Шевцова Лариса
Сценарий новогоднего утренника в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы
Вход: «Новогодняя считалочка»
Вед. – Вот и праздник! Вот и ёлка!
Сколько света, блеска сколько!
Сколько песенок знакомых –
С удовольствием поём их!
А теперь зажжём огни – пусть горят для нас они!
Крикнем дружно – раз, два, три!
Наша ёлочка – гори!
(ёлка зажигается, звучат аплодисменты, дети садятся на места.)
___БЛОК СО СНЕГУРОЧКОЙ___
Вед. – Новый год – это сказка, это волшебство! А вот и первая волшебница!
Снегурочка (входит под музыку) – Добрый день, мои друзья!
Встрече с вами рада я!
Поколдую-ка немного –
Белый зонтик мне в подмогу.
Публикация «Сценарий новогоднего утренника в подготовительной группе» размещена в разделах
- Новый Год в детском саду
- Новый год. Сценарии новогодних праздников
- Подготовительная группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Он закружится, качнётся
И – метелица начнётся!
Крутит блестящий зонт, звучит музыка.
Танец Снежинок
Вед. – Ай, да Снегурочка! Ай, да волшебница! Какую чудесную метелицу наколдовала! Оставайся с нами на празднике! Будем праздник продолжать и самого главного волшебника в гости ждать! Только как же нам его найти?
Снегурочка – С волшебной книгой я дружу!
Сейчас её вам покажу! (выносит серебристую книгу)
Читайте, думайте, смотрите
И ничего не пропустите!
А если книгу всю прочтёте,
То и волшебника найдёте!
Крутите зонтик мой блестящий –
Придёт волшебник настоящий!
Вед. – Спасибо тебе, Снегурочка, за подарок! Да, мы ждём в гости главного волшебника! Начинай-ка, зонт крутиться, подскажи-ка нам страницу! (Снегурочка крутит зонт, книга открывается, ведущая читает) Волшебники могут жить в лампе, кувшине или в бутылке хоть тысячу лет. Потрите страницу – волшебство случится. Так, так, так! (трёт страницу)
___ БЛОК С ХОТТАБЫЧЕМ ___
Хоттабыч (входит под музыку) – Приветствую всех! Узнали ли вы достопочтенного Гассана Абдурахмана ибн Хоттаба? А если покороче –
просто Хоттабыча? Холодно как у вас, боюсь простудиться! Апчхи! О! Какая красивая у вас пальма! А на ней стеклянные персики? Первый раз вижу! О, сколько огней! А дерево-то ваше не сгорит?
Вед. – Здравствуйте! Вообще-то это ёлка! А на ней шарики новогодние, а не персики! Подозрительный Вы какой-то волшебник… Так, так, так, сейчас проверим всё по нашему справочнику (заглядывает в книгу) Самый главный волшебник имеет пышную бороду… Посмотрим…
Хоттабыч – О, звезда моего сердца! Моя борода была когда-то очень пышной, но я выдёрнул из неё почти все волоски, и она стала совсем тонкой. Но не будем об этом! Я очень рад стать главным на вашем празднике!
Вед. (читает) – Так, так, так, самый главный волшебник умеет колдовать, умеет танцевать, умеет с ребятишками играть…
Хоттабыч – Танцевать! Играть! О, цветок моей души! Я уже старенький, но я ещё не забыл, как был молодым и как красиво танцевал! Давно я не был в такой хорошей компании! Давайте потанцуем?
Полька «Мандаринка»
Хоттабыч: А теперь, давайте поиграем Где моя резиночка?
(Проводится игра на выбывание «Коврики». Дети идут друг за другом по кругу, выполняют восточные движения. Музыка останавливается, дети должны занять коврик – больше 4-х не собираться. Кому не хватило места – выбывает. Хоттабыч убирает по одному коврику. Игра продолжается до последнего коврика)
Вед. – Спасибо, Хоттабыч! Это было весело! Ну, а подарки? Наколдуй нам подарки, пожалуйста! Так делает самый главный новогодний волшебник! Хоттабыч (ворчит) – Шари-вари, шари-вари, наколдуй, волоски оторви! Так и от бороды совсем ничего не останется! Зачем колдовать? Я без всякого колдовства вас могу угостить! Хотите сухофруктов – у меня есть сушёный инжир, есть изюм, хурма… А ещё у меня есть халва… Дети, что вы хотите?
Вед. – Нет-нет, спасибо, не надо. К сожалению, Вы нам не подходите… Извините… Видно, мы страничкой ошиблись…
Хоттабыч – Ну, что ж! Рад был познакомиться! (уходит под музыку)
Вед. – Начинай-ка, зонт крутиться, подскажи-ка нам страницу! (крутит зонт)
___БЛОК С КИКИМОРОЙ___
Кикимора (входит под музыку) – Батюшки! Куды ж это, меня, Кикимору, занесло? В детский сад! Фу ты, ну ты, ножки гнуты! Что ж ты светишь мне прямо в глаза! (дует на ёлку, огоньки гаснут) Вот так-то лучше…
Вед. – Здравствуйте! Вы – Кикимора!
Кикимора – Да, я Кикимора! Шикарная красотка Кики!
Вед. – Вы хотите стать главным волшебником на нашем празднике? Так, так, так, сверимся по книге… главный волшебник носит шубу, шапку, рукавицы, у него есть большой мешок, у него много друзей…
Кикимора – Стоп, давайте с этого места поподробнее! Да, у меня очень много маленьких зелёных друзей! Я с жабами дружу, я с лягушками вожусь! Я среди них главная! И на вашем празднике я тоже хочу стать главной! Эй, веселая команда, за мной, заводите хоровод!
Песня-хоровод «К нам приходит Новый Год»
Вед. – Забавно! Молодцы! Спасибо! Так, так, так, бороды у Вас нет, шубы нет… что тут ещё? А, вот – он симпатичный, иногда хитрит ради веселья…
Кикимора – Дык, всё верно! Симпатичная я! И я вас всех сейчас перехитрю!
Потанцуем? Поиграем?
ИГРА С КИКИМОРОЙ
(В центре круга стоят стулья – 5- шт. детей -6 чел. Под музыку дети бегут по кругу, когда музыка остановилась – дети ищут свободный стул.)
Вед. – Так, ещё раз по порядку! Бороды у Вас нет, шубы и шапки тоже нет, но есть друзья. И Вы симпатичная. И Вы весёлая. Любите игры и песни. А мешок-то есть у Вас? С подарками?
Кикимора – Есть! А как же! Мешок есть – будут и подарочки! (выносит широкий мешок)
АТТРАКЦИОН С МЕШКОМ
Кики выбирает ребёнка, сажает в мешок, бежит за следующим ребенком. Пока она бегает, ребёнок выбегает из мешка и садится на своё место. Кики сердится, пытается его вернуть.
Вед. – А, так вот зачем Вам мешок! Мы-то думали, что мешок с подарками!
Кикимора – Дык, он и был бы с подарками, если бы Ваши дети были послушными и сидели смирно. Я бы полный мешок живых подарочков набрала! И радовалась бы! А ваши дети всё испортили!
Вед. – Нет, так не годится! Это неправильно! Дети – не подарки! А Вы – не главный новогодний волшебник! Вы нам не подходите, извините…
Кикимора (передразнивает) – Извините! Нечего тут извиняться! Погодите, придёте вы в лес, я вас там обязательно встречу! Ха-ха! И колдовство моё будет для вас наукой! (уходит)
Вед. – Начинай-ка, зонт крутиться, подскажи-ка нам страницу! (крутит зонт)
___БЛОК С ДЕДОМ МОРОЗОМ___
Вед. – Придётся пойти на хитрость! Загляну-ка я на самую последнюю страничку волшебной книги! Может, там найду подсказку? Так, так, так, настоящий новогодний волшебник очень любит звон бубенцов. Как услышит – сразу в дорогу собирается.
(За кадром звук бубенцов)
ДМ (входит под музыку) – Здравствуйте, мои дорогие,
Маленькие и большие!
Был у вас я год назад,
Снова видеть всех я рад!
Без Дедушки Мороза снежинки не летят.
Без Дедушки Мороза узоры не блестят.
Без Дедушки Мороза и ё лки не горят Дружно крикнем: раз, два, три – наша ёлочка гори!
(не зажигается)
Да, кричали мы без толку не горят огни на ёлке
Ну – ка снова: раз, два, три – наша ёлочка гори!
(не зажигается)
Ёлочка, скорей зажгись, огоньками улыбнись!
Скажем вместе: раз, два, три огоньки свои зажги!
(огни на ёлке загораются)
Вот и чудо – посмотри!
Дед Мороз: Зажёг вам ёлку я, друзья, искрятся все иголочки.
Прошу вас, спойте для меня «В лесу родилась ёлочка»
И нет без Мороза подарков у ребят!
Первый мой подарочек – шутка!
Шутки от Деда Мороза.
Дед Мороз: Знаю танец современный: будем дружно танцевать.
Предлагаю непременно детям всем на танец встать.
Песня-хоровод «Дед Мороз, эй, Дед Мороз»
Встречают песней Новый год,
Встречают шуткой Новый год.
А кто из вас стихи здесь знает,
Надеюсь мне сейчас прочтет!
Стихи
ДМ – Второй мой подарочек – весёлая игра! Выходи-ка, детвора!
МУЗ. ИГРЫ С ДЕДОМ МОРОЗОМ
ДМ – Третий мой подарочек – настоящее новогоднее волшебство!
Ну не праздник, прямо класс. Всем подарки есть у нас!
Дед Мороз заглядывает в мешок, а он пуст.
Дед Мороз: Ой, беда, беда! Пуст мешок с подарками.
Что же делать, как же быть? Как проблему нам решить?
(ходит туда – сюда, думает)
Дед Мороз: Я ж – волшебник, чародей! Здесь полон зал моих друзей.
И девчонок, и мальчишек, распрекрасных ребятишек.
Сейчас мы вместе поколдуем и мешок наш расколдуем.
Дед Мороз (берет мешок ходит с ним по залу и говорит) :
В каждом маленьком ребенке миллион смешинок звонких,
И кричалок, хохоталок, и визжалок, и пищалок,
И улыбок, почемучек, и липучек, и прыгучек,
Радости, веселья, заводного настроенья!
Все улыбки и смешинки я в мешок свой уложу
(подходит к детям «собирает улыбки»,
Поколдую, пошепчу (дети дарят «воздушные поцелуйчики»)
Дед Мороз ставит мешок на стул, дети встают у своих стульчиков.
Дед Мороз: А теперь глаза закроем, (гаснет свет)
Посмеемся: ХА-ХА-ХА!
И поскачем: ХЕ-ХЕ-ХЕ!
Звонко, звонко попищим!
Громко, громко повизжим!
И за мною повторим:
Все улыбки и смешинки,
И визжалки, и кричалки
Превращаются в подарки!
(свет включается, стоит мешок с подарками)
Раздача подарков
Дед Мороз: От души поздравить рад
Я и взрослых и ребят.
И надеюсь, в этот год
Всем нам в чем – то повезёт.
Снегурочка: Обнимайтесь и шутите,
И обиды все простите.
И тогда вам Новый год
Только радость принесёт!