Светлана Захарова
Сценарий НОД во второй младшей группе по физическому развитию «В гости к Зайчику»
Цель: Обучение детей прыжкам в длину с места
Задачи: 1. Воспитывать дисциплинированность.
2. Обучать детей правильному толчку двумя ногами.
3. Развивать двигательные умения и навыки.
Ход занятия:
Инструктор: Ребята, здравствуйте, давайте сейчас построимся паровозиком и поедем в гости к Зайчику. (Воспитатель помогает детям построится паровозом друг за другом, инструктор стоит впереди) Поехали! А как паровозик «разговаривает»? Чух-чух-чух. (Дети идут круг за инструктором и говорят чух-чух-чух)
Публикация «Сценарий НОД во второй младшей группе по физическому развитию „В гости к Зайчику“» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Заяц, зайчики. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Инструктор: Видите вдалеке домик стоит? Нам нужно пройти полосу препятствий! Сначала нужно перепрыгнуть через лужи, затем пролезть под деревьями, и пройти по мостику. (Лужи-обручи, прыжки из обруча в обруч, пролезание под деревьями — в туннель, пройти по мостику- по скакалке пройти). Вот мы и добрались до домика Зайки. Давайте постучимся? (стучатся в домик)
Зайчик : Здравствуйте ребята! Я вас ждал! Не сильно вы устали пока до меня шли,
Ответ детей: Нет
Зайчик : Поможете мне собрать урожай?
Ответ детей: Конечно поможем.
Игра «Помоги собрать» По залу разложены овощи и фрукты, по команде все дети собирают фрукты в одну коринку, овощи в другую.
Зайчик : Спасибо большое, что помогли мне! А хотите, я вас научу прыгать?
Дети: Да!
Зайчик : Тогда давайте поделимся на две команды, мальчики и девочки. (Одна команда идет делать с инструктором, другая с Зайчиком). Чтобы правильно научится прыгать, нужно встать ноги на ширине плеч, взмах руками вверх, опустить вниз – назад чуть-чуть присесть и толкнувшись с двух ног выпрыгнуть вперед – вдаль. Попробуем?
Дети начинаю делать прыжки в длину инструктор и Зайчик помогают им научится и исправляют их ошибки.
Зайчик : Какие вы молодцы! А теперь давайте поиграем?
Игра «Жмурки с Зайчиком» Зайчику завязывают глаза, включается музыка, дети убегают от Зайчика, а Зайчик пытается их поймать.
Инструктор: Ребята давайте теперь отдохнем и присядем на полянку, а посмотрите сколько на полянке замечательных цветов растет. Давайте каждый сорвет цветочек и мы понюхаем как он пахнет.
Дыхательное упражнение «Цветочек» — делаем глубокий вдох носиком и выдох ртом.
Инструктор: Ну что отдохнули?
Дети: Да.
Инструктор: Тогда давайте поиграем с Зайчиком еще? Зайчик ты не против с нами поиграть еще?
Зайчик : Нет конечно, я только рад поиграть с детишками.
Инструктор: Игра называется «Догони Зайку», дети строятся на одну линию вместе с Зайчиком, по команде «Догоняй» Зайчик начинает прыгать на двух ногах на другую сторону зала, а дети так же на двух ногах должны его догнать, до того как он допрыгает до другого конца зала.
Зайчик : Как с вами весело! Но мне пора идти у меня еще очень много дел! Я для вас, приготовил маленький сюрприз. (Зайчик раздает деткам груши) Эти груши очень полезны, я их сам вырастил на своем огороде! В группе съедите! До свидания ребята!
Дети: Спасибо, до свидания.
Инструктор: Ну а нам пора возвращаться обратно! У вас остались силы вернутся обратно?
Дети: Да
Дети проходят полосу препятствий.
Инструктор: Давайте восстановим дыхания и пойдем в группу!
Пальчиковая гимнастика «Моя семья», называется член семьи и открывается один пальчик, последний пальчик это Я, и кулачек сжимается и разжиматься три раза на слова «это я- это я, это вся моя семья».
Инструктор: Молодцы ребята, до свидания!
Дети под музыку выходят из зала.