Ирина Эдуардовна Полулях
Сценарий «Новый год в подводном царстве»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий «Новый год в подводном царстве»
Автор: Полулях И. Э. музыкальный руководитель, г. Крымск, МБДОУ №14.
Дети в фойе, родители находятся в зале.
Ведущая: Здравствуйте, ребятишки!
Школьники и малышки,
Всех, без исключения
Приглашаем на наше веселье.
Вас на елке ожидают,
Игры интересные,
Забавы расчудесные.
И каждому на удивление –
Веселое представление!
Вот и Дедушка Мороз
Со Снегурочкой идет!
Публикация «Сценарий „Новый год в подводном царстве“» размещена в разделах
- Морские и речные обитатели, подводный мир
- Новый Год в детском саду
- Новый год. ВСЕ сценарии новогодних праздников
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
(Выходят Дед Мороз и Снегурочка.)
Д. М. : Здравствуйте, ребята!
Школьники и дошколята!
Целый год мы не встречались
Вот пришла пора – собрались
В нашем сказочном дворце!
Подросли вы, возмужали,
Наверняка умнее стали.
Внучка, ну-ка посмотри,
Среди них то силачи!
А девчата словно павы –
Разодеты величаво!
Снег. : Дед, ну все кончай болтать,
Пора в гости приглашать
Дорогих гостей на елку,
Играть смеяться, танцевать.
Обращается к детям:
Приглашаем всех друзей,
Приглашаем всех гостей,
К нам на елку, в добрый час,
Карнавал открыт для вас!
(Д. М., Снегурочка и дети заходят в зал. В зале общий свет выключен. Загорается цветная мигающая подсветка, направленная на «Осьминога»). Звучит фонограмма:
- Слушайте все и не говорите, что не слышали! По повелению их Мокрейшего – Водокрута XIII Деду Морозу и Снегурочке приказано незамедлительно явиться в Подводное царство! Их Мокрейшество пребывает в болотной тоске и требует Новогоднего подводного карнавала!
(Общий свет включается, звучит муз. Ф. Появляются «акулы и уводят Деда Мороза и Снегурочку.)
Вед. : Сегодня здесь в зале
Загадки живут –
На каждом шагу поджидают.
Зловредны, коварные сети плетут,
Но смелым друзья помогают!
Мы вместе – и, значит, врагов победим
Вперед же, трубите тревогу!
В обиду друзей никогда не дадим
И вместе осилим дорогу.
(Мигающая подсветка на «Осьминога», голос фонограммы.)
Осьминог: Для того чтобы выручить своих друзей, необходимо вам пройти 6 испытаний. За каждую победу, вы получите одну жемчужину. Если вам удается собрать все шесть жемчужин из ожерелья Морской царевны и разбудить ее, то Морской царь Водокрут XIII сжалится над нами и отпустит.
(«Осьминог» удаляется за елку.)
Вед. : Ну, что не испугались? Молодцы. А для большей смелости я вас научу одному заклинанию.
«Топни, хлопни, улыбнись,
Смелости и силы наберись!»
Повторяйте за мной (повторяют). Слова с движениями.
( Фонограмма: странные звуки : скрипы, бульканье.)
Вед. : Мы друзей своих найдем?
Дети: Найдем!
Вед. : Деда Мороза и Снегурочку мы спасем?
Дети: Спасем!
Водокрут: (спрятан)
Никого вам не найти!
Никого вам не спасти! Ха-ха-ха!
Да и самим живым не уйти!
Вед. : Да это кто с нами в прятки играет, а ну выходи.
Песня Водокрута: (Ф.)
Я пляшу, шлеп, шлеп
Я топчу, топ, топ
Я и грозен, я и крут,
Я Мокрейший Водокрут XIII! Ха-ха-ха»»»
Вед. : XIII?
Водокрут: XIII!
Вед. : Что-то мы о таком не слыхали, да, ребята? А не врешь?
Водокрут: Да вы что! Да я вас сейчас (злится) в порошок сотру!
Вед. : Ну-ка, ребята вспомним наше заклинание:
«Топни, хлопни, улыбнись,
Смелости и силы наберись!»
Давайте еще раз, да погромче!
«Топни, хлопни, улыбнись,
Смелости и силы наберись!»
Водокрут: Эй, эй, полегче, я шума не выношу, не терплю.
Вед. : Отвечай, ты нашего Деда Мороза и Снегурочку украл, ребят праздника лишил?
Водокрут: Я!
Вед. : Отдавай их назад!
Водокрут: Ха-ха-ха! Да вы что? Мне тут скучно, а они меня веселить будут.
Вед. : А вот мы тебя посмешим, а ты Деда Мороза с внучкой отпусти.
Давайте сейчас поиграем в игру «Кто громче смеется девочки или мальчики»? Первые смеются девочки. А сейчас мальчики. А сейчас все вместе!
Водокрут: Тише, тише, расшумелись, ну ладно отведу я вас в свое царство, покажу всех своих слуг и служанок, выбирайте кого хотите.
(Водокрут уходит на сцену. Занавес закрыт.)
Вед. : Ребята, мы забыли с вами, что говорил нам «осьминог», чтоб друзей своих спасти надо найти 6 жемчужин. Ответьте мне на вопрос: «В чем жемчужины находятся?» Правильно в раковинах. Посмотрите, сколько здесь их! Давайте сейчас быстро разобьемся на 4 команды и поиграем.
Игра (1-я жемчужина)
(Под музыку открывается занавес. Водокрут сидит на троне.)
Водокрут: Абракадабра! (хлопает три раза)
Танец медуз (на сцене).
(Появляется медуза взрослая. Она спускается к детям.)
Медуза: Здравствуйте, люди земные
И маленькие и большие.
Подходите, не стесняйтесь
И со мною пообщайтесь.
Танцы я преподаю.
Вас сейчас я обучу. Пожалуйста музыку.
Танец «Рыбка»
Медуза: Вы ребята, молодцы, танцевали от души. А за это смело вам. Я жемчужину отдам. (2 жемчужина)
Водокрут: Ну, что понравилась моя танцовщица, забирайте!
Вед. : Нет, Водокрут, ты воду не мути, Деда с внучкой верни!
Водокрут: Тише! Тише!
(Зовет как собачку. На сцене появляется Жабак.)
Водокрут: Ах ты мой красивенький!
Ах ты мой зелененький!
Ну-ка покажи что ты умеешь.
(Жаба танцует с приквакиванием).
Водокрут: Ну, что забирайте его, с собой, в хозяйстве пригодится.
Вед. : А что он умеет делать?
Жабак: Да я самый ква-ква-квасивый,
Я самый ква-ква-квахитрый,
Я самый ква-ква-квабыстрый прыгун в нашем королевстве!
Вед. : У нас ребята тоже ловкие и быстрые.
Жабак: А давайте проверим? (Ведущая разбивает детей на команды. Возле каждой команды взрослый организатор). Ква-квадете мяч между кваленок, зажимаете, чтоб не упал и ква-ква прыгаете как я! Только по моему сигналу начинать. 1-2-3-4-5 начинаем все скакать!
Игра с мячами.
Жабак: Ква-квакие вы прыгучие,
Ква-квакие вы скакучие.
Ква – ква прямо на меня похожи ква-ква! За это жемчужину вам отдам. (3 жемчужина)
Водокрут: А вот посмотрите какие у меня акулы – разбойники имеются Весельчаки да и только.
Танец акул – разбойников.
(Ф.) Мы веселые ребята
Мы ребята акулята.
Предлагаем поиграть.
На хвостах вас покатать.
Игра «Катание на хвостах» (3 команды)
Водокрут: Ну, что зубастые! Как вам эти детишки?
Акула 1: Да вроде не из робкого десятка. Даже наших зубов не испугались.
Акула 2: Я думаю, что за их смелость им можно жемчужину отдать.
(Ф.) Клеевые вы пацаны, и девчонки тоже.
Вам жемчужину даем, сами дальше поплывем. (5 жемчужина)
(Водокрут сидит на троне пускает пузыри.)
Вед. : Водокрут, а ты фокусы показывать можешь?
Водокрут: Такое спросили, конечно могу.
Вед. : Ну хоть один покажи. А то сидишь на троне, пузыри пускаешь.
Водокрут: А вы, что тоже хотите пузырики попускать? Сейчас я вам устрою фокус. Разбейтесь на две команды – девочки справа, мальчики слева. На чьей стороне будет больше пузырей, та команда и проиграла. Понятно?
Вед. : Нам понятно, только пузырей не видно.
Водокрут: 1-2-3 пузырики – лети!
Игра – «Передуй пузырь соседу». (Ф.)
Музыка закончилась, все шары бросить на сцену. С потолка на леске спускается жемчужина. (6 жемчужина)
Вед. : Ой, ребята, смотрите еще одно чудо. Водокрут нам шестую жемчужину отдал. Давайте скорее нанизывать ожерелье и пробуждать царевну. Встали быстро в круг. Передаем цепочкой по кругу каждую жемчужину и нанизываем их на нить.
Водокрут: Только это надо успеть сделать пока будет свистеть взбесившийся рак. (Ф., свист и легкая музыка. Дети нанизывают ожерелье.)
(Ф. «Хрустальной музыки». Раковина открывается, просыпается царевна. Ведущая одевает ей ожерелье).
Морс. царевна: Отец, произошло чудо, я проснулась, но кому я должна быть благодарна, кто меня спас?
Водокрут: Да это вот эти бесстрашные, ловкие, дружные дети, которые прошли все испытания, спасли тебя и требуют вернуть друзей Деда Мороза и Снегурочку (плачет от досады).
Царевна: Ах, вот ты чем занимался, детей пугал! А ну выпусти сейчас же Деда Мороза и Снегурочку.
Водокрут: Эх! Ваша взяла. Абракадабра (хлопает 3 раза, исчезает за кулисы).
(Ф. Звучит музыка появляется Дед Мороз и Снегурочка).
Д. М. : Спасибо вам ребята за доброту, за смелость вашу, что не бросили нас в беде.
Снегурочка: Ой, ребята как мы рады
Всех вас видеть в этот час.
В хоровод скорей вставайте
И царевну приглашайте
Будем петь и танцевать
В игры разные играть.
Д. М. : Не порядок в нашем зале.
Елка грустная стоит.
Ну-ка елочка проснись.
Ну-ка елка встрепенись.
Разноцветными огнями
Снизу до верху зажгись.
(Зажигаются огни на елке).
(Ф.) Песня – «В лесу родилась елочка». Хоровод!
Царевна: Как красиво в этом зале.
Елка стройная стоит.
Огоньками вся сверкает
Как хрустальная звенит.
Вот это настоящий Новый год!
Снегурочка: Дед, придумал бы игру, позабавить детвору.
Д. М. : А что тут думать, сыграем в мою любимую «Заморожу». А ты Снегурка помогай.
Игра – «Заморожу»
Царевна: Заморозили все-таки вас, ребята!
Ну, ничего, сейчас согреемся в танце.
Танец массовый – «Новый год».
Д. М. : Танцевать вы мастера, а вот загадки отгадывать можете?
Загадки Д. М.
Снегурочка: Дед Мороз, а ты заметил в каких красивых, разных костюмах сегодня ребята. И каждый сейчас продемонстрирует свой. Все встали в большой хоровод. Снежинки, принцессы, королевы подойдите ко мне. Мы с вами станцуем «Вальс».
Царевна: Все зверушки подойдите ко мне. Сейчас мы вам станцуем. Танец под песню «Цыганочка».
Жаба: Все мушкетеры, рыцари, петрушки и т. д.
Танец «Барыня» или «Летька-енька»
Д. М. : Все костюмы хороши. А вы, наверное, для меня стихи, песни готовили? А чтоб я смог услышать всех вы должны разбиться на 4 команды (Д. М. -1; Снегурочка – 2; Царевна – 3; Жабак – 4, читаем, пока не услышали бой курантов.
(Ф. Бой Курантов. Все участники поднимаются на сцену).
Д. М. : Бой Курантов бьет на башне
Старый год уходит в даль.
Время новое приходит
И ушедшего не жаль.
Снегурочка: Новый год идет по свету
Важный, гордый петушок.
Принесет он всем удачу,
Счастья, радости мешок.
(Выходит из-за кулис Петух и проходит по подиуму).
Петух: С Новым годом поздравляю
Счастья радости желаю.
Пусть удачным будет год,
Пусть здоровья принесет.
Д. М. : Чтоб росли вы и умнели.
Снег. : Веселились, песни пели
Цар. : Чтоб всегда звенел ваш смех
Все: С Новым годом всех, всех, всех!
(Уходят за занавес).
Песня – «Новый год»
Фейерверк