МААМ-картинки

Сценарий новогоднего утренника «Зимние чудеса!» (2-я младшая группа)

Елена Беднягина
Сценарий новогоднего утренника «Зимние чудеса!» (2-я младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы

Вот и наступила зима! Быстро проходят деньки и приближается долгожданный всеми любимый праздник "Новый год".Во всех детских садах дети вместе с воспитателями готовятся к этому событию, разучивают песни,стихи, танцы для главного героя Деда Мороза с его внучкой Снегурочкой. Дети с нетерпением ждут новогодних чудес, забав, игр и конечно подарков. Для встречи с Дедом Морозом малыши готовы проходить все препятствия и выполнять задания героев, которые встречаются у них на пути. Воспитатели совместно с музыкальным руководителям готовят для своих ребятишек сценарии волшебной сказки где детишки и дед Мороз встречаются. Надеюсь что наш сценарий будет для полезен и интересен. Сценарий новогоднего утренника 2-я младшая группа.

Публикация «Сценарий новогоднего утренника „Зимние чудеса!“ (2-я младшая группа)» размещена в разделах

«Зимние чудеса

В зале под елкой лежат 3 рукавички. Дети под музыку входят в зал, встают в центре зала возле елки.

Снег – ка: Нам праздник чудесный зима принесла /

Зеленая ёлка к ребятам пришла,

ЕЕ нарядили, игрушки повесили, /

Станет у елочки всем очень весело!

С. : Елка наша и пушиста, и стройна и зелена,/

Только что-то огоньками не горит у нас она.

Непорядок мы исправим, / огоньки гореть заставим. Скажем громко: «Раз, два, три – ну-ка, елочка, гори!» Дети вместе со взрослыми: «Раз, два, три – ну-ка, елочка, гори!» (Огоньки не зажигаются).

С. : Ничего не получается: / Огоньки не зажигаются.

Ну-ка, девочки и мальчики, / Погрозим мы елке пальчиком (грозят)А теперь мы все похлопаем (хлопают, / А теперь мы все потопаем (топают).

С. : Ничего не получается: / Огоньки не зажигаются.

Может, надо нам не так: И не хлопать, и не топать, и не пальчиком грозить? Просто надо нашу елку очень тихо попросить.

Елочка, загорись! Елочка, засветись! Дети со взрослыми: «Елочка, загорись! Елочка, засветись!»(На елке загораются огоньки)

С. : Получилось, получилось, / Наша елка засветилась!

Вокруг елочки пойдем, / Елке песенку споем.

Песня «Блестят на елке бусы»

Снегурочка замечает под елочкой рукавичку.

Снег – ка: Ой, смотрите-ка, ребятки,/

Что под елочкой лежит. Рукавичка…

Кто ж под елочкой плясал,/

Рукавичку потерял?

Давайте на паровозике поедем искать хозяина рукавички.

(находят мешок, открывают, а в нем петрушка)

Петрушка:

Петр. Ой, сколько ребятишек пришло на мою веселую полянку Здравствуйте, ребята! Угадайте, кто я такой? Правильно, я Петрушка, а как вас зовут (спросить у некоторых)

СНЕГ-КА. : Милый Петрушка! А что у тебя в мешочке?

Может конфеты в бумажном кулечке?

ПЕТР. : А вот и не угадали! Вы в мешочек загляните

Что в нем есть, на свет тащите. (достают погремушки)

ТАНЕЦ С ПОГРЕМУШКАМИ

Петрушка. : Я очень люблю играть. Самая любимая игра - прятки. Хотите со мной поиграть?

С. : Мы тоже любим играть в прятки.

Тогда отворачивайся, Петрушка, а наши малыши спрячутся от тебя.

(Петрушка подходит к елке, отворачивается, дети садятся на корточки, ведущие закрывают их ширмой- прозрачной белой тканью)

П: Раз, два, три, четыре, пять,/ Я иду искать ребят. (Ходит по залу).

Я хожу, хожу, хожу, / А ребят не нахожу. (Походит к ширме). А, вот ребята!

С. : Нет, это не ребята, это собачки. (Дети лают).

П: Нет, собачек нам не надо. / Я хожу, хожу, хожу, / А ребят не нахожу. (Походит к ширме). А, вот ребята!

С: Нет, это не ребята, это котята. (Петушки, мышата, цыплята).

П: (Заглядывает под покрывало) : А чьи это ножки? А чьи это ручки?

Дети убегают. Хорошо играли!

СНЕГ. Петрушка, мы ищем хозяина рукавички это не твоя рукавичка? своей веселой полянке?

ПЕТР. : Нет, не видел, а можно я с вами пойду искать?

СНЕГ. : Конечно можно!

ПЕТР. : Тогда поехали!

СНЕГ. : Вот и полянка, как здесь хорошо, тихо!

ПЕТР. : Так ведь это снежная полянка.

СНЕГ. Эй, снежинки, выходите, хоровод со мной ведите.

ТАНЕЦ СНЕЖИНОК, ПОЯВЛЯЕТСЯ Снежная баба

СНЕЖН. Баба: Что Снегурочка прикажешь? Полянку подмести или снега принести?

ПЕТР. : Расскажи нам поскорей, что в корзиночке твоей?

СН. Б. Здесь лежат кружочки, снежные комочки

СНЕГ. : Что это, ребята?

ВСЕ: Снежки!

СН. Б. : Правильно! Давайте поиграем в снежки!

ИГРА В СНЕЖКИ

СНЕГ. : Снежная баба! Мы ищем кто потерял рукавичку это не твоя рукавичка?

СН. Б. : Нет это дед Мороз потерял, я его видела он на соседней поляне гулял. До свидания, ребята!

СНЕГ. : Спасибо, до свидания, Снежная Баба спасибо за подсказку!

ПЕТР. : Поехали!

ПЕТР. : Ох, как холодно стало, Что-то я замерз. (ежится)

СНЕГ. : Смотрите, какая чудесная Новогодняя полянка.

ПЕТР. : Девочки, мальчики, стынут мои пальчики, стынут уши, стынет нос, видно близко Дед Мороз.

Все начинают искать ДМ, ходят стайкой за снегурочкой, смотрят везде. Во время поисков ДМ незаметно проходит в зал, садится на стул и, и опершись на посох, засыпает (его валенок и рукавица лежат рядом).

С. : Ой, ребятки, посмотрите:/ Дед Мороз-то в зале спит!/ Спит дедуля сладко-сладко,/ Новый год, а он храпит! (Подходит к ДМ, стучит по плечу). Дедушка, проснись, вставай,/ Детишек с елкой поздравляй!

Дети повторяют за Снегурочкой.

ДМ. (потягиваясь) : Ой, простите, задремал/ Путь нелегкий я держал. / Возле елки отдохнул,/ Оказалось, что уснул. / Где же валенки? И рукавички?

Снег: А это твоя рукавичка? /

Детки, давайте поможем дедушке одеться, нарядиться. (Помогают)

ДМ. Вот спасибо, детишки! / С новым годом вас, малышки!/

Развеселый вы народ!/ Каждый кружится у елки, Песни звонкие поет. /

ПЕСНЯ С ДВИЖЕНИЯМИ «МАЛЕНЬКОЙ ЕЛОЧКЕ»

Д. М. А вы любите в догонялки играть?

ИГРА «ОЙ, ЧТО ЗА НАРОД»

СНЕГ. : Дедушка, ты устал? Сядь, отдохни, а ребята тебе стихи почитают

СТИХИ

СНЕГ, : А еще мы знаем песенку про тебя, дедушка, послушаешь?

ПЕСНЯ «ДЕД МОРОЗ»

СНЕГ. : Дедушка,ребята тебе стихи читали, песни пели, играли с тобой, а ты ничего не забыл?

Д. М. И верно, угостить забыл ребят. Сейчас я достану конфету из мешка и угощу вас.

ДОСТАЕТ КОНФЕТУ.

CHEi Дедушка, так она такая маленькая, всем ребятам не хватит!

Д. М. А вы реоята помогите мне, сделать из маленькой конфеты большую, Давайте подуем посильней на нее, чем сильнее будем дуть, тем больше будет конфета.

На конфету мы подуем, вместе с вами поколдуем.

Ты, конфеточка, расти, всем подарки принеси!

ПРОХОДИТ ВОКРУГ ЕЛКИ,БЕРЕТ БОЛЬШУЮ КОНФ.

Посмотрите, какая большая конфета получилась, теперь всем хватит'?

' УГОЩАЕТ

Д. М. Ну,а нам пора к другим детям на праздник, а подарки я вам в группе поставил. До свидания, ребята!

ПРОЩАЮТСЯ, УХОДЯТ

Публикации по теме:

«Ёлочка — зелёная иголочка»«Ёлочка — зелёная иголочка» Здравствуйте, дорогие МАААМОВЦЫ! Сейчас в детских садах идёт активная подготовка к самому замечательному, сказочному празднику, полному.

Картинки-магнитики для папКартинки-магнитики для пап Доброе время суток дорогие маамовцы! Я рада,что вы заглянули на мою страничку. С неудержимой скоростью к нам приближается праздник "День.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий новогоднего утренника «Зимние чудеса!» (2-я младшая группа)
Опубликовано: 3 декабря 2014 в 17:14
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий новогоднего утренника «Зимние чудеса!» (2-я младшая группа)» (включая файлы) размещена пользователем Елена Беднягина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. 

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД