Ольга Малкина
Сценарий праздника для детей 10–13 лет «1 апреля — День смеха»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий праздника для детей 10-13 лет
«1 апреля - День смеха»
Цель: - воспитать у детей чувство юмора
Задачи: - активизировать познавательную деятельность детей;
- содействовать развитию воображения, сообразительности, изобретательности, любознательности, наблюдательности;
- воспитывать у детей стремление к победе, активности среди ровесников.
Вед: - Всем привет, рада видеть вас в этом зале.
Публикация «Сценарий праздника для детей 10–13 лет „1 апреля — День смеха“» размещена в разделах
- Весенние календарные праздники
- День смеха. 1 апреля
- День смеха. Сценарии развлечений, детских праздников
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Школа. Материалы для школьных педагогов
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» апрель 2017
Вед: - Ребята, завтра у нас самый веселый день в году. В этот день можно подшучивать друг над другом, наряжаться посмешнее, играть в веселые игры, петь веселые песни и танцевать веселые танцы. Кто мне скажет, как называют этот день? (ответы детей)
Вед: - Правильно, 1 апреля – день дурака, день смеха, 1 апреля — Всемирный день смеха! Считается, что обычай раз в году разыгрывать друг друга и врать напропалую возник во Франции. Но еще древние римляне отмечали 17 февраля праздник глупых. А в восточной Индии традиция розыгрышей существует с незапамятных времен, но праздник у них — 31 марта. Традиция жива и теперь. Ее причиной стала сама природа. Весенние капризы природы люди старались задобрить шутками и розыгрышами.
Вед: - И сегодня мы потренируемся с вами перед завтрашним днем.
Выходят на сцену 2 смайлика
См: - А вот и я!
См: - А вот и я!
Вед: - Здравствуйте мои друзья!
См: - Я смайлик
См: - И я смайлик!
- Вот вам строчка их стиха!
- Хи-хи-хи, да ха-ха-ха!
- А у вас под ногами кот пробежал! (все заглядывают под стулья)
- Первое апреля-никому не верю!
Вед: - Ой, смешно!
См: - А вы умеете смеяться?
См: - А это мы сейчас проверим!
- Пусть эта группа смеется: хи-хи-хи, эта- ха,ха,ха, эта- хо,хо,хо, а эта –хе-хе-хе.
- А теперь все вместе!
- Молодцы, смеяться умеете.
Вед: - А я сегодня для всех подготовила сюрприз. Под одним из стульев есть бумажечка, на которой написано 1 апреля. Кто ее найдет, тот получит приз.
(Все ищут)
Вед: - Ну что не нашли? И не найдете, я пошутила….
Вед: - А стихи смешные знаете? (обращается к Смайликам)
См: - Конечно знаем …
См: - Я первая!
- С грязной ложкою в кармане,
С лысым кактусом в руке,
Я иду на бой с Бабайкой,
Что живет на чердаке,
Задавлю его я ложкой
И заставлю кактус съесть,
Я ведь дурочка немножко
У меня и справка есть!
См: - А теперь я!
Как люблю я веселиться,
мне на месте не сидится.
Как люблю я шутку, смех
А вот танцы больше всех.
Давайте потанцуем!
Дискотека.
Вед: - Отлично потанцевали. Садитесь. А сейчас мы проверим вашу дикцию ну и заодно потренируемся смеяться.
Игра «Скороговорки» - желающим раздаются скороговорки, которые нужно прочитать быстро, не запинаясь и без ошибок.
Примеры: -
На возу лоза, у воза коза.
Перепел перепёлку и перепелят,
В перелеске прятал от ребят.
Один Клим клин колотил,
Колотил и выколотил.
Рубили дроворубы сыры, дубы на срубы.
Интервьюер интервента интервьюировал.
Пакет под попкорн.
У рекламы ухватов — швах с охватом, а прихватки и без охвата расхватали.
Кокосовары варят в скорококосоварках кокосовый сок.
Ткет ткач ткани, на платье Тане.
Сиреневенькая зубовыковыривательница.
Вед: - Отлично. И посмеялись, и справились с заданием.
См: - А мы тоже знаем интересную игру.
называется игра «Эскизы новых упаковок». Вам предстоит нарисовать эскизы новых упаковок разных товаров.
Примеры: -
- Мурманские кросовки.
- Рязанские утюги.
- Сапоги от скрипа коленей.
- Таблетки от бурчания в животе.
- Отрадненский фен.
- Резиновые окна.
Вед: - Все молодцы. Но думаю все уже засиделись.
См: - Пришла пора музыкальной паузы.
Дискотека.
Вед: - А сейчас я предлагаю еще немного по развлекаться и поиграть в игру крокодил.
Игра «Крокодил». Участники игры должны изобразить все что им загадает ведущий (Робот, стир. машина, мышь и др.) кто отгадает первым, тот изображает следующий.
См: - А мы подготовили для вас смешные вопросы:
Загадки – обманки
1. Как "мышеловку" написать пятью буквами? (Кошка)
2. Кто с головой окунается в работу? (Водолаз)
3. Что такое клевое дело? (Рыбалка)
4. Кто хватается за соломинку? (Тот, кто пьет коктейль)
5. По каким полям не пройти, не проехать? (По полям шляпы)
6. Кто сидит спиной к царю? (Кучер)
7. Как разделить пять картофелин точно на двоих? (Сделать пюре)
8. Что общего у рыб и болтунов? (Без конца разевают рот.)
9. Что можно приготовить, но нельзя съесть? (Уроки)
10. Название какой реки у тебя во рту? (Десна)
11. Что имеет голову, но не имеет мозгов? (Лук, чеснок)
12. Как написать "сухая трава" четырьмя буквами? (Сено)
13. Какой песок в Оби? (Мокрый)
Вед: - очень интересные и забавные вопросы-загадки. Спасибо вам смайлики.
Вед: - Мы прощаемся с вами дорогие друзья, надеемся, что завтра вы обязательно над кем- нибудь подшутите, а затем вместе посмеетесь!
См: - Подождите, подождите….
Вед: - А я пошутила…. Впереди у нас дискотека.
См: - Ура…
См: - А теперь давайте танцевать.
Дискотека.