Получи документы

Сценарий ООД по познавательному направлению «Путешествие в страну Игрушек» с детьми раннего возраста

Соболева Анна Алексеевна
Сценарий ООД по познавательному направлению «Путешествие в страну Игрушек» с детьми раннего возраста

Путешествие в страну Игрушек

Таймырское муниципальное бюджетное дошкольное образовательное

учреждение «Дудинский детский сад комбинированного вида «Льдинка»

647000, Красноярский край, г. Дудинка. ул. Щорса 19 кор. «А»,

тел/факс (39191) 5-45-45, e-mail : Ldinka_doy@mail.ru

Сценарий ООД по познавательному направлению на тему «Путешествие в страну Игрушек».

Ранний возраст.

Разработала и провела:

Воспитатель Соболева А. А.

Февраль 2019г

Публикация «Сценарий ООД по познавательному направлению „Путешествие в страну Игрушек“ с детьми раннего возраста» размещена в разделах

Цель: создание условий для сенсорного развития детей раннего возраста.

Задачи:

Образовательные: - Учить определять и называть количество предметов «один - много»;

- Закреплять умение группировать предметы по признакам (цвет, размер);

Развивающие:

- Развивать сенсорное восприятие у детей (цвет, размер, мелкую моторику;

Воспитательные:

- Воспитывать у детей желание помогать, действовать вместе со сверстниками и взрослым.

Словарная работа: пополнение словаря: «один-много»; активизация словаря: пушистое пёрышко, большой, маленький.

Оборудование: игрушки –Колобок, Петушок, домик-ширма, ,дидактическая игра «Подбери пёрышко по цвету»(шаблоны цветных петушков и пёрышек, горох, камешки, большие и маленькие тарелочки, запись звука «Петушок», чудесный мешочек.

Предварительная работа: игры-эксперименты «Горошек для петушка», «Камешки», заучивание потешки «Петушок, петушок…», д. игра «Подари пёрышко», показ театра сказки «Колобок».

Ход мероприятия:

Сюрпризный момент/ Проблемная ситуация.

Дети с педагогом находятся в группе. Неожиданно в группе по полу катится Колобок. Воспитатель обращает внимание на сказочного персонажа: «Ребята, кто прикатился к нам в гости?»

Ответы детей.

В: «Колобок хочет, что- то сказать».

Воспитатель прислушивается к Колобку.

В: «Колобок - румяный бок говорит, что он очень соскучился по бабушке с дедушкой. Он хочет, чтобы мы отвели его к ним. Где у нас в группе живут бабушка и дедушка?»

Дети показывают на полку театра. Воспитатель с детьми относят Колобка на место. Воспитатель от имени Колобка благодарит детей.

В: «Колобок сказал, что когда он гулял, он оказался в «Стране Игрушек», они попросили если он встретит ребят, чтобы они помогли им. Будем помогать игрушкам

Ответы детей.

В: «Мы отправимся в страну Игрушек и узнаем как им помочь».

Крутись, вертись в стане Игрушек очутись. (Дети с воспитателем выполняют движения).

В: «Вот мы и в стране Игрушек».

В: Какой же игрушке помочь?

Воспитатель обращает внимание детей на домик (на домике картинка петушка).

В: «А вот и домик. Как вы думаете, кто живёт в домике?»

Ответы детей.

В: «Конечно петушок».

Педагог стучит в окошечко.

В: «Никто не отзывается, наверное петушок гуляет. А давайте позовём петушка и он придёт.

Воспитатель с детьми проговаривает потешку:

Петушок, петушок

Золотой гребешок

Шёлкова бородушка

Масляна головушка

Что ты рано встаёшь

Голосисто поёшь

Деткам спать не даёшь?

В конце раздаётся звук петушка.

В: «Ребята вот и петушок нас услышал и пришёл.

Воспитатель стучит в окошечко и достаёт петушка.

Участники здороваются с петушком.

В: «Петушок- золотой гребешок, как тебе помочь?».

Педагог прислушивается к петушку.

В: «Ребята петушок говорит, что приходила хитрая лиса и пощипала перышки его друзьям-петушкам. Петушок ходил по лесу и нашел много перышек. Он просит, чтобы мы сделали петушкам хвостики. Он даст нам по одному пёрышку».

Воспитатель раздаёт детям по одному пёрышку, уточняет его цвет и количество - «одно».

Затем предлагает подойти к столу, обращает внимание на цветных петушков.

В: Вот маленькие петушки где спрятались.

Предлагает сесть за столы выбрать себе петушка по цвету перышка.

В: «У петушка есть кармашек на хвостике. Сюда мы будем вставлять пёрышко».

Педагог и дети «дарят» петушку пёрышко (вставляет в кармашек петушку).

В: У моего петушка одно пёрышко. А у ваших петушков сколько пёрышек?

Ответы детей (индивид. работа).

В: «А нам надо много пёрышек».

Обращает внимание на «Чудесный мешочек».

Воспитатель предлагает детям на ощупь догадаться, что лежит в мешочке.

Затем достаёт содержимое мешочка- пёрышки. Акцентируя внимания, что в мешочке «много» пёрышек. Далее вместе с детьми подбирает перышки по цвету и «дарят» их петушку (у каждого ребёнка свой петушок).

В: «Теперь у моего петушка «много» пёрышек. А у ваших петушков?»

Инд. работа.

Воспитатель предлагает детям накормить петушков.

В: Ребята, что любит кушать петушок?

Ответы детей.

В: Ребята а у нас есть горошек, сейчас мы накормим наших петушков. Воспитатель показывает детям тарелочку с горохом и камешками.

В: Ребята, хитрая лиса перемешала горох с камешками. Петушки могут подавиться, давайте переберём горох. Камешки большие мы положим их в большую тарелку, а горох маленький мы положим его в маленькую тарелочку.

Воспитатель показывает детям ход действий, далее дети перебирают горох, воспитатель уточняет размер тарелочек у детей. Дети кормят маленьких петушков.

. Далее воспитатель предлагает детям покормить большого петушка в домике. Педагог с детьми относят тарелочку с горохом и проговаривают потешку:

Петушок, петушок- золотой гребешок

Выгляни в окошко -дадим тебе горошку.

Дети угощают петушка горошком.

В: «Мы помогли тебе петушок, сделали хвостики твоим дружочкам. Ребята петушок говорит нам «спасибо»» и дарит нам перышки, чтобы мы с ними поиграли. А как можно играть с пёрышками, что можно с ними делать? Ответы детей.

В: Конечно, их можно сдуть с нашей ладошки, я предлагаю сказать петушку до свидания и отправиться в группу поиграть с его пёрышками.

Малыши прощаются с петушком.

. В: Крутись, вертись - в группе очутись. Вот мы и в группе. Кому мы сегодня помогли?»

Ответы детей.

Затем воспитатель по желанию детей проводит дыхательные упражнения «Сдуй пёрышко».

Публикации по теме:

Конспект НОД по развитию речи «Путешествие в деревню» с детьми группы раннего возраста Цель деятельности: Закрепить знания детей о домашних птицах – петухе, курице и цыплятах. Воспитательные задачи: Воспитывать чувство любви.

«В гости к нам пришла Весна». Сценарий развлечения с детьми раннего возраста«В гости к нам пришла Весна». Сценарий развлечения с детьми раннего возраста Цель: создать у детей радостное настроение. Задачи: Привлечь детей к посильному участию в развлечении. Воспитывать отзывчивость, умение.

«Весна в гостях у малышей». Сценарий развлечения с детьми раннего возраста«Весна в гостях у малышей». Сценарий развлечения с детьми раннего возраста Цель: Доставить детям радость, создать настроение праздника. Задачи: - Побудить детей к участию в совместных играх, танцах,пении песенок.

Конспект НОД по познавательному развитию «Дорога в страну Знаний» с детьми подготовительной группы с ОНР Конспект непосредственно-образовательной деятельности по познавательному развитию на тему: «Дорога в страну Знаний» с детьми подготовительной.

Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие в Музыкальную страну» (Под музыку "Волшебная сила искусства" Ермолова заходят два ребёнка, выкладывают на магнитной доске солнце, тучи, цветы с весёлым и грустным.

Сценарий осеннего развлечения с детьми раннего возраста «Сюрпризы Осени»Сценарий осеннего развлечения с детьми раннего возраста «Сюрпризы Осени» Атрибуты: ширма; зонт; корзиночки с листочками, грибочками, яблоками; шапочка Лисы; игрушки для ширмы: Зайчик, Зайчиха, Ежик. Ход развлечения:.

Сценарий праздника для малышей «Путешествие в страну игрушек»Сценарий праздника для малышей «Путешествие в страну игрушек» Цель: формировать умение двигаться в ритме мелодии; развивать эмоциональную отзывчивость; воспитывать доброе отношение к игрушке; доставить.

Сценарий спортивного развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие в страну Неболейка» Цель: пропаганда активного здорового образа жизни Задачи: Оздоровительные задачи: - создать условия для усвоения естественной потребности.

Сценарий театрализованного представления «Путешествие в Страну ёлочных игрушек»Сценарий театрализованного представления «Путешествие в Страну ёлочных игрушек» СЦЕНАРИЙ ТЕАТРАЛИЗОВАННОГО ПРЕДСТАВЛЕНИЯ «Путешествие в Страну ёлочных игрушек» (театр ёлочных игрушек) Совсем скоро к нам придёт долгожданный.

Занятие с детьми раннего возраста по приобщению к книге «Путешествие в страну Сказок» Тема: «Путешествие в страну Сказок» Цель: формирование у детей бережного отношения и любви к книге. Задачи: - создание условий для формирования.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий ООД по познавательному направлению «Путешествие в страну Игрушек» с детьми раннего возраста
Опубликовано: 16 января 2020 в 19:13
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий ООД по познавательному направлению «Путешествие в страну Игрушек» с детьми раннего возраста» (включая файлы) размещена пользователем Соболева Анна Алексеевна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 ноября. Синичкин день. Папка-передвижка

В старину говорили «Невелика птичка синичка, а свой праздник знает». В народном календаре 12 ноября значится как день памяти православного святого Зиновия Синичника или Синичкин день.

4 ноября. День народного единства. Передвижка

День народного единства – один из самых юных государственных праздников. Сегодня вспоминаем о тех далёких событиях и о том, что единство и дружба народов – единственно верный путь.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД