Татьяна Филонова
Сценарий праздника «День воспитателя» для педагогического состава
Сценарий праздника «День воспитателя» для педагогического состава.
Вед 1. Сегодня день не моряка,
Не столяра, не плотника
Сегодня самый лучший день
Дошкольного работника.
Вед 2: Сегодня мы собрались, чтобы дружным коллективом отметить наш замечательный профессиональный праздник.
Публикация «Сценарий праздника „День воспитателя“ для педагогического состава» размещена в разделах
- День воспитателя и всех дошкольных работников, 27 сентября
- День воспитателя. Сценарии дня дошкольного работника
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Около полутора веков назад, немецкий общественный деятель Фридрих Фребель назвал дошкольное учреждение «садом» считая, что ребенок подобен цветку и его развитие зависит от внимательного и заботливого ухода. А воспитатели – неуставные садовники, любовно и бережно растящие эти сокровища.
Вед 1. Все ВЫ - мастера своего дела, вы демонстрируете высокие профессиональные способности. Но для того, чтобы и дальше носить гордое звание дошкольного работника, вы все должны по новым требованиям ФГОС произнести следующую клятву.
Сделать серьёзное лицо, положить руку на сердце и произносить с чувством.
Клятва.
Мы, педагоги …. …. торжественно клянемся:
Вед 1. 1. Вставать на работу по звонку будильника, если кто-то держит в постели, отцепить эти жадные руки и вставать, вставать, вставать. Клянусь!
Вед 2: 2. Плохое настроение оставлять за дверью ДОУ и каждое утро надевать маску счастливой, деловой женщины. Клянусь!
Вед 1. 3. Готовиться к занятиям вовремя и профессионально. Клянусь!
Вед 2: 4. Овладеть по совместительству такими специальностями:
- штукатур – маляр
- швея – мотористка
- дворник
-дизайнер. Клянусь!
Вед 1. 5. Ежедневно говорить родителям воспитанников, что их дети самые хорошие, даже если пьешь вечером валерьянку. Клянусь!
Вед 2: 6. На прогулках, где обсуждаются все мировые вопросы, при виде администрации вовремя принять рабочий вид и оторвать пятую точку опоры от скамьи соседнего участка. Клянусь!
Вед 1. 7. Быть активным работником нашего коллектива, принимать участие во всех городских, республиканских и мировых конкурсах и инновационных площадках. Клянусь!
Вед 2: А теперь разрешите предоставить слово главному педагогу нашего детского сада, локомотиву нашего славного коллектива, наставнику, заведующей и просто хорошему человеку – ….
Вед. 1. А сейчас мы все ждем слова
От родного, дорогого,
От того, с кем рядом годы,
с кем нестрашны и невзгоды.
Слово предоставляется старшему воспитателю ….
Вед 2. Профсоюз - это сила, Крепче не было фронта и тыла. Закаляет сердца наши, волю, Он надежда на лучшую долю. Слово предоставляется профкому нашего профсоюза ….
Вед 1: наши педагоги – универсалы. Они все могут-и шить и плясать и на дудке играть. А уж актеры они какие замечательные. Народные артисты отдыхают.
Актёрский конкурс.
Разыгрывается шуточная сказка «Репка на новый лад». Этот конкурс импровизированный. Итак, спектакль начинается!
Персонажи: Репка, бабка, дед, собака, кот, мышка.
Атрибуты: венок, платок, шапка, маска собаки, мыши, кота, очки, цветы.
Сказка.
Вед 2: Посадил Дед перед собой Репку.
(На стул напротив сидящего Деда усаживают Репку)
Дед: Выросла ты уже, Репка, большая - пребольшая. Уж и замуж невтрепёж! Вот хочу я с тобой, красавица, поговорить …об этом…
Репка: Да ладно тебе, Дедуль, париться-то! Сразу спрашивай, чего ты про Это ещё не знаешь - я объясню тебе доступным языком! Нас в детском саду малыши ещё и не такое спрашивают - отвечаем же!
Дед (машет на Репку рукой, как будто отмахивается от мухи): Нет, так дело не пойдёт! Бабка, подь сюды!
Бабка: Бегу - бегу, мои родные! Чавой-то ты, Дед, удумал ещё - малышку нашу мучить вопросами своими! Я те как дам чичас! - Бабка лупит Деда полотенцем.
Дед: Эх, Бабка, волос длинный - ум короткий! Девка-то на выданье! А ты даж не ведаешь, кто к ней по ночам в окна цветочки - букетики кидает!
Бабка: Как не знать - Щенок соседский, Васька! Васька, подь сюды на разборки!
Вразвалочку входит Щенок Васька, у него в ушах наушники - музыку слушает.
Щенок: Чё надо?
Бабка: Почто Репке в окошко ночью букет швырял?
Щенок: Ещё чего, больно надо! Мне ваша Репка и даром не нать, я ещё время на букеты тратить буду! У неё ни образования, ни призвания!
Репка: Не ври, ушастый! Я воспитателем хочу стать! Скоро училище закончу.
Щенок: Вот-вот, воспитательница! Носы сопливые подтирать да орущих малышей на горшки сажать! А зарплаты только на один поход в кафешку и хватит!
Дед: Дурак ты, Щенок! Иди отсюдова подобру - поздорову, пока я тебе уши-то вместе с наушниками не надрал. Слышь, Бабка, а мож, это Котяра соседский, Матроскин? Эй, Матроскин! Предстань пред мои глазоньки подслеповатые!
Матроскин «ботаник» в огромных очках входит
Матроскин: Зачем, Дед, звал, от кандидатской меня отрывал?
Дед: Ты нашу Репку хочешь замуж взять?
Матроскин: Не знаю… - чешет задней лапой в затылке. - Не думаю… Мне кандидатскую нужно защищать, некогда о женитьбе мечтать. Да и если уж свадьбу играть, так не с такой, которая то на работе пропадать будет, то дома к работе готовиться. Можно, например, с секретаршей судьбу связать или с уборщицей, в конце концов. Но ни за что на воспитательнице не женюсь!
Бабка: Осталась одна кандидатура - Мышка - Норушка. Он хороший, тихий да спокойный, по дому всё делать умеет, хоть бельё простирнуть, хоть обед сварить. И за детишками, в случае чего, присмотрит… Мышка - норушка! Иди-ка сюда, будущий зятёк дорогой!
Мышка - Норушка входит, торжественно внося огромный букет цветов
Мышка – Норушка: Разрешите мне, уважаемые, поздравить будущую супругу с её профессиональным праздником! А вам, Бабка и Дед, выразить слова благодарности за то, что вырастили такую Репку, большоооого ума и щееееедрого сердца дивчину! А другие-то ведь в воспитатели и не идут!
Преподносит Репке цветы. Она вскакивает, целует жениха
Вед 2: И стали они жить да поживать. А какие их ждали трудности на семейном поприще - о том вы все и сами знаете.
Все герои выходят на середину зала и совершают поклон.
Вед 1: В моих руках находятя именные послания, советы и предсказания. Кто первый испытает судьбу? подходит к присутствующим и предлагает им вытащить, не глядя пожелание и затем прочитать его.
1. Да наполнится ваше сердце любовью, голова - идеями, руки – деньгами, желудок - пищей!
2. Забудь о старости - Она так далека!
Побольше радости,
Пусть будет жизнь легка!
3. Будет пусть душа полна любовью, тело - бодростью и золотым здоровьем.
4. Иди вперед к своей удаче!
И будет сердце пусть горячим!
5. От солнышка- тепла, от людей- добра,
от друзей- верности, счастья сполна!
6. Пусть в праздник всё хорошее исполнится, душа теплом и нежностью наполнится!
7. Удачи, счастья, добрых дел, пусть будет светел каждый день!
8. Пусть жизнь твоя в труде продлится, пусть бодрость духа сохранится!
9. Пусть стороной пройдет беда, дела пусть вверх идут всегда.
10. Любовь огромною волной, накроет вас, прям с головой, совет вам замечательный, купите круг спасательный.
11. У вас случится прорыв в творчестве, прорвет так, что затопит соседей
Вед 2: Дорогие педагоги, начинаем песни петь,
не всегда же только будни, надо праздники иметь.
От печальных и унылых и в работе малый прок,
Не умеешь веселиться - значит ты не педагог!
Никогда не забывайте, что Макаренко сказал:
«Я бы мрачных педагогов, близко к детям не пускал!»
Музыкальный марафон
1. Песня на мотив "Маленькая страна"
Пусть иногда бывало трудно
Стоит ли вспоминать
Переживая все печали
В садик спешим опять
Годы мы эти не забудем
В памяти сохраним
Садик родной, куда ходили
Все, что связано с ним.
припев:
Маленькая страна, маленькая страна,
Там, где всегда и всем есть место
Там, где всегда весна
Пусть островком мечты и детства
Радости и любви
В сердце останутся навечно
Детского сада дни
Жаль, что уже не возвратятся
Добрые те года,
Но маяком нам в жизни будет
Ваш коллектив всегда
припев:
Маленькая страна, маленькая страна,
Машут вам ручкой наши дети
Из школьного окна.
Вед 1. А сейчас дорогие коллеги предлагаем Вам всем немножко поиграть! Посмотрим кто из Вас самый внимательный и лучше всех умеет двигаться!
Игра «Все в движении»
Все в движении живет!
Кто летит, а кто идет,
Жестом надо показать!
Я вам буду помогать.
Кто летает – взмахни рукой!
Кто плавает – отметь волной!
Кто просто ходит – хлопай!
Кто ползает – потопай!
Тяжелый колорадский жук… Кандидат медицинских наук…
Конек быстрый-быстрый морской… Жужжащий пчелиный рой…
Красивый белый мотылек… Пушистый маленький хорек…
Длинный дождевой червяк… Пузатый, маленький хомяк…
Воздушно – белая медуза… Поэта или композитора муза…
Пятнистая юркая змея… Он, она, ты и я… Крылатая птица страус…
Дед Мороз или Санта-Клаус…
Вед 2: После такой напряженной зарядки для ума и тела давайте попробуем проверить и доказать друг другу, что здесь не только умные, но и творчески одаренные, креативные люди. Я хочу объявить о том, что мы сейчас проведем отбор на роли трех поросят в одноименном спектакле.
Атрибуты: скакалка, дудочка, маски поросят
Вед 1: Но, так как мы уже не дети, то и спектакль у нас недетский. Для начала анекдот:
Жили-были три поросенка – Ниф-ниф, Наф-Наф и Нуф-Нуф. Но был еще и четвертый. Он от волка не прятался, домики не строил, а ходил по лесу и всех посылал. И звали его Нах-Нах.
Вед 2: В нашей постановке поросенок Ниф-Ниф – интеллектуал, Наф-Наф – спортсмен, а Нуф-Нуф – музыкально одаренная личность. Участвующие в отборе (или их назначает ведущий) выбирают себе подходящую роль (по 3 претендента на каждую роль).
Вед 1: Для роли Наф-Нафа ведущий дает задание, например, кто дальше прыгнет или сделает больше прыжков через скакалку, тот побеждает и будет играть роль Наф-Нафа, для Нуф-Нуфа – кто лучше исполнит песенку из сказки:
Нам не страшен серый волк, серый волк, серый волк,
Где ты бродишь, серый волк, старый, глупый волк!
Вед 2: Для исполнителей роли Ниф-Нифа задают любой вопрос (только достаточно сложный) с вариантами ответа. Кто-то из них выберет правильный вариант. Например:
1. Как переводится французский кулинарный термин «гриллировать»?
1. жарить
2. обжигать
3. запекать
2. В сериале “Эркюль Пуаро Агаты Кристи” Пуаро при виде некоего продукта сказал “Как я могу их есть, они ведь настолько разного размера”. О чем он это?
1. О перепелах
2. О шашлыках
3. О помидорах
4. О яйцах
Всем участникам вручаются маски, а ведущий объявляет:
Вед 2: Постановки спектакля, к сожалению, не будет, так как не нашлось подходящего спонсора.
Вед 1:
Не подыскать такого слова,
Чтоб в полной мере пожелать
Вам всем хорошего здоровья,
И никогда не унывать.
Вед 2: Желаем счастья и добра,
Не знать вам горя и печали.
Чтоб было больше светлых дней,
А хмурые – не посещали!
В завершении нашего праздника давайте все вместе исполним песню!
Переделка на мотив песни А. Пирожкова «Зацепила»
1 к. Воспитателя работа —
Постоянно он в заботах.
Только б детям было хорошо!
Чтобы кушали отлично
Одевались сами лично
И не подрались, чего ж ещё?
Но почему уходим поздно мы домой?
Зачем конспекты забираем мы с собой?
И пишем планы, как не снилось никому
Мы не поймём, ну почему? !
Так улыбаются нам дети, посмотрите
И снова слушают стихи об Айболите.
Но иногда кричим (пауза).
«Вы что творите?»
Припев. Зацепило меня, ослепило меня
Без работы такой, не могу я и дня!
Зацепило меня, осенило меня
Детский сад – дом второй
Коллектив — как родной!
2 к. Пожалеть и причесать,
Объяснить и покачать
Здесь — работа лучшая для нас!
Знаем точно, как нам быть:
И кого когда хвалить
Да, помыть всем руки не забыть!
Но почему уходим поздно мы домой?
Зачем конспекты забираем мы с собой?
И пишем планы, как не снилось никому
Мы не поймём,ну почему?
И улыбаются нам дети посмотрите
И снова слушают стихи об Айболите
Но иногда кричим (пауза).
«Вы что творите?»
Припев. Зацепило меня, ослепило меня
Без работы такой, не могу я и дня!
Зацепило меня, осенило меня
Детский сад – дом второй
Коллектив — как родной!
Зацепило меня, ослепило меня
Без работы такой, не могу я и дня!
Зацепило меня, осенило меня
Детский сад – дом второй
Коллектив — как родной!