Антропова Надежда
Сценарий познавательного развлечения к Дню Земли «Зов джунглей»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий познавательного развлечения к Дню Земли «Зов Джунглей» в старшей логопедической группе «Семицветик».
Автор сценария - Антропова Н. Н.
Цель. Привлечь внимание ребят к экологическим проблемам планеты Земля через игру и научить их решать в силу своих возможностей.
Публикация «Сценарий познавательного развлечения к Дню Земли „Зов джунглей“» размещена в разделах
- День Земли. Все материалы к 22 апреля
- День Земли. Сценарии, развлечения. 22 апреля
- Животные жарких стран. Африка для детей
- Зов Джунглей. Сценарии развлечений
- Планета Земля - наш дом
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Экология, экологическое воспитание, природа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» апрель 2021
Оборудование. Аудиозапись «Джунгли зовут», магнитофон, ноутбук, интерактивная доска, презентация, 2 мольберта, фломастеры, картинка с изображением животного, «мусор» для сортировки, спортивное оборудование, эмблемы с изображением животных, жетоны – «кости» для Хищников и «бананы» для Травоядных.
Ход мероприятия.
Воспитатель. Сегодня наша планета Земля отмечает свой день рождения – День Земли. На нашей планете много замечательных мест. Но сегодня мы с вами отправляемся в Джунгли.
И у нас сегодня будет две команды - Команда «Травоядные» и Команда «Хищники».
(Панда, Коала, Слон, Обезьяна, Жираф, Зебра, Бегемот, Антилопа, Горилла - Травоядные.
Лев,Леопард, Пантера, Крокодил, Тигр, Волк, Лиса, Росомаха - Хищники.
1 конкурс. Красная книга. (см. презентацию)
(использование интерактивной доски)
Командам предлагается ответить на вопросы по очереди, за каждый правильный ответ команды получают жетоны – «кость» или «банан»
-На экране появляется три картинки, с изображение животных, занесенных в Красную книгу и одно название животного. Надо соотнести название животного с картинкой.
Вопрос. На какой картинке изображена кольчатая нерпа?
-На экране появляется картинка животного и три названия. Надо соотнести картинку с названием животного.
Вопрос. На какой картинке изображен орлан – белохвост?
Чтение отрывка из произведения. Надо правильно выбрать название произведения из трех предложенных. (Кто сказал мяу)
2 конкурс. Рисование.
От каждой команды приглашается по одному участнику. Перед ними - мольберты и карандаши. Участникам этого конкурса надо нарисовать картинку, которую ведущий покажет только им, а команды должны угадать, что нарисовано на мольбертах, что это за картинка. Побеждает та команда, которая первая даст правильный ответ.
Рисуем слона.
3 конкурс. Сортировка мусора. (Бумага, пластик)
Задание для команд – разложить предметы мусора в разные контейнеры, преодолев препятствия.
4 конкурс. Узнай предмет на ощупь. (Связь живой и неживой природы)
На столе разложены предметы – яблоко, камень, веточка дерева, шишка и разные другие предметы, относящиеся к природе.
Задание для команд – каждый участник с завязанными глазами должен определить, какой предмет у него в руках.
5 конкурс. Словесная дуэль.
Тема. Насекомые.
Какая команда назовет больше насекомых, та и победила. Команды дают ответ по очереди.
6 конкурс. Переработка мусора. Поделка из бросового материала.
Коллективное изготовление из собранного мусора Мусорного Монстрика.
Подведение итогов. Подсчет «костей» и «бананов», определение победителей.