Наталья Орлова
Сценарий праздника «День знаний с Финтифлюшкой»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель. Создать у детей радостное настроение, вызвать эмоциональный подъем, сплотить участников коллектива.
Задачи:
1. Обобщить знания детей о празднике День Знаний
2. Развивать творческое воображение, память, связную речь детей, чувство ритма, темпа, координацию движений.
3. Воспитывать эмоциональную отзывчивость; укреплять дружеские отношения.
Действующие лица:
Ведущий
Герой: Финтифлюшка.
Ход праздника
Публикация «Сценарий праздника „День знаний с Финтифлюшкой“» размещена в разделах
- День Знаний. 1 сентября
- День знаний. Сценарии 1 сентября
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» август 2019
Ведущий. Дорогие ребята, сегодня мне хочется поздравить всех вас с замечательным праздником – «Днем знаний», который отмечают 1 сентября. С этого праздника начинается новый учебный год во всех школах и детских садах нашей большой страны. Пусть этот год будет увлекательным, интересным и принесёт вам, дорогие ребята, новые знания, открытия и новых друзей.
Ведущий: Ребята, а вы знаете, что дети делают в школе? (ответы детей) Сегодня я предлагаю вам поиграть в школу (звонит в колокольчик! Начинаем наш первый урок – урок родного языка. И сейчас мы узнаем, как хорошо вы знаете сказки. Я про сказки вам загадки загадаю по порядку:
1. Стоит в поле дом чудесный
Он не низок, ни высок
Вы узнали, что за сказка?
Ну-ка, хором… (Теремок)
2. Перед волком не дрожал,
От медведя убежал,
А лисице на зубок
Все ж попался…. (Колобок)
3. Крестницу добрая Фея любила,
Туфли хрустальные ей подарила,
Девочка имя забыла свое,
Ну-ка, скажите, как звали ее? (Золушка)
4. У отца был мальчик странный,
Необычный, деревянный.
Он имел предлинный нос,
Что за сказка - вот вопрос? ("Золотой ключик")
5. Рыбка не простая
Чешуей сверкает,
Плавает, ныряет,
Желанья исполняет? ("Сказка о рыбаке и рыбке")
Ведущий. (звонит в колокольчик) Начинаем наш второй урок – урок математики. Математику придется всем вам в школе изучать! Так что я хочу проверить, как умеете считать.
1. Сколько хвостов у шести котов? (6)
2. Сколько носиков у восьми песиков? (8)
3. Сколько ушек у двух старушек? (4)
4. А сколько ушей у трех мышей? (6)
5. Сколько пальчиков на руках у девочек, на руках у мальчиков? (10)
Ведущий. (звонит в колокольчик) Начинаем наш третий урок – урок физкультуры. В школе на уроках физкультуры дети выполняют физические упражнения и, конечно же, делают зарядку.
«Зарядка»
Ведущий. После каждого урока в школе бывает перемена, на которой ученики могут немного отдохнуть! Но, когда прозвенит звонок, все мигом мчатся на урок.
Игра «Уроки- переменки»
Ведущий. Вижу, что вы ребята очень дружные. А ведь у меня тоже есть подружка – Финтифлюшка, давайте вместе ее позовем! (дети вместе с ведущей несколько раз зовут Финтифлюшку; под веселую музыку в зал вбегает Финтифлюшка (в руках у неё бутафорская книжка с сюрпризом, здоровается с ребятами)
Ведущий. Здравствуй, Финтифлюшка, мы очень рады тебя видеть. Посмотри, какие весёлые у нас ребята. Они все хотят с тобой познакомиться. Правда, ребята?
Финтифлюшка. И я с ними тоже сейчас познакомлюсь!
Я подружка- Финтифлюшка (делает реверанс! Уверена, что вы все знаете, что такое хорошо, а что такое плохо. Поэтому предлагаю поиграть в интересную игру. На вопросы вы должны отвечать двумя фразами: "Это я, это я, это все мои друзья!" Или «Нет ни я, нет ни я, и ни все мои друзья» Ребята, будьте внимательны и отвечайте правильно.
Игра - загадка:
"Это я, это я, это все мои друзья!"
1. Кто пришел к нам в детский сад и очень встрече с нами рад?
2. Кто проснулся утром рано и умылся сам под краном?
3. Кто открыл сегодня краски, книжки, новые раскраски?
4. Кто с игрушками играл и на место не убрал?
5. Кто сломал сегодня стул, в лужу девочку толкнул?
6. Кто мечтает подрасти, в школу поскорей пойти?
Финтифлюшка: Ну и молодцы!
Ведущий: Финтифлюшка, а ты знаешь, что сегодня праздник «День Знаний», начинается учебный год.
Финтифлюшка: Конечно, знаю, вот я и пришла проверить, как вы подготовились к учёбе.
Ведущий: Знаешь, Финтифлюшка, наши ребята не только буквы знают, загадки отгадывают, но и задачки решать умеют.
Финтифлюшка: Вот я сейчас и проверю! Девочки – внимание! Мальчики – внимание! Есть для вас одно, Веселое задание!
Игра «Веселые задачки»
Четыре спелых груши,
На веточке качалось.
Две груши снял Павлуша,
А сколько груш осталось?
Карандаш один у Миши,
Карандаш один у Гриши.
Сколько же карандашей,
У обоих малышей?
Финтифлюшка: Вы умеете считать! Ставлю всем оценку «пять»! 1, 2, 3, 4, 5 – давайте вместе танцевать!
«Ленивые танцы»
Финтифлюшка: Нам пришла пора прощаться. Жалко с вами расставаться! Вы меня не забывайте, Книжки умные читайте! (Финтифлюшка, отдаёт книгу ведущей, и убегает.)
Ведущий. (открывает книгу) Ребята, какая хорошая книга! Спасибо, Финтифлюшке. Ой, а тут ещё и угощение для нас! (Раздача угощения) Вот и закончился наш праздник. А впереди вас ждет целый год удивительных открытий в мире знаний. Я надеюсь, что когда вы пойдете учиться в школу, то станете отличными учениками, и будете учиться только на “4” и на “5”.
Под фонограмму дети уходят из зала