Получи документы

Сценарий праздника 8 марта «Теремок на новый лад» для детей средней группы

Ольга Александровна Сорокина
Сценарий праздника 8 марта «Теремок на новый лад» для детей средней группы

8марта (средняя группа)

Дети под фонограмму «Песня мамонтенка»(-)Шаинский входят с цветами в зал и строят полукруг.

Вед: Вот опять наступила весна,

Снова праздник она принесла.

Праздник радостный, светлый и нежный,

Праздник всех дорогих наших женщин!

Реб: Наш детский сад поздравить рад,

Всех мам на всей планете,

Спасибо маме говорят

И взрослые и дети!

Реб: Мы для мамы спляшем, песенку споем,

Публикация «Сценарий праздника 8 марта „Теремок на новый лад“ для детей средней группы» размещена в разделах

Мы поздравим маму нашу с весенним, женским днем!

«Солнышко лучистое»муз. Рустамова

Реб: Кто расскажет сказку, песенку споет?

Нет роднее бабушки, всех она поймет!

Реб: Мы для бабушек любимых песню ласково споем,

Поцелуем,приласкаем и поздравим с женским днем!

Песня «Вот какая бабушка»муз. Тиличеевой

Реб: Женщин всех мы поздравляем,быть красивыми желаем,

И на празднике на нашем с цветами мы попляшем!

«Пляска с цветами»муз. Раухвергера или муз. Глинки (дети садятся на стульчики,сбор цветочков)

Вед: Милые мамы и бабушки, дорогие гости! Очень часто, начиная с пеленок, вы рассказывали своим малышам сказки. А сегодня ваш праздник, и поэтому ваши дети расскажут и покажут любимую сказку «Теремок» на новый лад!

(одеваются на детей маски).

Все дети поют: Стоит в поле теремок, теремок,

Он не низок, не высок, не высок.

Вдруг по полю-полю мышки спешат.

Подбежали к теремку и говорят.

Мышки:(поют) Кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто в невысоком живет? (стучат)

Вед: Но никто не отозвался,теремок свободным оказался.

Но, чтобы в доме жить и поживать,стихи для мамы надо рассказать.

Стихи (по количеству мышат). н-р:

1мышонок: Снова стало солнышко землю согревать.

И весна-красавица к нам пришла опять.

2мышь: Птички прилетают, песенки поют.

А сосульки тают, спать нам не дают.

3 мышь: Маму поздравляют дружно малыши.

Очень уж весною мамы хороши!

Вед: Забежали мышата в теремок и стали там жить-поживать!

В теремочке тепло, а на улице ветер дует, холод навевает.

И вот по полю скачут лягушки-квакушки!

Звучит музыкальная тема выхода лягушек.

Лягушки:(поют)Кто-кто в теремочке живет?

Кто-кто в невысоком живет (стучат)

Мышки: Мы,мышки-норушки! А вы кто?

Лягушки:А мы лягушки-квакушки! Пустите нас к себе жить!

Мышки: А что вы умеете делать?

Лягушки: Умеем песни петь!

Песня : «Про лягушек и комара» сл. Волгиной,муз. Филиппенко

(поют лягушата)

Лягушки:Понравилась вам наша песенка?

Мышки:Понравилась! Заходите к нам жить!

Вед: Стали жить лягушки-квакушки вместе с мышатами! И тут к теремочку бегут зайки-побегайки!

Звучит тема зайчат

Зайчата:(поют)Кто-кто в теремочке живет?

Кто-кто в невысоком живет (стучат)

Мышки:Мы,мышки-норушки!

Лягушки:Мы,лягушки-квакушки!

Вместе:А вы кто?

Зайчата: А мы зайки-побегайки! Пустите нас к себе жить!

Лягушки: А что вы умеете делать?

Зайчик : Любим физкультуру,качать мускулатуру (показ. мускулы)

«Зайку» будем танцевать,гостей наших развлекать!

«Зайка моя» исп. Ф. Киркоров 2куплета (становятся все врассыпную)

1к. Зайка моя- я твой зайчик, ручка моя - я твой пальчик,

Рыбка моя – я твой глазик, банька моя – я твой тазик,

Солнце моё – я твой лучик, дверца моя – я твой ключик,

Ты стебелёк – я твой пестик, мы навсегда с тобой вместе! Зайка моя!

Пр: Я ночами плохо сплю, потому что я тебя люблю, потому что я тебя люблю!-2р.

2к. Ты бережок – а я речка, ты фитилёк- а я свечка,

Ты генерал, я погоны. ты паровоз- я вагоны.

Крестик ты мой, я твой нолик, ты мой удав, я твой кролик,

Ты побежишь, а я рядом, ты украдёшь, а я сяду. Зайка моя!

Пр: тот же.

Вед: Забежали зайчата в теремок, и стали зверюшки жить в нем все вместе! Но что такое? Кто же это бежит к теремочку?

Звучит музыкальная тема волка

1Волк: Спрятался куда-то весь лесной народ.

Чья же это хата? Кто же в ней живет?

Волчата поют: Кто-кто в теремочке живет? Кто-кто в невысоком живет? (Стучатся)

Мышки:Мы, мышки-норушки!

Лягушки:Мы,лягушки-квакушки!

Зайчата: Мы, зайки-побегайки!

А вы кто?

2Волк: А мы волчата! Пустите нас к себе жить!

Зайчата: А что вы умеете делать?

Волк:А мы умеем стихи рассказывать,хотите послушать?

Все: Хотим! (стихи подбирать по кол-ву детей)

1волчонок:Мамин труд я берегу, помогаю,чем могу.

Нынче мама на обед наготовила котлет.

И сказала: «Слушай, выручи,покушай!»

Я поел немного. Разве не подмога?

2волчонок:Люди всегда говорят, что бабушки любят внучат.

А я еще больше люблю бабулю родную свою!

Оденет, накормит внучат и нас отведет в детский сад,

А вечером сказку прочтет и ласково песню споет!

Зайчата: Заходите к нам жить!

Вед: Вот и лисички торопятся к теремку!

По лесам,по кустам ходит рыжая лиса!

Ищет норку – где-нибудь приютиться и уснуть!

Звучит музыкальная тема лисы

Лисички поют:Кто-то в теремочке живет? Кто-кто в невысоком живет?

Мышата:Мы,мышки-норушки!

Лягушки:Мы,лягушки-квакушки!

Зайчата:Мы,зайки-побегайки!

Волчата:Мы волки-зубами щелк!

А вы кто?

Лисички:А мы лисички-сестрички! Пустите нас к себе жить!

Волчата: А что вы умеете делать?

Лисички:Любим очень мы плясать,приглашаем в хоровод вставать!

Хоровод «Калинка»р. н. м.

Вед:Весело живут звери в теремочке!Но что за шум? Что за треск?

Кто же к нам пробирается? Ой, да это мишки-топтыжки!

Звучит музыкальная тема выхода медведя.

Медведи:Кто-кто в теремочке живет?

Кто-кто в невысоком живет (стучатся)

Мышки:Мы,мышки-норушки!

Лягушки:Мы,лягушки-квакушки!

Зайчата:Мы,зайки-побегайки!

Волчата:Мы волки зубами щелк!

Лисы:Мы,лисички-сестрички!

А ты кто?

Медведи: А мы мишки-топтыжки! Пустите нас к себе жить!

Лисы: А что ты умеешь делать?

Медведи: Не любим мы скучать, любим весело играть!

Приглашаем всех ребят на игру «Веселый бубен».

Муз. игра «Веселый бубен»

Дети говорят: Ты беги веселый бубен быстро, быстро по рукам.

У кого веселый бубен, тот сейчас станцует нам!

(После произнесенных слов, дети передают бубен из рук в руки, с окончанием музыки, у кого оказался бубен, тот выходит в центр круга и танцует, остальные дети хлопают, игра повторяется 3раза).

Вед: Все зверята подружились, вот как в сказке получилось.

Тут и сказочке конец, а кто слушал молодец (дети кланяются).

Кто-то в двери к нам стучит и на праздник к нам спешит!

Под рус. нар. мел. «Из-под дуба» вбегает Петрушка.

Петрушка: Здравствуйте, дети! Здравствуйте,гости! Как у вас красиво и

уютно! Какие все нарядные и веселые. Сразу видно- праздник сегодня. А я Петрушка - развеселая игрушка, тоже люблю веселиться, играть танцевать.

И принес вам разноцветные платочки. Мы платочками помашем, с ними весело попляшем! (раздача платочков)

Пляска-игра с платочками муз. Хорошко

Петрушка: А сейчас хочу с вами поиграть,

Посмотрю как можете вы маме помогать!

Игра: Накрой стол к чаю

Атрибуты к игре: 4 стола,2маленькие скатерти,8чашек муляжных,8 блюдец, салфетки,муляжные конфеты и пирожки. Дети берут по – одному предмету со стола и накрывают напротив стоящий стол.

Петрушка:Молодцы,ребята! Хорошие помощники!

Петрушка: Следующая игра для мальчиков или пап! Называется:

«Наведи дома порядок». В этой игре шары – это воображаемый мусор.

Нужно замести шары,разбросанные по залу каждому в свой обруч!

Атрибуты: 2обруча,2сделанные метелки (спортивная палка,снизу к ней

скотчем прикреплена нарезанная гофрированная бумага-имитация метелки,6 шаров,не сильно надутых. После сигнала: «Раз,два,три, начало игры», игроки метелками заметают шары в обручи. Выигрывает тот,кто сделает быстро и аккуратно.

Петрушка:А теперь мы с мамами попляшем,пусть наш праздник станет краше!

Пляска детей с мамами муз. Бокач

Петрушка: Славно мы повеселились,поиграли,порезвились

Угощенье дети принимайте и Петрушку вспоминайте!

(раздает,прощается, уходит под народную музыку)

Вед. Дорогие гости, и ваши дети очень старались,трудились и приготовили для вас маленькие сувениры.

(дети дарят мамам и бабушкам сувениры, сделанные своими руками).

Вед: Вот и праздник кончается,вам хотим пожелать

Никогда не печалиться и не унывать.

Пусть улыбки весенние вас согреют теплом,

И хорошее настроение принесут в каждый дом!

(дети с воспитателями проходят в группу)

Звучит песня «Мы желаем счастья вам»

Что приготовить к утреннику.

1. Домик (нарисовать на самоклеющей бумаге название ТЕРЕМОК и цветочки)

2. Маски животных по кол-ву персонажей.

3. Цветы искусственные.

3.2метелкиесть,6 надутых шаров.

4. Муляжные конфеты,пирожки,чашки и блюдца).

5. Угощение по кол-ву детей.

Публикации по теме:

Сценария проведения праздника 8 марта во второй младшей группе «8 марта — праздник мам!» Ведущий: Вот опять наступила весна, Снова праздник она принесла, Праздник радостный, светлый и нежный, Праздник всех дорогих наших женщин.

Вот опять наступила весна… Видео Время спешит неумолимо. Вот совсем недавно разобрали елку, прибрали новогодний реквизит. Только успели приготовить подарки для любимых.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий праздника 8 марта «Теремок на новый лад» для детей средней группы
Опубликовано: 19 июня 2013 в 18:21
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
15 мая Международный день семьи. 2024 - Год Семьи. Передвижка «Год семьи»

Президент Российской Федерации Владимир Путин объявил 2024 год - годом семьи в России.

13 мая. Всемирный день одуванчика. Передвижка «Одуванчик»

13 мая отмечает свой праздник один из ярких весенних символов – одуванчик. Эти цветы радуют нас в мае своим жизнерадостным видом, прогоняя все воспоминания о холодной и долгой зиме.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД