Бассель Любовь
Сценарий последнего звонка «8 чудо света»
▼ Скачать + Заказать документы
«Восьмое чудо света»
Музыкальная отбивка. Звучат фанфары и когда ведущие начинают говорить, громкость музыки понижается.
Выходят два ведущих:
Мальчик и девочка - одеты в форму машинистов
(Белые рубашки, жилеты, на головах фуражки)
1 вед: Добрый день, дорогие учителя и школьники!
Публикация «Сценарий последнего звонка „8 чудо света“» размещена в разделах
- Выпускной, последний звонок. Сценарии для 9 и 11 классов
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
2 вед: Добрый прекрасный день родители и гости нашего праздника!
1 вед: Торжественная линейка, посвященная празднику «Последнего звонка».
2 вед: Объявляется открытой!
1 вед: Сегодня мы отправляемся с вами в необычное путешествие на машине времени, а нашими остановками будут восемь чудес света!
2 вед: К путешествию все готовы? (вопрос ко всем присутствующим) Тогда вперед - начинаем наше движение!
Исполняется сольная песня «Все дарит любимая школа»
(Сл. и муз. Ермолова Александра)
1 вед:
А вот и звонок, школа словно перрон
Зеленым огнем даль мигает
Вот – вот подойдет долгожданный вагон
Но что – то вдруг сердце сжимает
2 вед:
Во взрослую жизнь набран балл проходной
Сегодня уходишь из детства
Пусть выбранный путь станет вашей судьбой
Мир ваш, и вступая в наследство
1 вед:
Так грустно звенит этот школьный звонок
Дробя пустоту школьных комнат
И тянет опять вас туда, на урок
Рефлексы сигнал этот помнят
2 вед:
Легкая боль, мимолетная грусть
Комок где – то в горле клокочет
Так надо, уходим – твердишь наизусть
А сердце расстаться не хочет…
Музыкальная отбивка
1 станция. Александрийский маяк.
1 вед: Вот мы и приехали, а первая наша остановка называется – Александрийский маяк на острове Форос – грандиозная конструкция Античного мира.
(2 ученика выносят рисунок Маяка на листке ватмана и проносят по периметру линейки, затем встают рядом с ведущими)
2 вед: На протяжении многих веков он был одним из самых высоких искусственных сооружений, а высота его составляла 120 - 150 метров.
1 вед: Говорят, что свет этого маяка сжигал вражеские суда еще до приближения их к берегу…
2 вед: Однако, простояв 2000 лет, маяк был разрушен землетрясением.
Звучит песня вокальной группы на мотив песни «Детство» Шатунова:
Участники песни исполняют ее сидя на стульях, в два ряда стоящих друг за другом, как будто они сидят в транспорте. Во время исполнения песни под аплодисменты присутствующих выходят все учащиеся девятых классов и становятся на свои места.
2 вед: Мы желаем всем ребятам, чтобы их маяк светил им всегда и везде, а яркий свет его в их жизни указывал непременно верное направление.
1 вед: Внимание, к вносу знамени на торжественную линейку школа равняйсь, смирно!
2 вед: Знамя внести!
Звучит барабанная дробь. Исполняется гимн РФ.
1 вед: Слово для поздравления предоставляется директору школы Ольге Вячеславовне.
Слово предоставляется гостям нашего праздника:
Главе Администрации….
Музыкальная отбивка
2 станция. Висячие сады Семирамиды.
2 вед: Семь чудес света, так называют необычные творения рук человеческих, поражавшие современников красотой, размерами и техникой исполнения.
1 вед: И мы незаметно подъехали ко второй нашей остановке - Висячие сады Семирамиды.
(2 ученика выносят рисунок Садов Семирамиды на листке ватмана и проносят по периметру линейки, затем встают рядом с ведущими)
2 вед: Великолепное зрелище предстало нашему взору. Каскад многоуровневых садов, с многочисленными породами деревьев, кустарников и виноградных лоз, которые производят впечатление, что перед нами - огромная гора.
1 вед: Но сожалению, до наших дней эти сады не сохранились, так как они были в свое время уничтожены потоками Евфрата, который во время паводков поднимался на 3-4 метра. В настоящее время только террасы древних садов и сохранились среди развалин древнего Вавилона. Только здесь теперь вместо знати прогуливаются туристы.
2 вед:
«Чтоб радость завтрашнего дня сумел ты ощутить
Должна быть чистою Земля и небо чистым быть
А Землю эту не щадя терзал за веком век
И брал все только для себя «Разумный человек»
1 вед:
Сейчас же кинулись спасать «Природную» среду
Но почему ж так поздно мы почуяли беду?
Сквозь фабрик и заводов дым нам трудно разглядеть
Все те страданья на Земле приходится терпеть
2 вед:
Надолго ль хватит нам воды, коль растворен в ней яд?
Надолго ль хватит тех лесов, где топоры стучат?
Спасти поля, леса, луга и чистую гладь рек –
Всю Землю можешь только ты –
Вместе: Разумный человек!
Хореографическая группа исполняет танец с листочками под песню Ольги Кормухиной «Взгляни на эту землю с высоты»
Заканчивается танец с нарисованным земным шаром или глобусом, который дети держат в руках
Музыкальная отбивка …
1 вед: Поздравление первоклассников
(у каждого малыша в руках воздушный шарик)
1 чтец: В торжественный час мы в школе родной
Вместе: Приветствуем вас!
2 чтец: Мы особые мальчишки, ваши младшие братишки
3 чтец: Мы особые девчонки, ваши младшие сестренки!
4 чтец: Мы лишь недавно пришли в нашу школу, где вы учились 9 лет
5 чтец: Примите от нас, дорогие ребята, от нас первоклашек, привет
1 чтец: Смотрим мы – какой отряд, точно знаем – среди вас
2 чтец: Есть персоны – высший класс: журналисты и банкиры
3 чтец: Менеджеры, командиры, продавцы, парашютисты и народные артисты
4 чтец: Скрипачи, строители, а еще – родители…
5 чтец: Мы хотим, чтоб стали вы – все приличными людьми
Вместе: Чтобы мы могли гордиться, с вами довелось учиться!
Первоклассники под музыкальную заставку подбегают к выпускникам девятых классов и вручают им воздушные шары.
Музыкальная отбивка
3 станция. Галикарнасский мавзолей.
2 вед: Внимание, мы уже приехали, и нашу третью остановку иначе, как чудом не назовешь.
1 вед: Галикарнасский мавзолей, который вошел в историю не столько из-за размера и красоты, а сколько из-за уникального внутреннего дизайна и внутреннего оформления.
(2 ученика выносят рисунок Галикарнасского мавзолея на листке ватмана и проносят по периметру линейки, затем встают рядом с ведущими)
2 вед: Просуществовал он около 19 веков. Но в 13 веке землетрясение практически полностью разрушило это прекрасное сооружение.
1 вед:
«Торжественно звучит – Архитектура, звучит изящно и легко
И в слове этом будто бы структура, как будто камни сложены – звено в звено
Античных храмов колоннада, их цела, и периптер, стилобат
И сколько вдохновенья надо, чтоб на конструкциях «расцвел» акант!
2 вед:
И портики, и фризы, капители, архитектура древняя дарит
И зодчие, наверно, пели – в архитектуре музыки гармония царит!
Мостов и акведуков арки наш взгляд притягивают как магнит
И станет от волненья жарко, их красота к себе манит…
1 вед: Да, без истории нет настоящего и будущего.
Музыкальная отбивка
1 вед: А сейчас мы приглашаем наших дорогих педагогов, для поздравления - напутствий в жизнь наших старшеклассников, которых они выучили и направили на верный путь.
Учителя поздравляют старшеклассников.
Музыкальная отбивка (фоном звучит 5 прелюдия Шостаковича).
Музыкальная отбивка
4 станция. Храм Артемиды в Эфесе.
2 вед: Наша четвертая остановка - Храм Артемиды в Эфесе. Храм Дианы – так его еще называли местные жители. Построен был во славу богини плодородия и охоты около 550 года до нашей эры.
(2 ученика выносят рисунок Храма Артемиды на листке ватмана и проносят по периметру линейки, затем встают рядом с ведущими)
1 вед: У этого 18 метрового сооружения печальная история – его уничтожил пожар, устроенный жителями Эфеса. Но на средства Александра Македонского его полностью восстановили в 323 году до н. э.
2 вед: Однако, простояв несколько веков, храм Артемиды подвергся нападению и уже после этого разграбления в конце 4 века, он был окончательно разрушен.
1 вед:
Кажется, что может быть ценней их монументальности и формы
Но душа волнуется сильней от чудес иных, нерукотворных
Взгляд от божьих чар не отними, присмотрись без равнодушной лени.
В мире, что ни шаг, и что ни миг – всюду диво, всюду изумленье.
2 вед:
Чудо света – рощи и леса, у пенька семейкою опята
Чудо света – девичья коса, волосы шелковые до пяток.
Дождь растит, над семечком ревя, дерево, дарующее фрукты
И крыжовник, в колющих ветвях, собираешь не жалея рук ты
1 вед:
Чудесами преисполнен мир, все твои посевы и покосы
Неужели сок берез не мил? То ль не чудо – утренние росы?
Хрупок, словно глиняный сосуд, человек – создание из бренья,
Он однажды предстает на суд пред живым Чудесником творенья!
2 вед: Итак, встречайте – танец.
Xореографическая группа исполняет танец под музыку «Восточные сказки»
(На головах у участников - восточные тюрбаны)
Музыкальная отбивка
5 станция. Статуя Колосса Родосского.
1 вед: Вот и пятая остановка на нашем пути – Древняя Греция и еще одно чудо света – статуя Колосса Родосского.
(2 ученика выносят рисунок Колосса Родосского на листке ватмана и проносят по периметру линейки, затем встают рядом с ведущими)
2 вед: Это гигантская статуя бога солнца Гелиоса – покровителя Родоса, возведение длилось 12 лет. Высота была не менее 30 метров, а выполнена статуя из бронзы (почти 13 тонн) и 8 тонн железа.
1 вед: Колосс простоял на берегу гавани 56 лет, пока в 226 году до н. э. не был разрушен землетрясением. Существует версия, что колосс создавался по частям, и пустоты внутри статуи заполнялись камнями и глиной, отсюда и пошло выражение колосс «на глиняных ногах»
2 вед: Но говорят, что именно этот гигант стал прообразом Нью-Йоркской Статуи Свободы.
1 вед: Мы поздравляем сегодня наших выпускников и желаем, чтобы во взрослой жизни они очень прочно стояли на своих ногах.
Музыкальная отбивка…
2 вед: Этот вальс, этот вальс, этот вальс
Этот медленный плавный полет
Для нее, для него и для вас
Вальс над школою нашей плывет…
Группа старшеклассников танцуют вальс выпускников.
После танца ответное слово девятиклассников учителям:
1 чтец:
Мы были все смешными малышами
Когда пришли впервые в этот класс
И, получив тетрадь с карандашами
За парты сели самый первый раз!
2 чтец:
Вы повели нас по дороге знаний
Отдав нам много силы и труда
А сколько положили вы стараний,
Чтоб мы учились хорошо всегда
3 чтец:
Спасибо вам, что вы нас так любили
Хотя и строгими бывали к нам подчас,
За то, что вы нас думать научили
За все, за все, что сделали для нас!
4 чтец:
Обращение к классному руководителю:
Уважаемая…
Все изменится, и забудется, не забудетесь лишь вы
В нашей памяти вы останетесь воплощеньем доброты.
Вы любили нас всех искренне, как детей своих родных
Так примите благодарность от учеников своих.
5 чтец:
Твердой поступью Вы в класс входили
Как восьмое чудо света ждали Вас
Вы в другие времена нас уводили
Незаметно пролетал урока час
6 чтец:
Воевали мы на поле Куликовом
Били шведов и французов заодно
Но сегодня мы прощаемся со школой
Значит, с Вами нам расстаться суждено
7 чтец:
Обращение к директору школы:
Уважаемая … !
Вам спасибо говорим
За все годы руководства
Искренне благодарим!
Что собрали в нашей школе
Чуткий, мудрый коллектив
Сеющий в сердца ребячьи
Вечный, добрый позитив
Под звонок последний, школьный
Мы хотим вам пожелать
Долголетия, здоровья
Никогда не унывать
Пусть престиж и статус школы
Двигаются только вверх
И пусть в смелых начинаньях
Непременно ждет успех!
8 чтец:
За вами, как за каменной стеной
Поможете, уладите проблемы
За руководство школьною страной
На этом празднике «Спасибо» скажем всем мы!
Музыкальная отбивка…
Песня Виктора Греметчука «Посвящение учителям»
(звучит первый куплет и припев)
Музыкальная отбивка
6 станция. Статуя Зевса в Олимпии.
1 вед: Вот мы и прибыли на шестую остановку и перед нами возвышается Статуя Зевса в Олимпии.
(2 ученика выносят рисунок Статуи Зевса на листке ватмана и проносят по периметру линейки, затем встают рядом с ведущими)
2 вед: Воздвигнута она в 5 веке до нашей эры. Автор - великий скульптор Фидий Афинский. Изготовлен монумент из золота, дерева и слоновой кости и помещен в храме Олимпия, где и простоял 900 лет.
1 вед: Статуя Зевса сидящего на троне - высотой с шестиэтажный дом являло собой незабываемое зрелище, которое сочеталось с тончайшим мастерством ваятеля и кропотливым искусством ювелира.
2 вед: Уничтожило великое творение германское племя готов, разоривших Грецию.
Музыкальная отбивка…
1 вед: А теперь чудесный сюрприз от самых маленьких наших гостей из детского сада встречайте…
1 чтец:
Мы ребята – малыши, всех поздравить вас пришли
2 чтец:
В институт вы поступайте, школу вы не забывайте
3 чтец:
Мы забавные – смешные, были ведь и вы такими
4 чтец:
Мы немножко подрастем, тоже в институт пойдем!
Звучит песня «Никому про наш секрет не говори».
Малыши танцуют «Разноцветную игру», а в конце песни подбегают к выпускникам, и дарят им медальки – поделки «Выпускник»
Музыкальная отбивка…
7 станция. Египетские пирамиды.
2 вед: Вот мы и прибыли на конечную седьмую остановку Египетские пирамиды, которые до сих пор будоражат наше воображение.
(2 ученика выносят рисунок Египетских пирамид на листке ватмана и проносят по периметру линейки, затем встают рядом с ведущими)
1 вед: Пирамиды - единственное чудо, сохранившееся до наших дней, и они хранят свои тайны не одну тысячу лет.
2 вед: Более всего внимание притягивают к себе пирамиды двух фараонов Хеопса и его сына Хефрена. До сих пор эти сооружения остаются крупнейшими, которые когда - либо создавались человеком.
1 вед: Мы не сомневаемся, что и у наших сегодняшних выпускников знания такие же твердые и нерушимые, как Египетские пирамиды.
2 вед: Ну вот, все семь чудес мы увидели, а какое же восьмое чудо света спросят нас ученики и гости праздника?
Про семь чудес заданье на дом, сидеть, готовиться мне надо
А рассказать я должен в классе про мавзолей в Галикарнассе
И храм прекрасной Артемиды, давно разрушены, обидно…
Красавец Зевс, колосс Родосский, светил во тьме маяк Форосский
Цвели сады Семирамиды, лишь уцелели пирамиды…
Пока написаны три слова «Восьмое чудо – нет такого….»
1 вед: А вот и есть это восьмое чудо…
2 вед: Да какое же, говори скорей!
1 вед: Да нет у нас в 2020 году одиннадцатого класса, все классы есть, а вот 11 – нет.
2 вед: Действительно, чудеса, да и только. А звонок то будет последний? У нас ведь есть выпускники 9 классов.
1 вед: Звонок будет, но слово просят родители выпускников….
Слово предоставляется родителям:
Ребята, желаем вам кучу терпенья
Ведь взрослую жизнь нелегко постигать
Пусть сбудутся ваши мечты и стремленья
Удачи, любви вам хотим пожелать
Весь мир перед вами, ступайте смелее
А мы постараемся вас поддержать
Пусть память о школе вам сердце согреет
А мы с теплотой будем вас сберегать!
Музыкальная отбивка…
2 вед: На весь мир, на всю планету
Прозвенит для вас звонок
Это значит, что последний
Ваш окончен уж урок…
1 вед: Все мечты осуществили
Сохранив покой в сердцах
Пусть с рассветом каждым новым
Счастья блеск горит в глазах…
Почетное право дать последний звонок предоставляется : ученику девятого класса. и ученице 1 класса.
Звенит последний звонок.
Музыкальная отбивка…
Звучит песня Алексея Ольханского «До свидания, любимая школа»
Под музыку - Запуск шаров
2 вед: Ну что ж, дорогие ребята, наше путешествие подходит к концу
1 вед: И хоть в современном мире швейцарской компанией объявлены обновленные семь чудес света, это уже совсем другая история
2 вед: А мы желаем нашим выпускникам, чтобы такие качества как: Самостоятельность, Уверенность, Целеустремленность, Ответственность, Коммуникабельность, Доброжелательность и Оптимизм – никогда не покидали их во взрослой жизни!
1 вед: Ты сегодня последний услышал звонок
В этой школе, что домом вторым оказалась
Позади в твоей жизни последний урок
Только радость с грустинкой немного смешалась…
2 вед: Мы желаем успехов, немного везенья
Наступает теперь непростая пора,
Мы желаем удачи и много терпенья
Чтобы каждый экзамен был сдан на ура
Вместе: «И ни пуха вам, ни пера»
1 вед: Внимание, к выносу знамени школа равняйсь, смирно!
2 вед: Знамя вынести!
Звучит барабанная дробь.
Под музыкальную заставку первыми уходят в школу выпускники, за ними первоклассники и все остальные
Реквизит:
- 7 чудес света - рисунков (либо типографских распечаток на листе формата А0 на твердой рамке)
- 2 фуражки для ведущих
- Глобус или рисунок Земного шара, размером – лист формат А0
- Нарисованные кленовые листочки в руках у танцевальной группы по количеству участников
- Восточные головные уборы для танцевальной группы
- Воздушные шары для вручения старшеклассникам
- Стулья – четное количество (или 6 штук, или 8 – по количеству участников)
Переделка на мотив песни «Детство» Шатунова
1. Школа, школа, ты куда бежишь
Выпуск, выпуск, ты куда спешишь
Не набрался самый старший класс
Такое чудо только в первый раз
Припев:
А я хочу, а я хочу опять
Шпаргалки прятать, на физре играть,
Носиться вместе, посещать кружки
На перемене поливать цветы
2. Вахтерша искоса на нас глядит:
«Дам тряпку в руки, тем, кто наследит,
Что бегаете, а ну, кыш домой,
Теперь девятый нынче выпускной»
Припев.
3. Форма чистая, опрятный вид
На экзамен выпускник спешит
ЕГЭ с ОГЭ сейчас не шутки вам
Знания нужны, конечно, нам
Припев.