Елена Байкова
Сценарий праздничной программы посвященной окончанию школы «Ура! Каникулы»
▼ Скачать + Заказать документы
Государственное казенное учреждение социального обслуживания
Краснодарского края «Кущевский социально-реабилитационный центр
для несовершеннолетних».
Сценарий праздничной программы посвященной окончанию школы
«Ура! Каникулы»
Разработала музыкальный руководитель
отделения диагностики
и социальной реабилитации
Е. А. Байкова.
Сценарий праздничной программы посвященной окончанию школы «Ура! Каникулы»
Публикация «Сценарий праздничной программы посвященной окончанию школы „Ура! Каникулы“» размещена в разделах
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Школа. Материалы для школьных педагогов
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» май 2018
Цель: подведение итогов учебного года.
Задачи: - создание эмоциональной атмосферы на мероприятии;
- формирование коммуникативных навыков;
- развитие креативных способностей;
- адаптация воспитанников в центре.
Оборудование: кегли 2, обручи2, жетоны 20шт, кубик,10 воздушных шаров, белый и черный круг.
Ведущие: Байкова Елена Алексанровна
Ответственные: Грибеников Андрей Николаевичь – музыка.
Герои: Нехочуха: Анна Владиславовна Тушова
Клепа: Кривошапова Елена Сергеевна
Ириска: Мовина Оксана Витальевна
Оформление: цветы ромашки на стену 30 шт, надпись «Ура каникулы», шарики 20 шт.
Ход.
(Звучат школьные песни, меняется фоновая музыка «Начало концерта»)
Ведущий: Ребята вот и пролетел еще один учебный год. Вы плодотворно учились, старались зарабатывать хорошие оценки, вставали рано утром, чтобы успеть на уроки. Кому-то учеба давалась легче, кому-то труднее, но как говорится тяжело в учении, легко в бою. И сейчас наши звезды покажут вам музыкальный номер! Встречаем!
(танцевальный номер «Мы маленькие дети»)
Ведущий: Давайте поаплодируем нашим артистам, этот номер будем считать открывающим нашей празднично развлекательной программы «Ураааа, каникулы», и давайте все дружно скажем три раза, «Ура, ура, ура».
(Дети вместе кричат Ура)
Ведущий: Ура ура ура кричит детвора.
Педагоги закричали бы дааааааа, да вот только нельзя.
Учебный год ведь был не простым
Он многому нас научил.
Для многих из вас школьный коллектив стал нашей дружной семьей.
(ведущую прерывает музыка, выбегает Нехочуха)
Нехочуха: ООооооооо здравствуйте ребята, привет малыши. Вы меня узнали? Кто я? Это у вас здесь праздник?
Дети: даааа.
Нехочуха: а как называется ваш праздник?
Ведущая: ребята расскажите Нехочухе что мы празднуем!
Дети: У нас «Последний звонок» начало каникул.
Нехочуха:Я вас хочу поздравить с окончанием школьных мучений, наконец-то не будет этих противных школьных звонков, вредных дотошных учителей, которые так и мечтают, как бы поставить двойку или выгнать из класса. Знания, знания… бла, бла, бла…. да кому они вообще нужны…. Прекрасно можно обойтись и без них. Вот я в школе вообще не училась…и не глупее других!
Ведущий: А вот сейчас мы это и проверим.
Скажи Нехочуха… сколько будет дважды два!
Нехочуха: да это же легко…5.
Ведущий: а вот и не правильно. Помогите ребята этой неумехе….
Дети: 4.
(нехочуха кривляется)
Ведущий: а скажи, пожалуйста, как называется планета на который мы живем?
Нехочуха: Это вообще легкий вопрос, Нехочухина.
Ведущий: неправильно, скажите ребята правильный ответ.
Дети: земля.
Ведущий: ну, что Нехочуха убедилась, что в школу ходить нужно, чтобы не попадать впросак, как говориться ученье свет, а не ученье тьма.
Нехочуха: все равно вы меня не убедили…
Ведущий: в таком случае Нехочуха заключим пари, если нам удастся тебя переубедить, ты готовишь всем ребятам сюрприз! А мы все уверенны, что ты проиграешь. Правда, ребята?
Дети: да!
Ведущий: Нехочуха иди, садись к ребятам, а мы продолжаем наш праздник! И так пришло время подвести итоги нашего учебного года. Дорогие ребя примите поздравления от всех детей и взрослых, мы очень гордимся вами, и награждаем вас медалями.
(Играет праздничная музыка, после каждой
номинации играют фанфары)
Ведущий: а наш праздник не заканчивается! Встречаем веселый танец «Буратино»
(танец буратино)
(после танца,включается музыка, Клепы и Ириски)
Ведущий: ребята слышите, кто-то еще к нам в гости спешит.
(забегают Клепа и Ириска)
Клёпа. Привет, ребята! Мальчишки и девчата! Ириска. Приветствуем вас от души, дорогие малыши! Клёпа. Уважаемые взрослые, и вам привет! Уважаемая ведущая здрасти, А больше у меня приветов нет. Впрочем, почему же нет. Я ещё раз всем, всем, всем, говорю: «Привет!». Ириска. А давайте знакомиться! Клёпа. Давайте! Я – Клёпа! А это смешная девчонка Ириска! Ириска. Я рада видеть вас сегодня на нашей игровой программе «Ура! Каникулы!».Ах да (падает в ноги ведущей) простите за опоздание, а то кулема Клепа долго собиралась. Ребята как я обожаю каникулы, в каникулы можно поспать, не надо рано вставать. Но рано всё равно проснусь. Проспать каникулы боюсь! Клёпа. Ведь столько интересного, весёлого, чудесного Как бы часы не тикали, случается в каникулы! Оооо а это кто? (смотрит на не хочуху)
Ведущая: а это нехочуха….
Нехочуха: здарсти….
Ириска. (Знакомясь, привет привет, давай с нами дружить, глядишь и все захочешь узнавать и познавать!
Сегодня здесь, друзья мои, мы собрались не зря.
Спешим поздравить от души девчонок и ребят! Ведущий. Итак, начинаем нашу игровую программу. Ириска и Клёпа вместе. Ура! Мы тоже хотим играть! Ведущий. Ну что ж, тогда набирайте в свою команду одинаковое количество человек. Придумывайте название и кричалки.
Ведущий. Команды готовы! Давайте поприветствуем друг друга. Я прошу вас, громко хором представить ваши команды!
(Выход детей, приветствие команд)
Клепа. Мы начинаем наши испытания. Давайте построимся друг за другом, сцепляемся руками и прыгаем все вместе до финиша и обратно. Посмотрим какая команда самая быстрая.
1. Игра «Обгонялки». (Участвуют все.)
Ириска. Следующее испытание покажет не только вашу быстроту, но и ловкость. Сейчас на одинаковом расстоянии от каждой команды лежат обручи. Каждому участнику команды нужно по очереди добежать до обруча, пролезть через него, положить на место и бежать в конец команды. Следующий участник проделывает то же самое. И так далее. Чья команда быстрее?
Ведущая: молодцы. А нехочуха будет вручать жетоны тем кто быстрее справится с заданием. Правда нехочуха?
Нехочуха: правда!
2. Игра «Пролезь в обруч». (Участвуют все.)
Ведущий. А сейчас я вам буду задавать каверзные вопросы. За каждый правильный ответ команда зарабатывает 1 балл. Разыграем, какая команда будет отвечать первой. (Кубик.)
3. Конкурс «Вопросы на смекалку».
• Домашняя показуха? (телевизор)
• Одно из последствий того, что по усам текло, а в рот не попало? (пятно)
• Загон для рыб в квартире? (аквариум)
• Окоп для медведя на зиму? (берлога)
• Жвачное животное с молоком? (корова)
• Родина Маугли? (джунгли)
• Враг камня? (капля)
• Домик, где живёт мыло? (мыльница)
• Сказка о пользе коллективного труда? (репка)
• Без чего хлеб не испечь? (без корки)
• Почему утка плавает? (по воде)
• Зачем во рту язык? (за зубами)
Ведущий. Молодцы! Вы отлично справились с этим заданием. Мы продолжаем нашу программу. А сейчас музыкальная пауза.
(Клепа,Ириска и Нехочуха поднимают детей, выполняют движения а дети повторяют за ними)
4. Игра «Шаропрыг». (Участвуют все.)
Клепа:. Ребята, а вы любите спорт? Какие виды спорта вы знаете? А я знаю ещё один вид спорта, он называется «шаропрыг»! Знаете такой вид спорта? Это очень простой и весёлый спорт. Нужно просто зажать ногами шар и прыгать до финиша, потом прибежать обратно и передать шар другому участнику. Так вы покажете не только командную быстроту, но ещё и командную прыгучесть.
5. Игра «Вытяни репку». (Участвуют все.)
Ириска. Все вы помните детскую сказку про репку. Сейчас мы поиграем в игру «Вытяни репку». Вам необходимо встать друг за другом. По сигналу первые участники бегут до финиша, где стоит кегля (репка, огибают её и возвращаются к своей команде, берут за руку 2-го игрока и обегают кеглю вдвоём. И т. д. Последний играющий (мышка, обегая кеглю, должен успеть схватить её. Выигрывает команда. Которая быстрее и правильно справилась с заданием.
Ведущий. А сейчас мы узнаем, какая из команд более эрудированная. Проведём викторину «Белое – чёрное». Вам надо будет выбрать ответ из двух вариантов - белое или чёрное. Каждой команде даётся 6 вопросов. При правильном ответе команда получает балл. (Разыгрывается очерёдность ответа.)
6. Викторина «Белое – чёрное».
• А нефть?
• Соль - какое золото?
• На какой танец дамы приглашают кавалеров?
• Какой цвет зрительно уменьшает?
• Вороная масть лошади – какая?
• Служащие ассоциируются с белыми или чёрными воротничками?
• Шахматная фигура какого цвета делает первый ход?
• На какой день делается заначка?
• Сбор хлопка – чёрная или белая жатва?
• О людях в каких халатах поётся в песне?
• Флаг какого цвета является символом капитуляции?
• Подскажите другое название гриба боровика?
Ведущий. И с этим заданием вы справились достойно. А продолжает нашу программу музыкальная пауза. Сейчас наши замечательные Ириска и Клёпа исполнят для нас песню.
Музыкальная пауза. Песня «А ты меня любишь…».
8. Конкурс «Надуй шарик!». (Участвует равное количество мальчиков от каждой команды.)
Клепа. А теперь задание для мальчиков. У кого самые сильные лёгкие? Надо будет надуть шарик как можно больше, но чтобы он не лопнул. Количество баллов каждой команде присуждается по количеству больших шариков.
9. Игра «Цветочная поляна». (Участвуют по 5 человек от каждой команды.)
Ведущий. Продолжаем нашу программу. Сейчас мы будем играть в «Цветочную поляну». По залу разложены цветы, их на один меньше, чем участников игры. Задача игроков танцевать, пока звучит музыка, а когда она окончится занять один из цветков. Участник не занявший цветок выбывает. И так до победы одного из участников. За победу 3 балла.
Ведущий. А теперь снова пауза, но не музыкальная, а театральная. Предлагаем вашему вниманию театр-экспромт.
(Театр-экспромт «мечы сбываются»)
Ведущий. Петь и танцевать вы любите. А теперь проверим как вы умеете отгадывать загадки. За каждую отгаданную загадку команда получает 1 балл.
10. Загадки.
• Гуляют у речки рога и колечки. (Овца.)
• Известно с давних нам времён, что эта птица почтальон. (Голубь. 0
• Без неё не будет моря, океана и реки, даже лужицы в которой бултыхаются щенки. (Вода.)
• Стоят два дуба, на дубах бочка, на ней кочка, а ней лес. (Человек.)
• Много рук, нога одна. (Дерево.)
• Сидит на ложке, свесив ножки. (Лапша.)
Ведущий: а теперь уважаемые игроки, у нас остался еще один конкурс «споем друзья», побеждает та команда, которая вспомнит больше песен про лето и исполнит их!
Нехочуха: я пропала опозорилась, как и подвиду итог если в школу не ходила…не читала, не писала…
Ведущий: ну что… признаешь поражение?
Нехочуха: признаю… я проиграла…
Клепа: ну ничего мы выручим тебя.
Ириска: посчитаем бонусы.
(ведется подсчет, объявляется победитель)
Нехочуха: да пари я проиграл, но сюрприз я вам приготовил… Клепа Ириска помогите мне. Вытаскивают сундук с сюрпризом!
Ребята я поздравляю вас с окончанием учебного года, с наступлением долгожданных каникул!
Ведущая: ребята давайте скажем спасибо финальной песней нашей праздничной программы!
(песня «кто если не я, если мы», в конце песни герои раздают детям сюрприз)