Наталия Журавлева
Сценарий праздничного мероприятия «Прогулка по родному городу» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий праздничного мероприятия: «Прогулка по родному городу», во второй младшей группе.
Цель: воспитание у детей любви к родине, родному краю, формирование чувства гордости за свой город.
Материалы и оборудование: иллюстрации видов города,аудиофайлы с музыкой, музыкальная колонка; для коллективной аппликации: заготовки звездочек из цветной бумаги, рисунок Спасской башни на бумаге (формат А3, клей, салфетка.
Ход мероприятия:
Публикация «Сценарий праздничного мероприятия „Прогулка по родному городу“ во второй младшей группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» декабрь 2022
Звучит музыка, дети рассаживаются на стульчики.
Воспитатель: Ребята, а какой у вас самый любимый праздник? (ответы детей. День рождения). А вы знаете, что дни рождения бывают не только у детей, но и у городов! Вот и мы сегодня с вами празднуем день рождения нашего города! А как он называется? (ответы детей. Москва). Наш город очень красивый, торжественный, величественный, сказочный! (Показ иллюстраций с видами города).
А еще про наш город написано много стихов.
Москва - это Красная площадь,
Москва - это башни Кремля,
Москва - это сердце России,
Которое любит тебя!
Под музыку появляется Ворона.
Ворона: Кар -Кар-Кар! Привет друзья! Угадайте кто же я?
Да, да, да! Ворона! Рассказать готова, Что я видела, что знаю! Я давно везде летаю! Город свой отлично знаю Ну и с вами поиграю!
Воспитатель: Здравствуй ворона! Ты везде летаешь и, наверное много что видела: и красивые дома в нашем городе, и площади, и парки, и дворцы, и зоопарк!
Ворона: Кар, кар,кар недавно пролетала я над зоопарком и там живет много разных зверей и птиц. А вы, ребята, знаете какие звери живут в зоопарке? (ответы детей)
А какой зверь самый любимый? (ответы детей). А мне нравится жираф! Я даже знаю танец про его пятнышки. Давайте вместе потанцуем.
Танец: «У жирафа пятна, пятнышки везде
Ворона: А еще я люблю летать над большим парком. Туда приходит много ребят с мамами и папами, бабушками и дедушками, с друзьями. Они любят отдыхать и кататься на каруселях;
Ворона (грустно): А я никогда не каталась на карусели.
Воспитатель: Ребят, покатаем нашу гостью на карусели? (ответы детей)
Проводится подвижная игра: «Карусель»
Ворона: Как здорово! Мне очень понравилось с вами кататься. (дети садятся на стульчики).
Ворона: Еще в нашем городе есть самая главная в Красная площадь. А вы знаете почему ее называют красной? (ответы детей)
Ворона: Очень давно, слово красная означало- красивая. На Красную площадь любят приходить гости нашего города. Давайте и мы с вами прогуляемся по площади.
Динамическая пауза.
Мы по площади идем (маршируют)
Звонко песню мы поем (ля-ля-ля)
Мы по площади шагаем (маршируют)
Ноги ровно поднимаем
Делай шаг - раз, два
Взмах руками - три, четыре
Повернулась голова
Руки вверх и ноги шире
Прыгнем вместе высоко
И побегаем легко (садятся на места)
Ворона: Отлично прогулялись! Какие вы дружные ребята.
Ещё на этой площади находится Московский Кремль, сердце Москвы и столицы нашей страны России. Кремль является древнейшей часть нашего города, он имеет 20 башен. У каждой башни есть свое название и предназначение. Самая главная - это Спасская Башня. На этой башне находятся часы, еще их называют Куранты. По этим часам сверяют время все жители нашей страны. Хотите послушать, как «ходят» часы?
Проводится речевая игра «Часы».
Ворона: Ни один день рождения нашего города не обходится без праздничного салюта.
Давайте подарим нашему родному городу праздничный салют.
Коллективная работа: «Салют над Спасской башней»
Ворона: наш праздник подошел к концу, а выходные дни я предлагаю вам взять родителей и погулять по нашему любимому городу! Посмотреть какой нарядный, праздничный, торжественный! И обязательно нам об этом рассказать!
Воспитатель: давайте дружно скажем спасибо и попрощаемся с Вороной! Прилетай к нам еще! Мы ждем интересных историй про наш город! (ворона улетает)
Речевая игра "Часы"
Цель-развитие речевого внимания детей.
Ход:
Воспитатель: Послушайте, как тикают часы: «Тик-так, тик-так»,
как бьют часы: «Бом-бом.».
Чтобы они ходили, нужно их завести: «трик-трак»!
Давайте заведем часы (дети повторяют соответствующее звукосочетание 3 раза); идут наши часы и сначала тикают, потом бьют (звукосочетания повторяются детьми 5-6 раз)
Подвижная игра: «Карусель»
Цель- развитие координации движения внимания.
Оборудование: обруч, с завязанными на нем разноцветными ленточками.
Ход игры:
Воспитатель: «Сейчас мы будем кататься на карусели».
Воспитатель предлагает детям взяться за ленты и повторять слова, двигаясь дружно по кругу так, чтобы карусель не сломалась».
Дети вместе с воспитателем движутся по кругу и произносят следующие слова: Еле-еле-еле-еле
Завертелись карусели карусель (медленно движется в правую сторону,
А потом, потом, потом
Все бегом, бегом, бегом! (Темп речи и движений постепенно ускоряется,
Побежали, побежали!
Побежали, побежали! (Карусель меняет направление движения)
Тишe, тише, не спешите,
Карусель ос-та-но-ви-те.
Раз-два, раз-два (пауза,
Вот и кончена игра. (Темп движений постепенно замедляется, и на слова «раз-два» все останавливаются и кланяются друг другу).