Эргашева Диана Абдурахимовна
Сценарий обыгрывания игрушки
А) Появление игрушки :
Воспитатель ходит по группе,
заглядывая в разные ее уголки, создавая ситуацию поиска чего – либо,
(пытаясь привлечь этим внимание детей).
Через некоторое время подходит к кукле Кате и спрашивает у нее: «Катя, не видели ли ты сегодня в группе чего-нибудь необычного?»
Кукла Катя говорит: «Нет, не видела».
Воспитатель: «А вы, дети, видели что-нибудь?»
Дети отвечают: «Нет!»
Воспитатель: «Нет? А я видела!
У нас в шкафу спрятался маленький зверек!
Ребята, а вы хотите узнать, что это за зверь?»
Публикация «Сценарий обыгрывания игрушки» размещена в разделах
- Игрушки. Сценарии развлечений с любимыми игрушками
- Игрушки. Сценарии развлечений, досугов
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Дети: «Да!»
Воспитатель: «А кукла Катя хочет узнать?»
Кукла Катя: «Да!»
Воспитатель:
Кто наш самый верный друг?
Сильно любит всех вокруг.
Пусть и лает-не кусает,
Просто весело играет.
Дети: «Это собачка!»
Воспитатель: Правильно, ребята, это маленький щенок!
Он пришел к нам в гости, чтобы со всеми с вами подружиться
Б) Рассматривание игрушки :
(беседа по внешнему виду игрушки, обращение внимания на ее детали).
Воспитатель, беря игрушку на руки и показывая детям, рассказывает:
«Ребята, посмотрите на нашего щеночка.
Щеночек коричневый, хвост у него тоже коричневый (воспитатель показывает хвостик щеночка,
шерстка мягкая, гладкая (воспитатель предлагает детям погладить игрушку,
лапы коричневые, ушки большие, носик черненький (воспитатель показывает ушки и носик у щеночка).
Ребята, а обратите внимание какие глазки у нашего щеночка! Они маленькие, коричневые, а какие они еще?»
Дети: «Добрые!»
Воспитатель: «Правильно! Дети, давайте еще раз повторим, что за зверек сидел у нас в шкафу?»
Дети: «Щеночек!»
Воспитатель: «Правильно! А как выглядит щеночек?»
Дети: «Он коричневый, у него есть лапки, ушки, носик, глазки и хвостик»
Воспитатель: «Правильно, ребята, молодцы!»
В) Показ как правильно играть с игрушкой
Воспитатель: «Ребята, а вы хотите узнать, как нужно правильно играть с нашим щеночком?»
Дети: «Хотим!»
Воспитатель: «Тогда я вам покажу и расскажу!
Чтобы наш щеночек был всегда весёлым и добрым, нам нужно ухаживать за ним.
Нужно гладить рукой или расческой его шерстку (воспитатель выполняет эти действия,
гладить животик (воспитатель кладет игрушку на спину и гладит ее по животу).
Также щенка нужно кормить из миски молоком (воспитатель показывает, как нужно кормить щенка).
Еще мы можем помочь щеночку попрыгать, побегать и помахать хвостиком (воспитатель показывает детям, как нужно это делать)
Г) Предложение поиграть с игрушкой.
Воспитатель:
Мой щенок игривый,
Милый и красивый.
Лапу первым подает,
Никогда не предает!
Воспитатель: «Дети, а какие впечатления у вас оставила игрушка?»
Дети отвечают
Воспитатель: «Ребята, вам понравилась эта игрушка?»
Дети: «Да!»
Воспитатель: «А хотите с ней сейчас поиграть?»
Дети: «Хотим!»
Дети играют с игрушкой (гладят её, кормят)
Воспитатель: «Ребята, а давайте теперь проводим нашего щеночка спать, он так устал и хочет отдохнуть»
Д) Прощание.
Воспитатель: «Ребята, давайте попрощаемся с нашим щеночком! Давайте помашем ему руками, и пожелаем щеночку «спокойной ночи»!
Дети прощаются с игрушкой.