Татьяна Уткина
Сценарий осеннего развлечения во второй младшей группе «Осенний урожай»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий осеннего развлечения во второй младшей группе
«Осенний урожай»
Цель: Развитие положительных эмоций, создание атмосферы радостного настроения у детей посредством музыкальной, двигательной и познавательной деятельности.
Задачи:
Закреплять знания о временах года, характерных особенностях времени года.
Закрепление знаний о цвете, форме, величине, умение группировать (овощи - фрукты).
Развитие словарного запаса у детей
Развитие слухового и зрительного внимания.
Публикация «Сценарий осеннего развлечения во второй младшей группе „Осенний урожай“» размещена в разделах
- Овощи. Все на овощную тему для детей
- Овощи. Сценарии праздников, досугов, развлечений
- Осень. Материалы для воспитателей
- Осень. Сценарии осенних развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Урожай
- Темочки
Ход игровой деятельности:
Ведущий: (показывая картинку "Осень") Ребята, какое время года вы узнаете на картинке? Что бывает осенью? Что происходит с природой?
Осень : Под музыку входит осень (здоровается). Ребята, вы узнали, кто я?
Воспитатель: Конечно, узнали тебя Осень. Ждали мы тебя, вот посмотри, мы оделись потеплее и готовы поиграть с тобой.
Осень : Я тоже торопилась к Вам ребята и принесла с собой вкусные загадки. Умеете Вы отгадывать загадки?
Воспитатель: Ребята все умеют, испытай нас. Ребята ушки приготовили, слушаем внимательно и отвечаем.
Осень : 1. Летом – в огороде,
Свежие, зеленые,
А зимою – в бочке,
Крепкие, соленые.
- огурцы -
2. В огороде вырастаю.
А когда я созреваю,
Варят из меня томат,
В щи кладут
И так едят.
- помидоры –
3. Что за скрип? Что за хруст?
Это что ещё за куст?
Как же быть без хруста,
Если я …
- (капуста –
4. Сидит девица в темнице
А коса на улице.
-(морковь)-
5. Изогнутые, длинненькие
А зовут их -«синенькие».
-(баклажаны)-
6. Растет она в земле,
Известна в целом мире,
Частенько на столе
Красуется в мундире.
- (картошка)-
Осень : Молодцы все отгадали.
Воспитатель: Осень, потанцуй с нами, пожалуйста. Давайте сделаем круг, повернёмся друг к другу лицом, поздороваемся и улыбнёмся.
(дети встают в круг и водят хоровод, звучит музыка «Встаньте дети, встаньте в круг»)
Вот мы руки развели, словно удивились.
И друг другу до земли низко поклонились!
Ниже, ниже – не ленись, поклонись, встань и улыбнись!
Осень : Спасибо ребята за веселый танец. А теперь проверю какие Вы внимательные, я буду читать чистоговорку, а вы повторяйте окончание в названиях овощей.
«Я начну, а вы кончайте
Дружно, хором отвечайте!
Засмеялся помидор
( дети: ор-ор-ор-ор)
Пляшет вкусный кабачок
(чок-чок-чок-чок)
Маршируют огурцы
(цы-цы-цы-цы)
В домике живет горох
(ох-ох-ох-ох)
В грядке прячется морковь
(овь-овь-овь-овь)
Громко плачет горький лук
(ук-ук-ук-ук).»
Воспитатель: Какая интересная чистоговорка, ну, что-то мы засиделись.
Осень : У меня в саду созрел урожай овощей и фруктов, мне нужно разделить их по разным корзинам, а я не могу их отличить.
Воспитатель: С этим заданием ребята справятся быстро.
Осень : Тогда давайте поиграем в игру «Собери урожай».
(Ребята делятся на 2 команды, одна команда собирает в фрукты, другая овощи. В конце игры проверятся правильно ли команды собрали урожай).
Осень : Спасибо ребята за собранный урожай. Но мне пора прощаться с вами и уходить. (Осень уходит, прощаясь с детьми).
Воспитатель: Ребята, а как вы думаете, что можно еще собирать осенью, кроме овощей и фруктов. (урожай шишек, желудей, листиков, ягод, грибов). Правильно. Какими красками мы бы нарисовали осень?
Воспитатель: Молодцы. Вот и подошел к концу наш праздник.