Аничина Ольга
Сценарий праздника к 8 Марта в подготовительной группе «Весёлые посиделки»
▼ Скачать + Заказать документы
Зал украшен под русскую избу. На отдельных стульях рассажены куклы по количеству девочек. Под русскую народную музыку в зал входят двое ведущих. 1-я ведущая накрывает на стол. 2-я ведущая прихорашивается перед зеркалом.
1-я ВЕД. Ой, как вечер тёмен, долог. (Смотрит в окно) Посчитаю сколько ёлок? То на лавке посижу, то в окошко погляжу… (Обращается ко 2-ой ведущей). Послушай, хозяюшка, а не позвать ли нам к себе на посиделки ребят? Будут пляски, развлеченья и гостям всем удивленье!
2-я ВЕД. (Открывает дверь). Тара-ра, тара-ра.
Идут девки со двора!
Песни петь да плясать.
Всех вокруг забавлять.
Публикация «Сценарий праздника к 8 Марта в подготовительной группе „Весёлые посиделки“» размещена в разделах
- Весенние календарные праздники
- Женский день. Сценарии праздников 8 марта
- Международный женский день. 8 марта
- Подготовительная группа
- Посиделки
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
(Под русскую музыку входят девочки)
ДЕВОЧКИ: Здравствуй, Хозяюшка!
1-я ВЕД. Здравствуйте, красны-девицы! Проходите, проходите! (Рассаживает девочек).
2-я ВЕД. Проходи честной народ, не пыли дорожка,
Добры-молодцы идут погулять немножко.
(Входят мальчики).
МАЛЬЧИКИ: Здравствуй, Хозяюшка!
1-я ВЕД. Здравствуйте, добры молодцы! С чем пожаловали?
МАЛЬЧИК: Разрешите станцевать!
МАЛЬЧИК: Разрешите топнуть!
ВСЕ: Неужели в этом доме половицы лопнут?
ИСПОЛНЯЮТ «РУССКИЙ ТАНЕЦ»
ДЕВОЧКА: Ну-ка, хлопцы, не шумите,
Наших деток не будите.
Расшумелись в добрый час.
Разбудили их сейчас.
(Девочки берут со стульев кукол).
ИСПОЛНЯЕТСЯ «КОЛЫБЕЛЬНАЯ»
2-я ВЕД. Ребята, а когда-то ваши мамы были такими же маленькими как и вы. И очень любили играть с куклами.
ИСПОЛНЯЕТСЯ «ТАНЕЦ КУКОЛ».
(ДЕТИ ПОД МУЗЫКУ ВЫСТРАИВАЮТСЯ ПОЛУКРУГОМ)
1-й РЕБ. Мама, мама, мамочка!
В этом слове солнца свет.
Мама, мама,мамочка!
Лучше слова в мире нет!
2-й РЕБ. Мама, мама, мамочка!
Кто роднее чем она?
Мама, мама, мамочка!
У неё в глазах весна.
3-й РЕБ. Голос мамы так певуч,
Ласковый и мудрый,
Словно первый нежный луч
Начинает утро.
4-й РЕБ. Мамы добрая рука,
Если загрустил я,
Прикоснётся так легко и подарит крылья!
2-я ВЕД. Сегодня замечательный весенний праздник. Праздник любви и красоты. День 8 Марта. Дорогие гости: мамы и бабушки! Поздравляем вас с наступлением весны! С первым весенним праздником!
1-я ВЕД. На свете добрых слов живёт не мало…
Но всех добрее и важней одно:
Из двух слогов простое слово «Мама»
И нету слов важнее, чем оно.
ИСПОЛНЯЕТСЯ «ПЕСНЯ ПРО МАМУ»
(Дети садятся на стульчики).
2-я ВЕД. Собрались мы позабавиться,
Да потешиться, пошутить, поиграть, да повеселиться…
Эй, мальчишки да девчушки! Запевай-ка песню шуточную… Песню шуточную, прибауточную!
ИСПОЛНЯЕТСЯ ПЕСНЯ-ИНСЦЕНИРОВКА «СЕМЕЧКИ»
1-я ВЕД. В старину после трудового дня собирались вечером все вместе на весёлые посиделки. Пели песни, водили хороводы… Смотрю я, что-то засиделись наши ребятушки…
А ну, покажем-ка мамам заботливым нашим
Как мы веселимся, играем и пляшем.
ИСПОЛНЯЕТСЯ ТАНЕЦ «КАДРИЛЬ».
2-е ДЕТЕЙ: В нашем доме бабушка, бабушка живёт.
Наша мама бабушку – мамочкой зовёт.
В женский день для бабушки мама торт печёт.
В этот день особенный – бабушкам почёт!
С бабушкой мы буквы в книжке разбираем.
С ней играем в куклы, в классики играем.
Важные секреты ей шепчу на ушко.
Потому что бабушка – лучшая подружка.
ИСПОЛНЯЕТСЯ ПЕСНЯ «ЛУЧШЕ ДРУГА НЕ НАЙТИ»
2-я ВЕД. А ещё наши бабушки очень трудолюбивые: и готовят, и убираются… А вечером выйдут на улицу, сядут рядком да и поговорят ладком.
ИНСЦЕНИРОВКА ПЕСНИ «БАБУШКИ – СТАРУШКИ»
1-я ВЕД. Наши бабушки большие рукодельницы. Они умеют вязать… Вот и сидят они вечером перед телевизором и вяжут своим внучатам носочки, варежки, чтобы зимой тепло было. А давайте-ка поможем своим бабушкам собрать клубочки.
ИГРА «СОБЕРИ КЛУБОЧКИ» (С завязанными глазами)
2-я ВЕД. Дети, а если вдруг бабушка заболела? … Давайте-ка с вами послушаем как заботится о своей бабушке… (имя ребёнка).
РЕБЁНОК: Бабушка моя хворает, очень плохо ей больной.
Не смеётся, не играет, не беседует со мной.
Дам ей вкусный чай с малиной: «Выпей, бабушка глоток»!
Принесу платок старинный и укутаю в платок.
(Укутывает бабушку в платок).
А наутро будет снова моя бабушка здорова!
1-я ВЕД. А скажите-ка, ребята, хорошо ли вы помогаете своим мамам и бабушкам? (Ответ детей). Спросим-ка мы их сейчас. Я загадаю две загадки, а мамы и бабушки пусть ответят нам.
1-я загадка. Встанет утром он с постели.
«Вы куда ботинки дели?
Где рубашка, где чулок?»
Есть у вас такой сынок?
(Ответ мам).
2-я загадка. Сам кроватку застелил,
Пол помыл, цветы полил.
Маме стол накрыть помог.
Есть у вас такой сынок?
(Ответ мам).
2-я ВЕД. А сейчас послушайте стихотворение о том, как наши девочки любят своих мам.
РЕБЁНОК: Почему, когда мне больно,
К маме я спешу скорей?
Потому что, потому что
Нету мамочки нежней.
Почему, когда мы вместе?
Я счастливей всех детей?
Потому что, потому что
Нету мамочки добрей!
РЕБЁНОК: Мамочки, сегодня мы вас поздравляем.
И эту красивую песню мы вам посвящаем.
ИСПОЛНЯЕТСЯ «ПЕСНЯ ПРО МАМУ»
1-я ВЕД. Сколько нежных слов сказано о маме? А какими добрыми и ласковыми бывают мамины руки? Они моют, стирают, готовят. А ещё лечат, ласкают, успокаивают. А смогут ли наши дети узнать руки своих мам?
КОНКУРС «УЗНАЙ МАМУ ПО РУКАМ»
2-я ВЕД. Ребята, а вы любите своих мам? (Ответ детей). Мамы! А вы любите своих детей? (Ответ мам). Сейчас я проведу между вами соревнование и узнаю, кто кого больше любит. Этот конкурс называется «Ласковый». (Ребёнок говорит ласковые слова своей маме, а мама – дочке или сыночку).
КОНКУРС «ЛАСКОВЫЙ»
1-я ВЕД. Когда весна приходит в дом,
Неся тепло и ласку.
Приходит праздник наших мам.
И мы им дарим сказку.
ИНСЦЕНИРОВКА СКАЗКИ «ВОЛК И СЕМЕРО КОЗЛЯТ НА НОВЫЙ ЛАД» или любая другая инсценировка на усмотрение музыкального руководителя.