Татьяна Филонова
Сценарий праздника «День воспитателя» для педагогического состава
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий праздника «День воспитателя» для педагогического состава.
Вед 1. Сегодня день не моряка,
Не столяра, не плотника
Сегодня самый лучший день
Дошкольного работника.
Вед 2: Сегодня мы собрались, чтобы дружным коллективом отметить наш замечательный профессиональный праздник.
Публикация «Сценарий праздника „День воспитателя“ для педагогического состава» размещена в разделах
- День воспитателя и всех дошкольных работников, 27 сентября
- День воспитателя. Сценарии дня дошкольного работника
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Около полутора веков назад, немецкий общественный деятель Фридрих Фребель назвал дошкольное учреждение «садом» считая, что ребенок подобен цветку и его развитие зависит от внимательного и заботливого ухода. А воспитатели – неуставные садовники, любовно и бережно растящие эти сокровища.
Вед 1. Все ВЫ - мастера своего дела, вы демонстрируете высокие профессиональные способности. Но для того, чтобы и дальше носить гордое звание дошкольного работника, вы все должны по новым требованиям ФГОС произнести следующую клятву.
Сделать серьёзное лицо, положить руку на сердце и произносить с чувством.
Клятва.
Мы, педагоги …. …. торжественно клянемся:
Вед 1. 1. Вставать на работу по звонку будильника, если кто-то держит в постели, отцепить эти жадные руки и вставать, вставать, вставать. Клянусь!
Вед 2: 2. Плохое настроение оставлять за дверью ДОУ и каждое утро надевать маску счастливой, деловой женщины. Клянусь!
Вед 1. 3. Готовиться к занятиям вовремя и профессионально. Клянусь!
Вед 2: 4. Овладеть по совместительству такими специальностями:
- штукатур – маляр
- швея – мотористка
- дворник
-дизайнер. Клянусь!
Вед 1. 5. Ежедневно говорить родителям воспитанников, что их дети самые хорошие, даже если пьешь вечером валерьянку. Клянусь!
Вед 2: 6. На прогулках, где обсуждаются все мировые вопросы, при виде администрации вовремя принять рабочий вид и оторвать пятую точку опоры от скамьи соседнего участка. Клянусь!
Вед 1. 7. Быть активным работником нашего коллектива, принимать участие во всех городских, республиканских и мировых конкурсах и инновационных площадках. Клянусь!
Вед 2: А теперь разрешите предоставить слово главному педагогу нашего детского сада, локомотиву нашего славного коллектива, наставнику, заведующей и просто хорошему человеку – ….
Вед. 1. А сейчас мы все ждем слова
От родного, дорогого,
От того, с кем рядом годы,
с кем нестрашны и невзгоды.
Слово предоставляется старшему воспитателю ….
Вед 2. Профсоюз - это сила, Крепче не было фронта и тыла. Закаляет сердца наши, волю, Он надежда на лучшую долю. Слово предоставляется профкому нашего профсоюза ….
Вед 1: наши педагоги – универсалы. Они все могут-и шить и плясать и на дудке играть. А уж актеры они какие замечательные. Народные артисты отдыхают.
Актёрский конкурс.
Разыгрывается шуточная сказка «Репка на новый лад». Этот конкурс импровизированный. Итак, спектакль начинается!
Персонажи: Репка, бабка, дед, собака, кот, мышка.
Атрибуты: венок, платок, шапка, маска собаки, мыши, кота, очки, цветы.
Сказка.
Вед 2: Посадил Дед перед собой Репку.
(На стул напротив сидящего Деда усаживают Репку)
Дед: Выросла ты уже, Репка, большая - пребольшая. Уж и замуж невтрепёж! Вот хочу я с тобой, красавица, поговорить …об этом…
Репка: Да ладно тебе, Дедуль, париться-то! Сразу спрашивай, чего ты про Это ещё не знаешь - я объясню тебе доступным языком! Нас в детском саду малыши ещё и не такое спрашивают - отвечаем же!
Дед (машет на Репку рукой, как будто отмахивается от мухи): Нет, так дело не пойдёт! Бабка, подь сюды!
Бабка: Бегу - бегу, мои родные! Чавой-то ты, Дед, удумал ещё - малышку нашу мучить вопросами своими! Я те как дам чичас! - Бабка лупит Деда полотенцем.
Дед: Эх, Бабка, волос длинный - ум короткий! Девка-то на выданье! А ты даж не ведаешь, кто к ней по ночам в окна цветочки - букетики кидает!
Бабка: Как не знать - Щенок соседский, Васька! Васька, подь сюды на разборки!
Вразвалочку входит Щенок Васька, у него в ушах наушники - музыку слушает.
Щенок: Чё надо?
Бабка: Почто Репке в окошко ночью букет швырял?
Щенок: Ещё чего, больно надо! Мне ваша Репка и даром не нать, я ещё время на букеты тратить буду! У неё ни образования, ни призвания!
Репка: Не ври, ушастый! Я воспитателем хочу стать! Скоро училище закончу.
Щенок: Вот-вот, воспитательница! Носы сопливые подтирать да орущих малышей на горшки сажать! А зарплаты только на один поход в кафешку и хватит!
Дед: Дурак ты, Щенок! Иди отсюдова подобру - поздорову, пока я тебе уши-то вместе с наушниками не надрал. Слышь, Бабка, а мож, это Котяра соседский, Матроскин? Эй, Матроскин! Предстань пред мои глазоньки подслеповатые!
Матроскин «ботаник» в огромных очках входит
Матроскин: Зачем, Дед, звал, от кандидатской меня отрывал?
Дед: Ты нашу Репку хочешь замуж взять?
Матроскин: Не знаю… - чешет задней лапой в затылке. - Не думаю… Мне кандидатскую нужно защищать, некогда о женитьбе мечтать. Да и если уж свадьбу играть, так не с такой, которая то на работе пропадать будет, то дома к работе готовиться. Можно, например, с секретаршей судьбу связать или с уборщицей, в конце концов. Но ни за что на воспитательнице не женюсь!
Бабка: Осталась одна кандидатура - Мышка - Норушка. Он хороший, тихий да спокойный, по дому всё делать умеет, хоть бельё простирнуть, хоть обед сварить. И за детишками, в случае чего, присмотрит… Мышка - норушка! Иди-ка сюда, будущий зятёк дорогой!
Мышка - Норушка входит, торжественно внося огромный букет цветов
Мышка – Норушка: Разрешите мне, уважаемые, поздравить будущую супругу с её профессиональным праздником! А вам, Бабка и Дед, выразить слова благодарности за то, что вырастили такую Репку, большоооого ума и щееееедрого сердца дивчину! А другие-то ведь в воспитатели и не идут!
Преподносит Репке цветы. Она вскакивает, целует жениха
Вед 2: И стали они жить да поживать. А какие их ждали трудности на семейном поприще - о том вы все и сами знаете.
Все герои выходят на середину зала и совершают поклон.
Вед 1: В моих руках находятя именные послания, советы и предсказания. Кто первый испытает судьбу? подходит к присутствующим и предлагает им вытащить, не глядя пожелание и затем прочитать его.
1. Да наполнится ваше сердце любовью, голова - идеями, руки – деньгами, желудок - пищей!
2. Забудь о старости - Она так далека!
Побольше радости,
Пусть будет жизнь легка!
3. Будет пусть душа полна любовью, тело - бодростью и золотым здоровьем.
4. Иди вперед к своей удаче!
И будет сердце пусть горячим!
5. От солнышка- тепла, от людей- добра,
от друзей- верности, счастья сполна!
6. Пусть в праздник всё хорошее исполнится, душа теплом и нежностью наполнится!
7. Удачи, счастья, добрых дел, пусть будет светел каждый день!
8. Пусть жизнь твоя в труде продлится, пусть бодрость духа сохранится!
9. Пусть стороной пройдет беда, дела пусть вверх идут всегда.
10. Любовь огромною волной, накроет вас, прям с головой, совет вам замечательный, купите круг спасательный.
11. У вас случится прорыв в творчестве, прорвет так, что затопит соседей
Вед 2: Дорогие педагоги, начинаем песни петь,
не всегда же только будни, надо праздники иметь.
От печальных и унылых и в работе малый прок,
Не умеешь веселиться - значит ты не педагог!
Никогда не забывайте, что Макаренко сказал:
«Я бы мрачных педагогов, близко к детям не пускал!»
Музыкальный марафон
1. Песня на мотив "Маленькая страна"
Пусть иногда бывало трудно
Стоит ли вспоминать
Переживая все печали
В садик спешим опять
Годы мы эти не забудем
В памяти сохраним
Садик родной, куда ходили
Все, что связано с ним.
припев:
Маленькая страна, маленькая страна,
Там, где всегда и всем есть место
Там, где всегда весна
Пусть островком мечты и детства
Радости и любви
В сердце останутся навечно
Детского сада дни
Жаль, что уже не возвратятся
Добрые те года,
Но маяком нам в жизни будет
Ваш коллектив всегда
припев:
Маленькая страна, маленькая страна,
Машут вам ручкой наши дети
Из школьного окна.
Вед 1. А сейчас дорогие коллеги предлагаем Вам всем немножко поиграть! Посмотрим кто из Вас самый внимательный и лучше всех умеет двигаться!
Игра «Все в движении»
Все в движении живет!
Кто летит, а кто идет,
Жестом надо показать!
Я вам буду помогать.
Кто летает – взмахни рукой!
Кто плавает – отметь волной!
Кто просто ходит – хлопай!
Кто ползает – потопай!
Тяжелый колорадский жук… Кандидат медицинских наук…
Конек быстрый-быстрый морской… Жужжащий пчелиный рой…
Красивый белый мотылек… Пушистый маленький хорек…
Длинный дождевой червяк… Пузатый, маленький хомяк…
Воздушно – белая медуза… Поэта или композитора муза…
Пятнистая юркая змея… Он, она, ты и я… Крылатая птица страус…
Дед Мороз или Санта-Клаус…
Вед 2: После такой напряженной зарядки для ума и тела давайте попробуем проверить и доказать друг другу, что здесь не только умные, но и творчески одаренные, креативные люди. Я хочу объявить о том, что мы сейчас проведем отбор на роли трех поросят в одноименном спектакле.
Атрибуты: скакалка, дудочка, маски поросят
Вед 1: Но, так как мы уже не дети, то и спектакль у нас недетский. Для начала анекдот:
Жили-были три поросенка – Ниф-ниф, Наф-Наф и Нуф-Нуф. Но был еще и четвертый. Он от волка не прятался, домики не строил, а ходил по лесу и всех посылал. И звали его Нах-Нах.
Вед 2: В нашей постановке поросенок Ниф-Ниф – интеллектуал, Наф-Наф – спортсмен, а Нуф-Нуф – музыкально одаренная личность. Участвующие в отборе (или их назначает ведущий) выбирают себе подходящую роль (по 3 претендента на каждую роль).
Вед 1: Для роли Наф-Нафа ведущий дает задание, например, кто дальше прыгнет или сделает больше прыжков через скакалку, тот побеждает и будет играть роль Наф-Нафа, для Нуф-Нуфа – кто лучше исполнит песенку из сказки:
Нам не страшен серый волк, серый волк, серый волк,
Где ты бродишь, серый волк, старый, глупый волк!
Вед 2: Для исполнителей роли Ниф-Нифа задают любой вопрос (только достаточно сложный) с вариантами ответа. Кто-то из них выберет правильный вариант. Например:
1. Как переводится французский кулинарный термин «гриллировать»?
1. жарить
2. обжигать
3. запекать
2. В сериале “Эркюль Пуаро Агаты Кристи” Пуаро при виде некоего продукта сказал “Как я могу их есть, они ведь настолько разного размера”. О чем он это?
1. О перепелах
2. О шашлыках
3. О помидорах
4. О яйцах
Всем участникам вручаются маски, а ведущий объявляет:
Вед 2: Постановки спектакля, к сожалению, не будет, так как не нашлось подходящего спонсора.
Вед 1:
Не подыскать такого слова,
Чтоб в полной мере пожелать
Вам всем хорошего здоровья,
И никогда не унывать.
Вед 2: Желаем счастья и добра,
Не знать вам горя и печали.
Чтоб было больше светлых дней,
А хмурые – не посещали!
В завершении нашего праздника давайте все вместе исполним песню!
Переделка на мотив песни А. Пирожкова «Зацепила»
1 к. Воспитателя работа —
Постоянно он в заботах.
Только б детям было хорошо!
Чтобы кушали отлично
Одевались сами лично
И не подрались, чего ж ещё?
Но почему уходим поздно мы домой?
Зачем конспекты забираем мы с собой?
И пишем планы, как не снилось никому
Мы не поймём, ну почему? !
Так улыбаются нам дети, посмотрите
И снова слушают стихи об Айболите.
Но иногда кричим (пауза).
«Вы что творите?»
Припев. Зацепило меня, ослепило меня
Без работы такой, не могу я и дня!
Зацепило меня, осенило меня
Детский сад – дом второй
Коллектив — как родной!
2 к. Пожалеть и причесать,
Объяснить и покачать
Здесь — работа лучшая для нас!
Знаем точно, как нам быть:
И кого когда хвалить
Да, помыть всем руки не забыть!
Но почему уходим поздно мы домой?
Зачем конспекты забираем мы с собой?
И пишем планы, как не снилось никому
Мы не поймём,ну почему?
И улыбаются нам дети посмотрите
И снова слушают стихи об Айболите
Но иногда кричим (пауза).
«Вы что творите?»
Припев. Зацепило меня, ослепило меня
Без работы такой, не могу я и дня!
Зацепило меня, осенило меня
Детский сад – дом второй
Коллектив — как родной!
Зацепило меня, ослепило меня
Без работы такой, не могу я и дня!
Зацепило меня, осенило меня
Детский сад – дом второй
Коллектив — как родной!