Диана Воробьева
Сценарий музыкального занятия в средней группе ко Дню музыки
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий музыкального занятия для детей средней группы «Праздник музыки».
Цель: прививать музыкальную культуру, развивать творческие способности детей.
Задачи:
-продолжать закреплять знания о музыке в игровой форме;
Публикация «Сценарий музыкального занятия в средней группе ко Дню музыки» размещена в разделах
- День музыки, 1 октября
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Музыка. Конспекты музыкальных занятий
- Музыка. Сценарии музыкальных развлечений
- Средняя группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2020
-развивать музыкальную память, тембровый слух.
Под музыку дети входят в зал. Находят красивый осенний листок, украшенный нотками.
Ведущий. Подойдем поближе и посмотрим, что это за красивый листок? А на обратной стороне письмо.
Ведущий читает письмо.
«Дорогие дети! Я знаю, что вы очень любите музыку и музыкальные занятия. Любите? Так вот, я тоже люблю музыку, без вас я сильно скучаю и поэтому приглашаю всех вас в гости. Давайте все вместе, устроим праздник музыки! Фея музыки».
Давайте отправимся навстречу Фее Музыки на лошадках.
Упр. «Лошадки» муз. Л. Банниковой
Мы немного устали. Остановимся и посмотрим как красиво вокруг! Сколько красок дарит нам осень! Плавно кружатся листья под дуновением ветерка. Давайте мы возьмем в руки разноцветные ленты и потанцуем под музыку вальса.
Упр. для рук «Вальс» муз. А. Жилина
(за ширмой раздается шум).
Зайчик:
Ой, ой, ой!
Ведущий:
Кто там? Что случилось? Кто так кричит?
Зайчик:
Это я, Зайчик!
Ведущий:
Где же ты?
Зайчик:
Да здесь я, здесь… Завалило меня! Никак вылезти не могу, на меня что – то упало, какие – то инструменты…
Ведущий:
Вот незадача! А какие же инструменты?
Зайчик:
Да какие, какие… Музыкальные! Только я не знаю, как они называются…
Ведущий:
Ну что же делать?
Зайчик:
Я поиграю на инструменте, может вы по звуку и догадаетесь, что это за инструмент…
Муз. дид игра «Угадай на чем играю»
(Зайчик играет на ложках, дети угадывают)
Ведущий забирает из-за ширмы ложки, уточняет, как на них играть и кладет на лавку возле ширмы.
Зайчик:
А вот еще тяжелые предметы лежат на мне.
(играет на маракасах, колокольчиках, треугольнике передает ведущему, ведущий показывает и объясняет, как на них играть)
Ведущий хвалит ребят и помогает выбраться зайчику (помогает)
Зайчик:
Молодцы! Хорошо вы знаете музыкальные инструменты.
Зайчик:
А теперь отгадайте мою веселую загадку:
Есть у нас веселый друг,
Очень любит громкий стук.
Тут ответ совсем не труден-
Знают все, что это …. Бубен.
Ответы детей.
Зайчик:
Правильно! Тогда давайте поиграем с бубном.
Ты катись, веселый бубен,
Быстро, быстро по рукам
У кого веселый бубен,
Тот сейчас станцует нам.
Игра «Веселый бубен».
Муз. рук. перевоплощается в Фею Музыки.
Входит Фея Музыки, пританцовывая. Приветствует ребят.
Я очень хочу познакомить вас с новой музыкой, а точнее танцевальным жанром «Полька».
Беседа.
Слушание «Полька» М. Глинка
Фея Музыки.
Наши пальчики тоже затанцевали!
Пальчиковая гимнастика «Раз, два, три, четыре, пять»
Фея Музыки.
А на чем вы сюда добрались? Ответы
На лошадках? Ответы
И помогли зайчику? Ответы
Отгадали много музыкальных инструментов?Ответы
Давайте споем небольшую песенку про лошадку и подыграем себе на ложках.
Распевание «Игра с лошадкой» муз. И. Кишко
Фея Музыки.
Я знаю, что вы поете много песен. Сегодня мы познакомимся с новой осенней песней композитора Вихаревой «Рябинки».
Дети слушают. Разучивание.
Фея Музыки.
Молодцы! А теперь приглашаю вас на танец!
«Огородная – хороводная» муз. Б. Можжевелова.
Фея Музыки.
А наш зайчишка хочет поиграть в «Ловишки»!
Игра «Ловишки» муз. Й. Гайдна
Фея Музыки.
Молодцы, ребята! Но мне уже пора с вами прощаться…
Зайчик:
Хочу вам всем пожелать
Здоровья виноградного,
Настроения шоколадного,
Радости клубничной,
Улыбки земляничной.
Всем привет, а мне пора…
До свидания, детвора!
Ведущий:
Спасибо тебе, Фея Музыки, за веселый праздник! До свидания! Приходи к нам в гости еще! Будем ждать!
Дети уходят в группу.