Инна Кубышина
Сценарий праздника «День полиции» для детей подготовительной группы
▼ Скачать + Заказать документы
Цель
обратить внимание детей на профессию полицейского, создать праздничное настроение от встречи с гостями.
Оборудование
листы бумаги, карандаши, дерево, два домика, кошка, щенок, следы, доска, буквы «полиция»
Ход мероприятия:
Здравствуйте, дети! Сегодня в нашей стране отмечается праздник «День полиции». Это праздник тех людей, которых мы считаем одних из самых смелых, отважных, умных, сообразительных. И такие люди у нас гостях…Давайте поприветствуем сотрудников полиции и поздравим их с праздником!
Темочки:
- День полиции
- Подготовительная группа
- Полиция. Знакомство с профессией
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Стихи детей
Давайте же помнить об этом!
Она нам порядок несет,
Спокойствие взрослым и детям.
Если вы в беду попали,
Телефон 02 набрали.
К вам полиция придёт,
Всем поможет, всех спасёт.
2. Два друга
С другом верным ходит он
И покой наш охраняет
По профессии, кто он?
Вы, друзья, ну, угадайте?
Он – кинолог-полицейский
Друг его огромный пес.
Говорит ему кинолог
«Чтобы верно, службу, нёс!»
(Роман Мышов, 10 лет)
3. Пусть сегодня солнце светит,
Озаряя город мой.
Отчего на белом свете,
Счастливо нам жить с тобой.
Лишь сверкнут на солнце звезды,
На погонах золотых,
И преступность отступает,
С ужасом, глядя на них…
Целый день и даже ночью,
Наш покой они хранят.
И всегда примером служат
Для девчонок и ребят!
Я сказать хотел бы много
О сотрудниках таких.
Но прочти еще раз строки,
И узнаешь кто они!
(Пашкан Владимир, 15 лет)
Профессия полицейский — это одна из наиболее важных, ответственных и даже опасных профессий в мире. Он должен охранять общественный порядок, задерживая правонарушителей, проводя разъяснительные беседы.
Представители этой профессии следят за порядком на улицах, патрулируя территорию и задерживая людей, нарушающих закон, выезжают на места преступлений. Полицейский должен быть физически выносливым, сильным, должен иметь хорошую реакцию, зрение и слух. Обязательны и некоторые психологические качества, например, принципиальность, отзывчивость, желание оказывать помощь людям, защищать их ценой собственного здоровья. Об опасной службе сложена песня, которую я хочу предложить сотрудникам полиции спеть вместе с нами.
(звучит песня в исполнении педагогов и сотрудников полиции «Наша служба и опасна итрудна» сл. А. Горохова, муз. М. Минкова)
Педагог замечает, что одна девочка сидит грустная:
- Что у тебя случилось?
Девочка:
- У меня пропал щенок
Черный носик, рыжий бок.
Где искать его, не знаю
Помогите, умоляю…
Педагог: Конечно, мы тебе поможем.
Давай посоветуемся с сотрудниками полиции. С чего начать поиск щенка?
Полицейский
Сначала нужно поискать рядом с тем местом, где она потерялась и громко звать щенка.
Педагог Какая кличка у твоего щенка?
Девочка Дружок.
Полицейский Если не нашли, то нужна будет фотография щенка.
Девочка У меня ее нет
Полицейский Давай, тогда найдем на картинке щенка, похожего на твоего, раскрасим картинки, а дети нам в этом помогут. (дети раскрашивают силуэты собак, рисуют им рыжие пятна)
Теперь нужно эти объявления расклеить.
(Дети танцуют под песню «Пропала собака» сл. А. Ламма, муз. В. Шаинского)
Педагог Итак, поиски наши продолжаются.
Полицейский Нужно продолжать осматривать окрестности, спрашивать о щенке.
Педагог Посмотрите, что мы нашли в песочнице, в траве.
Я думаю, что –то из этих предметов принадлежит щенку.
Давайте, принесем хозяйке те предметы, которые могут принадлежать щенку. (ошейник, мяч, палка, косточка и др. предметы)
Дети строятся в две команды: одна команда напротив «песочницы», другая – напротив «травы». По сигналу дети по одному бегут к своим объектам и выбирают только то, что может быть связано как-то с собакой.
(Игра «Найди улики»)
Педагог Эти найденные предметы говорят о том, что здесь был щенок.
Посмотрите, дети, а чьи это следы (птицы, собаки)
Нам нужно идти по следам собаки. (дети «идут по следам», которые выводят их из зала. В это время в зале появляется дерево, на котором сидит кошка, под деревом в домике щенок)
Полицейский Следы привели к этому дереву. А под деревом домики. Как вы думаете, в каком из домиков может быть собака (на одном домике нарисована подкова, а на другом-косточка)Как вы догадались? Какие вы сообразительные, внимательные. Вы тоже в будущем можете стать настоящими полицейскими. (открывают домик, а там щенок)
Это твой щенок?
Девочка Да, спасибо вам за помощь!
Педагог Дети, а как вы думаете, почему мог убежать щенок? (ответы детей, полицейский обращает внимание на кошку)Как вы думаете за кем мог побежать щенок?
Педагог Наше расследование подошло к концу. Мы многому сегодня научились у сотрудников полиции. Спасибо вам большое!