Ирина Лебедева
Сценарий отчетного концерта творческих кружков детского сада
▼ Скачать + Заказать документы
СЦЕНАРИЙ ОТЧЕТНОГО КОНЦЕРТА
Творческих кружков д/с
Клоуны Бим и Бом в ярких костюмах выходят на сцену с разных сторон,они хлопают друг друга сначала по ладошкам,затем прикасаются коленями правых ног и наконец дотрагиваются головами. Бим и Бом должны действовать непринужденно, весело, озорно, шутливо.
1-ый: Здравствуйте,дети. Здравствуйте родители!
2-ой: Мы – веселые клоуны. Я – Бим, а он – Бом.
1-ый: не любим мы скучать,любим праздник весело отмечать.
2-ой: А какой сегодня праздник?Что-то на календаре его нет.
Публикация «Сценарий отчетного концерта творческих кружков детского сада» размещена в разделах
- Кружковая работа. Дополнительное образование
- Работа. Отчеты о проделанной работе. Анализ работы
- Темочки
1-ый: Наши самые талантливые ребята со всех кружков д/ сада подготовили нам свой концерт – отчетный.
2-ой:А давай-ка мы сейчас проверим, как зрители готовы встречать наших артистов.
1-ый:Кто из вас умеет громче хлопать в ладоши?Мальчишки или девчонки?
Чтоб узнать,кто прав из нас,мы похлопаем сейчас
Не жалейте пальчики,дорогие мальчики /хлопают мальчики/
2-ой: А теперь дружно,громко. Пусть похлопают девчонки!
1-ый: А теперь для победителей пусть похлопают родители
2-ой:думаю,что все уже готовы и пора начать путешествие по нашей веселой стране Непоседии и ничего не помешает нам провести наш концерт весело и интересно,ни плохое настроение,ни плохая погода.
БИМ: Открывает наш концерт танцевальная группа «Топотушки» рук. Савина. Ю. ИСП. Танец «ТУЧКА»
БОМ:А ты знаешь какое время года на дворе?
БИМ:Лето конечно же!
БОМ:Ничего то ты не знаешь. Весна еще на дворе –вот!
БИМ:Как здорово весною,кругом цветут сады
И распускаются из почек пахучие цветы.
Есть у нас в саду еще один танцевальный кружок «ВЕСЕЛЫЙ каблучок»,рук. Влащенко Л. А. Сейчас они исполнят для нас
ИСП. ТАНЕЦ С ЦВЕТАМИ 11гр.
БОМ:А вот девчонки из 4-ой группы, поющие в ансамбле Родничок знают замечательную песню о весенней березке
ИСП. песня «БЕРЕЗКА» 4гр
А ты умеешь петь как дети, песни лучшие на свете
БИМ /вздыхает/ не могу.
Ко мне в детстве Мишутка из леса приходил.
И очень он мне сильно на ушко наступил. Слаб я по части слуха.
БОМ:Тогда попробуй петь по-звериному.
БИМ: (вздыхает)Нет не могу
БОМ: А я всех сейчас научу. Например кошка бы спела вот так:Мяу,мяуМяу (под мелодию «Пусть бегут неуклюже»). Предлагаю посоревноваться: дети справа котята, слева – собачки. Я буду дирижировать, а вы петь по очереди. Начали (ИГРАЮТ)
БИМ: Ой заболтал ты всех, не отвлекай.
Давай-ка лучше новый номер объявляй.
БОМ: Я готов, танец из кружка ТОПОТУШКИ
ИСП. Танец ЛЯГУШАТА.
БИМ:А кружок Веселый каблучок не отстает, покажет нам еще один замечательный танец серьезных мальчишек
ИСП. ТАНЕЦ СО ШЛЯПАМИ
Бом (выбегает с криком). Потерял! Потерял!
Бим (подбегает к нему). Что потерял?
Бом. Конфету потерял (Ищет во всех карманах).И тут нет.
Бим. А какая у тебя была конфета: фруктовая, шоколадная, мармеладная, мятная?
Бом (продолжает искать в карманах). Нигде нет. А ты спрашиваешь, какая да какая. Вкусная! Вот какая!
Бим. А если ты найдешь конфету, ты мне дашь откусить?
Бом. Нашел! Вот она, моя конфета! (Идет вдоль первого ряда зрителей и показывает ее.) Бим, хочешь конфету, и даже не откусить, а целую?
Бим. Хочу!
Бом. Я тебе дам конфету, если ты угадаешь, в какой руке я ее спрячу.
Бим. Хорошо. Я обязательно угадаю. Прячь поскорее.
Бом. Только ты отвернись и не подглядывай.
Бим (отходит и встает к Бому спиной). Отвернулся!
Бом. Готово! (Протягивает обе руки.)
Бим (смотрит то на одну, то на другую руку Бома, хочет дернуть одну, но отдергивает руку). Боюсь ошибиться. (Отходит, потом опять подходит к Бому, смотрит на его руки, затем на лицо.) Так, у тебя на лбу большущий комар.
Бом (испуганно). Большущий комар? (Хлопает свободной рукой по лбу.)
Бим (быстро хватает другую руку). Конфета – в этой руке.
Бом. Правильно отгадал, получай конфету. Как это ты догадался?
Бим. Спроси у ребят, они тебе расскажут. А сейчас возьми конфету и ешь. А мне некогда. (Уходит.)
Бом. Ребята, как Бим узнал, в какой руке я спрятал конфету? (Дети объясняют.) Ох, какой хитрый! Наверное всю жизнь мечтал быть фокусником?
БИМ:Знаешь, смекалка нигде не помешает,а я мечтал быть военным. Вот смотри,хотел быть как эти моряки.
ИСП. ТАНЕЦ «ЯБЛОЧКО»
ИСП. ТАНЕЦ «ОЗОРНЫЕ МОРЯКИ»
БОМ: Знаешь Бим я очень люблю когда меня хвалят, а ты?
БИМ: Да я тоже просто обожаю
БОМ: Вот в детстве бабушка ласково называла меня котик.
БИМ: А меня – мой любимый зайчик.
БОМ: А теперь пусть зал попробует нас похвалить- ласково,нежно,приятно.
Игра с залом «КТО БОЛЬШЕ СКАЖЕТ ЛАСКОВЫХ СЛОВ»
БИМ:Очень приятно слушать такие слова. А еще приятней их говорить настоящим артистам.
Топни правая нога, хлопни левая рука
Руки в бок и петь идет, песню русскую поет
И кто же это идет?
БОМ: Замечательные участники ансамбля РОдНИЧОК
ИСП. Песню.» Я на печке молотила»
БИМ: А вот великолепные танцоры из кружка ВЕСЕЛЫЙ КАБЛУЧОК исполнят нам
танец «ПОдСОЛНУШКИ»
БОМ: Кто сказал частушки вроде
В наши дни уже не в моде
Да и дело разве в моде, если любят их в народе.
ЧАСТУШКИ
БИМ:Танцы русские танцуем, песни русские поем. Никогда не заскучаем, никогда не устаем.
КАДРИЛЬ. (все выходят на построение.)
Бим и Бом благодарят всех участников и прощаются.