МААМ-картинки

Сценарий утренника «Маша и Медведь на новогоднем карнавале» для младших возрастных групп

MM
Сценарий утренника «Маша и Медведь на новогоднем карнавале» для младших возрастных групп

Сценарий новогоднего утренника

«Маша и Медведь на новогоднем карнавале» для младших возрастных групп

Муз. руководитель: Лайпанова М. И.

Цель:

Знакомить детей с праздником «Новый год» в детском саду.

Задачи:

• Создать у детей праздничное настроение, вызвать эмоциональный отклик.

• Развивать у детей чувство ритма, музыкальную и слуховую память.

• Развитие умения выполнять движения по образцу воспитателя.

Публикация «Сценарий утренника „Маша и Медведь на новогоднем карнавале“ для младших возрастных групп» размещена в разделах

Ход мероприятия:

Дети под музыку заходят в зал, рассматривают елку, садятся на стульчики.

Ведущий: За окном ложится снег, снег пушистый, новогодний.

С Новым годом всех, всех, всех поздравляем мы сегодня!

Что за гостья к нам пришла? Так нарядна и стройна,

Вся в игрушках, вся в иголках, это праздничная …

Дети: Ёлка!

1 ребёнок: У новогодней ёлочки

Зелёные иголочки.

Снизу до верхушки

Красивые игрушки.

2 ребёнок: Висят на ёлках шарики

Волшебные фонарики

И бусы и снежинки

И голубые льдинки

3 ребёнок: Ёлочка прелестная,

Яркая, чудесная,

С иглами душистыми,

С ветками пушистыми!

Ведущий:Возле елочки мы встанем,

Хоровод мы заведем,

И для нашей ёлочки

Песенку мы споем!

1. Песня «Ёлка новогодняя»

Дети рассаживаются на стульчики. Звучит музыка из передачи «В гостях у сказки». В зал заходит медведь, под музыку из мультика, который несет искусственную небольшую елку и напевает.

Медведь: Туру-ру, туру-ру! Новый год на носу.

Вот елку домой я принесу,

И игрушками украшу. Туру-ру, туру-ру!

Ставит елку на высокий стул. Достает коробку с небьющимися игрушками и начинает украшать. Вдруг откуда-то раздается голос Маши.

Маша: Мишкаааа! Миш, а, Миш, ты где? Мишкааа!

Медведь хватается за голову, осматривается по сторонам, хватает коробку с игрушками и убегает, впопыхах потеряв один шарик. Заходит Маша.

Маша: Ну, куда ты спрятался? (Видит елку.) О, елочка! (Осматривает ее со всех сторон и видит шарик на полу.) Ай-ай-ай, не порядок! Как же елочка не до конца наряженная будет встречать Новый год. Надо это исправить!

Поднимает шарик и пытается повесить его на елку как можно выше, но не достает, и кружится вокруг елки напевая.

Маша (поет): - В лесу родилась елочка,

В лесу она… (останавливается и задумывается) а что она там делала? Спала? Думаю, нет! Пила? Нееет, точно нет! Наверное, жила! Ага! (продолжает петь).

В лесу она жила!

Зимой и летом… (снова задумывается) что она может делать и зимой и летом? Хм… Не понятно!

Маша (обращается к детям): — А вы чего сидите? Не видите, песню забыла –давайте, помогайте! Елочка, ведь, песню ждет!

2. Песня «В лесу родилась ёлочка»

(поют все гости с мест 2 куплет).

Маша: Этот шарик не хочет на елочку! Ну, ничего! От Маши еще никто не уходил!

Встает на цыпочки, пытается повесить шарик, но нечаянно роняет всю елку.

Маша: Ой, что я наделала!

Выбегает медведь и хватается за голову.

Медведь: Ну, что ты наделала? Как же мы теперь будем встречать Новый год без елки?

Маша: Ну, прости меня, Мишка! (бросается на шею). Давай пойдем в лес и срубим новую елочку.

Звучит музыка

Медведь берет большую пилу и сани, Маша садится на сани, делают большой круг, а Машенька постоянно указывает пальцем по сторонам со словами «Мишка, мишка, смотри, елочка. о, еще одна елочка, и еще елочка…». Подъезжают, наконец, к большой елке и останавливается. Маша выскакивает из саней, указывая на елку:

Маша: мишка, да это же настоящая новогодняя елка! А кто ее украсил? Хм. Наверное, Дед Мороз! Мишка, мишка, а для такой елки нам нужно устроить лесной бал! А я же без костюма карнавального (хватается за голову)

(Медведь тоже хватается за одежду и грустно машет головой.

В этот момент Маша видит под елкой коробочку «чудо», открывает сундучок, а там волшебная палочка.)

Маша: Урааа, волшебная палочка! Сейчас я этой палочкой устрою карнавал и всех к нему красиво переодену.

(На елке висят Часы, Медведь к ним подходит)

Медведь: Ты смотри, Машенька, видишь часы, после 12 все колдовство исчезнет.

Маша: Ой, Мишка, до 12 уйма времени, всего только 9 часов утра, я успеею!

Мишка снова хватается за голову и машет головой

Маша: тааак. кем же я буду…Шамахаанской царицей или королевой, нет, я будууу… точно, снегууурочкой! Абракадабра, волшебство свершись!

(Убегает за елочку, звучит волшебная музыка, Машенька в это время переодевается в снегурочку)

Мишка: ой-ей-ой, как бы она ничего не натворила. Так, а пока она убежала, нужно всем нам подготовиться к баллу, гости скоро придут, ну-ка снеговички выходите, все тропинки подметите.

3. Танец с метелками (Снеговички-мальчики)

После танца звучит музыка, выбегает Снегурочка

Снегурочка: Мишка-мишка, у меня получилось, посмотри на меня, я новогодняя снегурочка! (прыгает, хлопает в ладоши) Ой, я же снегурочка. Ну, здравствуй, мишка, здравствуйте, гости! Я смотрю и лесные гости собрались! Мишка, а ты чего такой грустный? Ах, да вы же все без костюма карнавального. Я сейчас все исправлю!

(хлопает в ладоши, берет в руки волшебную палочку, колдует)

Снегурочка: абракадабра, волшебство свершись, Мишку моего преобрази и в Мороза преврати!

(звучит музыка, Медведь выбегает из зала)

Снегурочка: Так-так, мишке костюм придумали, а как же остальные мои друзья? Ах, я же забыла, (хватается за голову) Волки, мы же их забыли пригласить. Так, а вы, ребята, их не бойтесь, они – безобидные, вас не обидят! Сейчас мы все исправим: абракадабра, палочка волшебная вези сюда их!

(Звучит сирена, заезжают волки на «скорой помощи» - атрибуте, делают круг, останавливаются)

1 Волк: Ой, где это мы? Ты куда нас привез? (толкает второго волка)

2 Волк(удивленно): Я привез? Это машина сама прикатила сюда

1 Волк: Как это машина могла сама сюда прикатить? Теперь ее обратно на горку поднимать?

2 Волк: Эх, что поделать, пошли толкать.

(поднимают машину скорой помощи, толкают обратно, пыхтят)

Снегурочка: Волки, волки, вы куда? Это я вас позвала.

Волки останавливаются, испуганно на нее смотрят

1 Волк: ААААА, ЭТО ЖЕ ОНА!

Включается музыка из к. ф. «давай, давай, лечиться», замирают и вспоминают, как она их лечила, забирают машину и убегают за елку

Снегурочка: Волки, волки, не бойтесь, выходите, сегодня я все такая растакая, вся такая снегурочная, вся такая разволшебная!

Волки выглядывают из-за елки, опасливо на нее смотрят,

Снегурочка: Да вы же тоже без костюма, карнавального (хватается за голову) не пойдет! Абракадабра, волшебство свершись, волку костюмчик появись!

Звучит волшебная музыка. Один волк выбегает из-за елки, на нем Пятачок и большой розовый слюнявчик, детский чепчик

Второй волк высовывается из-за елки и громко смеется над ним, показывая на него пальцем

Снегурочка: Так, нам ведь нужен еще один костюмчик! (снова поднимает палочку) Волшебная палочка, помогай, второму волку костюмчик наколдуй!

Звучит волшебная музыка. Второй волк выбегает тоже из-за елки, на нем девчачий парик, юбка-пачка, губы накрашены

Теперь первый волк показывает на него пальцем и громко смеется,

указывая на него пальцем

Снегурочка: Все готово, начинаем Карнавал! Мишка, мишка. Ой, Дедушка Мороз, ты выходи скорей!

Никто не выходит

Снегурочка: Ой, а по инструкции ж не так положено! Давайте ребята все вместе!

Дети: Дед мороз, Дед Мороз, Дед Мороз!

Звучит музыка из Маши и Медведя. Выходит Дед Мороз.

Снегурочка: Здравствуй, Дедушка Мороз!

Дед Мороз: Здравствуй, Снегурочка, здравствуйте, ребятки! С Новым годом! Вот и я!

С праздником всех поздравляю, и хозяев, и гостей,

Счастья и добра желаю, и погожих, ясных дней!

Ведущая: Дедушка Мороз! А мы с ребятами пришли на новогодний праздник! Исполни наше желание: зажги нам ёлочку красавицу.

Дед Мороз: Это самое новогоднее желание! Я его исполню!

Снегурочка: Ой, Дедушка Мороз, а можно я ёлочку зажгу! У меня и спички есть. (достаёт большой коробок спичек) Раз, два, три — ёлочка гори! (чиркает спичками)

Дед Мороз: Ты, что, Снегурочка, Ёлочку не так зажигают. Ты лучше посмотри, как это надо делать

Дед Мороз: Скажем дружно: раз, два, три – наша елочка гори!

И потянем ушки вниз – ну-ка, елочка, зажгись (огоньки загораются)

Дед Мороз: Ну, вот, теперь порядок!

Волки подходят к Деду Морозу

1 Волк: Дедушка Мороз, преврати нас пожалуйста обратно, как мы в таком виде среди порядочных зверей появимся, на кого мы похожи! У нас среди волков сегодня Волчий Парад!

2 Волк: Это все она! (показывает пальцем на снегурочку)

Дед Мороз: Так, так, с этим надо что-то делать. Снегурочка, ты тут дел наворотила, волкам костюмы не те добыла. Нужно их выручить, и к их параду другие костюмы наколдовать. Ну-ка, мои помощники, гномики и феи, выходите, для волков костюмы мастерите!

4. Игра-танец «Мастера и мастерицы»

(феи и гномы делают костюмы для волков.)

Во время танца волки за елкой снимают костюмы, надевают праздничные галстуки или бабочки и шапочки. После танца выходят к остальным

1. Волк: Вот спасибо тебе, дед мороз, спасибо помощники Деда мороза!

2 Волк: С наступающим вас праздником! А мы поехали на волчий парад удивлять всех своими красивыми костюмами

Волки идут за елку, забирают свою машину, включается сирена, и они уезжают, машут детям

Дед мороз: Доброго пути!

Ведущая: Продолжаем Карнавал

Ну-ка веселиться

Выходите танцевать

Маленькие елочки!

4. ТАНЕЦ ЕЛОЧЕК (девочки, снегурочка может танцевать с ними)

Дед Мороз: Ну а теперь, раз, два, три, четыре — становитесь в круг пошире! Все-все-все скорей становитесь на веселый Хоровод.

5. Общий Новогодний хоровод

(в конце хоровода Дед Мороз теряет рукавичку, ведущая её подбирает)

Дед Мороз: Ой, а где же моя рукавичка, вы её не видели?

Снегурочка: Видели, только просто так мы тебе её не отдадим. Поиграй с нами.

6. Игра «Поймай рукавичку».

(Дети передают рукавичку, Дед Мороз пытается её забрать)

Снегурочка: Дедушка, сядь, отдохни, послушай, какие дети стихи приготовили для тебя!

Дед Мороз: Так тому и быть.

я немного отдохну,

Возле ёлки посижу.

Поставлю рядом посошок

Да послушаю стишок.

Подходите, не зевайте

Да стишок мне прочитайте.

1. Ребенок: Дед Мороз пришёл сегодня

К нам на праздник новогодний.

Будет с нами петь, плясать,

Всем подарки раздавать.

2. Ребенок: Снова к нам пришёл сегодня

Праздник ёлки и зимы,

Этот праздник Новогодний

С нетерпеньем ждали мы.

3. ребёнок: Скоро Дед Мороз придет,

Всем подарки принесет,

Мы ему стишок расскажем,

Вокруг елочки запляшем!

4. ребёнок: Раз, два, три, четыре, пять,

Будем все мы танцевать.

Ведь сегодня Новый год,

Дедушка Мороз придет!

5. ребёнок: Дедушка Мороз — красивый,

Очень добрый, очень милый,

Он приходит в каждый дом,

Зажигает елку в нем

6. ребёнок: Шел по лесу Дед Мороз,

Он подарки детям нес.

По сугробам он шагал

И немножечко устал.

7. ребёнок: Без Дедушки Мороза

Снежинки не летят,

Без Дедушки Мороза

Узоры не блестят.

8 ребёнок: Без Дедушки Мороза

И елка не горит,

И нету без Мороза

Веселья для ребят.

9 ребёнок: . Новый год мы очень ждали,

Елку с мамой наряжали.

Чтобы добрый Дед Мороз

Нам подарки преподнес.

(пока дети читают стихи, снегурочка уходит за улочку)

Дед Мороз: Сразу стало мне понятно,

Что нас ждали малыши,

Малыши-карандаши!

Порадовали меня, Дедушку.

Ну, пора мне собираться,

В путь-дорогу отправляться.

Ведущая: Дед Мороз, а где подарки?

Дед Мороз: Разве я их не дарил?

Как же я про них забыл?

Давай, Снегурочка, порадуем детей сладеньким. Ну, что ж тогда ты, Снегурочка, помогай мне подарки раздавать. (оглядывается) А где снегурочка, убежала что ли?

(берет большой мешок, который стоит возле ёлки, развязывают его, а из-за елочки выбегает Маша-снегурочка, вся перепачканная шоколадными конфетами, вокруг неё много фантиков)

Снегурочка: Уф! Да, вкусновато, но маловато!

Дед Мороз: снегурочка, ты что наделала? Ведь это были подарки для всех ребят! А ребята, что ж, теперь без подарков останутся?

Снегурочка: Простите, меня (почти плачет, я больше так не буду.

Дед Мороз: Ай, ай,ай. Придётся исправлять твои проказы. Под Новый год происходят разные чудеса. И ребята без подарков не останутся!

Дед Мороз колдует.

Дед Мороз: Вокруг мешочка похожу, посохом я постучу …Раз, два, три, четыре, пять — вот подарки для ребят! (Находит мешок.)

Под музыку Дед Мороз и Снегурочка раздают детям подарки.

Дед Мороз: Все подарки получили? Никого не позабыли?

Ну что ж, друзья, прощаться нужно

Всех поздравляю от души!

Пусть Новый год встречают дружно

И взрослые, и малыши!

До встречи в будущем году!

Меня вы ждите, я приду!

Снегурочка: Так растите вы большими,

И не знайте вы невзгод,

А мы, с дедушкой морозом,

К вам придем, но через год!

Все: С Новым годом, с Новым годом! До свиданья!

Дети: До свидания, Дедушка Мороз, До свидания, Снегурочка!

Звучит музыка из к/ф «маша и медведь». Снегурочка и Дед Мороз уходят

Ведущий: Что ж, пришла пора и нам

Расходиться по домам.

Дед Мороз через год

Снова в гости к нам придет!

Дорогие дети и гости. Поздравляю Вас с Наступающим новым годом!

Пусть вам этот Новый год

Счастья, радость принесёт

И успеха на работе

И всего, чего вы ждёте!

Пусть смеются ваши дети,

Пусть всегда Вам солнце светит!

Звучит музыка, конец

Публикации по теме:

«Волшебница Осень». Сценарий утренника для средних и младших групп Волшебница Осень (осенний праздник для младших и средних групп) Действующие лица: Осень, Солнышко, Тучка - взрослые Ведущий: Посмотрите-ка,.

Сценарий игровой программы «Маша и медведь» Ведущая. К нам лето жаркое пришло, В саду щебечут птицы. И вот в открытое окно Свет солнечный струится. Мы ждали, солнышко, тебя, И песенками.

Сценарий «Маша и Медведь» ко Дню рождения При планировании праздника в честь Дня Рождения ребенка можно выбрать сценарий, в котором главными героями будут хорошо всем известные Маша.

Сценарий музыкально-театрализованного осеннего праздника мля младших возрастных групп «Сказка «Два веселых гуся» на новый ладСценарий музыкально-театрализованного осеннего праздника мля младших возрастных групп «Сказка «Два веселых гуся» на новый лад Муз. руководитель: Лайпанова М. И. Сценарий музыкально-театрализованного осеннего праздника мля младших возрастных групп. Сказка «Два веселых.

Сценарий новогоднего утренника для младших групп Сценарий новогоднего утренника для первой и второй младшей группы Ведущая: Нам праздник веселый зима принесла, Зеленая елка к нам в гости.

Сценарий осеннего утренника «Что у осени в корзине?» для младших групп ДОУ Цель: создать праздничную атмосферу для творческой реализации детей раннего возраста. Задачи: • способствовать развитию творческих навыков.

Сценарий осеннего утренника «Осенний лес» по мотивам сказки «Маша и медведь» в средней и младшей группах Под музыку дети входят в зал под музыку, выстраиваются полукругом Ведущий: Внимание! Внимание! Наш праздник начинается! И пусть веселье,.

Сценарий утренника «Волшебные клубочки» первой и второй младших групп Действующие лица: Осень, Ёжик, Дети. Зал украшен по -осеннему. В разных углах стоят березки и елочки. Дети с " Осенью" под веселую музыку.

Сценарий утренника 8 марта для средней группы «Маша и Медведь в гостях у детей» 2019 г. Под веселую музыку дети входят в зал с цветами, друг за другом и становятся около стульчиков. Вед: Что случилось? Что случилось?.

Сценарий выпускного утренника для второй группы раннего возраста «Маша и Медведь провожают ребят в Детский сад!» СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО УТРЕННИКА МАША И МЕДВЕДЬ ПРОВОЖАЮТ РЕБЯТ В ДЕТСКИЙ САД! Цель: развитие положительных эмоций и создание атмосферы радостного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий утренника «Маша и Медведь на новогоднем карнавале» для младших возрастных групп
Опубликовано: 12 декабря 2019 в 14:41
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 

21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД