Елена Сидорова
Сценарий открытия конкурса «Воспитатель года»
▼ Скачать + Заказать документы
Дорогие коллеги, нам, музыкальным руководителям, часто приходится принимать участия в организации или проведении различных мероприятий, таких, например, как открытие очередного конкурса на местном уровне. Я буду рада, если кому-нибудь пригодится этот сценарий, или его фрагменты.
Сценарий открытия конкурса «Воспитатель года»
на муниципальном уровне.
Ведущая 1 - Добрый день, друзья!
Публикация «Сценарий открытия конкурса „Воспитатель года“» размещена в разделах
- Воспитатель года
- Методические материалы для педагогов и воспитателей
- Сценарии конкурсных мероприятий
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Ведущая 2 – Всё живое тянется к доброму, светлому, ласковому.
Ведущая 1 – Так и наши дети. Они любят тех, кто проявляет о них заботу и внимание, чьи руки и души согревают их своим теплом. Именно поэтому малыши спешат в детский сад, где их встречают чуткие, добрые женщины, посвятившие себя самой благородной и мирной профессии. Спешат к тем, кто создаёт для них атмосферу любви и радости, старается сделать жизнь интересной и содержательной. Они спешат к вам!
Ведущая 2 – И сегодня наша конкурсная программа посвящена вам, работникам дошкольного образования, людям излучающим праздник, заряжающим всё вокруг любовью и радостью, способным любить до самозабвения, отдавать себя без остатка любимым воспитанникам, готовым сто раз на день отвечать на вопросы своих любопытных почемучек.
Сольное исполнение ребёнком песни о любознательном мире детей
Ведущая 1 – Что может служить лучшей оценкой педагога, работающего в детском саду, как не мчащиеся со всех сторон девчонки и мальчишки, спешащие заключить вас в объятия, незаметно рассмотреть серёжки и маникюр, подышать духами и, может, если повезёт, даже померить туфли и рассказать на ушко тайну. Начинается обмен, взаимопроникновение эмоций, чувств, настроений, мыслей! Наверное, и благодаря этому, вы так молоды и прекрасно выглядите!
Ведущая 2 – Вы – профессионалы! Вы – суперпрофессионалы, состоящие из детства, творчества и мастерства. Вы – звёзды!
Ведущая 1 – Посмотрите, разве не похож наш зал на звёздный небосвод? Ведь те, кто сегодня здесь – звёзды педагогического мастерства, и наша сегодняшняя встреча должна лишь определить, какая из звёздочек будет чуть ярче и заметнее на сегодняшнем небосводе.
Ведущая 2 – Ведь, как сказал Маяковский:
«…Если звёзды зажигаются,
Значит, это кому – нибудь нужно?
Значит кто – то хочет, чтобы они были?
Значит, это необходимо,
Чтобы каждый вечер зажигалась
Хоть одна звезда?»
Ведущая 1 – Встречайте тех, чьё сердце отдано детям.
Идёт представление участниц конкурса:
Ведущая 1 – «Воспитатель – профессия!
Воспитатель – призвание,
И от бога умение, навыки знания!» - так хочется сказать о нашей конкурсантке….
Ведущая 2 – А о следующей конкурсантке коллеги говорят так:
«Наша…. артист, и певец, и творец,
А для детских сердец она - мать и отец!».
Встречайте….
Ведущая 1 – Наша следующая участница считает свою профессию потрясающей, ни с какими другими профессиями несравнимой.
«Просто я работаю волшебницей» - говорит….
…
Ведущая 2 – А следующая участница считает:
«Много трудностей в этой работе,
Только радостей больше, друзья!
Жить в любви, доброте и заботе,
Я – с детьми, этим счастлива я!».
Встретим аплодисментами….
Ведущая 1 –Участница конкурса…
….
о своих питомцах рассказывает так:
«Предметы моей романтики
На солнышко ласково щурятся,
Носят на маковках бантики,
Парами ходят по улицам.
Неумелых, неловких с виду
Я в большую жизнь поведу,
И артистки будут завидовать
Воспитателю в детском саду!».
Ведущая 2 – О своей профессии следующая конкурсантка сказала так:
Профессия воспитателя – трудное дело!
Людского счастья мы создатели.
Надо, чтобы сердце огнём горело,
Был «глаз пограничника», «сердце матери».
И мы с удовольствием её представляем….
…
Ведущая 1 – Итак, участницы представлены и могут занять почётные места.
Вокально – хореографическая композиция «Звёздочки»
Исполняют шесть детей, у которых в руках звёздочки. На обратной стороне закреплены порядковые номера участниц конкурсной программы.
Ведущая 2 – Дорогие участницы, выберите себе одну из звёздочек, находящихся у детей. На обратной стороне вы найдёте жетон с цифрой. Это ваш порядковый номер выступления. Прикрепите его к груди. Жеребьёвка состоялась!
Ведущая 1 – Аплодисменты – это выражение вашего мнения, уважаемые зрители. На протяжение всего торжества, мы надеемся, вы будете горячо поддерживать конкурсанток.
Ведущая 2 – Такими же горячими аплодисментами вы сейчас будете приветствовать тех, кого мы с гордостью и любовью называем так: «Наши почётные гости»:
…
….
….
….
….
Ведущая 1 – Но есть в зале те, на чьих плечах лежит бремя достаточно приятной, но ко многому обязывающей миссии.
Ведущая 2 – Нелёгкая эта работа – определить, кто же из педагогов владеет своей профессией лучше, кто вдохновеннее сумеет рассказать о своей работе.
Ведущая 1 – Кто обладает даром ни на секунду не терять зрительского, а значит и детского восхищённого внимания – всё это определит наше уважаемое жюри.
Председатель жюри….
Члены жюри:…
…
Ведущая 2 – Всё готово. Можно начинать!
Ведущая 1 – Одна существенная деталь – почётное право дать старт началу праздника и сказать напутственные слова предоставляется…
Приветственное слово одного из почётных гостей.
Ведущая 2– Вот теперь можно начинать. Мы желаем удачи всем участницам конкурса.
Ведущая 1 – Дорогие участницы! Наступил тот звёздный час, когда вы можете показать свои знания, умения, секреты профессии. А секрет вашей профессии как раз и заключается в умении удивить, заинтересовать благодаря многочисленным талантам и способностям.
Ведущая 2 – «У каждой пташки свои замашки» - говорит нам народная мудрость. И задача нашего конкурса состоит как раз в том, чтобы выявить ваши, так называемые «изюминки». Поделитесь, дорогие участницы, своей мудростью со всеми, расскажите, в чём ваша сила!
Ведущая 1 – Итак, визитная карточка «Я – воспитатель». И я приглашаю участницу под №1.
Ведущая 2 – Ваше выступление, участница под №2.
Ведущая 1 – Продолжаем знакомиться с участницами конкурса «Воспитатель года» и приглашаем участницу под №3.
Ведущая 2 – Визитная карточка участницы под №4.
Ведущая 1 – Я приглашаю участницу под №5.
Ведущая 2 – И, наконец, участница под №6 познакомит нас со своей «изюминкой».
Ведущая 1 – Дорогие педагоги! Мне хочется сказать о вас словами грузинского педагога Ш. Амонашвили:
«Вы – Любовь и Преданность,
Вера и терпение.
Вы – Радость и Состраданье.
Вы – Истина и Сердце,
Совесть и Благородство.
Вы Ищущие и Дарящие,
Нищие и Богатые.
Вы – Прокладывающие путь и
Художники жизни.
Вы – Убежище детства и
Колыбель Человечества.
Вы – Улыбки Будущего и
Факел Настоящего.
Вы – педагоги от Бога и
Творцы Прекрасного!»
Ведущая 1 - Да, воспитатель может всё, это известно всем. И мы имели возможность убедиться в этом. Все наши конкурсантки оказались личностями с большой буквы. Таких разных, их объединяет инициативность, преданность профессии, умение слушать и слышать детей. Но кто был лучше – решать жюри.
Ведущая 2 - А у нас есть возможность оценить другие таланты и немного отдохнуть. Этот музыкальный подарок вам, дорогие педагоги, отдающие тепло своих сердец, богатство души, не изменившим профессии, невзирая на трудности бытия. Пусть он будет тёплым признанием любви от детей.
Любой детский номер, или несколько номеров.
Ведущая 1 – Дорогие участницы, дорогие гости! Находите время для работы – это условие успеха!
Ведущая 2 – Находите время для размышлений – это источник силы!
Ведущая 1 - Находите время для игры – это секрет молодости!
Ведущая 2 – Находите время для чтения – это основа знаний!
Ведущая 1 – Находите время для дружбы – это условие счастья!
Ведущая 2 – Находите время для мечты – это путь к звёздам!
Ведущая 1 – Находите время для творчества – это муза души!
(Восточная мудрость)
Ведущая 2 – Спасибо вам за радость, доставленную вашим творчеством и до новых встреч на втором этапе конкурса, который состоится…., где вы продемонстрируете умение общаться с детьми.
Ведущие – До новых встреч!