Ксения Гребенкина
Сценарий новогоднего праздника для детей младшего возраста «Со зверюшками к Деду Морозу»
▼ Скачать + Заказать документы
Цели: Познакомить детей с традициями празднования Нового года в Росии.
Задачи: Развитие музыкальных сенсорных способностей, совершенствование двигательных навыков, развитие эмоциональной отзывчивости на музыку, повторение и закрепление пройденного материала.
Под фонограмму «В лесу родилась елочка» входят дети вместе с мамами, держа в руках игрушки. Они разглядывают елку, украшают ее и после этого встают в хоровод.
Исполняется песня «Елочка» муз. и сл. Л. Вахрушевой.
Публикация «Сценарий новогоднего праздника для детей младшего возраста „Со зверюшками к Деду Морозу“» размещена в разделах
- Дед Мороз
- Зимние праздники
- Новый Год в детском саду
- Новый год. ВСЕ сценарии новогодних праздников
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» ноябрь 2015
Внезапно дует ветер (фонограмма) и гасит огоньки на елке. Ведущая предлагает отправиться в лес за Снегурочкой, потому что уж Снегурочка - то знает как укротить ветер. Кроме того, она дружит со всеми зверями в лесу, а значит, вместе с ней в гостях у новогодней елки будут все обитатели леса.
Дети идут и встречают зайчика (Игрушка под елкой).
ВЕДУЩАЯ (берет зайца на руки и делает вид, что зайчик дрожит) :
Ребята, а почему это зайчик дрожит? Давайте спросим у зайчика что же случилось?
ЗАЙЧИК:
Я так напуган потому что не успел сменить серую шубку на белую, и теперь меня легко могут заметить на белом снегу зубастый Волк и хитрая Лиса.
ВЕДУЩАЯ:
Ребята, давайте поможем зайчику покрасить шубку. Садитесь все в санки и поедем за снегом!
Дети играют в игру «Санки» («Санки» сл. и муз. Т. Сауко в исполнении взрослых).
Дети встают парами. Один - спиной и протягивает руки назад, а другой сзади берет его руки, парами бегкт по залу. В конце игры выпадает снежок (белые ленточки, дети собирают его и украшают им серую шубку зайчика.
ВЕДУЩАЯ:
Ну, вот, теперь Зайке не страшны ни Волк, ни Лиса, давайте потанцуем вместе с ним.
«Чок да чок!» Сл. и муз. Е. Макшанцевой.
Зайчик остается под елкой, дети идут дальше и натыкаются на Медведя (игрушка).
ВЕДУЩАЯ:
Ребята, что медведи делают зимой? (Ответы детей). Правильно, спят. Вот и наш Мишка уснул. Давайте разбудим Мишку нашими погремушками, он проснется и поможет нам найти дорогу к Снегурочке.
Танец с погремушками. муз. и сл. В. Антоновой.
Медведь просыпается, встает, рычит.
ВЕДУЩАЯ (наклоняется к Мишке) :
Ну - ка, Мишенька, еще громче - расскажи нам, как найти дорогу к Снегурочке.
Мишка рычит.
ВЕДУЩАЯ:
Вот теперь понятно! Спасибо тебе, Мишка! Пойдем вместе с нами к Снегурочке.
ВЕДУЩАЯ:
Слышите музыку? Это Снегурка поёт.
Снегурочка в домике снежном живёт.
Давайте же к домику все подойдём,
На праздник Снегурочку к нам позовём.
Зовут Снегурочку, она выходит из домика к детям.
СНЕГУРОЧКА:
Наводила я порядок
В своём доме ледяном.
Вот спасибо, что позвали,
Вместе к ёлке мы пойдём. (подходит с детьми к ёлке)
Красивая у вас ёлочка, только огоньки на ней не горят.
ВЕДУЩАЯ:
Снегурочка, мы тебя искали для того, чтобы ты нам помогла укротить ветер и зажечь огни на нашей елочке.
СНЕГУРОЧКА:
Ну-ка, дружною толпой
Повторяйте все за мной:
Ветер, ветер, не шуми,
Ветер, ветер, погоди! (дети повторяют).
Раздается голос Ветра: У-у-у! У-у-у!
Я ребятам помогу-у-у!
Я немного отдохну-у-у. У-у-у!
СНЕГУРОЧКА:
Все в порядке! Ветер отправился отдыхать, значит, будет тихо и спокойно, наши детки не замерзнут.
ВЕДУЩАЯ:
Снегурочка, помоги нам зажечь огни на елке.
СНЕГУРОЧКА:
Для этого нам, дети, нужно
Сказать хором громко и дружно:
Как притопнут каблучки –
Так зажгутся огоньки! (топают, огоньки зажигаются)
Пусть стучат всё громче ножки
Возле ёлки на дорожке.
И пока мы не устанем –
Танцевать не перестанем!
Исполняется танец со снежинками.
ВЕДУЩАЯ: Сядем все, ребятки, посидим,
Издали на ёлочку нашу поглядим. (Садятся на стульчики.)
СНЕГУРОЧКА: Кто стихи про ёлку знает?
Пусть сейчас их почитает!
ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЧТЕНИЕ СТИХОВ.
1). Вот наша ёлочка
Светлая стоит.
Вся наша ёлочка
Звёздами блестит.
2). …., 3). ….,
4). Ёлочку – красавицу
В гости пригласили.
Ёлочку – красавицу
Сами нарядили.
СНЕГУРОЧКА:
И правда, очень красиво наряжена ваша ёлочка. (спрашивает, какие игрушки дети видят на ёлке. Дети называют).
СНЕГУРОЧКА (показывает на сугроб под ёлкой) :
Ой, как много снега намело! А я буду из него снежные комки лепить и с ребятками играть.
Вот катаю я комок, -
Получается снежок.
Вы снежки скорей ловите
И в корзиночку несите! (кидает снежки, дети ловят, складывают в корзинку)
Проводится игра в снежки.
СНЕГУРОЧКА:
Как хорошо мы с вами поиграли со снежками, потанцевали со снежинками. Ребятки, а вы ведь уже долго гуляете по зимнему лесу, наверное, замерзли! Давайте погреемся! У нас для этого есть Зимняя пляска!
Исполняется «Зимняя пляска» М. Старокодомский.
ВЕДУЩАЯ: Ребята, слышите? Бубенчики звенят. Это Дед Мороз едет к нам.
ДЕД МОРОЗ (кукла на ширме) : Здравствуйте, ребятишки,
Девчонки и мальчишки!
Поздравляю вас с Новым годом!
Я – румяный и весёлый
Добрый Дедушка Мороз.
Я, ребята, вам на праздник
Ёлку из лесу принёс.
И подарки притащил,
Да забыл – где положил…
СНЕГУРОЧКА: А что же делать, Дед Мороз? Ты обязательно должен подарить детям подарки.
ДЕД МОРОЗ : Сейчас найдём! Вот тут у меня есть волшебный колокольчик. Где он зазвенит, там и подарки спрятаны.
СНЕГУРОЧКА берёт у Деда Мороза колокольчик, зовёт детей искать подарки. Обходят вокруг ёлки, колокольчик звенит, находят подарки, благодарят Деда Мороза.
ДЕД МОРОЗ : Всем подарки подарил?
Никого не позабыл!
Рад был встрече с вами я.
До свидания, друзья! До следующего Нового года! (уходит).
СНЕГУРОЧКА: Вот и наш праздник подошел к концу, пора отправляться в группу. Ребята, вам понравился праздник?
Будем ждать ДЕДА МОРОЗА в следующем году?
Если будете себя хорошо вести он обязательно еще нас навестит!
А сейчас пора отправляться в группу.
Дети под музыку покидают музыкальный зал.