Елена Дрожжина
Сценарий праздника для детей «Калейдоскоп талантов».
▼ Скачать + Заказать документы
цель: Развитие творческих возможностей у воспитанников ДОУ,
Задачи:
• максимальное раскрытие индивидуальных способностей каждого ребенка;
• развитие познавательных интересов;
• развитие коммуникативных навыков;
• формирование положительных моральных и нравственных качеств личности;
• формирование жизненных идеалов, стимулирование стремления к самосовершенствованию.
Ведущий: Добрый день, девочки и мальчики! Я приветствую всех, кто пришёл нам. Как хорошо, что мы опять собрались все вместе.
Публикация «Сценарий праздника для детей „Калейдоскоп талантов“,» размещена в разделах
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» октябрь 2015
Говорят талант-это ценный дар. А каждый ребенок - это целый мир. Одни любят петь, танцевать, другие - мастерить, рисовать, сочинять. Я уверена, что каждый ребёнок, талантлив по - своему. А не талантливых детей просто не бывает! Нужно просто в каждом малыше найти ту самую изюминку, ту самую искорку, которая когда нибудь вырастет в звёздочку и с годами появиться талантливая личность, а может и большая звезда.
Ведущий. Сегодня…
(голос Карлсона за кулисами)
Карлсон: Ой, здравствуйте.
Ведущий: Здравствуйте, а вы кто?
Карлсон: Я кто? Да как ты смеешь невоспитанная девчонка не знать меня? !
Ребята, а вызнаете кто я?
(ответы детей)
Ведущий: А что вы здесь делаете?
Карлсон: Пролетал мима вашего детского сада, решил в гости зайти.
Ведущий: Добро пожаловать!
Карлсон: Это что, все ваши дети? А зачем вы тут все собрались?
Ведущий: У нас сегодня праздник для самых умных, самых смелых, самых талантливых детей которая называется «Калейдоскоп талантов».
Карлсон: Ура! Я тоже буду участвовать в вашем празднике!
Ведущий: Карлсон! Наши дети подготовились к празднику и готовы показать на что они способны.
Этот день собрал нас вместе
Чтоб сдружить ещё сильней,
И талантами своими
Вновь порадовать друзей.
Ведущий: Карлосон, а ты умеешь стихи читать?
Карлсон: А как же! (читает стихи)
Ведущая: Карлосон, стихи надо читать с выражением. Послушай, как это делают наши ребята.
(стихи читают дети)
Карлсон: Какие молодцы! Какие талантливые дети!
А у меня, нет таланта читать стихи, зато я умею танцевать.
(Спрашивает у детей)
А вы умеете танцевать?
(ответ детей)
Сейчас проверим!
(общий танец)
Ведущий: Ну что Карлсон, тебе понравилась как танцуют наши ребята?
Карлсон: Да молодцы, какие у вас талантливые дети и стихи читают и танцуют, а конструировать они умеют?
Ведущий: Карлсон, наши ребята мастера на все руки. Они могут из конструктора построить что угодно.
Карлсон: Сейчас проверим!
(дети строят из Лего постройку).
(Ведущая вместе с Карлсоном осматривают постройки)
Ведущая: Ну как?
Карлсон: Да …. у них есть даже талант к конструированию!
Какие талантливые дети!
Ну, у меня нет такого таланта, но я его буду развивать. А можно я запишусь к вам в кружок «Робототехнику»?
Воспитатель: Конечно можно?
Карлсон: Ура! Я стану известным конструктором!
Ведущий: Карлсон, наши детки имеют талант не только в танцах, в чтении стихов, в конструировании. Но они еще и великие спортсмены.
Карлсон: У них даже есть и такой талант!
Ведущий: Да! И сейчас ты поучаствуешь в соревнованиях.
Карлсон: Ну не знаю, смогу ли я быстро бегать вить я в меру упитанный мужчина, люблю сладенькое!
Ведущий: Не переживай, Карлсон, у тебя все получиться!
(веселые эстафеты)
Карлсон: Ура! У меня появился талант! Я теперь спортсмен!
(дети садятся)
Ведущий: Карлсон, а ты петь умеешь?
Карлсон: Конечно умею!
Ведущий: А наши детки умеют не только петь, но и отгадывать песни по первым нотам!
Карлсон: Вот это талант!
Ведущий: Сейчас мы тебе это покажем.
(ведущий включает отрывок детской песни, дети пропивают продолжение песни)
Карлсон: Да… какие же талантливые дети в вашем детском саду, даже петь они умеют!
Ведущий: Да, Карлсон, наши детки не только петь умеют, но и еще и рисуют!
Карлсон: Я тоже умею рисовать, даже могу нарисовать невиданное животное.
Ведущая: Карлсон, а что значит неведанное животное.
Карлсон: Но это такое животное, которое некто не видел, необычное.
Ведущий: Понятно, сейчас наши ребята нарисуют тебе такое животное.
(дети собираются в команды и рисуют на мольберте животное)
Карлсон: (рассматривает рисунки)
Да какие талантливые ребята!
Ведущая: Да у наших ребят много талантов, чтобы показать все вре
ени не хватит, а наш праздник уже подошел к концу.
Карлсон: Как жалко! Я предлагаю напоследок всем вместе станцевать!
Танец называется «Кто во что горазд».
Ведущий: День сегодняшний чудесный
Не растает без следа.
Мы весёлый праздник этот
Не забудем никогда.
Карлсон: Прощайте ребята, мне пора домой, но если у вас снова будет праздник зовите меня я прилечу, я очень люблю праздники! До свидания!
(убегает)