Лучший педагог года

Сценарий новогоднего утренника в разновозрастной группе «Где же Дед Мороз?»

Лилия Нашивочникова
Сценарий новогоднего утренника в разновозрастной группе «Где же Дед Мороз?»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: формировать интерес к традиционному празднику «Новый год», доставить детям радость и удовольствие от встречи с героями праздника, создать праздничное настроение.

Задачи: развивать творческие и музыкальные способности детей; обогатить духовный мир детей; совершенствовать умение играть роли, уверенно держать себя на сцене.

Действующие персонажи: Дед Мороз, Снегурочка, Снеговик, Метель, девочки-снежинки, участники спектакля - Сказочница, Ассистент режиссера, Мама, Директор, 4 лаборанта-химика, Мастер, Слесарь-ремонтник, Вовка, Петька.

Публикация «Сценарий новогоднего утренника в разновозрастной группе „Где же Дед Мороз?“» размещена в разделах

Ход мероприятия: Зал в новогоднем убранстве. Елка празднично украшена, но огоньки на ней не горят.

В зал заходит Снеговик: Здравствуйте, зрители,

Дорогие родители!

Мир и счастье всем народам!

С новым годом! С новым годом!

Смотрит на зрителей, удивленно говорит:

Ой, а где же детишки,

Девчонки и мальчишки?

-Ау! Ау! Ребята! (просит родителей позвать детей).

Снеговик и родители зовут детей, звучит музыка, дети парами заходят в зал, танцуют парный танец («И 1,2,3, сколько маьчиков»)

Вместе со Снеговиком поют песню о зиме(«Тик-так»). Дети садятся на свои места.

Снеговик: -Ребята, давайте с вами поиграем в игру «Путалки»!

1. В новый год до объеденья

Он ел конфеты и варенье.

Жил на крыше он, бедняжка,

Его звали ….(Карлсон)

2. Он играет понемножку

Для прохожих на гармошке.

Музыканта знает всяк

Его имя – (Крокодил Гена).

3. Был он тучкой дождевой,

С Пятачком ходил домой,

И, конечно, мед любил

Это - ….(Винни-Пух).

Звучит волшебная музыка, в зал заходит Снегурочка.

Снегурочка: Ах, как много ребятишек, девчонок и мальчишек. Здравствуйте!

Не страшны зимы угрозы,

Я метели не боюсь.

Внучкой Дедушки Мороза

Я Снегурочкой зовусь! (идет вокруг елки)

Ай да елка! Просто диво! Как нарядна, как красива.

Вот она какая. Стройная, большая елочка-красавица.

Вам, ребята, нравится?

Снеговик спрашивает: -Снегурочка, а где же Дед Мороз?

Снегурочка: - Мы шли к вам через леса, поля, бури и метели, закружила его снежная буря. Давайте мы его своими стихами, танцами позовем на праздник.

Танец детей (хореограф).

Снеговик: -Что-то не идет Дед Мороз к нам. Давайте на елочке огоньки зажжем, чтобы он увидел дорогу!

Снегурочка: Елочка, красавица, улыбнись!

Огоньками яркими вся зажгись! (хлопает в ладоши, огоньки не загораются).

Снеговик: Нет, кричим мы слабовато. Ну-ка, снова все ребята

Крикнем дружно: «Елочка, красавица, улыбнись.

Огоньками яркими вся зажгись!» (все повторяют, огни зажигаются).

Поют песню («Новогодняя»)

Слышится шум, треск, звучит музыка, в зал заходит Метель.

Метель: Здравствуйте, ребята!

Слышала я, что Деда Мороза вы ждете?

Не волнуйся, Снегурочка.

Я в лесу тропинки знаю

И труда мне не составит

Дедушку Мороза найти и на праздник привести.

-Ну-ка, снежинки, помогайте мне!

Танец снежинок (Вальс снежинок).

Снеговик: Ай, какие красавицы! Только Деда Мороза все нет и нет. Давайте дружно его позовем.

Дед Мороз, Дед Мороз,

Не гуляй среди берез.

Приходи к нам в детский сад,

Много ждет тебя ребят! Ау-ау!

Дед Мороз : Ау!

Снегурочка: Слышите? Это голос Деда Мороза. Это он кричит. Крикнем Деду Морозу : «Милый дедушка, ау!»

Дед Мороз : Ау, иду, иду!

Здравствуйте, ребятишки,

Девчонки и мальчишки!

С Новым годом поздравляю, всем здоровья вам желаю!

Вот я к вам пришел опять.

Будем песни петь, плясать.

Встанем дружно в хоровод,

Славно встретим Новый год!

Песня-хоровод с Дедом Морозом («Российский Дед Мороз»).

Дед Мороз : -Снегурочка, а давай с ребятами поиграем?

Игра «Елка» (2 команды детей по 4 человека украшают 2х родителей в новогоднюю мишуру, на голову ободок со звездой).

Снеговик: -Ребята, я под елкой снег чистил, и вот что нашел, помогите мне собрать в корзинку!

Игра «Забрось снежок в корзинку» (раскидывает бумажные снежки по залу, дети собирают в корзину).

Дед Мороз : -Ай да помощники, молодцы! Ребята, а вы желания на Новый год загадали?

Снегурочка: -Дедушка, наши ребята мечтают вырасти умными, смелыми, посмотри!

Сценка «Как Вовка и Петька профессии выбирали».

Под музыку на сцену выходят Сказочница и Ассистент режиссера.

Сказочница (Альмира) : Добрый день, мои друзья!

Очень рада видеть я

Вас в уютном светлом зале.

Всем спасибо, что позвали.

Хочу вам сказку рассказать, давайте начинать!

Ассистент режиссера (Эвелина) : Фильм «Как Вовка и Петька профессии выбирали». Сцена первая.

Сказочница (Альмира) : В доме восемь дробь четыре

Жили братья в своей квартире,

Звали Вовочкой и Петей

И работать не хотели.

(Звучит музыка «Усатый нянь». Выходит Мама и Вова)

Мама (Алиса) : Мальчики, идите сюда,

С вами просто наказанье,

Чтобы дать образованье,

Нужно очень потрудиться –

Не желаете учиться!

Чтоб не тратить время зря

Начинаем с букваря.

Вовочка! Петя!

Вова (Коля) : Иду! Сейчас!

Что опять стряслось у нас?

Мама (Алиса) : Ах, сыночек, хватит спать!

Нужно книжку почитать.

Вова (Коля) : Вот еще! Была б забота!

Не-ее, читать мне неохота!

Мама (Алиса) : Если будешь ты лениться,

Буду на тебя сердиться!

Вова (Коля) : Ладно, ладно! Почитаю,

Хоть без букваря все знаю.

(Мама уходит. Петя поет частушку)

Петя (Назар) : Ах, зачем наука мне?

Я и так умен вполне.

Мне б гулять и полежать

И весь день мечтать!

(Мальчики ложатся на диван)

Вова (Коля) : Что читать по букварю?

Я картинки посмотрю (мальчики смотрят в книгу)

Петя (Назар) : «В некотором царстве,

В далеком государстве

Стоял комбинат

И руководил им Директор…»

Вова (Коля) : Эх, вот бы стать Директором,

Все мне было нипочем!

Ничего б не делал я,

Не бранили бы меня!

Вдвоем: Нет на свете лучше дела,

Чем сидеть весь день без дела!

(Мальчики засыпают, звучит сказочная музыка)

Сказочница (Альмира) : Ох, мечтатели они!

Им приснился славный сон.

Что живут они в дивном царстве,

В далеком государстве

И все им по плечу –

Что хочу, то ворочу!

(Мальчики поют песню на мотив песни «Королева красоты»)

Вова и Петя поют: Я не хочу учиться,

Но все хочу уметь,

Весь день лежать, лениться

И только песни петь.

Пройдусь по комбинату,

Профессию найду.

Наверняка здесь люди приучены к труду!

Ассистент режиссера ( Эвелина0: Фильм «Как Вовка и Петька профессии выбирали». Сцена вторая.

(Входит директор с ноутбуком. Напевает песню на мотив песни о волшебниках.

Директор (Амина) : Все на свете мне успеть очень-очень нужно.

Мне рабочие всегда помогают дружно.

Изучить пришлось ведь мне не один учебник,

Я директор – все могу! Буду я волшебник!

(Выходят мальчики)

Вова (Коля) : Эй, директор, господин

Что работаешь один?

Петя (Назар) : Директору не полагается работать,

Запрещается!

Директор (Амина) : Директором быть сложно, но это важный труд.

Я для коллектива

Помощник, покровитель, друг.

(Звучит музыка. Мальчики уходят)

Ассистент режиссера (Эвелина) : Фильм «Как Вовка и Петька профессии выбирали». Сцена третья.

(Под музыку «Круто ты попал на тв» выходят 4 лаборанта)

1ый лаборант (Даша) : Таблицу Менделеева всю знаю наизусть,

А колбы и пробирки мне не приносят грусть.

2ой лаборант (Лера) : В халате я специальном работаю весь день,

И наполнять пробирки мне не бывает лень!

3ий лаборант (Ксюша) : анализы и пробы приходится мне брать,

И не привыкла я подолгу отдыхать.

4ый лаборант (Кирилл Легкодимов) : Пишу я на листочках важные значки,

Тире, пунктиры, точки в работе так нужны.

(Лаборанты проводят опыты)

Вова (Коля) : Директором быть хорошо,

А лаборантом лучше!

Вместе: В лаборанты б я пошел,

Пусть меня научат!

Лаборанты: Вы сначала подрастите,

А потом вы к нам придите!

Ассистент режиссера (Эвелина) : Фильм «Как Вовка и Петька профессии выбирали». Сцена четвертая.

(Звучит музыка, выходит Мастер)

Мастер (Федор) : Вот беда, так беда:

Ковш сломался –

Слесаря-ремонтника скорей сюда!

(Мастер звонит по телефону, на сцену выходит Слесарь-ремонтник)

Слесарь-ремонтник (Сережа) : Мне нужны такие вещи:

Молоток, тиски и клещи,

Ключ, напильник и ножовка,

А всего нужней сноровка!

(под музыку слесарь-ремонтник чинит машину)

Слесарь-ремонтник (Сережа) : Все в порядке, если слесарь

Знает дело как профессор.

Петя (Назар) : Директором быть хорошо,

А слесарем – лучше,

Вместе: В слесари бы я пошел,

Пусть меня научат.

Слесарь-ремонтник (Сережа) : Вы сначала подрастите,

А потом вы к нам придите!

Ассистент режиссера (Эвелина) : Фильм «Как Вовка и Петька профессии выбирали». Сцена пятая.

Сказочница (Альмира) : Мальчики наши во сне

Поняли истину вполне.

Замечательный урок

Получили они впрок.

(Мальчики просыпаются)

Мама (Алиса) : Мальчишки! Вы опять спите!

Нет бы книжку почитать!

Вова (Коля) : Ах, ну что ты так кричишь?

Мама (Алиса) : Так всю жизнь свою проспишь!

Петя (Назар) : Это был всего лишь сон!

Что же может значить он?

Вова и Петя вместе: Не хочу я больше спать!

Все хочу уметь и знать!

(Все участники исполняют финальную песню на мотив песни «Новое поколение» А. Ледяева, исп. Лаурита)

Все участники:

Захочешь станешь лаборантом,

А может быть директором,

Захочешь, будешь музыкантом,

А может быть, инспектором.

Профессий много на планете,

Ты выбирай их не спеша,

Работать за станком иль в кабинете –

Каждая профессия важна.

Припев: Новое, новое поколение –

Мы прорубаем свое течение.

Бьемся о скалы на гребне волны –

Мы будущее нашей страны!

Дед Мороз : -Вижу, вижу, подросли дети. А плясать вы не разучились?

Выходите все сюда.

Будем праздник продолжать, будем весело плясать!

Танец-флешмоб с детьми.

Снегурочка: Притомился, Дед, устал,

Как он весело плясал!

Пусть у елки отдохнет, кто ему стихи прочтет?

Дед Мороз садится на трон, дети читают ему стихи.

Дети садятся на места.

Дед Мороз : Что ж, милые друзья, для вас

Я чудо главное припас.

Подарки, что готовил вам, сейчас, ребятки, вам отдам.

Дед Мороз со Снегурочкой, Метелью и Снеговиком раздают подарки.

Дед Мороз : Вот и праздник новогодний

Нам заканчивать пора!

Много радости сегодня

Вам желаю, детвора!

Утренник заканчивается, дети выходят из зала.

Публикации по теме:

Сценарий новогоднего утренника «Дед Мороз и герои сказок» для подготовительной группы Сценарий новогоднего утренника подготовительной группы Вед. : С Новым годом поздравляю И хозяев и гостей Счастья всем, добра желаю И погожих.

Песня «Российский Дед Мороз» и танец «Потолок ледяной» с новогоднего утренника в подготовительной группе. ВидеоПесня «Российский Дед Мороз» и танец «Потолок ледяной» с новогоднего утренника в подготовительной группе. Видео песня "Российский Дед Мороз" 1 Идёт через лес по сугробам С огромным мешком за спиной По непроторённым дорогам Волшебник с седой бородой.

Сценарий новогоднего праздника «Дед Мороз и Баба-Яга, Кикимора» Сценарий новогоднего праздника в старшей группе Действующие лица: Дед Мороз, Баба-Яга, Кикимора – взрослые Ёлочки, звёздочки, снеговики.

Сценарий новогоднего праздника «Проделки Бабы-Яги, или Дед Мороз в Таиланде»Сценарий новогоднего праздника «Проделки Бабы-Яги, или Дед Мороз в Таиланде» «Проделки Бабы-Яги или Дед Мороз в Тайланде» Снегурочка (ведущий): Дорогие гости наши! Мы спешим поздравить всех. Пусть придут в году грядущем.

Сценарий новогоднего утренника «Дед Мороз, Метель и Борода» для подготовительной группы «Дед Мороз, Метель и Борода» (Старшая или подготовительная группы) (За основу взят сценарий из «Музыкальной палитры») Составитель: Ермачкова.

Сценарий новогоднего утренника в ясельной группе «Здравствуй, дедушка Мороз» Сценарий Новогоднего утренника в ясельной группе «Здравствуй, дедушка Мороз» 1. песня (выход детей и снегурочки) Снегурочка: Дети, посмотрите.

Сценарий новогоднего утренника «Клоун и Дед Мороз» в средней группе Сценарий новогоднего утренника в средней группе. В зал вбегают клоун и куколка (дети группы) Клоун: Все сюда скорей бегите, Собирайтесь.

Сценарий новогоднего утренника для детей старшей-подготовительной группы «Дед Мороз и его друзья» Сценарий Новогоднего утренника для детей старшей - подготовительной группы " Дед — Мороз и его друзья» Под веселую музыку дети в костюмах.

Сценарий театрализованного новогоднего представления «Дед Мороз и валенки» (младшая группа) Дети заходят в зал под мелодию «Кабы не было зимы» и садятся на стульчики. Ведущий: Ой, ребятки, посмотрите мы с вами по - моему попали.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий новогоднего утренника в разновозрастной группе «Где же Дед Мороз?»
Опубликовано: 24 ноября 2018 в 09:58
+30Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий новогоднего утренника в разновозрастной группе «Где же Дед Мороз?»» (включая файлы) размещена пользователем Лилия Нашивочникова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД