегодня в нашем зале царит праздничное настроение. Ребята, а вы хотите, чтобы у наших мам всегда было праздничное настроение? (Да)
Давайте будете вместе делать нашим мамам сюрпризы?
Ведущая: Первый сюрприз.
Мамы, честно нам скажите, вам ваши дети помогают?
А как называется посуда и бытовая техника они знают?
А чтобы узнать надо детям загадки детям загадать!
(мамы загадывают детям загадки) (читают по очереди записки)
1. Назовите посуду - ручка прицепилась к кругу
Блин испечь ей ерунда это же…. (сковорода)
2. В брюхе у него вода забурлила от тепла
Как разгневанный начальник, быстро закипает…. (чайник)
3. Пыль найдет и вмиг проглотит, чистоту для вас наводит.
Длинный шланг - как хобот нос, коврик чистит…. (пылесос)
4. Гладит платья и рубашки, отутюжит нам кармашки.
Он в хозяйстве верный друг имя у него … (утюг)
Ведущая: Да, сразу видно! Все наши ребята – настоящие мамины помощники!
Ребенок:
Мы вместе играли
И – с кем не бывает,
Ну, все разбросали.
А маму не хочется нам огорчать…
Так, что, не пора ли уборку начать.
Следующий сюрприз «Генеральная уборка»
На полу разбросаны кубики, которые с помощью веника нужно замести на савок, и отнести в корзину. Дети делятся на две команды.
Ведущий: А теперь дорогие мамы, послушайте, пожалуйста, признания ваших детей. Ещё сюрприз.
Детские признания: «Мы никогда не шалим»
Девочка:
Я маме своей помогаю:
В песочнице суп я варю.
Я в луже кота постираю…
Как мама, тебя я люблю!
Мальчик:
А я на обоях в прихожей
Мамули рисую портрет,
Братишка мне тоже поможет…
Мамуля, похож, или нет?
Девочка:
Надену я мамино платье,
Лишь только обрежу длину,
Всем сразу вдруг станет понятно:
Люблю я лишь маму одну!
Мальчик:
А я ей подарок готовлю –
На папином новом авто
Царапаю: «Маме - с любовью!
Тебя не заменит никто!»
Девочка:
А я твою новую шапку
В зайчонка тотчас превращу:
Пришью ему уши и лапки…
Подарок я сделать хочу!
Мальчик:
А я вот подрался с Ванюшей –
Под глазом огромный синяк.
Сказал, его мама лучше,
Я с ним не согласен никак!
Девочка:
Я мамины туфли помою,
Кораблики в ванной пущу,
И мама придёт и увидит,
Что я её очень люблю!
Мальчик:
Не будем мы спорить напрасно,
Мы мамочкам скажем своим,
Что дети их просто прекрасны –
Ведь мы, никогда не шалим!
Ведущая: А сейчас мы предлагаем мамам посетить салон красоты, где юные парикмахеры сделают вам необыкновенные прически.
«Салон красоты»
(Мамы садятся на стульчики и держат в руках листок ватмана размером А-3, в котором вырезано отверстие для лица, и нарисован контур шеи. Дети при помощи маркера рисуют прически. Затем проводиться дефиле модных причесок)
Ведущая: А вот и следующий сюрприз.
К нам он девочек зовёт,
Кто мамины наряды примеряет,
Стать взрослой поскорей мечтает!
(Выходят три девочки в шляпах, с сумочками и разглядывают себя в зеркало)
Ведущий: У каждого человека есть желание, мечта. Сейчас мы узнаем, о чём мечтают три подружки.
Сценка «Три подружки»
Ведущий:
Три подруги в день осенний
Были в славном настроении.
На скамейке ворковали
И о будущем мечтали.
1девочка:
Кем бы я хотела стать?
Буду в небе я летать,
Стюардессой быть хочу,
В самолёте полечу.
Мужа выберу, как папа,
Чтоб меня встречал у трапа.
А своих детишек, Маша,
Я не буду пичкать кашей.
Буду их водить в кино,
Покупать им эскимо.
2 девочка:
Я хочу артисткой стать
И на сцене выступать,
Чтоб меня в кино снимали,
Роли главные давали.
3 девочка:
В школе буду я учиться,
Постараюсь не лениться,
Чтобы президентом стать
И закон такой принять:
Мам своих не волновать,
Не давать им уставать,
От забот и от волнений
Их всегда оберегать!
Ведущий: Не секрет, что наши дети мечтают поскорее стать взрослыми, а мы взрослые мечтаем хоть немножко побыть детьми.
Итак, конкурс «Осторожно, за рулём» (шуточный конкурс)
Приглашаем две команды детей (ставим на пол разные предметы, которые дети будут объезжать, даём в руки рули игрушечные. Дети шумят, объезжают препятствия и рулят. Когда они поиграли, то очередь взрослых. Но только взрослым завязываем глаза, чтобы они ни чего не видели. Также даём им в руки рули, и… убираем все препятствия! И когда взрослые пытаются рулить и объезжать препятствия, то дети могут в шутку кричать – лево руля! Право руля)
Ведущая: А этот сюрприз музыкальный. Для мамы песню мы споём.
Песня «Нас качая в колыбели…»
Ведущая: А сейчас, ребята, очередь ваших мам показать вам свой сюрприз. Они подготовили для вас сказку – «Теремок». Сейчас вы посмотрите, какие ваши мамы артистичные и веселые, а мамы вспомнят свое беззаботное детство.
(мамы выбирают записки со словами, надевают маски героев сказки)
Ведущий:
Стоит в поле теремок (Скрип-скрип).
Бежит мимо мышка-норушка. (Ух, ты)
Увидела мышка-норушка. (Ух, ты) теремок (Скрип-скрип, остановилась, заглянула внутрь, и подумала мышка (Ух, ты, раз теремок (Скрип-скрип) пустой, станет она там жить.
Прискакала к терему (Скрип-скрип) лягушка-квакушка (Квантересно, стала в окошки заглядывать.
Увидела её мышка-норушка (Ух, ты) и предложила ей жить вместе. Согласилась лягушка-квакушка (Квантиресно, и стали они вдвоём жить.
Бежит мимо зайчик-побегайчик (Вот это да). Остановился, смотрит, а тут из теремка (Скрип-скрип) выскочили мышка-норушка (Ух, ты) и лягушка-квакушка (Квантиресно) и потащили зайчика-побегайчика (Вот это да) в теремок (Скрип-скрип).
Идет мимо лисичка-сестричка (Тра-ля-ля). Смотрит – стоит теремок (Скрип-скрип). Заглянула в окошко, а там мышка-норушка (Ух, ты, лягушка -квакушка (Квантиресно) и зайчик -побегайчик (Вот это да) живут. Жалобно так попросилась лисичка-сестричка (Тра-ля-ля, приняли и её в компанию.
Прибежал волчок-серый бочок (Тыц-тыц-тыц, заглянул в дверь и спросил кто в тереме (Скрип-скрип) живёт. А из теремка (Скрип-скрип) отозвались мышка-норушка (Ух, ты, лягушка-квакушка (Квантиресно, зайчик-побегайчик (Вот это да, лисичка-сестричка (Тра-ля-ля) и пригласили его к себе. С радостью побежал в теремок (Скрип-скрип) волчок-серый бочок (Тыц-тыц-тыц). Стали они впятером жить.
Вот они в теремке (Скрип-скрип) живут, песни поют. Мышка-норушка (Ух, ты, лягушка-квакушка (Квантиресно, зайчик-побегайчик (Вот это да, лисичка-сестричка (Тра-ля-ля) и волчок-серый бочок (Тыц-тыц-тыц)
Вдруг идет медведь косолапый (Ничего себе). Увидел он теремок (Скрип-скрип, услыхал песни, остановился и заревел медведь косолапый (Ничего себе). Испугались мышка-норушка (Ух, ты, лягушка-квакушка (Квантиресно, зайчик-побегайчик (Вот это да, лисичка-сестричка (Тра-ля-ля) и волчок-серый бочок (Тыц-тыц-тыц) и позвали медведя косолапого (Ничего себе) к себе жить.
Медведь (Ничего себе) полез в теремок (Скрип-скрип). Лез-лез, лез-лез — никак не мог влезть и решил что лучше на крыше будет жить.
Влез на крышу медведь (Ничего себе) и только уселся затрещал теремок (Скрип-скрип, упал набок и весь развалился. Еле-еле успели из него выскочить мышка-норушка (Ух ты, лягушка-квакушка (Квантиресно, зайчик-побегайчик (Вот это да, лисичка-сестричка (Тра-ля-ля, волчок-серый бочок (Тыц-тыц-тыц) — все целы и невредимы, да стали горевать – где ж им дальше то жить? Принялись они бревна носить, доски пилить — строить новый теремок (Скрип-скрип). Лучше прежнего выстроили! И стали жить поживать мышка-норушка (Ух, ты, лягушка-квакушка (Квантиресно, зайчик-побегайчик (Вот это да, лисичка-сестричка (Тра-ля-ля) и волчок-серый бочок (Тыц-тыц-тыц, медведь косолапый (Ничего себе)
Ведущая: Мамочка у каждого ребенка самая добрая, самая любимая, самая красивая. Много у мамы праздничных нарядов, украшений. Отгадайте, ребята, загадки, о том, что любит ваша мама?
1. В ушках маминых сверкают,
Цветом радуги играют.
Серебрятся капли-крошки
Украшения… (сережки)
2. Чтобы быть красивой маме,
Нужно тушь взять и румяна.
И накрасить губы надо
Перламутровой… (помадой)
3. В банки, в тюбики разлит,
Как сметана он на вид.
Мамам нравится он всем.
Это ароматный… (крем)
4. Всех лохматых расчесать,
Кудри в косы заплетать,
Делать модную прическу
Помогает нам… (расческа)
5. Эти шарики на нити вы примерить, не хотите ли?
На любые ваши вкусы в маминой шкатулке… (бусы)
Ведущая: Следующий сюрприз от мальчиков. Сейчас мы проверим, какие они мастера.
«Сделай бусы из макарон».
(дети нанизывают макароны на шнурок, потом сравниваем длину бус)
Ведущая: В этот праздничный день мы не могли оставить без внимания и наших дорогих бабушек! Ведь они тоже мамы. Свою любовь и ласку они продолжают дарить и своим детям, и вам – внукам! Теплые слова сегодня звучат и в ваш адрес, наши милые бабушки!
Ребенок:
Очень бабушку свою.
Маму мамину люблю.
У неё морщинок много
И на лбу седая прядь.
Так и хочется потрогать,
А потом поцеловать.
Ребенок:
Бабушка, как солнышко,
Всех согреет взглядом.
Как внучатам хорошо
С бабушкою рядом!
Ребенок:
Песню бабушке поём
Нежную, красивую.
Поздравляем с праздником
Бабушку любимую!
Ведущая: А этот сюрприз для бабушек - «Угадай на ощупь» .
Ведущая: Наши бабушки – замечательные хозяйки. Поэтому они могут с закрытыми глазами, различить продукты. На тарелках разложены макароны, гречка, фасоль, пшено, рис, морковь, картофель, яблоко, огурец. Бабушки с закрытыми глазами должны, угадать какие продукты есть в тарелках.
Ведущая: А сейчас, а сейчас, наступает танца час.
Танец «Мама помогалочка»
Ведущая: Милые мамочки, наши детки сегодня подготовили для вас настоящий салют, но им нужна ваша помощь. Встанем все в большой круг и растянем вот такой парашют! По команде подбрасываем высоко шары вверх, но ваша задача еще и поймать парашютом все шары, так чтобы они не упали на пол.
Игра «Парашют»
Ведущая: Наш праздник подошёл к концу. Мы благодарим всех мам и бабушек за внимание к детям, за доставленное удовольствие и праздничное настроение. Пусть дети вас радуют! Пусть будет больше моментов, когда вы будете чувствовать внимание и любовь своих детей.
(подарки мамам, дипломы мамам)