Надежда Сорокина
Сценарий праздника «1 сентября — День знаний»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий праздника «1 сентября - День знаний»
Цели: познакомить детей с праздником 1 сентября и сообщить традиции праздника.
Задачи:
1. Развивать интерес к праздникам и традициям страны;
2. Учить детей играть в команде.
Дети под музыку заезжают в зал. (Имитируя движения паровоза.)
1 Ведущий:
Здравствуйте, взрослые!
Здравствуйте, дети!
Очень мы рады сегодняшней встрече!
Темочки:
- День Знаний. 1 сентября
- День знаний. Сценарии 1 сентября
- Осень. Сценарии календарных праздников
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Учиться спешит самый разный народ.
По Родине нашей День знаний идёт.
2 Ведуший:
Красный день в календаре!
Праздник знаний в сентябре.
Этот праздник всех важней,
Этот праздник всех детей.
Этот день у нас повсюду
Отмечает вся страна.
Этот день он самый лучший,
Добрый день календаря!
1 Ведущий: Мы поздравляем вас всех с праздником и хотим, чтобы он понравился и запомнился всем вам. Этот день открывает учебный год. Пусть он будет для вас увлекательным, интересным и принесёт вам новые знания, открытия и новых друзей.
Под музыку в зал залетает Ириска.
Ириска:
Я на шариках летела,
Во все стороны глядела.
Вижу - город подо мной,
Да зелёный, он какой!
Как зовётся город этот
Мне скажите по секрету.
2. Ведущий: Ириска, ты прилетела в посёлок Соколовый. И попала в детский сад «Колокольчик».
Мамы, папы, детвора
В детский сад идут с утра.
«Колокольчик» всех их ждёт –
Любит, нежит, бережёт.
Ириска: В сад? А где тут цветы?
1. Ведущий: Да вот же они, Ириска!
В нашем саду цветы – это наши дети.
Самые весёлые на этой планете.
Они здесь играют, танцуют, поют
И дружной, весёлой семьёю живут.
Песенка о дружбе
Дружба крепкая не сломается,
Не расклеится от дождей и вьюг.
Друг в беде не бросит, лишнего не спросит,
Вот что значит настоящий верный друг.
Друг в беде не бросит, лишнего не спросит,
Вот что значит настоящий верный друг.
2. Ведущий: Ириска, а у нас сегодня в саду праздник – день знаний. Начинается новый учебный год.
Ириска: Учебный год! День знаний! А как вы узнали, что сегодня именно этот день?
1. Ведущий: А это тебе сейчас наши дети расскажут.
1реб. По одной простой причине
Узнаём мы этот день.
По идущим в школу детям
Городов и деревень.
2 реб. И пускай немало славных
Разных дней в календаре,
Но один из самых первых,
Самый первый в сентябре.
3 реб. В детскому саду снова праздник, первое сентября
Дети опять собрались все, встретились снова друзья
Их воспитатель поздравит, с важным для жизни шажком
Будут ребята учиться, читать, и шить ровным стежком!
4 реб. Как маленькую детскую планету
Мы запускаем шар воздушный этот.
Лети, лети в глубины мирозданья.
Сегодня праздник наш – День знаний!
Стремитесь, ребята, в науку добра.
В добрый путь, в славный путь, детвора.
5 реб. И у нас в саду сегодня
Славный праздник.
Все спешат ребят поздравить –
Все вместе: С днём знаний, детский сад!
Танец: Барбарики
Ириска: А играть ваши дети любят?
Дети. Да!
Ириска. Тогда я предлагаю вам поиграть в интересную игру.
2. Ведущий: Если вы согласны с тем, что я говорю, то отвечайте: «Это я, это я, это все мои друзья». Если не согласны со мной – тогда молчите.
Детский сад сегодня ожил
После летних отпусков.
Мир знаний, дети, очень сложен
Кто в него идти готов? (ответ).
Кто будет буквы изучать
Читая потихоньку?
Не будет к маме приставать:
«Ну, почитай хоть крошку» (ответ).
Кто конструктором, друзья,
Овладеет без труда?
«Джип» и «Вольво» соберёт,
Папу в садик отвезёт? (ответ)
Кто будет петь и танцевать,
Писать, читать и рисовать,
Чтоб потом оценку «5»
На уроках получать? (ответ)
Любит, кто с утра поспать
И зарядку прозевать?
Кто капризка и лентяй
Ну-ка, быстро отвечай! (ответ)
Ириска. Молодцы, ребята, никто не ошибся! А ведь и, правда, говорят, что самый весёлый народ на планете – это дети.
1. Ведущий: А сейчас наши дети расскажут, как они живут в саду.
1 ребёнок.
Много, много дней подряд
Летом и зимой.
Мы приходим в детский сад,
В детский сад родной.
2 ребёнок.
Мы рано просыпаемся,
Опаздывать нельзя.
В саду нас дожидаются
Игрушки и друзья.
3 ребёнок.
Здесь нас учат одеваться,
Чистить зубы, умываться.
И шнурки завязывать,
И стихи рассказывать.
4 ребёнок.
Среди нас бывают хвастунишки,
Плаксы, драчуны, трусишки.
Но друг друга мы всегда прощаем.
И упрёками не огорчаем.
5 ребёнок.
Детки в садике живут,
Здесь играют и поют.
Здесь друзей себе находят,
На прогулку с ними ходят.
6 ребёнок.
Вместе спорят и мечтают,
Незаметно подрастают.
Детский сад – второй наш дом
Как тепло, уютно в нём.
2. Ведущий: А сейчас мы с вами споем песню, а какую песню будем петь, узнаете по загадке.
Есть у радости подруга в виде полукруга.
На лице она живет,
То куда – то вдруг уйдет.
То внезапно возвратится,
Грусть, тоска ее боится.
Дети Улыбка!
Дети исполняют песню «Улыбка»
От улыбки хмурый день светлей,
От улыбки в небе радуга проснется.
Поделись улыбкою своей,
И она к тебе не раз еще вернется.
Припев:
И тогда наверняка,
Вдруг запляшут облака,
И кузнечик запиликает на скрипке.
С голубого ручейка
Начинается река,
Ну, а дружба начинается с улыбки.
С голубого ручейка
Начинается река,
Ну, а дружба начинается с улыбки.
От улыбки солнечной одной
Перестанет плакать самый грустный дождик.
Сонный лес простится с тишиной
И захлопает в зеленые ладоши.
Ириска: Как здорово у вас! А можно я приду к вам и научусь всему?
1. Ведущий: Конечно, приходи, Ириска.
А давай мы тебя научим играть в одну очень интересную игру?
Игра: «Как живешь?»
Как живешь? – Вот так!
Как идешь? – Вот так!
Как плывешь? – Вот так!
Как бежишь? – Вот так!
Как шалишь? – Вот так!
Как грустишь? – Вот так!
Как грозишь? – Вот так! (повторить 3 раза, увеличивая темп)
Ириска: Какая веселая игра!
Ириска: А я ведь, очень люблю танцевать. Давайте, ребята, вместе потанцуем.
Дети исполняют танец «Танец утят» (по показу)
Ириска: Ах, ребята, как же мне с вами весело! Уходить от вас совсем не хочется. Давайте ещё с вами поиграем!
1. Ведущий Игра «Сквозь обруч»
Команды из 7—8 человек выстраиваются в колонну друг за другом на одном конце площадки. На другом конце площадки, напротив каждой из команд, лежит обруч. По сигналу первые игроки из команд бегут каждый к своему обручу, продевают его через себя, кладут на место, возвращаются к своей команде, передают эстафету второму в команде; второй бежит к обручу и т д. Выигрывает команда, выполнившая это задание быстрее.
2. Ведущий: Ну, что, Ириска, понравилось тебе у нас?
Ириска: Очень!
1. Ведущий: Тогда оставайся с нами в детском саду.
Ириска: Ой, с превеликим удовольствием!
(ириска открывает свою большую конфету и дарит сладкие подарки)