Лучший педагог года

Сценарий театрализованной постановки «Чудо-дерево» по стихотворению К. И. Чуковского (12 фото)

Татьяна Шубенкова
Сценарий театрализованной постановки «Чудо-дерево» по стихотворению К. И. Чуковского
▼ Скачать + Заказать документы

Сценарий театрализованной постановки «Чудо-дерево» по стихотворению К. И. Чуковского

Сценарий театрализованной постановки «Чудо-дерево» по стихотворению К. И. Чуковского

Автор – Шубенкова Т. Е.

Действующие лица: Мурочка, два петушка, дед матвей, детвора.

Декорации: дерево (с одной стороны крона украшена листьями, с другой развешаны яркие башмачки); плетень; домик; скамейка.

Публикация «Сценарий театрализованной постановки „Чудо-дерево“ по стихотворению К, И, Чуковского» размещена в разделах

Спектакль поставлен на народной основе: дети одеты в русские народные костюмы, на ногах – лапти. В качестве музыкального сопровождения спектакля используется русская народная музыка.

Ход спектакля.

Фото «Чудо-дерево»

1-й петух: Как у наших, у ворот собирается народ!

2-й петух: Собирается народ в развесёлый хоровод!

Сценарий театрализованной постановки  по стихотворению К. И. Чуковского - фото

Звучит фонограмма весёлой музыки, перед деревом на поляне собирается детвора, веселится, играет.

Танцевальная картинка «Игры-забавы»

Фото №1 Сценарии праздников

Петухи из-за плетня наблюдают за происходящим. Во время действия за плетнём появляется Мурочка, выглядывает из-за него, наблюдает за играющими детьми. Неожиданно для всех кричит петух:

1-й петух: Расступись, честной народ! Наша Мурочка идёт!

2-й петух: Наша Мурочка, наша умница!

Фото №2 Развлечения досуги утренники Сценарий театрализованной постановки Чудо дерево по стихотворению К

Звучит фонограмма, выходит Мурочка, на ногах у Мурочки –красные башмачки. Мурочка важно прохаживается перед детьми, хвастается башмачками. Дети с интересом разглядывают красивые Мурочкины башмачки, восхищаются ими.

Мурочка: А вот и я! (останавливается, задрав нос)

Детвора (по одному): Ай, да мурочка! Ай, да красавица! А ботинки – загляденье! Просто всем на удивленье!

Мурочка (хвастливо): Ой, как выйду я плясать в новеньких ботинках!

Полюбуйтесь на меня – разве не картинка?

Эй вы, ребятки – голые пятки,

Драные калоши! Хлопайте в ладоши!

Фото №3 Чуковского Автор Шубенкова Т

Звучит фонограмма. Мурочка задорно пляшет в новых башмачках. Детвора, обидевшись на Мурочку, не хлопает ей в ладоши. А прячется от неё: кто за плетень, кто за деревья. Закончив плясать, Мурочка оглядывается вокруг себя – никого нет.

Фото №4 Действующие лица Мурочка два петушка дед матвей детвора

Мурочка (недоуменно): Все куда-то убежали…

И плясать со мной не стали!

1-й петух: Тень-тень-потетень!

Муре хвастаться не лень!

2-й петух: От хвастушки детвора

Разбежалась кто куда!

Мурочка (сердито, подбегая к плетню): А ну, кыш! Чего дразнитесь?

Петухи, взмахнув крыльями, прячутся за плетнём. Мурочка, расстроившись, садится на лавочку, плачет, закрыв лицо руками. Звучит фонограмма- петухи выглядывают из-за плятня, осторожно подходят к Мурочке, жалеют её

1-й петух: Не плачь, Мурочка! Не плачь, девочка!

Фото №5 Декорации дерево с одной стороны крона украшена листьями с другой развешаны яркие башмачки плетень домик скамейка

Мурочка (вытирая слёзы): С кем же я теперь играть-то буду?

2-й петух: Думай, думай, Мурочка! Ты же у нас умница!

Мурочка снова громко плачет, затем неожиданно перестаёт плакать, Загадочно говорит:-Придумала! Закопаю-ка я свои башмачки под деревце…

А ну, Петушки, помогайте мне снимать башмачки!

Петушки снимают с ног Мурочки башмачки. Мурочка «роет» под деревом ямку, берёт у петушков башмачки, кладёт их в ямку и «закапывает» Из-за плетня за дейтвиями мурочки с интересом следит детвора.

Мурочка: Растите, башмачки мои! Растите, маленькие!

А вы, Петушки, сторожите мои башмачки!

Мурочка убегает, Петухи располагаются по двум сторонам дерева на страже. В это время детвора выходит из своих укрытий и рассаживается на скамейках, «разговаривает» не обращая внимания на петухов. Неожиданно раздается громкий крик петухов. Детвора вскакивает с лавочек, оборачиваются на крик петухов, в это время петухи важно поворачивают дерево другой стороной к зрителям и уходят за плетень.

1-й петух: Как у наших, у ворот чудо-дерево растёт!

2-й петух: Чудо, чудо, чудо, чудо расчудесное!

1-й петух: Не листочки на нём,

2-й петух: Не цветочки на нём,

1-й петух: А сапоги да башмачки, словно яблоки!

Во время слов петухов детвора подходит к Чуду-дереву, разглядывает его, удивляется.

Детвора (по одному): Вот так дерево! Чудо-дерево! Ай,да Мурочка! Ай,да умница!

1-й петух: Лапти созрели!

2-й петух: Башмаки поспели

1-й петух: Что же вы зеваете, их не обрываете?

2-й петух: Кому нужны сапоги? К Чудо-дереву беги!

Детвора снимает с дерева обновки, рассаживается на лавочке примерять. 1-й петух: Эй, детвора! Обновками хвастаться пора!

Фото №6 Публикация Сценарий театрализованной постановки Чудо дерево по стихотворению К И Чуковского размещена в разделах Деревья и кустарники Стихи для детей

Танец «Башмачки»

Детвора: Что ж и похвастаемся!

А у нас на ножках новые сапожки!

А у нас ботинки прямо как с картинки!

А у нас башмачки – звонкие каблучки!

Ай,да Мурочка! Ай,да умница!

А где же Мурочка?

Мурочка (из-за плетня): Я здесь!

Детвора: Иди к нам, мурочка!Мы тебяждем!

Мурочка выходит и идёт к детям. На ногах у неё лапти.

Дети: Гляди, Мурочка, для тебя на деревце тоже выросли новенькие, крохотные башмачки! Пойдем снимать! (ведут к дереву, помогают снять башмачки и переобуться. Переобувшись, Мурочка весело прыгает) Неожиданно из-за плетня слышится кашель. Появляется сердитый дед Матвей.

Фото №7 Авторские детские стихотворения Сценарии праздников

Дед Матвей: Это что за шум и гам? Расходитесь по домам!

Ишь, разгладилась детвора!

Вам уж спать давно пора!

Детвора: Не ругайся, дед Матвей!

Погляди сюда скорей!

Дед Матвей: Что там? Ну-ка, погляжу… (направляется к дереву)

-Вот так небылица! Может сон мне снится?

(обходит дерево, осматривает его со всех сторон)

-Это чьи проказы? Ну-ка, признавайтесь сразу!

Кто на ветках развесил башмаки? Это вы, озорники?

Детвора (по одному): Нет, мы не озорники!

Сами на ветках выросли башмаки!

Мы их сняли ловко – и теперь, а обновках!

Вот такое дерево!

Чудесное дерево!

Мурочка: Дед Матвей, подходи смелей!

Тут на всех обновок хватит, и тебя сейчас нарядим!

Дед Матвей (махнув рукой): Мне не надо -я старик, да и к лаптям

я привык!

Мурочка: Ты, дед Матвей,

Не жалей лаптей!

Вот тебе валенки- не велики, не маленьки!

Детвора снимает с дерева валенки и подают деду Матвею.

Дед: Вот так диво! Глазам не верю!

А, ну-ка, сяду примерю! (садится, обувает валенки)

Фото №8 Развлечения досуги утренники Театр

Дед Матвей: Ну и чудеса!

Был я в лаптях стареньких,

А теперь – в новых валенках!

Спасибо вам, ребятки!

Пойду, похвастаюсь бабке!

Мурочка: Веди сюда свою Акулинку!

Мы и ей подберём ботинки!

Дед Матвей (уходя): Вот так дерево! Чудо-дерево!

Детвора провожает деда Матвея до плетня, машут ему вслед.

1-й петух: Как у наших, у ворот Чудо-дерево растёт!

2-й петух: Чудо-дерево растёт, обувает весь народ!

Детвора (по одному):

Не придется нам опять по морозу щеголять

Дырками, заплатками, голенькими пятками!

Спасибо тебе, Мурочка!

Все: Спасибо тебе, умница!

Петухи: Та-ра-ра, Та-ра-ра! Веселиться детвора!

Финальная танцевальная картинка «Общее веселье»

Фото №9 Театрализованная деятельность Театрализованная деятельность
Публикации по теме:

«Кто такая Бяка-Закаляка?» Творчество детей с использованием природного материала по стихотворению К. Чуковского «Закаляка»«Кто такая Бяка-Закаляка?» Творчество детей с использованием природного материала по стихотворению К. Чуковского «Закаляка» Лето- самое чудесное время года, любимое взрослыми и детьми. Летом педагоги стараются как можно больше проводить времени с детьми на.

Фотоотчет музыкальной театрализованной постановки по сказке «Колобок» с детьми младшего дошкольного возрастаФотоотчет музыкальной театрализованной постановки по сказке «Колобок» с детьми младшего дошкольного возраста Цель: Создание условий для формирования у детей умения, отражать игровые действия, имитировать и инсценировать действия персонажей. Задачи:.

Использование поделок из каштанов в качестве настольного театра к стихотворению К. Чуковского «Черепаха»Использование поделок из каштанов в качестве настольного театра к стихотворению К. Чуковского «Черепаха» 23 мая. Всемирный день черепахи Назначение: поделки для настольного театра, игры. Цель: учить детей конструировать из природного материала.

Конспект игры-занятия по речевому развитию «Чудо-дерево» по произведению К. ЧуковскогоКонспект игры-занятия по речевому развитию «Чудо-дерево» по произведению К. Чуковского Цель: Развитие у детей интереса к дидактическим играм, формирование у детей умений обобщать предметы. Дидактические задачи: 1. Учить детей.

Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «Что за дерево, чудо-дерево!» • Образовательные задачи: - формирование представлений о внешнем виде, образе жизни и повадках диких животных; - уточнение и расширение.

Фотоотчет театрализованной постановки «Колобок на новый лад»Фотоотчет театрализованной постановки «Колобок на новый лад» Доброе утро дорогие коллеги!Каждый из нас знает, что дети больше всего любят сказки и игры! Вот воспитанники нашей группы и параллельной.

Сценарий осеннего праздника «Чудо-дерево» для детей средней группы ДОУ Главное оформление зала – чудо-дерево. На нём висят разноцветные листья (кленовые, дубовые, берёзовые, рябиновые, тополиные)- 5 листьев,.

Сценарий театрализованной постановки по мотивам русской народной сказки «Теремок» для детей первой младшей группыСценарий театрализованной постановки по мотивам русской народной сказки «Теремок» для детей первой младшей группы Цель:создание условий для творческого развития и самореализации родителей и детей группы. Нетрадиционная форма взаимодействия ДОУ с.

Сценарий театрализованной экологической постановки к Всемирному Дню Земли «Гости из будущего»Сценарий театрализованной экологической постановки к Всемирному Дню Земли «Гости из будущего» Сценарий театрализованной экологической постановки «Гости из будущего», посвященной Всемирному Дню ЗемлиАвтор: Кудряшова Олеся Николаевна,.

Фотоотчет о театрализованной деятельности по творчеству К. И. Чуковского «Телефон»Фотоотчет о театрализованной деятельности по творчеству К. И. Чуковского «Телефон» Воспитанники средней группы, АОУ детский сад N18, г. Долгопрудный, приняли участие в IV Ежегодном региональном фестивале детских театральных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий театрализованной постановки «Чудо-дерево» по стихотворению К. И. Чуковского
Опубликовано: 31 марта 2021 в 09:46
+305Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий театрализованной постановки «Чудо-дерево» по стихотворению К. И. Чуковского» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Шубенкова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 45.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД