Ольга Николаевна Есина
Сценарий праздника к 23 февраля в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Приобщить детей к здоровому образу жизни, повысить интерес к спортивным мероприятиям, расширять представления детей о государственном празднике, и защитниках Отечества. Воспитывать любовь к Родине и желание вырасти похожими на солдат.
Ход развлечения:
Под марш входят дети в зал проходят по кругу
Ведущий: Когда лежит на речках лед,
И вьюга мчится вдаль.
Чудесный праздник нам несет
Задумчивый февраль.
Ребята, какой праздник мы отмечаем в феврале, кто знает?
Ответ детей
Темочки:
- День защитника Отечества, 23 февраля
- День защитника Отечества. Сценарии к 23 февраля
- Старшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Вед. Сегодня мы собрались, чтобы отметить День Защитника Отечества. Защитники российской армии стоят на страже мира. И многие из вас, ребята, хотят быть похожими на них.
Стихи детей
Вед. Каким же должен быть защитник? (ответы детей)
Вед. Совершенно верно. Конечно защитник должен быть сильным, смелым. А для этого он должен каждое утро делать зарядку. Давайте и мы с вами сделаем небольшую зарядку.
Зарядка «Салют» (с ленточками)
Вед. Молодцы ребята! Провели разминку ловко, приступаем к тренировке.
Ведущий: Мы рады приветствовать дружные спортивные команды.
Каждый должен свою силу,
Свою ловкость показать,
Быть здоровым и веселым,
И, конечно, не скучать.
Участники соревнований будут играть честно, по правилам, радоваться победам друг друга и не обижаться на проигрыши.
Ну, а сейчас мы начинаем наши соревнования.
У нас 2 команды: «Моряки» и «Танкисты». Вот и проверим готовы ли вы ребята стать в будущем настоящими защитниками.
Первая эстафета Разминируй поле (контейнеры, шарики,емкости)
На пол рассыпаются контейнеры и шарики, детям нужно быстро собрать их в ёмкости
Вторая эстафета: «Спасение больного» (носилки, мягкие игрушки, стулья, флажки).
Дети в парах переносят на носилках игрушку
Ведущий:
А сейчас я предлагаю отдохнуть
Вед: Ребята, а каким должен быть солдат? Конечно, умным, сообразительным. Ведь, он должен, если нужно, уметь проявить смекалку и сообразительность. Сейчас мы с вами проведем зарядку для ума. Скажите, какую военную технику вы знаете? Молодцы!
Ответы детей
А теперь я вам загадаю загадки, а вы их попробуйте отгадать.
Зарядка для ума.
1. От страны своей вдали
Ходят в море. (корабли)
2. Кто там вырулил на взлет?
Реактивный. (самолет)
3. К звездам мчится птица эта,
Обгоняет звук. (ракета)
4. Без разгона ввысь взлетаю,
Стрекозу напоминаю.
Отправляется в полет
Наш российский. (вертолет)
5. Хожу в железном панцире,
Бронею весь обшитый.
Стреляю я снарядами,
Я очень грозный с виду. (танк)
Третья эстафета: Сапёры (гим. палка, кольцо, конусы, стойки)
Дети ведую кольцо гим. палкой вокруг конусов змейкой и обратно
Четвертая эстафета: «Артиллеристы» (кегли, скамейки, мягкие модули, флажки)
Участники ползут на скамеке лежа на животе, проползают модуль и бросают кеглю (граната) в круглый модуль (танк). Возращаются обратно ходьба по скамейке.
Пятая эстафета: «Туннель».
Дети стоят в колонне друг за другом, ноги на ширине плеч, последний игрок подлезая между ног других детей, встаёт первым и т. д. Выигрывает та команда, которая быстрее выполнит задание.
Шестая эстафета: «Оказание первой медицинской помощи»(сумки с бинтами)
Подведение итогов
Вед: Ну что же, окончены соревнования,
Пора подводить нам спортивный итог.
Отлично все дети справлялись с заданием
И в этом нам спорт, безусловно, помог!
За участие в соревнованиях грамоты и шары