Оксана Назарова
Сценарий праздника «День знаний с Волшебницей Недоучкой» для детей ДОУ
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий праздника «День знаний с Волшебницей-Недоучкой» для детей ДОУ
Выход детей под песню «Учат в школе».
Ведущая: Здравствуйте, взрослые!
Здравствуйте, дети!
Очень мы рады сегодняшней встрече!
По Родине нашей День знаний идёт –
Учиться спешит самый разный народ.
Зазвенел звонок весёлый,
Собирая всех ребят.
Школьники шагают в школу.
Публикация «Сценарий праздника „День знаний с Волшебницей Недоучкой“ для детей ДОУ» размещена в разделах
- День Знаний. 1 сентября
- День знаний. Сценарии 1 сентября
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» сентябрь 2022
Дошколята – в детский сад.
Яркий день в календаре –
Праздник знаний в сентябре!
Дети старших групп читают стихи:
1. Я с утра иду весёлый,
Солнце улыбается,
Потому, что день хороший –
Праздник отмечается.
2. Мы соскучились за лето,
Загорели, подросли,
Воспитателям букеты
В этот праздник принесли.
3. Маме я машу рукою:
«Не волнуйся, не грусти!
Посмотри: друзья со мною,
Будем вместе здесь расти!»
4. Ждут нас радостные песни,
Шутки, игры, хоровод.
Мы проводим лето вместе
И начнём учебный год!
Дети старших групп исполняют песню «Первый праздник в сентябре»
Ведущая: Пусть нам лето жаль немного…
Мы грустить не будем зря.
Здравствуй, к знаниям дорога!
Здравствуй, праздник сентября!
Звучит музыка, открывается дверь из нее вылетает Волшебница – Недоучка.
Волшебница-Недоучка: Подумаешь! Выгнали! Это не вы меня выгнали! Это я сама ушла! Да я и так все знаю!
Вылетает портфель.
Волшебник-Недоучка: О! Мой портфельчик! Открывает портфель. Вот и моя волшебная палочка (палочка сломанная) Ну, немножко сломалась, и так сойдет! Какую волшебницу потерял мир! (видит детей) Привет детишки! Я- настоящая Волшебница! Чего это вы здесь делаете?
Ведущая: Сегодня первое сентября, день знаний. Дети по всей нашей большой стране России идут в школу, в детский сад за новыми знаниями. А может, ты совершишь, для нас какое-нибудь волшебство?
Волшебница- Недоучка: Конечно! Это же проще простого! Сейчас наколдую для вас целую корзину сладостей! Крибле-крабле-бумс!
Звучит «волшебная» музыка. Волшебница-Недоучка достаёт из мешочка игрушечного зайчика.
Волшебница- Недоучка (грустная): Эх, не зря меня называют Волшебницей-Недоучкой, это потому что я не слишком старательно училась в Школе Волшебников, и не все чудеса получаются у меня хорошо: сделать хотела грозу, а получила козу, сделать хотела утюг, слон получился вдруг… Теперь меня оставили на второй год в 1-ом классе. Как же мне стать настоящей волшебницей? (плачет)
Ведущая: Не огорчайся, Волшебница-Недоучка! Во-первых, твой зайка очень даже симпатичный. Правда, ребята? А во-вторых, в Детской Стране Знаний мы умеем учиться очень весело и интересно – в играх, в песнях, в танцах. Хочешь поучиться с нами?
Волшебница- Недоучка: Конечно, хочу!
Ведущая: Тогда начнем первое занятие –ЧТЕНИЕ. Сейчас проверим, как хорошо вы знаете сказки. Я говорю первое слово, а вы продолжаете. И ты тоже Волшебница старайся. Готовы?
Сивка… (Бурка)
Заюшкина (избушка)
Конек… (Горбунок)
Гадкий… (Утёнок)
Мороз… (Красный Нос)
Царевна… (Лягушка)
Гуси… (лебеди)
Мальчик (с-пальчик)
Аленький… (цветочек)
Цветик… (семицветик)
Бременские… (музыканты)
Крошечка… (Хаврошечка)
Доктор… (Айболит)
Волшебница- Недоучка: Молодцы! Много сказок знаете!
Ведущая: Следующий занятие – МАТЕМАТИКА.
Теперь попробуем решить задачи.
1. Под кустами у реки
Жили майские жуки:
Дочка, сын, отец и мать…
Кто успел их сосчитать? (четыре)
2. На большом диване в ряд
Куклы Танины сидят:
Три матрешки, Буратино
И веселый Чиполлино!
Помоги Танюшке
Сосчитать игрушки (пять)
3. Вяжет бабушка – лисица
Трем внучатам рукавицы:
Подарю вам скоро, внуки,
Рукавичек по две штучки!
Берегите, не теряйте,
Сколько всех? Пересчитайте! (шесть)
Ведущая: Ах ты, хвастунишка, ни одной задачки правильно не решила!
Следующий занятие – ПИСЬМО.
Дети под музыку на полу выкладывают из букв слова (МАМА, ПАПА, МИР, ШАР).
Ведущая: Последнее на сегодня занятие – МУЗЫКА. А ты умеешь петь и танцевать?
Волшебница- Недоучка: Нет, но очень хотела бы научиться!
Дети старшей группы исполняют танец «Новый день придем».
Волшебница- Недоучка: Какие вы молодцы! Где же вы всему этому научились?
Дети: В детском саду!
Дети средней группы исполняют песню «Ах, как хорошо в садике живется»
Ведущая: Детский сад и школа очень похожи, но и немного отличаются, а чем сейчас мы вместе выясним. Я буду рассказывать про детский сад, а вы мне про школу. Договорились?
- В детском саду – воспитательница, а в школе кто? (Учительница)
- В детском саду вас называют детьми, а в школе? (Учениками)
- В детском саду - столы, а в школе? (Парты)
- В детском саду - группы, а в школе? (Классы)
- В детском саду - занятия, а в школе? (Уроки)
- В д/саду главная заведующая, а в школе? (Директор)
- В д/саду вы занимаетесь, а в школе, что вы будете делать (Учиться)
Волшебница- Недоучка: Все хорошо! Но в моей школе «Волшебных наук», есть еще и уроки волшебства. Для которых нужны специальные предметы, чтобы совершать волшебство и чудеса. Хотите узнать какие?
Берет в руки свой портфель и достает волшебные предметы. Ковер-самолет.
Волшебница- Недоучка: Ах, мой волшебный ковер-самолет погрызли мыши! Что же делать! Ребята, можете починить? (Да)
Игра-аттракцион «Ковер-самолет»
Дети делятся на 2 команды по 3 человека, у каждого в руках заплатка от ковра, напоминающая геометрическую фигуру. Дети под музыку подбирают заплатку по форме.
Волшебница- Недоучка: А вот мои любимые скороходики! Хотите проверить, какой из них быстрее: левый или правый?
Игра-аттракцион «Сапоги-скороходы»
Дети обувают на ноги по одному из тапочек или сапог и соревнуются в беге. Кто быстрее. Можно проводить, как по одному, так и командной.
Волшебница- Недоучка: А это скатерть-самобранка. Ах, какие же обеды она готовит! А вы умеете накрывать на стол? (Да) А вот и сейчас увидим.
Игра-аттракцион «Скатерть-самобранка»
Дети делятся на 2 команды. Каждой команде дается корзина со скатертью и продуктами. Первые участники бегут до ориентира и расстилают скатерть, следующие участники команд, беру и по одному продукту носят и накрывают «на стол».
Волшебница- Недоучка: А это самый необыкновенный и волшебный цветок! Он может исполнить любое желание, даже можно побывать на Северном полюсе! И увидеть белых медведей. Хотите? (Да)
Игра-аттракцион «Цветик-семицветик»
Дети держа ветродуй «цветик-семицветик», бегут до ориентира-белых медведей и обратно. Кто быстрее.
Ведущая: Славно мы повеселились,
Ещё крепче подружились
Поплясали, поиграли
Все вокруг друзьями стали.
Я желаю вам в день знаний
Исполнения желаний!
Волшебница-Недоучка срывает один лепесток, колдует.
Волшебница- Недоучка: Желаю, чтоб на празднике раздали детям сладости! Крибле-крабле-бумс!
Ведущая вносит корзину со сладостями.
Волшебница- Недоучка: Вы, ребята, не зевайте,
Угощенье принимайте!
Звенит звонок.
Волшебница- Недоучка: Ой, уже звенит звонок, опоздаю на урок!
Спасибо вам, ребята, я теперь поняла, чтобы многое уметь и знать – нужно старательно учиться: читать, писать, считать. Обещаю вам, что больше не пропущу ни одного урока в школе Волшебных наук и стану настоящей Волшебницей! (убегает)
Ведущая: Вот и подошел к концу наш замечательный праздник, но день Знаний только начинается.
Дети под веселую песню покидают зал или площадку.