Анна Дементьева
Сценарий новогоднего праздника для детей 2–3 лет
▼ Скачать + Заказать документы
1. В группе. До праздника в группу входит Снегурочка.
Снегурочка: Здравствуйте дети! Вы узнали меня? Меня зовут Снегурочка. Я пришла к вам на праздник. Дедушка Мороз меня прислал! Вы такие все нарядные. Пойдёмте скорее на праздник к ёлочке.
2. Начало. Новогодний хоровод. (Муз №1). Под музыку Снегурочка и дети входят зал.
Публикация «Сценарий новогоднего праздника для детей 2–3 лет» размещена в разделах
- Младшая группа
- Новый Год в детском саду
- Новый год. Сценарии новогодних праздников
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Воспитатель: Ребятки, посмотрите какую красивую и нарядную елочку Дед Мороз прислал нам в подарок! Сколько на ней красивых, разных игрушек. Давайте посмотрим на нашу ёлочку. (шарики, игрушки) Под музыку дети обходят ёлку, рассматривают ее примерно 1 мин.
2.2 Игра «Елочка зажгись». (Муз №2)
Снегурочка: Но почему-то огоньки на ней не горят. Непорядок! Дед Мороз придет и расстроится! Давайте попросим ёлочку, чтобы она зажгла свои огоньки. Все громко скажем «Елочка зажгись!».
Все вместе: «Елочка зажгись» (2-3 раза - Елочка зажигает огоньки.)
Воспитатель: ребята, посмотрите наша ёлка - просто диво так нарядна и красива.
Вся в гирляндах, фонарях позолоте и огнях.
Давайте мы для елочки нашей песенку споем!
2.3 Песня «В лесу родилась елочка» (с показом движений) : (Муз №3)
После песни дети садятся на стульчики
Снегурочка: Посмотрите, у ребят глазки весело горят, ёлка здесь, но вот вопрос: «Где же Дедушка Мороз?». Давайте дружно его позовем: «Дед Мороз!»
Слышен стук дверь.
Воспитатель: Кто стучится у ворот? Это сказка к нам идет!
3. Выход Деда Мороза. (Муз №4). На ширме появляется Дед Мороз игрушечный.
Дед Мороз: Ау-ау! Иду, иду!
Здравствуйте ребятишки.
Девчонки и мальчишки!
С Новым годом поздравляю
Всем здоровья вам желаю.
Выходите поиграть,
Нужно ножки поразмять.
3.2 Игра «Заморожу» (Муз №5)
Задача игроков – быстро спрятать названную часть тела.
Дед Мороз: Ребята, а скажите вы мороза не боитесь?
Ведущий: Нет Дед Мороз наши ребята не боятся мороза и сейчас мы покажем.
Дед мороз: «А где ваши ручки? Сейчас заморожу!»
Взрослый и дети: Нет наших ручек (прячем руки за спину).
Дед Мороз: А где ваши коленки?
Взрослый и дети: Нет наших коленок (прячем коленки, закрывая их руками).
Дед Мороз: А где ваши носики?
Взрослый и дети: Нет наших носиков (прячем носики, закрывая их руками).
(носов, ртов, ушей, щёк, глаз, колен и т. д.).
Снегурочка: Дедушка Мороз, а ты нам, что-нибудь интересное приготовил?
Дедушка Мороз: Как же! Пригласил своих друзей. А вот зайчик прибежал, возле деток прыгать стал.
4. Выход зайчика. (Муз №6). Под музыку на ширме появляется заяц.
Зайчик: здравствуйте, ребята! Только вот пока я к вам по снежку бежал, Мои лапки очень замёрзли, ни как не могут согреться.
Воспитатель: Чтобы, зайка, не замерзнуть, нужно петь и танцевать! Ребята. выходите, научите танцевать нашего зайку!
4.2 Пляска «Зайчика» (Муз №7 – На полянке зайки танцевали) с показом движений
Дети садятся на стульчики
Заяц: Спасибо, ребята, научили меня танцевать, теперь мне совсем не холодно.
Снегурочка: Плясали детки на полянке, да так расшумелись, что на шум прибежала их лисица - рыжая сестрица.
Зайчик: (Оглядывается, будто ищет кого-то.) Очень я боюсь лисички, хитрой рыженькой сестрички.
Воспитатель: Не бойся, зайчишка! Успокойся, трусишка! У нас на празднике все ребята добрые и веселые! Мы не позволим тебя здесь обидеть. Заяц трусишка убегает.
5. Появление лисички. (Муз №6) Под музыку на ширме появляется лиса.
Лиса: Здравствуйте ребятки! А вы зайчика не видели, он не у вас тут на празднике?
Все вместе: нееет.
Лиса: интересно, куда же он мог подеваться? Вы если его увидите, то скажите мне.
(выглядывает зайчик и по плану дети должны кричать вон он вон. Туда бежит лисичка, но не успевает и зайчик опять прячется)
Лиса: хм странно, куда же он делся. (зайчик выглядывает в другом месте, дети опять начинают кричать и так далее). В итоге лисичка зайку ловит.
Зайчик: ой ой ой, спасите, помогите!
Лиса: Д не бойтесь вы меня! Я сегодня так добра, никого из вас не трону, веселиться к вам пришла.
Снегурочка: Ну-ка елочка светлей заблести огнями, чтобы ножки у ребят заплясали сами.
6.2 Хоровод «Елочка, елка – колкая иголка» с показом движений. (Муз №8)
По окончании песни дети садятся на стульчики.
Дед мороз: все зимой белым бело, много снега намело, я по лесу шел и снежки для вас нашел. Ребятки, а вы любите играть?
Все вместе: дааа
Дед мороз: я подброшу снежки высоко, полетят они далеко, а ребятки снежки соберут и в коробочку мне принесут (снегурочка и воспитатель вываливают снежки)
Воспитатель: 1, 2, 3 игру начни. (дети собирают)
Дед Мороз: Ох, как жарко стало в зале, как мы славно поиграли. Но мне пора с вами прощаться до следующего года.
Воспитатель: Дед Мороз, а подарки детям ты забыл?
Дед Мороз: Не забыл, а ну-ка, внученька, где мой мешок с подарками?
Снегурочка: (Достает мешок с подарками из-за ширмы) Дедушка Мороз, вот твой мешок, а в нем подарки для ребят (достают подарок и показывают детям).
Воспитатель: Спасибо, Дедушка! Давайте, ребятки, попрощаемся с Дедом Морозом. Ему пора уходить. До свидания!
Снегурочка: Ребята, давайте проводим Дедушку Мороза. Его уже ждут другие ребята.
Дед Мороз уходят
Воспитатель и Снегурочка: До свидания, Дедушка Мороз! (вместе с детьми) (Муз №1)
Воспитатель: Наш праздник в зале закончился. Нам пора в группу!
Подарки раздаются в группе
ДИСКОТЕКА