Ольга Загородникова
Сценарий праздника 8 Марта для детей старшей группы «Поздравляем милых мам»
▼ Скачать + Заказать документы
Под легкую музыку мальчики вбегают в зал, выполняют перестроение, встают у центральной стены.
Вед: С песней, с первыми цветами
Мы встречаем праздник мамы.
Всех с весною поздравляем,
Счастья, радости желаем!
1 реб: Мы поздравляем мам, сестренок,
Любимых бабушек своих,
Ну и, конечно же, девчонок –
Подружек наших дорогих.
Вбегают девочки, встают в центре зала.
2 реб: Почему восьмого марта
Солнце ярче светит?
Потому что наша мама
Лучше всех на свете!
3 реб: Обойди весь мир вокруг,
Публикация «Сценарий праздника 8 Марта для детей старшей группы „Поздравляем милых мам“» размещена в разделах
- Весенние календарные праздники
- Женский день. Сценарии праздников 8 марта
- Международный женский день. 8 марта
- Старшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» март 2013
Только знай заранее-
Не найдешь теплее рук
И нежнее маминых.
4 реб: Не найдешь светлее глаз,
Ласковей и строже,
Мама каждому из нас
Всех людей дороже!
Вед: Наш детский сад
Поздравить рад всех мам на белом свете!
«Спасибо» мамам говорят
И взрослые, и дети
Сейчас пора, ребята, нам
Устроить бал для ваших мам!
(В зал входит почтальон Печкин).
Печкин: Спешу поздравить вас и я
С весенним праздником, друзья!
И не только поздравляю,
А путевку вам вручаю.
Вот путевка вам – сюрприз:
По морю Черному круиз.
Вас пароход огромный ждет,
И вместе с мамами вперед
Вы поплывете по морям,
Сегодня - здесь, а завтра – там! (Уходит).
Вед: Вот спасибо, почтальон,
Как порадовал нас он!
Неожиданный сюрприз –
По морю Черному круиз.
Ой, нет времени стоять,
Скоро будем отплывать.
Без матросов – никуда,
Эй, матросы, все сюда!
«Матросский танец» - мальчики.
Вед: Пароход готов отплыть,
Даст гудок через минуту.
Чтобы мам не позабыть,
За ручку маму – и в каюту!
Дети берут своих мам за руку и «садятся» в пароход.
Вед: Хорошо рука к руке
Плыть по морю, по реке.
1 реб: А с веселой, звонкой песней
Плыть намного интересней!
От души споем сейчас
Песню, мамочки, о вас!
Песня «Песенка для мамы» м. Еремеевой.
После песни появляются пираты. В руках у них небольшие весла, которыми они имитируют греблю. Они «подплывают» к кораблю и прицепляют якорь.
Пираты: Эй, на пароходе, руки вверх!
Вед: Ой, кто это, ребята, наверное, пираты!
Пираты: Кто вы и куда путь держите?
Вед: Мы – дети и мамы. Плывем по путевке в круиз по Черному морю.
Пират: Ха –ха –ха! Дайте –ка сюда вашу путевку. (Читают).
1 пират: Ты хочешь в круиз по Черному морю?
2 пират: Спрашиваешь!
1 пират: И я хочу! Была путевочка ваша, стала наша! Теперь мы поплывем в круиз по Черному морю!
2 пират: А с ними, что делать будем?
1 пират: Что? Надо подумать. Стой! Ведь они плывут с ма –ма –ми? А кто такая мама!
Мама – это такой человек, который умеет делать все: и стирать, и мыть, и готовить, и кормить.
2 пират: О, да! Да как вкусно кормить!
1 пират: Так, мам мы заберем с собой, пусть нас кормят так же, как их. Мы и каши любим, и молоко пьем, не то, что некоторые. (Показывает на детей).
2 пират: А их куда же?
1 пират: А мы их высадим на необитаемый остров. Без мам они все равно пропадут, ведь за них все мамочки делают. А мы, эх, заживем!
2 пират: Эй! Которые здесь мамы? Мы – ваши новые детки! Теперь вы должны нас растить, кормить, нянчить, воспитывать. К нам на шлюпку шагом марш!
(Пираты «увозят» мам. Мамы садятся на места зрителей).
Вед: Ой, а что же делать нам?
1 реб: Как же в море и без мам?
2 реб: Без них и якорь не поднять.
3 реб: Так и будем здесь стоять!
Вед: Оглядим морской прибой
Мы подзорною трубой. (Смотрит)
Слева – море, справа – море,
Волны плещут на просторе.
Ой, я, кажется, вдали
Вижу краешек земли!
Дети: (поочередно) : Ура! Земля! Ура! Плывем!
Вед: Наконец пристали мы!
Все на остров выходи!
(Убирают корабельную атрибутику, выходят на остров, оглядываются).
1 реб: Здравствуй, незнакомый остров!
Да, попасть сюда не просто,
Вот поэтому мы знаем,
Он почти необитаем.
2 реб: Все здесь очень неизвестно,
Все здесь очень интересно.
Море, солнце, воздух, пальмы,
Жаль, что нас не видят мамы.
3 реб: Солнце ярко светит всем,
И не скучно нам совсем!
Так и хочется играть,
Бегать, прыгать, танцевать!
Танец «До свидания» м. Штрауса
После танца дети рассаживаются на места, которые оформлены в виде кочек, пеньков.
1 реб: Что теперь мы будем делать?
Нам уже пора обедать.
2 реб: Мы голодные совсем.
Мам, я даже кашу съем!
3 реб: Вы, ребята, что забыли?
Мам пираты захватили!
4 реб: А еду на этот остров
Завести совсем непросто.
Вед: Чем бы мне вас накормить?
Подождите. может быть,
В море рыбы наловить, из нее уху сварить?
Игра «Кто больше наловит рыбы».
После игры появляется Робинзон и, увидев детей, прячется за пальмой.
Робинзон: Ой! Откуда они здесь взялись? Столько лет живу на острове – ни одной живой души, и вдруг сразу так много! Не иначе, как с Луны свалились.
Вед: Эй, добрый человек! Вы не прячьтесь, мы вас не тронем!
Робинзон: Правда! Ой, и, правда, люди. Настоящие.
(Выходит, дотрагивается до детей, рассматривает их).
Вед: А вы – то, как здесь оказались?
Робинзон: Я – знаменитый Робинзон. Много лет назад мой корабль прибило ураганом к этому острову, и с тех пор я живу здесь совсем один.
Вед: Ну, раз вы так давно здесь живете, то, наверное, все здесь знаете. Помогите нам выбраться отсюда.
Робинзон: Нет, отсюда еще никто никогда не выбирался. Да и не надо! Смотрите, как здесь хорошо! У меня теперь будет столько много друзей!
Вед: Милый Робинзон! Разве дети смогут жить без своих мам? А наших мам пираты в плен забрали. Ребята итак уже без них скучают!
1 реб: Мамочка, жаль, что тебя рядом нет.
2 реб: Мамочки, шлем вам горячий привет!
3 реб: Есть один остров далекий на свете,
Туда и попали несчастные дети.
4 реб: Я тут всплакнула совсем чуть –чуть,
Но больше я плакать не стану,
А лучше я спою про свою маму.
Умную, добрую, родную,
Не найти нигде такую.
Песня «Самая хорошая» м. Кузьмина.
После песни девочки начинают плакать.
Робинзон: Эй – эй - эй! Не надо плакать, а то остров затопите! Здесь соленой воды и так хватает.
Вед: Да, наши девочки совсем приуныли, надо их чем –то успокоить.
Мальчик: Эй, мальчишки, хватит спать,
Надо остров выручать.
Чтоб девчата перестали ныть,
Надо их развеселить.
2 мальчик: Танец будем танцевать,
Чтоб настроение нашим девочкам поднять.
3 мальчик: Мы подружек дорогих
Защищать всегда готовы.
В серенаде под гитару
Сердце им свое откроем.
Песня «Серенада для девочек» м. Олифировой.
Робинзон: Какие молодцы ребята, настоящие рыцари, защищают и оберегают своих девочек. Давайте вашим дамам сейчас цветы еще подарим.
Игры – аттракционы: 1. «Подари цветы». 2.
После игр в зале появляется девочка-негритянка, с испугом прячется за Робинзона.
Вед: А это кто? Вот так необитаемый остров! Уже второй человек здесь обитает. Надо познакомиться с ней. Иди сюда. Боится. А может она нас не понимает? Тогда на каком языке она интересно говорит?
Чунга: Я по –русски понимаю, меня Крузо научил.
Вед: А ты сама кто такая?
Робинзон: Да это Чунга, местная жительница. Веселая девчонка, хоть и дикая. Чунга, эти дети попали в беду, у них пираты захватили в плен мам, а без мам детям никак нельзя.
Чунга: Мама? А кто такая мама?.
Вед: Ребята, давайте расскажем Чунге, кто такие наши мамы.
1 реб: Мы про наших мам чудесных
Все расскажем в нежной песне.
Песня «Мама – солнышко» м. Чебыкиной.
Стихи: 1. 2.
Вед: Чунга, а еще у наших деток есть замечательные бабушки. Они очень любят своих внучат и, если мама куда –то уходит, то бабушка всегда придет на помощь любимому внуку или внучке. А у тебя есть бабушка?
Чунга: О да! У меня целых две бабушки. С ними я плаваю в море, лазаю на деревья за бананами, ловлю рыбу, играю. С ними мне всегда весело.
Вед: Наши дети тоже очень любят своих бабушек, для них приготовили и стихи, и танец.
Стихи: 1.
Реб: Бабушек своих мы очень, очень любим,
Для бабушек милых мы сейчас станцуем.
Танец «Веселый перепляс» - танцуют 4 пары.
Вед: Ой, я, кажется, слышала гудок парохода! Где наш бинокль? (Смотрит в него).
Что я вижу! Мимо нашего острова плывет большой белый теплоход!
Эй, на теплоходе! Сюда!
Робинзон: Пока вы веселились, я по своему радиотелефону вызвал этот теплоход. Он отвезет вас к своим мамам, садитесь скорее.
(Дети благодарят Робинзона, садятся на теплоход. Звучит музыка, дети «плывут»).
Вед: До свидания, необитаемый остров! До свидания, Робинзон и Чунга! Мы с детьми возвращаемся к своим мамам, домой!
(Дети выходят на берег, встают у центральной стены).
1 реб: Спасибо вам, мамы,
За то, что вы с нами,
Мы рады вас видеть всегда!
2 реб: Ведь к вам, словно к солнышку,
И в горе, и в радости,
Тянутся ребячьи сердца.
3 реб: С праздничным днем поздравляем
Мы дорогих наших мам!
И от души мы желаем
Счастья и радости вам!