Елена
Сценарий праздника «День защиты детей»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий праздника «День защиты детей».
Воспитатели ОДО МБОУ «ООШ с. Энмелен» Айчичек Е. В., Рольтытваль В. И.
Цель: Создать радостную, праздничную, доброжелательную атмосферу, познакомить воспитанников с Днем Защиты Детей.
Публикация «Сценарий праздника „День защиты детей“» размещена в разделах
- День защиты детей. 1 июня
- День защиты детей. Сценарии праздника 1 июня
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Задачи:
• Познакомить детей с праздником.
• Развивать познавательную активность, с помощью игр, танцев и музыкальных произведений.
• Создание условий для проявления творческих способностей, проявление инициативы.
• Продолжать формировать умение сотрудничать со взрослыми и сверстниками.
• Воспитывать доброжелательность и взаимопомощь.
Ведущий1: Здравствуйте, мальчишки и девчонки! Здравствуйте все те, у кого сто веснушек на носу, и те, у кого нет ни одной. Здравствуйте все, кто с косичками, торчащими в разные стороны, все, кто с кудрявыми чубчиками и симпатичными чёлками.
Ведущий 2: Здравствуйте, нарядные, весёлые, счастливые. Сегодня вас всех можно поздравить — пришла — пора каникул, а каникулы — это здорово!
Ведущий 1: Дорогие друзья, вот и наступил для нас долгожданный праздник солнца! Каждый день лета – это радость, отдых, веселье! А самое главное – это мирное небо над нами!
Ведущий 2:
Мир в каждом доме, в каждой Стране!
Мир — это май на планете!
Мир — это солнце на нашей земле
Мир нужен взрослым и детям.
Ведущий 1:
Погаснет снова солнце вечером,
А солнце дружбы никогда!
Пускай шагает человечество
Дорогой мира и труда.
Ведущий 2: Сегодня – первый день лета. Этот день посвящен Международному Дню защиты детей и сохранению мира на земле. Этот день посвящен Вам, дорогие ребята.
Ведущий 1:Ребятки, давайте с вами поиграем. Чтобы круг стал похож на наше солнышко, чего не хватает?
Дети: Лучиков.
Ведущий предлагает детям сделать солнышко из обруча и гимнастических палок.
Молодцы, детишки, быстро справились с заданием. А какое солнышко у вас получилось?
Мелодия № 1 «Солнышко лучистое»
Ведущий 2: Дети, у меня в запасе для вас есть еще одна очень интересная игра. Посмотрите, что это у меня такое? (Ведущий достает из кармана огромную конфету).
Дети: Конфета!
Ведущий 1:Правильно! Предлагаю вам поиграть. Давайте сделаем большой круг. Сейчас будет звучать музыка, и вы должны передавать конфету по кругу, а когда музыка остановится, то тот у кого конфета осталась в руках, выйдет из круга.
Игра «Конфета по кругу» Мелодия № 2 «Барбоскины»
Ведущий 2: Теперь я вам загадаю загадки, а вы их все вместе разгадайте. Согласны?
1. Какой малыш рождается с усами? (котенок).
Ведущий 1: 2. Его бьют, а он не плачет, только вверх и вниз скачет? (мяч).
Ведущий 2: 3. Мяукает, а не кошка, кто это? (кот).
Ведущий 1: 4. Почему кошки с удовольствием едят сырое мясо? (не умеют готовить).
Ведущий 2: Теперь предлагаю проверить вашу внимательность. Я произношу строки, а вы должны правильно дать ответ. Поехали!
Над лесом солнца луч потух — Крадётся царь зверей… (лев)
Ведущий 1: Кого боится кот?. (собаку)
Клубком свернулся, ну-ка тронь, Со всех сторон колючий… (ёж)
Ведущий 2: У него большие уши. Любит финики он кушать. Он могуч и полон сил – Ненасытный… (слон)
Под луною песни петь Сел на ветку… (соловей)
Ведущий 1: Кто любит по ветвям носиться? Конечно, рыжая… (белка)
Он стучит, как в барабан. На сосне сидит… (дятел)
Ведущий 2: В малине понимает толк, хозяин леса, страшный … (медведь)
Красоту в хвосте нашёл. Птица гордая … (павлин)
Ведущий 1: Он большой и крупный птах. У него гнездо в горах. Среди птиц он всех сильней. Это — птичка … (орёл)
Ты на друга посмотри – сколько глаз у друга … (два)
Ведущий 2: Хвост поджал и в лес пошёл. Не барашек, а… (волк)
Был он тучкой грозовой. С Пятачком ходил на бой! Больше всех любил он мед. Крошка маленький… (Винни-пух)
Ведущий 1: Друга смог себе найти, кто смотрел «Ну, погоди!».
Он в проделках знает толк, Добрый друг наш серый… (заяц)
Это должен каждый знать: Лап у кошки ровно… (четыре)
Ведущий 2: Если знаний полна голова, Значит, в школе получишь ты … (пять)
Не умеешь считать и писать,
Значит, в школе получишь ты… (два)
Ведущий 1: Классно мы поиграли! Все загадки отлично разгадали! Значит мы все дружная команда и друзья! Нет ничего лучше, чем праздник в кругу друзей! Правда, дети! А теперь будет командная игра. А для этого у нас подготовлены жетончики двух цветов. Каждый возьмет себе, и, согласно, полученного цвета формируются 2 команды.
Ведущий 2: Каждая команда придумайте себе название. Дается 1 минута на выполнение.
Ведущий 1: Итак, озвучиваем, то, что придумали.
Ведущий 2: Внимание, начинаем. Первый конкурс на проверку вашей физической подготовленности – это эстафета «Кенгуру». Играют все команды.
Правила: зажать мяч между коленями и прыгать до черты и обратно, передать мяч другому игроку. Какая команда полностью выполнит задание быстрее всех, та и победитель.
Игра «Кенгуру» мелодия № 3 «Бум, бум»
Ведущий 1: Аплодисменты всем участникам! Справились с заданием. А мы продолжаем! Хочу узнать, смотрите ли вы мультфильмы? Вспомните слепого и хромую из российского мультика! (Лиса Алиса и кот Базилио из «Приключение Буратино»)
Правильно! А теперь вам предстоит побывать в роли лисы Алисы и кота Базилио. Это следующее задание.
Ведущий 2: Участники команд разбиваются на пары. В каждой паре одному участнику завязывают глаза, и он кладет руку на плечо своему напарнику, который в свою очередь сгибает одну ногу в колене и придерживает ее рукой. В таком вот положении (один – слепой, другой – хромой) они должны дойти до поворотной метки и возвращаются к старту, передавая эстафету следующей паре. Какая команда быстрее это сделает, та и победит.
Игра «Алиса и кот Базилио» мелодия № 4 «Буратино»
Ведущий 1: Итак, следующий конкурс «Насосы». Участники команды по очереди подбегают к столу, берут свой стакан и трубочкой выпивают весь сок. Побеждает команда, которая быстрее всех справится с заданием.
Игра «Насосы» мелодия № 5 «В каждом маленьком ребенке»
Ведущий 2: Зажужжали вдруг стрекозы,
Улыбнулись маки, розы,
Разоделся и тюльпан
В самый яркий сарафан.
Следующий конкурс «Цветочная поляна».
Вы по очереди добегаете до доски, на которой висит плакат, раскрашиваете по одному лепестку цветка.
Игра «Цветочная поляна» мелодия № 6 «В траве сидел кузнечик»
Ведущий 1: Ой, какая красота! Посмотрите, как расцвела наша поляна красивыми цветами!
Ведущий 2: Здравствуй, здравствуй, наше лето!
Нам приятна встреча эта!
Поедим мы ягод, фруктов,
Нужных для детей продуктов.
Ведущий 1: Ребята, а какие вы любите кушать ягоды и фрукты?
Летом созревают арбузы, и я предлагаю поиграть в эстафету.
Эстафета «Солим арбузы»
Нам потребуется — большой мусорный пакет, в нижних углах которого мы делаем отверстия для ног. От каждой команды выбирается по одному участнику — он будет бочкой. Этот участник одевает пакет на себя, как штаны, просовывая ноги в прорезанные отверстия. Руками держит край пакета. Остальные участники должны собирать шарики (арбузы) и складывать в бочку. Выигрывает та команда, которая засолит большее количество арбузов.
Игра «Солим арбузы» мелодия № 7 «У-и-а-а-а»
Ведущий 2: Мы весёлые ребята
И не будем мы скучать!
С удовольствием мы с вами
Будем петь и танцевать!
мелодия № 8 «Песенка о лете»
Ведущий 1: Наш праздник завершается,
Но мы грустить не будем
Ведь чудеса случаются
На радость добрым людям.
Ведущий 2: Пусть дети на планете
Живут, забот не зная
На радость мамам, папам
Скорее подрастая!
мелодия № 9 песня Софии Ротару «Я, ты, он, она»