Екатерина Девянина
Сценарий праздника «День драгоценностей»
▼ Скачать + Заказать документы
«День драгоценностей»
Цель: организовать и провести досуг «День драгоценностей»,создать положительный настрой
Задачи:
1. Поддерживать интерес к интеллектуальной деятельности, желание играть, проявляя настойчивость, целеустремленность, взаимопомощь
2. Развивать у детей умение ориентироваться на местности по карте – схеме, определять направление маршрута
3. Воспитывать в детях чувство товарищества, сплоченности команды
Действующие лица:Капитан корабля,ведущий,путешественник Аристарх
Оборудование: канат,кусочки карты,рыбки,сундук с драгоценностями
Публикация «Сценарий праздника „День драгоценностей“» размещена в разделах
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» сентябрь 2024
Музыка пиратов до 15 сек
(появляется капитан)
Капитан: Здравствуйте ребята! Я капитан дальнего плавания. Я рад вас приветствовать! В одном из своих плаваний я потерял сундук. Чтобы узнать, что лежит в нем надо его найти и открыть. Предлагаю вам отправиться вместе со мной и искать что-то ооочень важное. А поможет нам в поиске первый кусочек карты – подсказки.
Ведущий: Ребята, а где может быть карта, давайте найдём её?
Музыка без названия
(дети ищут кусок карты)
Ведущий: Давайте посмотрим на часть карты и узнаем в каком направлении нам нужно двигаться…
Капитан:Но для начала нам нужно приготовится! Чтобы плавать на кораблях необходимо уметь сохранять равновесие во время шторма.
Капитан:Нужно быстро пройти по канату и не упасть (не сойти с нее). Ступни ставить - строго пятка к носку!
Веселая музыка
(На полу лежит заранее приготовленный канат длиной 3-5 м. Ребята проходят по одному по канату, кто упал, то ему дается еще одна попытка)
Ведущий:Все моряки должны уметь слушать капитана и выполнять приказы по кораблю. Нужно построиться в шеренгу по одному.
(Ребята строятся в шеренгу и повторяют за капитаном)
Капитан:Лево руля! – шаг влево.
Право руля! – шаг вправо.
Нос! – шаг вперед.
Корма! – шаг назад.
Поднять паруса! - все останавливаются и поднимают руки вверх.
Драить палубу! - все делают вид, что моют пол.
Пушечное ядро! - все приседают.
Адмирал на борту! - все замирают, встают по стойке "смирно" и отдают честь.
Ведущий:Вы должны быть хитрыми и не поддаваться на уловки!Вам нужно быстро и правильно ответить на загадки.
Капитан:
- Быстрее всех от страха
Несется … (не черепаха, а заяц).
- Кто в малине знает толк?
Косолапый, бурый … (не волк, а медведь)
- В теплой лужице своей
Громко квакал … (не воробей, а лягушонок).
- В чаще голову задрав,
Воет с голоду… (не жираф, а волк).
- Над лесом солнца луч потух
Крадется царь зверей … (не петух, а лев).
- Все преграды одолев,
Бьет копытом верный … (не лев, а конь).
- Сено хоботом берет
Толстокожий … (слон, а не бегемот).
- Хвост веером, на голове корона.
Нет птицы краше, чем … (не ворона, а павлин).
- Кто любит по ветвям носиться?
Конечно, рыжая … (не лисица, а белка).
- Простой вопрос для малышей:
«Кого боится кот?» … (не мышей, а собак)
Ведущий:Отличная команда - все такие умные, хитрые, ловкие! Будущие покорители моря готовы!
(заходит путешественник)
Аристарх:Хочу с вами познакомится!Меня зовут Аристарх и моя жизнь связана с путешествиями. Я объездил много-много стран,облетел нашу планету несколько раз. Во время вашего плавания буду помогать вам!
Капитан:Привет,друг мой (обнимает путешественника).Давно мы не виделись,мы очень рады отправиться вместе с тобой!
Аристарх:Можно отправиться через горы с рюкзаком, по полям налегке или по морю на корабле.
Музыка морская
Аристарх:Мы - охотники за приключениями - отправляемся в морское путешествие, преодолевая шторм и ветер, к таинственному острову, где спрятаны сокровища. И в конце путешествия нас ждёт настоящий клад, который мы сможем найти, преодолев все препятствия. А поможет нам в пути дружба, смелость и отвага.
Капитан:Вот мы и прибыли на первый Остров под названием Бухта безопасности
Ведущий:Нам нужно повторить правила безопасного поведения
Слайды картинки (правила безопасного поведения)
Аристарх:Вы отлично справились теперь,нам достался еще один кусочек карты и дальше нас ждет следующий остров. Садимся на свои места и плывем дальше.
Музыка морская
Капитан:И теперь мы на острове Вулканов,вам нужно взяться за веревку и двигаться змейкой мимо вулканов. При этом, не разрывая цепи.
Музыка фоновая
Аристарх:Вы проявили смелость и отвагу пройдя через вулканы. И нам достается кусочек карты с новым островом,и мы плывем именно туда!
Музыка морская
Капитан:Виднеется остров Сказок…
Ведущий:Сказки-неотъемлемая часть нашей жизни,без них никуда,в рассказах мы узнаем много интересного и поучительного и я предлагаю вам задание «Сколько?»
1. Сколько сказочных героев тянуло репку? (6)
2. Сколько месяцев сидело у новогоднего костра? (12)
3. Сколько животных шло в Бремен, чтобы стать музыкантами? (4)
4. Сколько козлят похитил волк? (6)
5. Сколько раз обращался старик с просьбами к золотой рыбке? (5)
6. Сколько золотых монет Карабас Барабас дал Буратино? (5)
7. Сколько лет спала спящая красавица? (100)
Капитан:Морские жители на острове Сказок предлагают вам поиграть. Пока звучит музыка вам нужно ходить в рассыпную,как только музыка становится тише вам нужно найти вашу пару (раздать детям рыбки)
Музыка в мире морском
Аристарх:Ребята мы собрали всю карту,последний кусочек нам дали морские жители. Посмотрите сюда (показ на сундук) наша карта привела нас к самому главному. Вот для чего мы плавали на острова,вместе проходили проверку,чтобы попасть на корабль,предлагаю капитану открыть его!
(капитан открывает сундук)
Капитан:Спасибо вам!Отважные покорители моря!В этом сундуке самые редкие и ценные украшения. Они будут дополнять мою коллекцию драгоценностей,которые я привожу со всего мира!До скорых встреч!
Аристарх:Все драгоценные вещи нужно беречь,ведь даются они нам не просто так,а некоторые спрятаны очень далеко и достать их очень трудно!Поэтому они и ценны для нас!Я рад был путешествовать с вами,еще увидимся!
Ведущий:Ребята, какие у вас есть сокровища или украшения? Почему вы хотели бы сохранить именно эти предметы? Есть ли у вас желание показать свои драгоценности товарищам?В конце нашего плаванья хочу подарить вам значки!