Получи документы

Сценарий праздника 1 апреля «Мешок смешинок»

Александра Киричкова
Сценарий праздника 1 апреля «Мешок смешинок»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: развитие в детях чувства юмора, создание позитивного настроя и хорошего настроения.

Задачи:

1. Способствовать развитию интереса к окружающему миру через ознакомление детей с праздниками и праздничными событиями.

2. Развивать свободное общение между детьми.

3. Воспитывать доброе уважительное отношение друг другу, формировать умение адекватно реагировать на шутки.

4. Способствовать детской активности.

Действующие лица: (взрослые)

Карлсон

Клоунесса Ириска

Старуха Шапокляк

Ход праздника.

Публикация «Сценарий праздника 1 апреля „Мешок смешинок“» размещена в разделах

Дети входят в зал под веселую музыку и рассаживаются.

В зал забегает Карлсон, растопырив руки (летит).

Карлсон: Посторониииись! (пробегает круг) Посадку давай! Давай посадку, говорю!

Останавливается в середине зала.

Карлсон: У, до чего же странный народ пошел! Я им кричу, посадку давай, а они хохочут. Ну, чего хохочете-то! К ним такой гость прилетел!

Привет, ребята! Вы меня узнали?

Дети: Да, ты-Карлсон, который живет на крыше.

Карлсон: Точно, это я, ваш дорогой Карлсончик. А вы знаете, кто самый лучший в мире здоровальщик? Конечно, Карлсон! А ну-ка, подставляйте ладошки. Сейчас я одним махом со всеми поздороваюсь!

Дети выставляют 1 ладошку, Карлсон пробегает и хлопает каждого по ладошке!

Карлсон: Сегодня самый веселый день в году! Я так спешил к вам на праздник, а у вас какой-то не настоящий день смеха! Кажется чего-то не хватает. А ну-ка отгадаете?

В цирке он смешнее всех.

У него - большой успех.

Только вспомнить остается,

Весельчак тот как зовется? (Клоун)

В зал вприпрыжку входит клоунесса Ириска.

Ириска: Здравствуйте, детишки, девчонки и мальчишки!

Так спешила, торопилась, чуть я в лужу не свалилась.

На берёзу налетела, носом два куста задела,

А потом 5 раз упала, наконец, я к вам попала!

А зовут меня Ириска!

А как вас зовут, вы скажите хором.

Раз, два, три

Свое имя назови.

Дети по команде называют свои имена.

Ириска: Все понятно, всех мальчишек сегодня зовут «Бу-бу-бу», а всех девчонок «Сю-сю-сю».

А вы чего здесь собрались,

Нарядились, заплелись?

Карлсон: Праздник смеха у нас тут –

Шуток и забав все ждут!

Ириска: Точно, первое апреля!

Праздник смеха и веселья!

1. Игра с залом «Я тоже!»

Ириска: Есть у меня игра для вас –

Я прочту стихи сейчас,

Я начну, а вы кончайте,

Хором дружно отвечайте: "Я тоже!”

Утром я проснулась рано…

Водой умылась из-под крана…

Застелила я кровать…

Люблю до вечера поспать…

За завтраком я кашу ела…

Потом я громко песни пела…

Затем отправилась гулять…

Из рогатки пострелять…

В цирке видела слонёнка…

Он похож на поросёнка…

Обожаю кушать груши…

Не люблю я чистить уши…

Карлсон: Если вам смешинка в рот

Вдруг случайно попадет

Не сердитесь, не ворчите

Хохочите, хохочите!

Ириска, а ты чего взгрустнула? Хочешь конфетку? (достает конфету)

Ириска: (качает головой, Карлсон разворачивает фантик и пихает конфету за щеку.) Мне кажется, я потеряла свой волшебный Мешок смешинок!

Карлсон: А разве он бывает?

Ириска: Конечно, бывает! Иначе как бы мы могли бесконечно всех смешить и веселить?

Карлсон: Хорошо, тогда давай вспоминать, где и когда ты последний раз видела свой Мешок. Как его там?

Ириска: Мешок смешинок! Давай: шла я, шла, ворон считала. Насчитала восемь штук, затем решила мороженое съесть, Мешок смешинок был со мной. Потом подошла какая-то миленькая старушка, спросила как пройти на улицу Большая Пирожная, я ее решила немного проводить. Все!

Карлсон: Так-так. А ты не заметила ничего подозрительного в этой милой старушке?

Ириска: Ну, что ты, Карлсон! Эта славная старушка не вызывает ни капелюсечки подозрения! Впрочем как и ее смешная крыска Лариска.

Карлсон: Ах, вот как! Ох, Ириска! Неужели ты не слышала про всем известную авантюристку и проказницу старуху Шапокляк, и ее крыску Лариску! Они- то и обвели тебя вокруг пальца - украли твой Мешок снежинок!

Ириска: Не снежинок, а смешинок! Что же теперь делать- то? (плачет)

Карлсон: Не реви, Ирисочка! Мы тебе поможем! Ребята, поможем вернуть Ириске Мешок смешинок? (к залу)

Ириска: Ура! Спасибо вам, друзья! Только как же мы его вернем?

Карлсон: Для начала надо подзарядиться! Ну – ка, где тут мои конфеты? (ищет)

Ириска: Карлсончик, ну какие конфеты! Ведь все знают, что ничто так не заряжает и поднимает настроение, как веселая игра!

Карлсон: О, я как раз знаю одну такую игру! Озорничать я так люблю, хотите, вас я научу?

Ну-ка за руки беритесь,

В круг скорее становитесь,

Если весел ты сегодня, делай так…

2. Игра «Лавата».

Играющие стоят в кругу. Ведущий предлагает им разучить простую песенку:

Мои ручки хороши, хороши, хороши,

Мои ручки хороши,

А у соседа лучше!

Танец танцуем мы

Тра-та-та, тра-та-та,

Танец веселый наш

Это Лавата.

Играющие становятся в круг и под музыку начинают выяснять какие части тела у них особенно хороши и показывать их, но на словах, например "Мои локти хороши, а у соседа - лучше" - все берут своих соседей за локти и снова начинают двигаться по кругу напевая. Можно использовать любые другие части тела.

Карлсон: Нам все пляски хороши,

Тра-та-та, тра-та-та,

Но лучший танец – Лавата!

Садитесь на места. Разработаем дальнейший план возвращения волшебного Мешка. Маршировать умеете?

Дети встают. (рядом со стульчиками)

Шагом марш! Раз, два, три, четыре – стой! (Дети маршируют. Садятся.)

А гудеть, как реактивный самолёт? (Дети гудят.)

Отлично! А рычать как львы и тигры? (Дети рычат.)

Прямо как в мире животных. (Ириска и Карлсон показывают большой палец вверх.)

Ириска: Ну, с таким боевым духом, нам море по колено и горы по плечо!

Карлсон: А кто проведет следующую игру, ВЫ ЛИ, НЕ ВЫ ЛИ?

Ириска: Что вылил? Я ничего не выливала!

Карлсон: Да не вылил… Я говорю – вы ли, не вы ли?

Ириска: Ах, выли? (обращается к детям)

Кто? Они выли. А зачем они выли?

Карлсон: Да нет же, я говорю про вас — вы ли, не вы ли?

Ириска: Я не выла! Ну и они не выли! Боюсь, вы один понимаете, что хотите сказать.

Карлсон: Нет, не я один, а мы…

Ириска: Кто это - мы?

Карлсон: (объясняя жестами) Вы, мы, ты, я…

Ириска: Кто - вымытые?

Карлсон: Да нет, я про всех говорю - вы, мы, ты, я!

Ириска: Все вымытые? А кто не мытый? (обращается к детям). Про кого вы говорите? Не про меня ли!

Карлсон: Что променяли?

Ириска: Я говорю - не про меня ли!

Карлсон: Ах, не променяли? А что мы променяли?

Ириска: Я же про себя говорю: не про меня ли?

Карлсон: Ах, вас не променяли?

Ириска: Нет, нам никак не разобраться. Давайте лучше еще поиграем!

Карлсон: Внимание! Тихо! Кажется кто-то идет!

Слышится звук шагов. Под музыку «Песня старухи Шапокляк» появляется с Шапокляк, пританцовывает.

Шапокляк: А-а-а, собрались все-таки деточки-конфеточки, малявочки-козявочки! Но не дам я вам сегодня этот праздник продолжать, буду сильно вредничать, веселью вашему мешать!

Карлсон: Хулиганка вы гражданка Шапокляк! Мало того что у Ириски волшебный Мешок свистнули, так еще и праздник весь портите! Быстро верните Ириске ее Мешок.

Ириска: Мешок смешинок! Мне он очень нужен, пожалуйста!

Шапокляк: Ага, разбежались! Ничего я вам не верну! Вы сами, между прочим, виноваты! Не пригласили меня на праздник! Вот поэтому, я веселье отменяю, всех отсюда прогоняю! Лариска, ко мне! (бегает по залу и пугает детей крыской) Какие настырные дети, не уходят! Лариска, думай…

Карлсон и Ириска перешептываются.

Шапокляк: А что это вы там шепчетесь? Гадости какие - то замышляете?

Ириска: Ну, что вы такое говорите!

Карлсон: Уважаемая, ну не вредничайте! Верните нам волшебный Мешок, а мы с ребятами разрешим вам остаться!

Шапокляк: Надо подумать…Что ты, Лариска, говоришь? (прислоняется ухом к крыске) Ладно, только сначала развеселите нас.

Ириска: А теперь пришла пора поиграть нам, детвора!

3. Игра «Веревочка».

Для конкурса нужна веревка, под которой будут проходить играющие. Смысл игры в следующем: двое держат планку, причем довольно низко, а играющие должны под ней пройти на ногах, при этом не упасть. После каждого раза планка опускается все ниже и ниже.

Шапокляк: Ой, это что, я еще веселей игру знаю.

4. Игра-эстафета «Кенгуру».

Желающие делятся на две команды. По сигналу ведущего первые участники из обеих команд зажимают мячик между коленками и прыгают до обозначенного расстояния, а потом обратно, затем они передают мячик дальше, - второму в очереди участнику из своей команды. Выигрывает та команда, участники которой быстрее всего справились с заданием.

Шапокляк: Ох, же и повеселили вы меня! Ладно, держите ваш мешок! (достает из сумки мешочек)

Ириска: Но, это же не мой Мешок смешинок!

Карлсон: Ай-яй-яй! Опять обманываете нас! Мы с ребятами думали, что вы хорошей стали, играли с вами. А вы снова за старое взялись.

Шапокляк: Ой, золотые вы мои, простите меня, пожалуйста! Не буду больше никого обманывать, никогда!

Ириска: А вредничать вы не будете?

Шапокляк: Кто - я? Да я самая уютная бабушка на свете, если меня не обижать! И вообще: я давно искала случая с вами поладить, только никак не могла перестать проказничать. Можно мне пожалуйста еще с вами поиграть?

Карлсон и Ириска (хором): Можно!

Шапокляк: А теперь для вас, друзья, развеселая игра! Отгадайте-ка мои загадки!

5. «Загадки-обманки». Ириска путает детей.

1. Нарушая утром тишь,

Распевает в роще…

(мышь) соловей.

2. Кукарекает спросонок

Милый, добрый …

(поросенок) петух.

3. Кто грызёт на ветке шишку?

Ну, конечно, это …

(мишка) белка.

4. Кто взлетит с цветка вот-вот?

Разноцветный …

(бегемот) бабочка.

5. Кто с утра в хлеву мычит?

Я так думаю, что …

(кит) корова.

6. В курятнике большая драка!

Кто зачинщики? Два …

(рака) петуха.

7. Очень медленно и тихо

По листу ползет (зайчиха) улитка.

Шапокляк: Какие вы, ребята, хорошие, а как много всего знаете! Я теперь поняла, что мне тоже нужно стать доброй и воспитанной, как вы! Все, с этого дня я буду делать только добрые дела! Вот прямо сейчас и начну. Забирайте свой Мешок смешинок! (отдает мешок)

Ириска: Большое спасибо, дорогая Шапоклячечка!

Карлсон: Ирисочка, а можно нам все-таки одним глазком посмотреть, что хранится в твоем волшебном Мешочке? Пожалуйста!

Ириска: Друзьям можно!

Пикапу, трикапу, ботало, мотало,

Яви то,что скрывало! (Читает заклинание)

Карлсон и Шапокляк заглядывают в мешок.

Карлсон: Ой, да тут конфеты смеха!

Ириска: Угощайтесь, друзья! (Герои угощают детей).

Ириска: Улыбнитесь! Саши, Маши, Коли, Нины и Наташи.

Из любого уголка пусть доносится: ха-ха!

Смех и юмор, веселины заменяют витамины.

Герои исполняют песню «Улыбка».

Карлсон: Ну что ж, друзья, прощаться будем,

Наш праздник долго не забудем!

Шапокляк: Я буду новой встречи ждать.

А вам желаю не скучать!

Ириска: Вы смейтесь звонче, веселей,

До самых кончиков ушей!

Вместе: До новых встреч! (Хватаются за Карлсона и улетают.)

Публикации по теме:

Фотоотчет с праздника осени «Мешок яблок» для подготовительной группыФотоотчет с праздника осени «Мешок яблок» для подготовительной группы Каждый год в нашем саду проходит праздник осени. Это как правило праздничные гуляния и благотворительная ярмарка. В этом году, к большому.

Фотоотчёт новогоднего праздника в подготовительной группе «Как Баба Яга мешок с подарками подменила»Фотоотчёт новогоднего праздника в подготовительной группе «Как Баба Яга мешок с подарками подменила» Новогодний праздник! Как же долго его ждали дети! С нетерпением ребята ожидали встречи с любимыми героями: Дедом Морозом и Снегурочкой.

Сценарий досуга в старшей группе «Мешок доброго Зайца» по мотивам сказки Сутеева В. Г. «Мешок яблок» Цели: 1) образовательные: 2) воспитательные: воспитание чуткого отношения к окружающим людям, взаимопомощи, бескорыстного отношения друг.

Сценарий праздника «Праздник-проказник» 1 апреля в средней группеСценарий праздника «Праздник-проказник» 1 апреля в средней группе Уважаемые коллеги, предлагаю Вам сценарий небольшого праздника-проказника, которая не требует особой длительной подготовки. Все танцы,.

Сценарий праздника «1 апреля — День смеха» Цели: Организовать деятельность детей на празднике; доставить им радость и хорошее настроение; Развивать у детей чувство юмора, познавательные.

Сценарий праздника «1 апреля — День смеха!» для детей 5–6 летСценарий праздника «1 апреля — День смеха!» для детей 5–6 лет Сценарий праздника «1 апреля — День Смеха!»для детей 5-6 лет. Ведущая. Мы праздник сегодня откроем, Нам ветер и дождь не помеха. Ведь долго.

Сценарий праздника «1 апреля — День смеха и шуток» (старшая и подготовительная группа)Сценарий праздника «1 апреля — День смеха и шуток» (старшая и подготовительная группа) Ведущий: Мы праздник сегодня откроем, Нам ветер и дождь не помеха. Ведь долго мы ждали, не скроем, Забавный, веселый День Смеха! Поздравляем.

Сценарий праздника «День смеха — первое апреля» во второй младшей группеСценарий праздника «День смеха — первое апреля» во второй младшей группе Сценарий праздника "День смеха - первое апреля во второй младшей группе". Сценарий составлен совместно воспитатель Киселева Т. В. и музыкальный.

Сценарий театральной постановки по мотивам сказки В. Сутеева «Мешок яблок»Сценарий театральной постановки по мотивам сказки В. Сутеева «Мешок яблок» Сценарий театрализованной постановки по мотивам авторской сказки В. Сутеева «Мешок яблок» для детей старшей группы общеразвивающей направленности.

Сценарий праздника «В первое апреля мы обязаны смеяться» Цель: развить позитивное настроения, сделать детей раскрепощенными и уверенными в себе. Доставить детям радость и удовольствие от праздника.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий праздника 1 апреля «Мешок смешинок»
Опубликовано: 17 апреля 2021 в 01:05
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий праздника 1 апреля «Мешок смешинок»» (включая файлы) размещена пользователем Александра Киричкова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД