Тимченко Ольга
Сценарий открытого занятия во второй младшей группе «Зимние забавы со Снеговиком»
▼ Скачать + Заказать документы
Открытое занятие во 2 младшей группе
В зал под музыку дети заезжают парами «на саночках»
и исполняют музыкально-игровую композицию «Санки»,муз. Т. Сауко (после-садятся на стульчики)
Муз. Музыкальное приветствие: Здравствуйте,ребята!
Дети: Здравствуйте!
Муз: Скажите мне,пожалуйста,какое сейчас время года наступило?
Дети:Зима!
Муз: Правильно,зима! А что такое зима?
Дети:Это холодное время года.
Публикация «Сценарий открытого занятия во второй младшей группе „Зимние забавы со Снеговиком“» размещена в разделах
- Зима. Конспекты зимних занятий
- Зима. Сценарии развлечений
- Зимние забавы и игры
- Зимние забавы. Конспекты
- Зимние забавы. Сценарии
- Зимние праздники
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Открытые занятия. Конспекты
- Снеговик
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2018
Муз:А что происходит зимой с природой,с деревьями,они с листочками зелеными может стоят,или сбросили листочки?
Дети: Сбросили.
Муз:Лиственные деревья сбрасывают листочки к зиме,а хвойные нет.
А животные меняют цвет шубки зимой?
Дети:Да!
Муз:Зайчик летом был серым,а зимой становится белым,чтобы прятаться от волка в снегу.
Ещё цвет шубки зимой меняет белочка,летом она ярко-рыжая,а зимой становится серой,чтобы прятаться от хищников.
Вот у меня есть волшебная зимняя музыка,где лесные зверята пляшут на полянке зимой. Только вы когда внимательно послушаете,расскажете мне,кто же плясал и резвился на полянке,хорошо?
Дети: Да!
Муз: Музыкальное произведение называется «Лесные картинки»,композитор А. Караманов.
Муз:Кто же плясал на полянке?
Дети: Зайчики,белочки,лисички.
Муз: А какая музыка была? Радостная или грустная? Медленная или быстрая? Танцевальная или нет? Правильно!
Муз. Ребята,посмотрите кто пришел к вам сегодня? Кто это,вы узнали?
Дети: Снеговик!
Муз: Правильно! А почему его зовут снеговиком?Из чего он состоит?
Дети: Из снега!
Муз: Правильно! А когда бывает снег,в какое время года?
Дети: Зимой,когда холодно.
Муз: Молодцы,все знаете! Но снеговичок наш что-то грустный сегодня,ничего не говорит. Давайте его развеселим,споем для него зимнюю песенку! Но для этого нужно распеться! Поё м: «Лели-лели-ле» вверх и вниз.
Молодцы,теперь мы готовы порадовать Снеговичка своей песенкой!
Давайте посадим его на серединку,на стульчик,он будет вас слушать.
Дети выходят на полукруг и исполняют песню «Блестят на елке бусы»(после песни остаются на полукруге)
Муз: Молодцы,ребята,хорошо спели! Но снеговичок по прежнему грустит! Ему хочется чтобы вы поплясали! Становитесь в хоровод!
Дети исполняют «Хоровод у Ёлочки» Ю. Селиверстова
(Остаются на местах)
Муз: Смотрите,ребята,кажется наш Снеговик нам хочет что-то сказать!
Снеговик я не простой,
Я веселый, озорной.
Очень я люблю играть,
Песни петь и танцевать.
У меня с собой снежки!
Поиграем малыши?
Вы снежочки разбирайте,
С ними весело играйте!
(Воспитатель раздает снежки детям)
Исполняется «Игра-пляска со снежком»
Муз: Как же понравилась Снеговичку ваша пляска со снежками! Он теперь не грустный,а веселый Снеговик! И он теперь обязательно придет к вам в гости еще не раз,ведь ему с вами так было весело! Когда выпадет у нас с вами свежий снежок,вы обязательно слепите все дружно снеговика,договорились,ребята!
Дети: Да!
Муз: Нам пора прощаться,ребята! Давайте споем До свидания! Поют вверх и вниз.
Уходят из зала под музыку.