Получи документы

Сценарий Новогоднего утренника для старших дошкольников «Приключения Красного Петушка»

Ирина Ашурок
Сценарий Новогоднего утренника для старших дошкольников «Приключения Красного Петушка»
▼ Скачать + Заказать документы

Звучит песня «Зима-красавица». Дети в новогодних костюмах входят в зал, идут вокруг елки, останавливаются.

Ведущий: Дорогие наши гости,

Мы спешим поздравить всех.

Пусть придут в году грядущем,

К вам удача и успех!

Пусть для вас, людей хороших,

Не боящихся забот,

Будет он не просто новый,

А счастливый Новый год!

Дети.

1. Открывает Новый год сказочные двери,

Пусть заходит в этот зал тот, кто в сказку верит.

Публикация «Сценарий Новогоднего утренника для старших дошкольников „Приключения Красного Петушка“» размещена в разделах

2. Пусть заходит в этот дом тот, кто дружит с песней.

Начинаем зимний праздник, нет его чудесней!

3. Красивый зал блестит сегодня, сверкает множеством огней.

И яркая, большая елка зовет приветливо детей!

4. Нашу елку до макушки наряжали все подряд.

Вот игрушки и хлопушки, вот шары на ней висят.

5. Что за чудо наша елка! Разбегаются глаза!

Мишурой блестят иголки, вот так елочка-краса!

Вся серебрится, пышна и стройна, только огнями не светит она…

Ведущий: Чтобы елка встрепенулась, поглядела веселей,

Всем ребятам улыбнулась, огоньки зажжем на ней!

Дружно вместе скажем с вами: ёлочка, зажгись огнями!

Дети: Елочка, зажгись огнями! (Елка не загорается)

Ведущий: Очень тихо говорите, ну-ка, гости, помогите!

Скажем громко, с полной силой: стань же, елочка, красивой!

Все: Стань же, елочка, красивой! (Елка не загорается)

Ведущий: Все же тихо, все же слабо…

Нам всем вместе крикнуть надо: “Раз, два, три! Чудо-елочка, гори!” Все: “Раз, два, три! Чудо-елочка, гори!”

(огни на ёлке зажигаются, все хлопают в ладоши)

Дети: Стала ты еще красивей, стала ты еще чудесней!

В этот долгожданный праздник ёлочку согреем песней!

Песня «Ёлка-ёлочка» Т. Попатенко

Ведущий: А сейчас скорей садитесь.

В этот добрый Новый год, может кто-то к нам придет? (дети садятся)

Возле елочки сегодня происходят чудеса,

Вы прислушайтесь, ребята: чья-то песенка слышна!

I действие.

ВЫХОД ЕМЕЛИ.

Емеля (поёт на мотив «В лесу родилась ёлочка») :

Я в лес иду за ёлочкой, зелененькой иду,

Хорошенькую ёлочку для матушки найду.

Красивую, нарядную, срублю под Новый год,

Ей песни голосистые пускай поет народ.

Замечает ёлочку, подходит поближе.

Емеля: Ух, ты, какая красавица! Вся в игрушках разных, нарядная. Вот её сейчас и срублю (пытается подобраться к основанию елки, звучит таинственная музыка). Ой, кто - то пёрышко потерял, сейчас я его достану (тянет, и вытягивает петушка). - КУ-КА-Ре-КУ!

Емеля: Ух, ты! Что за жар-птица? Петушок?

Голос Петушка 1 : Спасибо тебе, Емелюшка, вовремя ты появился в лесу. Мне надо срочно попасть к Деду Морозу!

Емеля: А зачем тебе к Деду Морозу?

Петушок 2 : Чтобы он разрешил мне начать Новый год – год Петуха!

Емеля: Да как же ты до них по снегу доберешься, лапки отморозишь. … А полезай ко мне в мешок, вместе пойдем Деда Мороза и Снегурочку искать.

Петушок 3 : Благодарствую, Емелюшка! За доброту такую исполню твои желания!

Емеля: Ух, ты, прям как щука! Некогда мне о желаниях думать, мне к Новому году домой с ёлкой вернуться нужно.

Идет дальше вокруг ёлочки и напевает песню. Фоном звучит песня.

Емеля: Что такое, опять я к этой ёлочке пришел, наверное, заблудился… Что же мне делать? Так я весь год по лесу ходить буду.

(Обращает внимание на детей).- Ух, ты! сколько вас много! А вы, зачем здесь? (ответы детей) И какие все нарядные, сказочные! Так это ваша ёлочка? (ответы детей) Какая красавица!

Емеля: Скажите, а вы дома ёлку тоже (уже) нарядили? (Будете наряжать)

Дети: Да!

Емеля: А чем вы её наряжали?

Ответы детей.

Емеля: Так-так, сейчас проверим, чем вы дома ёлки нарядили! Я вам задаю вопросы, а вы кричите слово «ДА».

Что висит на ёлке? Яркие игрушки? (да)

-Зелёные лягушки? (нет)

-Пёстрые хлопушки? (да)

-Мягкие игрушки? (да)

-Плитки шоколадки? (да)

-Школьные тетрадки? (нет)

-Зайчики из ваты? (да)

-Ржавые лопаты? (нет)

-Сладкие конфеты? (да)

-Старые штиблеты? (нет)

-Груши и бананы? (да)

-Спальные пижамы? (нет)

-Ловкие мартышки? (да)

-Папина сберкнижка (нет)

-Мишура и бусы? (да)

-Свекла и капуста? (нет)

-Русские матрёшки? (да)

-Мамины серёжки? (нет)

-Куклы и машинки? (да)

-А-а-а,. твои ботинки? (нет)

-Огоньки гирлянды? (да)

-Как красива, правда? (да)

Емеля: Как красиво в вашем зале! Светло, тепло! А на улице мороз, бр-р-р! (дрожит от холода)

- Ребята, давайте погреемся. Повторяйте за мной движения!

Дети исполняют песню-танец «У леса на опушке»

Емеля: Заигрался я с вами, а ведь у меня еще в лесу много хлопот, и Деда Мороза мне найти надо.

Ведущий: Емеля, а ты на саночки садись, только знай себе держись, вот и приедешь к Деду Морозу.

Звучит песенка «Саночки», дети в парах «едут» вокруг ёлки.

(Емеля незаметно уходит)

II действие.

Ведущий: Ну, что ж, ёлочка у нас есть, дети нарядные тоже есть, кого же нам не хватает?

Дети: Деда Мороза!

Ведущий: Правильно! Деда Мороза! Дети, а вы знаете, как он выглядит? (Да)

А это мы сейчас проверим.

- У него зелёный нос? (нет)

- У него большие зубы? (нет)

- Он детей на завтрак любит? (нет)

-Он с мешком большим приходит? (да)

- С вами хороводы водит? (да)

- Раздаёт он всем подарки? (да)

- И ему ничуть не жалко? (да)

- Ну, тогда закрыт вопрос-

- Кто же это?

Дети: Дед Мороз!

Ведущий: Ну, молодцы, всё знаете. (звучит музыка)

И мне кажется, что Дед Мороз уже где-то близко? Слышите.

ВЫХОД БАБЫ ЯГИ, идет как по подиуму, удивлённо смотрит на ёлку, обходит её, рассматривает.

Баба Яга: (к ёлке) Это ещё что тут торчит? (Хватает елку за ветку). Ой-ей-ей! Злючая, вреднючая, как я!

--(Обращает внимание на детей) О! А вы тут чего делаете? Я же вас не приглашала? Не приглашала! Здрасьте вам не говорила? Не говорила! А вы мне? Тоже нет! Какая прелесть! Да вы такие же невоспитанные как я! Мои золотые! Мои хорошие! Чего под этой колючкой зеленой столпились, спрашиваю?

Ведущая: Бабушка-Яга, поздоровайся сначала – видишь публика! (показывает на детей)

Баба-Яга: Не вижу никакого бублика!

Ведущая: Да не бублика, а публика!

Баба-Яга: Так бы сразу и сказала. Здравствуйте, девочки-вертелочки и мальчишки-кочерыжки. Ну и чего расселись возле дерева? Хорошим людям пройти не даёте! (проходит мимо детей и пытается наступить им на ноги)

Ведущий: Мы собрались здесь, чтобы встретить Новый год – самый лучший, самый желанный, самый радостный праздник!

Баба-Яга: (восторженно) Праздник! Новый год! (удивлённо) С песнями?

Ведущий: С песнями!

Баба-Яга: С танцами?

Ведущий: С танцами!

Баба-Яга: С подарками?

А – а, Новый год хотите, подарочки! Деда Мороза ждёте!

(останавливается) А зря! Ведь вы меня, добрую и хорошую Бабусечку-Ягусечку, каждый год с ёлки чего?. Правильно, выгоняете. А подарочек вы мне что?. Правильно, не даёте. Вы думайте, я и дальше буду такие выходки ваши терпеть! Нетушки! Я вам такого наколдую (чешет затылок, думает, такого, у – ух! Даже не терпится скорее вам показать, чего могу наколдовать. Можете звать, кого хотите, жаловаться кому угодно! А я колдовать всё равно буду!

Ведущая: Вот как? Очень интересно…

Баба-Яга: Начинаю колдовать…. Нужно весело сплясать!

Музыкальная игра «А на улице мороз».

Баба-Яга: Продолжаю колдовать «Лягушки, шишки, иголки, кочерыжки…»

Ведущий: Баба Яга, а ты петь умеешь?

Яга: Не-е-ет.

Ведущий: А танцевать?

Яга: Не-е-ет…

Ведущий: Бедная ты несчастная, ты же даже не знаешь, как это здорово встречать Новый Год! Совсем дело плохо… Ну, ничего! Вставай-ка, с нами в хоровод и будем веселиться! Дети, научим Бабу Ягу праздновать Новый год?

Хоровод «Новогодний-карнавальный» Т. А. Соковой (подг)

Хоровод «Наша ёлка» А. Островского (старшая)

Ведущий: Ну, что Б. Яга, тебе нравится?

Б. Яга: Да,. только уморилась.

Ведущий: Подожди, у нас всё только начинается! Баб Яга, узнаёшь, что это?

Б. Я: Конечно, моя метла! Это вы под Новый год прибраться решили, что-ли?

Ведущий: Нет, не угадала. Мы сейчас играть с метелками будем!

Б. Яга: Здорово, я и не знала, что мою метлу так использовать можно.

Игра «Полет на метле вокруг елки»

После игры выходит Емеля, подходит к Бабе Яге.

Емеля: Бабушка, вы Деда Мороза не видели?

Баба Яга. Какая я тебе бабушка…Я – мадемуазель! А что у тебя в мешке?

Емеля: Петушок! Несу его к Деду Морозу, чтобы он назначил Петушка символом наступающего года!

Баба Яга (говорит в сторону, но так, чтобы слышали дети) : Так-так-так…надо мешок с Петушком у Емели как-то отнять. Перехитрить его нужно!

Баба Яга: Емеля, а ты разве не знаешь, что дорогу - то к терему Деда Мороза засыпало снегом? Не пройти, не проехать (высыпает гору снежков).

Емеля: А я сейчас ребят позову. (шепчет) По петушиному велению, по моему хотенью, пусть ребята помогут завалы снежные расчистить!

Музыкальная «Игра в снежки».

Во время игры Баба Яга крадет мешок и убегает.

Емеля: Вот теперь путь свободен, мне пора. (растерянно оглядывается) А где же мой мешок с Петушком? (дети говорят, что его украла Б. Я.)

Емеля: Что же мне теперь делать, как Петушка вернуть и Деда Мороза найти?

Ведущий: Емеля, не печалься! Мы ведь с ребятами тоже ждем Деда Мороза и Снегурочку. Они вот-вот должны подойти!

Ведущий: Ну что, ребята, поможем Емеле? Давайте дружно позовем Д. М. и Снегурочку!

Дети: Дед Мороз! Снегурочка(3-4 раза)

III действие.

Емеля уходит за ёлку. ВЫХОД ДЕДА МОРОЗА и СНЕГУРОЧКИ. Обходят вокруг ёлки, останавливаются.

Дед Мороз: Здравствуйте, мои хорошие, здравствуйте, мои пригожие!

Очень ребята, я у вам торопился! Чуть в тёмном лесу не заблудился,

Чуть по дороге в овраг не свалился, но, кажется, вовремя в гости явился!

С Новым годом поздравляю я сегодня всех гостей! И больших и малышей!

Снегурочка: Здравствуй, девочки! Здравствуйте, мальчики!

Здравствуйте все! Как я рада видеть вас!

А уж ёлка на заказ, так красива, хороша, что поёт моя душа!

Дед Мороз: Вижу я – вы не ленились и на славу потрудились,

Хорошо украсили елочку душистую, вот она какая – нарядная, пушистая!

В круг скорее все вставайте, дружно песню запевайте!

Хоровод «Дед Мороз»

Ведущий: Дед Мороз, Снегурочка, а мы вас не выпустим!

Игра «Не выпустим»

Дед Мороз: Ах вы, шалунишки! Вот я вас, сейчас, заморожу!

Музыкальная игра «Валенки-самоплясы»

Ведущий: Дед Мороз, ты устал, наверное, сядь под ёлочку, а дети тебе стихи расскажут.

Дети читают стихи.

Ведущий: Дети! Мы же, про Емелю забыли … Он ведь Деда Мороза искал!

Емеля выходит к ё лке: Ну, наконец-то я вас нашел. Здравствуй, Дед Мороз! Здравствуй, Снегурочка! Скоро праздник Новый Год – Петушок ждет свой черед! Шёл я к вам с Петушком, а Баба Яга его украла…

Снегурочка: Ох, Дедушка, как же быть? Как же вернуть Петушка?

Дед Мороз: Самое время желание загадать! По петушиному веленью, по моему хотенью, пусть Баба Яга вернёт нам Петушка и сюда его доставит! Стучит посохом.

Под музыку входит Баба Яга, несёт Петушка под мышкой.

Снегурочка: Вот и Петушок! Отдавай-ка его нам!

Баба яга: А я просто так Петушка не отдам. Я меняю Петушка на твой, Дед Мороз, мешок с подарками!

Дед Мороз: Ну что ж, будь, по-твоему! Стучит посохом.

Баба Яга хватает мешок у Деда Мороза и начинает загадывать желания.

Баба Яга: Хочу себе зеркальце, волшебное, макияж наводить! (достаёт из мешка сковороду) Что-то не получилось… Попробую ещё раз!

Хочу конфет, да побольше… (достает снежки, сердится, обижается)

Снегурочка: Баба Яга, разве ты не знаешь, что мешок исполняет желания только для честных и добрых людей!

Баба Яга: А я исправлюсь, простите меня детушки!

Дед Мороз: Ладно, так и быть! Пусть не елке новогодней чудеса случаются,

сковородки и снежинки в конфеты превращаются! Стучит посохом.

Баба Яга, достаёт бутафорские конфеты.

Ведущий. Смотрите, что же это?

Снегурочка. Волшебные конфеты!

Ведущий. Побольше надо нам конфет, а там ещё случайно нет?

Дед Мороз. Так вот они, скорей встречайте, себе по вкусу выбирайте!

Исполняется танец «Шоколадные конфетки»

Дед Мороз (провозглашает). Вот он, символ новогодний - Красный Петя - петушок!

Он пришел к нам неспроста, ведь год наступит Петуха! Стучит посохом.

Снегурочка: Дед Мороз, а где же подарки для ребят?

Дед Мороз: А где подарки, нам покажет мой волшебный посох!

Ну-ка, посох, посвети, где подарки, покажи! (на посохе включаются светодиоды, Д. М. и дети идут вокруг ёлки, ищут подарки – они в «сугробе»). Вручение подарков.

Снегурочка: Вот настал момент прощанья, будет краткой наша речь,

Дед Мороз: Говорим вам: «До свидания!

Баба Яга и Емеля: И до новых добрых встреч!

Публикации по теме:

«Новогодние приключения». Сценарий новогоднего утренника в подготовительной группе Новогодние приключения подготовительная группа 2014г Музыкальный руководитель: Гольтиссон Екатерина Васильевна МБДОУ №9 г. Сосновый Бор,.

Сценарий новогоднего праздника для старших групп «Приключения в новогоднем лесу» Роли взрослые: 1. Снегурочка 2. Лиса 3. Волк 4. Снежная Королева 4. Дед Мороз 5. Ведущий (слов нет- организация) Программа праздника: 1. хоровод.

Сценарий новогоднего утренника для детей старшей группы «Новогодние приключения» Действующие лица: Ведущий Буратино Дед Мороз Снегурочка Лиса Алиса Кот Базилио Мальчики клоуны, девочки куклы. Зал празднично украшен. Зрители.

Сценарий новогоднего утренника для групп среднего возраста «Новогодние приключения» Сценарий новогоднего утренника для средней группы. 1 реб: Белый снег пушистый В воздухе кружиться, И на землю тихо Падает, ложится. 2 реб:.

Сценарий новогоднего утренника для первой младшей группы «В гостях у Петушка» Сценарий новогоднего утренника для первой младшей группы «В гостях у Петушка». Предварительная работа: чтение русской народной сказки «Кот,.

Сценарий новогоднего утренника для подготовительной группы «Новогодние приключения» Цель: - Поддержание и укрепление традиций празднования Нового года. Задачи: Формировать у дошкольников представление о Новом.

Сценарий новогоднего утренника для старших дошкольников «Все встречают Новый год!» В зал залетают минутки, разлетаются по разным углам. 1 Минутка: Ау! 2 Минутка: Ау! 1 Минутка: Я здесь? 2 Минутка: Я здесь. Подлетают.

Сценарий новогоднего утренника «Новогодние приключения деда Мороза по странам» Сценарий новогоднего утренника «Новогоднее путешествие Деда мороза по странам мира» 2016-2017 Раздаётся звон колокольчиков дети заходят.

Сценарий новогоднего утренника «Приключения в тридевятом царстве с конем Юлием»Сценарий новогоднего утренника «Приключения в тридевятом царстве с конем Юлием» Детство - счастливая пора жизни, когда сказка легко становится былью, сбываются мечты и происходят чудеса. Как известно, с особым трепетом.

Сценарий новогоднего утренника в старшей группе. «Новогодние приключения» Сценарий новогоднего утренника в старшей группе. «Новогодние приключения» Орлова Лидия Сценарий новогоднего утренника в старшей группе.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий Новогоднего утренника для старших дошкольников «Приключения Красного Петушка»
Опубликовано: 9 января 2017 в 08:29
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий Новогоднего утренника для старших дошкольников «Приключения Красного Петушка»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Ашурок (УИ 40346) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
20 декабря 2024 пятница
Сотни новогодних елочек для занятии с детьми. Выбирайте!

Приглашаем принять участие в конкурсе новогодних елок!
Добавьте фото на конкурс
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД