Папки-передвижки

Сценарий осеннего музыкально-литературного праздника по творчеству В. Степанова для детей подготовительной группы

Наталия Александровна Харинова
Сценарий осеннего музыкально-литературного праздника по творчеству В. Степанова для детей подготовительной группы
▼ Скачать + Заказать документы

Цель:

Создать детям радостное праздничное настроение, развивать эмоциональный отклик.

Задачи:

Познакомить детей с творчеством детского поэта В. Степанова.

Закрепить представления детей об осени как благодатном и красивом времени года.

Активизировать творческие проявления детей в передаче различных игровых образов.

Воспитывать желание участвовать в праздниках.

Зал украшен в осеннем стиле. В центре сооружены постройки из кубов в виде многоэтажного дома.

В зал забегает мальчик:

Публикация «Сценарий осеннего музыкально-литературного праздника по творчеству В, Степанова для детей подготовительной группы» размещена в разделах

В новом доме я живу,

В гости всех друзей зову!

Под музыку в зале появляются дети, занимают места в доме:

1. Раз этаж.

2. Два этаж.

3. Десять раз по дважды.

4. Достает до неба наш дом многоэтажный!

5. Раз - окно.

6. Два - окно.

7. В каждом доме светит солнце.

8. Словно с нами заодно новый дом смеется!

9. Раз – балкон.

10. Два – балкон.

11 Машин, Катин, Костин.

12. Мой балкон под облаком – приходите в гости!.

13. Приходите!

14. Прибегайте!

Все: Раз – два – три – четыре – пять!

15: Приезжайте!

16: Прилетайте!

Все: Будем петь и танцевать!

ПЕСНЯ ПРО ОСЕНЬ

ТАНЦЕВАЛЬНАЯ КОМПОЗИЦИЯ С ЛИСТЬЯМИ

Под музыку появляется дворник (взрослый, подметает листья.

-Как много монет золотых рассыпала осень повсюду.

Но что-то купить разве можно на них,

На листья?. Смеяться ведь будут.

В них ветер играет с утра до заката,

Сгребают их в кучи как снег.

И кажется дворник вам самым богатым,

А ветер счастливее всех.

Дворник. Вот какой дом отстроили! Двадцать этажей! Сколько народу в нем живет! Чую, вкусно пахнет. Наверное, это из 35 квартиры хозяюшка пироги печет…

Выходит хозяюшка с пирогами.

ВКУСНАЯ МУКА.

Сыплется мука через край мешка,

Станет тесту в квашне тесно.

Поставишь в печь пироги печь,

Запах таков – сыт без пирогов!

А кусочек проглотишь, еще захочешь.

Угощайтесь! (предлагает дворнику).

Дворник: Спасибо! Я говорю – дом у нас очень большой!

Хозяюшка: Один этаж в доме – наш!

На нем мы живем!

Дворник: В подвале мыши, воробьи под крышей.

Хозяюшка: А кто хозяин – сами не знаем!

Дворник: Наверное, кот! Он везде живет!

СЦЕНКА «КРУГЛЫЙ КОТ».

Под музыку появляется кот.

- Жил на свете круглый кот. Круглым был он круглый год.

Кругло ел и кругло пил, кругло мяу говорил.

Круглой лапой круглый кот умывал свой круглый рот.

Сядет он перед крыльцом – круглый сам и хвост кольцом.

Почему он круглым был? Потому что спать любил.

Днем и ночью круглый кот никаких не знал забот.

Говорили про кота: Это просто смехота!

Это просто чудеса! Кот круглее колеса!

Круглый кот на этот смех только уши прятал в мех.

Кот: Но однажды странный звук… я услышал вдруг!

Поводил я круглым ухом… (появляются мыши).

Это муха?

Мыши: Нет! Не муха!

Кот: Это, верно, в час ночной кто-то шутит надо мной!

Звучит музыка. Кот поворачивается, видит мышей.

Кот: Рассердился круглый кот – грозно двинулся вперед.

Когти выпустил из лап! Мяу-мяу! Цап- царап! (убегает за мышами)

С этих пор, который год спать не может ночью кот.

По ночам, прогнав дремоту, кот выходит на охоту.

Издалека слышится смех. Выбегаются две девочки:

- Есть девчонки хохотушки!

- Есть девчонки таратушки!

- Хохотушки все хохочут!

- Таратушки тарахтят!

Вместе: Вместе весело им очень, расставаться не хотят!

Дворник: Вот расшумелись! Кто вас только воспитывает?

Дети хором называют имя воспитателя.

Воспитатель из окна: Кто меня зовет?

Дворник: Как, и вы в нашем доме живете?

Воспитатель: Конечно,я знаю про вас немало!Как зовут, кто ваша мама.

Знаю рост и знаю вес, кто как спит и кто как ест.

И кто, какие занятия любит, любимые ваши сказки.

Давайте проверим, кто как считает, кто какие сказки знает…

МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ.

В огороде у лисички покраснели три клубнички,

И у зайки – посмотри – покраснели тоже три.

Только их не надо есть, и тогда их станет …. (6)

Друг за другом ровно в ряд десять плавало утят,

В камыши уплыло двое, значит, их считать не стоит.

Было десять, два отбросим, значит, это было … (8)

Два мышонка грызли корку, два – сырок тащили в норку,

Сколько их у нас в квартире?

Два плюс два всего (4).

ЗАГАДКИ ПРО СКАЗКИ.

Уплетая калачи, ехал парень на печи,

Прокатился по деревне и женился на царевне.

Убежали от грязнули чашки, ложки и кастрюли.

Ищет их она, зовет и в дороге слезы льет.

Как у бабы я Яги нет совсем одной ноги,

Зато есть замечательный аппарат летательный. Какой?

Из-за куста появляется лежебока – потягивается.

- Ну что вы тут расшумелись, спать не даете…

Дворник: Ребята, вы тут головой работаете, соображаете, а лодырь-лежебока спит под кустом, потягивается.

Кто не вышел на зарядку? Кто забыл в саду лопатку?

Кто на травке под кустом спит весь день с набитым ртом?

Кто не выучил урока, с кем не водятся друзья?

Дети: Это Петька – лежебока!

Дворник: Петька! Быть таким нельзя!

Лежебока: Подумаешь! У меня свои правила!

Лежебока: - Если скучно, выход прост, наступи коту на хвост

- Чтобы книжек не порвать, лучше их не открывать!

- Если ты боишься ос, то намажь вареньем нос!

- Чтобы зубы не болели, ешьте больше карамели!

- Всем сказав «спокойной ночи», бей в корыто, что есть мочи!

Ведущий проводит игры «СОБЕРИ ЛИСТЬЯ», «ОБЩИЙ КРУГ»

Дворник обращает внимание детей на рыжую собаку :

- Ну вот, ребята, сами играете, а о Рыжике забыли.

Вос-ль: Почему-то наш Рыжик загрустил. Сейчас тебе ребята песню споют, отвлекут тебя от грустных мыслей

ПЕСНЯ «РЫЖЫЙ ПЕС» муз. Струве.

Дворник: Кажется, дождь начинается…. Совсем погода портится….

ТАНЕЦ С ЗОНТАМИ

Дворник: Вам не скучно во дворе? Идите погулять! Солнышко уже выглянуло…

Воспитатель: Замечательно! Отправляемся в поход!

РИТМОПЛАСТИКА.

Мы - туристы! Мы в дороге! Веселей шагайте ноги!

Путь не близок, путь далек! Легче выдох! Глубже вдох!

На поляне отдохнем, и цветов букет нарвем.

А теперь пора дрова приготовить для костра.

Чтобы ярче был костер, веселей руби, топор!

Впереди течет ручей – перепрыгнем поскорей.

У речного плеса взяли в руки весла.

Пусть скрипят уключины – мы грести научены.

Тише к берегу пристали и на цыпочки привстали.

Вверх потянемся слегка – станут ближе облака!

Воспитатель: Подождите! Осторожней, смотрите под ноги.

Здесь как раз проходит муравьиная тропа.

А вы знаете, что муравьев обижать нельзя?

ПЕСНЯ «ПРО МЕНЯ И МУРАВЬЯ»

Воспитатель: Как жалко, что быстро кончается лето… Посмотрите, на лугу еще остались последние осенние цветы (звучит музыка)

ЦВЕТНОЙ РАЗГОВОР.

Мы пришли на летний луг, на лугу мы сели в круг.

Вдруг спросила Машу Лена: Ты цветком бы стать хотела?

Если да, каким цветком? Я, - сказала Маша,- стала бы ромашкой.

Все девчонки у реки из нее плетут венки.

Рассмеялся Вова – «Съест тебя корова».

Колокольчиком бы стать, и звенеть бы, и скакать.

Перебил его Сережа: Если было бы возможно,

Если я секрет бы знал, одуванчиком бы стал.

Я зажмурил бы глаза и поднялся в небеса.

Но вздохнула грустно Света: Жаль, проходит быстро лето.

Снова дождик, снова снег. Незабудка лучше всех!

И сказала детям Лена: Я хотела стать бы небом,

Теплым ливнем проливным, пусть растут цветы под ним.

Воспитатель: Ребята, не пора нам возвращаться домой?

Дети под музыку занимают места в «доме», как в начале праздника.

Воспитатель: Как хорошо дома!

На карте мира не найдешь, тот дом, в котором ты живешь.

И даже улицы родной мы не найдем на карте той.

Но мы всегда на ней найдем свою страну – наш общий дом.

Воспитатель: Дом у нас и, правда, получился замечательный.

И наш праздник, как дом по кирпичику мы сложили из стихов

замечательных детских поэтов.

А сейчас мы споем песню о замечательном времени года, об осени.

ПОЮТ ПЕСНЮ «ОСЕННИЕ ЛИСТЬЯ»

Публикации по теме:

Годовой план развлечений в младшей группе сентябрь «Вот какие мы большие» - развлечение цель: создать наиболее благоприятную атмосферу для реализации творческих способностей каждого.

План проведения развлечений с детьми 3–4 лет в январе Развлечения и праздники. 1. Мероприятие «Прощание с елкой». Закрепить знания детей о времени года – зима. Учить сравнивать разные времена.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий осеннего музыкально-литературного праздника по творчеству В. Степанова для детей подготовительной группы
Опубликовано: 17 марта 2014 в 19:20
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий осеннего музыкально-литературного праздника по творчеству В. Степанова для детей подготовительной группы» (включая файлы) размещена пользователем Наталия Александровна Харинова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


Папки-передвижки

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД