Елена Мосина
Сценарий общешкольного праздника «Учителей любимые глаза»
▼ Скачать + Заказать документы
Звучит 1 куплет песни "Белокаменная школа"
И снова в позолоте тополя,
А школа - как корабль у причала,
Где ждут учеников учителя,
Чтоб новой жизни положить начало.
На свете нет богаче и щедрей, (Бойко О.)
Чем эти люди, вечно молодые.
Мы помним всех родных учителей,
Хотя и сами уж почти большие.
Они в судьбе у каждого из нас, (Краснов Д.)
По ней проходят словно красной нитью.
Мы гордо произносим каждый раз
Простых три слова: "Это мой учитель"
Публикация «Сценарий общешкольного праздника „Учителей любимые глаза“» размещена в разделах
- Начальная школа. 1-4 классы
- Средняя школа. 5-9 классы
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Школа. Материалы для школьных педагогов
- Темочки
Звучат аплодисменты.
-Друзья мои! Друзья моих друзей! (Краснова В.)
Нет праздника достойнее и краше.
Мы чествуем своих учителей,
Которых знает, любит школа наша!
-Мы любим вас за строгость, доброту. (Гаджибекова Д.)
За знания, за юмор, за уменье.
За человеческую простоту,
За ваше бескорыстное горенье!
-За то …что не кричите у доски. (Казаков И.)
И двойки редко ставите в журналы,
За все вас любим мы, ученики,
Как жалко, что об этом вы не знали.
Песня.
Оксана: Какой удивительный дом – школа! Здесь все перемешалось: детство и юность, наука и
искусство, мечты и реальная жизнь. В этом доме радость и слезы, встречи и расставания.
Даня: Да, школа для каждого из нас остается светлым, радостным островком детства, куда взрослому уже не вернуться.
Лера: Только учителя на этом острове имеют постоянную прописку. Ведь школа для них – родной дом, а все ученики – их дети.
Илья: Какое же огромное сердце нужно иметь, чтобы изо дня в день, из года в год, щедро раздавать его по кусочкам!
Оксана: Люди, однажды пришедшие сюда по зову сердца, никогда не покинут его. Позвольте от всего сердца поздравить вас, дорогие учителя, с вашим профессиональным праздником!
Даня: Пожелать вам здоровья, счастья, душевного равновесия и свершения всех, всех творческих задумок.
Лера: Дорогие учителя, вас поздравляют наши начинающие, но уже очень талантливые артисты!
Маша:
Это школьная страна,
Как нам нравится она!
Много знаний и открытий
Щедро дарит нам она!
Кто такой страны правитель?
Справедливый наш учитель!
Он великих важных знаний
Самый преданный хранитель!
Полина:
Мы его не огорчаем,
Мы стараемся всегда!
Если где-то мы ошиблись-
Знаем – это не беда!
Нам всегда придёт на помощь,
Все расскажет, объяснит,
Наш единственный спаситель!
Вместе: это добрый наш учитель!
Диана:
Я русский с радостью учу,
Быть очень грамотной хочу.
Все правила учу я наизусть.
Дадут диктант мне сложный – ну и пусть!
Любой диктант я напишу на «пять».
Но вот задачи не люблю решать.
Примеры тоже мне не по душе.
Не нравятся мне числа вообще –
От математики не вижу прока.
Оставили бы русского уроки,
А остальные исключили насовсем –
Тогда бы я училась без проблем!
Вова:
Ты,. , меня очень удивила!
Ты с радостью все правила учила?
Не знаю я ужасней наказанья,
Чем выполнять по русскому заданья.
И чем диктанты сложные писать,
Гораздо лучше математику решать!
Решать примеры надо и задачи –
Ты думать не научишься иначе.
Ведь математика наш развивает мозг!
Дима:
Чертить ты будешь на доске фигуры,
Да вот не будет у тебя мускулатуры.
Я б физкультурой занимался каждый день,
Мне бегать, прыгать никогда не лень.
Пусть математику и русский уберут
И физкультуру нам оставят тут!
Лола:
Я б хотела, без сомненья,
Оставить лишь уроки пенья
И рисования у нас.
Я б с радостью с утра бежала в класс!
А физкультура, математика и русский
Нам прибавляют лишнюю нагрузку.
Зачем, кому они нужны?
Мы петь и рисовать должны!
Илья:
Я вас, конечно, понимаю.
Я сам охотно в шахматы играю,
И тоже я, наверно, если б смог,
Оставил в школе лишь один урок –
Урок любимой шахматной игры.
Но должен важный вам секрет открыть:
Я не люблю диктанты, но, друзья,
Я понимаю, что без них нельзя.
И правила мне не нравится учить,
Но тяжело неграмотному жить!
И математики нам всем не избежать,
Ведь в жизни всем приходится считать.
К тому же развивает ум она,
Тем более для нас она нужна.
А физкультура тело развивает
О том, как это важно, каждый знает.
А рисованье, музыка нам прививает вкус,
Нам и без них не обойтись, боюсь.
Диана: Выходит, каждый нужен нам урок.
Вова: Выходит, что от каждого есть прок.
Дима: Выходит, в школу ходим мы не зря.
Вместе: Спасибо Вам за всё, учителя!
1-6 класс песня "Кто добрее всех на свете?"
1. Сегодня мы осенним днём
Назло ветрам, дождям
В подарок песню пропоём
Своим учителям.
Припев:
Кто добрее всех на свете?
Кто дарует знанья детям?
Кто подскажет и поможет?
Кто забыть обиды сможет?
Это детских душ целитель,
Это добрый наш учитель.
2
Проходят школьные года.
Мелькает день за днём.
Но, где б мы ни были,
Всегда о вас мы пропоём.
Припев.
3
Пусть счастье окружает вас
Невзгодам вопреки.
Вам эту песенку не раз
Споют ученики.
Припев.
Лера: Итак, в нашем доме…
Даня: (укоризненно поправляет его).
В нашем родном доме сегодня праздник!
Вместе. День учителя!
Илья: День учителя — это праздник особенный, потому что празднует его сегодня каждый человек, кем бы он ни был: шахтером, врачом, музыкантом, экономистом, летчиком, программистом или президентом страны. И неудивительно, ведь, прежде всего он чей-то бывший ученик!
Оксана: Каждый помнит своих любимых учителей всю жизнь, а значит, никто сегодня не остается равнодушным к этому празднику! Сколько в памяти людей оживет сегодня добрых лиц, сколько зазвучит родных голосов!
(Поздравления от выпускников прошлых лет.)
Мосин: Знаете, а я тут подумал на досуге и пришёл к выводу, что учителя давно уже приравнены к военным: у них есть звания, их представляют к наградам.
Лера:
- Наверное, ты прав! Педагогика - это не профессия, а настоящее призвание, служение народу!
- Ведь только преданный своему делу человек будет с нетерпением дожидаться ночи, чтобы сесть за составление сценария очередного праздника.
- Или с энтузиазмом бегать под проливным дождём в поисках загулявшего ученика.
- А зимой в сплошной гололёд ползти по закоулкам, чтобы пожелать доброй ночи нашим родителям.
- И сотни других героических поступков совершают наши самоотверженные учителя!
Вы постоянно на передовой. Мосин Д.
Вы постоянно на передовой,
На самом стыке будущего с прошлым,
Добра со злом, возвышенного – с пошлым,
А завтра снова предстоит незримый бой:
Очередной опасный марш-бросок
Под бомбами невежества и лени,
На мыс любви, добра и вдохновенья –
От бездн отчаянья на волосок…
Под грудью вечно амбразура дзота,
А в дзоте – неокрепшие умы,
Вы день за днем горите на работе,
Спасая их от неученья тьмы.
К обеду тяжелеет голова,
Но вечером готовьтесь, как Буденный,
Прорваться сквозь тетрадные заслоны
И отразить атаку «Дома-два».
А ночью в караул идти опять:
И снится: бомбой сыплются шпаргалки,
И едет танк директора с мигалкой…
Звонок будильника – опять вставать пора!
Вы постоянно на передовой,
Привыкли уши к громким канонадам,
Шинель в мелу – пока не до парадов!
Но вы давно поладили с судьбой.
Учителя – герои наших дней,
Бойцы могучей Армии Спасения!
Участники великого сраженья
За нас, за подрастающих детей.
Песня "Ваша служба и опасна и трудна"(юноши 8-11 класс)
Ваша служба и опасна и трудна,
И на первый взгляд, как будто не видна.
Если кто-то кое-где у нас порой
Честно жить не хочет,
Значит с ними вам вести незримый бой.
Так назначено судьбой учителям -
Служба дни и ночи.
Если где-то ученик попал в беду,
Вы поможете – вы рядом, на посту.
Ну а если вдруг кому-нибудь из вас
Тоже станет туго -
Что ж, друг друга выручали вы не раз,
И не раз согрело вас в тяжелый час
Сердце, сердце друга.
Часто слышите упреки от родных,
Что работаете вы без выходных,
Что разлуки нескончаемы порой,
Встречи ненадолго.
Только снова поднимает вас с зарей
И уводит за собой в незримый бой
Ваше чувство долга.
Ирма:
Учитель, сколько же терпенья
Таите вы в своей душе,
Волненья, думы и сомненья –
Все пережили вы уже.
Какая ж быть должна любовь,
Чтоб ее детям посвящать!
У каждого характер свой,
И каждый нужно понимать.
Ведь детям нужно отдавать
От сердца своего частицу,
Им каждый день добра желать,
О них и думать, и молиться.
Милена:
Им нужно знания давать,
И научить, к чему стремиться,
Когда им трудно, поддержать,
Не дать страдать, не дать лениться.
Чтоб вы, хотим мы, не грустили,
Обида камнем не ложилась,
И все добро, что вы вложили,
Отдачей к вам чтоб возвратилось.
Света:
Профессии прекрасней нет на свете -
Источник знаний вы несете детям.
И наш учитель - наш кумир,
С которым познаем мы мир.
И в этот день хотим вам обещать,
Что, поднявшись со школьных парт,
И мы сумеем людям передать
Свой труд, тепло сердец и поиска азарт!
Песня "Ваши глаза"(7-8, 10 классы)
1.
Когда расставшись с милой сказкой,
Мы заходили в школьный дом.
Глаза, наполненные лаской,
Нам стали в школе маяком.
Припев:
Будет покой или гроза,
С нами всегда ваши глаза.
Добрые, добрые, добрые
Ваши глаза!
2.
Когда сбивались мы с дороги,
И всему наперекор
В глазах, наполненных тревогой,
Читали мы немой укор.
Припев:
Будет покой или гроза,
С нами всегда ваши глаза.
Строгие, строгие, строгие
Ваши глаза!
3.
Слова прощанья отзвучали,
Десятилетья позади.
В глазах, наполненных печалью,
Боль расставанья разглядим.
Припев:
Будет покой или гроза,
С нами всегда ваши глаза.
Грустные, грустные, грустные
Ваши глаза!
Припев:
Будет покой или гроза,
С нами всегда ваши глаза.
Добрые, строгие, грустные
Ваши глаза!
- Дорогие наши, милые учителя! Каждый день мы наблюдаем за тем, как вы трудитесь не покладая рук, пытаясь научить нас самому хорошему и доброму, что есть на Земле.
Лера:
- Но сегодня, в ваш профессиональный праздник, мы просим вас: отдохните от забот и послушайте несколько ценных советов от нас - ваших любимых учеников. Уж нам-то со стороны виднее!
"Невредные советы" (5 класс)
Вика: Если Вам совсем недавно дали класс, где нет порядка,
Не отчаивайтесь сильно, ведь за это тоже платят!
Пусть хоть мало, но стабильно!
В класс уверенно войдите и раздайте оплеухи,
Чтобы Вас зауважали!
Юля: А потом с размаху врежьте сильно по столу,
Чтоб сразу все кругом аж задрожали,
И спокойно начинайте заунывным голосочком
Говорить о чём-то важном, например, о поведеньи.
Рома: Если на своем уроке вы услышите храпенье,
Возмущаться все ж не стоит, лучше вам понизить голос.
Вдруг во сне, как Менделеев, ученик закон откроет,
И продвинется наука на десятки лет вперед.
Вика: Если вашу роспись точно ученик воспроизводит,
Ставит в дневниках, в контрольных, на зачетах, в табелях,
Не позорьте, не браните, чтобы не угас случайно
В этом юном дарованье реставратора талант.
Юля: Если дети в вашем классе переписываться любят
И записки через парты, словно стаи птиц, летают,
Прекращать не надо это очень важное занятье,
Ведь идет развитье речи в переписке постоянной,
И, возможно, они станут Пушкиными иль Толстыми.
Рома: Если в вашем классе куча очень вредных ребятишек,
Все они кричат, дерутся, не ругайтесь, бесполезно.
Юля:
Лучше вы возьмите ручку с пастой красною и жирно
На листе поставьте пять.
Вика: Объясните, что оценку эту заслужили только вы.
Песня на мелодию «Наш сосед» (5 -11 класс)
1. Дорогие педагоги, начинаем песню петь,
Не всегда же только будни, надо праздники иметь.
От печальных да унылых и в работе малый прок,
Не умеешь веселиться – значит ты не педагог!
Припев: пам-пам, парарапа-пам-пам, парарапа-пам-пам,
парарапа-па-рура-рура-ру.
2. Никогда не забывайте, что Макаренко сказал:
«Я бы мрачных педагогов близко к детям не пускал!
Это что же за учитель, не умеет песни петь,
Без улыбки, без веселья все мы можем умереть.
Припев: пам-пам, парарапа-пам-пам, парарапа-пам-пам,
парарапа-па- рура-рура-ру.
3. Если ты одну науку будешь нам твердить весь век,
Обучающий ты робот, очень скучный человек.
Да и в этом обученье тоже можно пострадать,
От такого автомата мы ведь можем убежать.
Припев: пам-пам, парарапа-пам-пам, парарапа-пам-пам,
парарапа-па- рура-рура-ру.
4. Уж такая ваша доля – в новом духе надо жить,
Если «рэп» сегодня в моде – надо «рэп» вам разучить.
И не жалуйтесь на годы, наши славные друзья,
Вам сегодня 18, старше быть никак нельзя.
Припев: пам-пам, парарапа-пам-пам, парарапа-пам-пам,
парарапа-па- рура-рура-ру.
Мосин Д.
- Ребята, а всё - таки мы счастливые! Мы живём в современном мире, в век развития инновационных технологий. У нас есть возможность благодаря учителям прикоснуться практически ко всем наукам!
Илья:
- Хотел бы я увидеть, как без всего этого обходились древние люди.
Мосин Д.
- А в наше время нет ничего невозможного! Мы предлагаем всем отправиться на машине времени в прошлое век. Вы согласны? Тогда закрывайте глаза. Чур, не подсматривать! О прибытии я сообщу дополнительно!
музыка
(Пока зрители сидят с закрытыми глазами, участники готовятся к сценке. Переводчик (Мосин Д.) за кулисами объявляет: "Внимание, внимание! Машина времени прибывает на станцию "Ледниковая". Убедительная просьба в прошлом ничего не трогать! Повторяю: ничего не трогать!")
Сценка "Путешествие во времени"(6 класс + 11 класс)
(Каждую фразу на первобытном языке переводит голос за кадром)
1. - Жизняка ужасняка! (В конце ледникового периода жизнь стала невыносимой)
2. - Страшняка холодяка! (Температура постоянно падает)
(Прицеливается и бьёт соседа, отгоняя комаров.)
3. - Вампиряка кусака! (От комаров нет никакого спасения)
1. - Мамака и папака ругака! (Родители не понимают наших проблем)
2. - А воспитака - у-у-у. зверюка! (Зато воспитатели такие добрые и внимательные)
3. Не плохо бы пожрака! (Я так проголодался)
1. Потерпика. (Не торопись.) Скоряка закусака. (Скоро будет перерыв на обед.)
(Вбегает первобытный воспитатель.)
В. -Охломоно лентяка! Почемука болтака? (Здравствуйте, дети! Я очень рад вас видеть)
- Чевока собирака? Воспитака проверяка! (Расскажите, какое домашнее задание вы выполняли)
1. (Показывает большой камень)
- Каменяка молотака (Я изготовил сверхпрочный инструмент)
- Людяка ударяка (Им можно сражаться)
- Чевока забивака (И выполнять различные ремонтные работы.)
(Воспитатель одобрительно хлопает ученика по плечу)
В. - Остряка Умяка, тыка молодчака! (Острый ум, ты гордость нашего племени)
2. (Показывает палку)
- Изготовляка-универасака! (Я изготовил универсальное орудие труда)
- Жрака помогака (С его помощью можно поесть, не испачкав рук.)
- Земляка рыхляка (Выполнять различные садовые работы.)
- Блохака гоняка (А также быстро и аккуратно сделать причёску.)
(Воспитатель обнюхивает палку и восхищается.)
В. - Метака глазака, тебяка уважака! (Меткий глаз, тебя ждёт великое будущее)
- Отличняка! Кто ещё желака? (Кто ещё хочет показать свои достижения)
- Тугака Висяка! Что молчака? Опять забывака? (Тугое Ухо, почему ты молчишь? Ты опять забыл выполнить задание)
(Третий ученик сначала прячется в кустах, а потом начинает громко плакать, причитая.)
3. - Мамака, папака бобока! Тугака Висяка их кормика, детяка качака, пещеру уберака. Воспитака, пожелека. (Враньё переводить отказываюсь)
В. - Ну я тебе задавака! Три дня в клетке у тигряка! Идите к чертяка! (Урок окончен, все свободны)
Песня "Если б не было школ. "(все)
Если б не было школ,
До чего человек бы дошёл!
До того б человек докатился:
В дикаря бы опять превратился.
До того б человек докатился:
В дикаря бы опять превратился.
Припев:
Если б не было
Если б не было
Если б не было школ!
Если б не было
Если б не было
Если б не было школ!
Если б не было школ,
До чего человек бы дошё л:
Ел руками бы мясо сырое
И на первое, и на второе!
Ел руками бы мясо сырое
И на первое, и на второе!
Припев.
Если б не было школ,
До чего человек бы дошё л:
Весь лохматый и в шкуре звериной,
Он явился бы в гости. с дубиной!
Весь лохматый и в шкуре звериной,
Он явился бы в гости. с дубиной!
Припев.
Лера:
- Все хорошее рано или поздно заканчивается.
Вот также незаметно подошел к завершению и наш концерт.
Пусть не сломят вас неудачи,
Больше будет подарков судьбы.
Улыбаться желаем вам чаще
И свои все невзгоды забыть.
Даня:
Долгих лет и успехов в работе
Пожелать Вам все дети хотят.
Пусть удачные долгие годы
Вместе с птицами счастья летят!
Оксана:
- И пусть поселятся в семье вашей навечно
Веселье, удача, друг к другу любовь,
Илья:
Желаем вам счастья,
Здоровья, конечно,
И умных и добрых учеников!
(Дарят под музыку открытки, шарики и цветы)