Светлана СТЕЛЬМАХ
Сценарий музыкального развлечения «Кукла Маша в гостях у ребят» для детей второй младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
Программные задачи: формировать умение воспитанников выполнять движения в соответствии со словами. Развивать чувство ритма посредством двигательных упражнений, игры на муз. инструментах, пении с движениями рук. Воспитывать желание активно участвовать в музыкально-исполнительской деятельности.
Материал и оборудование: игрушки - кукла, кроватка; «мороженое», чайная ложка, чашка; кукольная зимняя одежда. Детские музыкальные инструменты : бубны, погремушки, барабаны.
Публикация «Сценарий музыкального развлечения „Кукла Маша в гостях у ребят“ для детей второй младшей группы» размещена в разделах
- Музыка. Сценарии музыкальных развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» январь 2024
Ход развлечения
Дети входят в зал, выполняют движения по тексту песни “Зимние кариинки” А. Чугайкиной
Музыкальный руководитель. Ребята, вот зима, кругом бело, много снега намело. Прошли чудесные новогодние праздники. Дедушка Мороз подарил всем-всем подарки. Посмотрите, у меня тоже появилась новая игрушка - кукла. Ребята, давайте познакомимся с куколкой, спросим: как тебя зовут? (нараспев)
Кукла. Маша.
Музыкальный руководитель. Ребята, давайте поздороваемся с куколкой.
Дети пропевают слова: «Здравствуй, здравствуй, кукла!» Педагог поет от имени куклы : «Здравствуйте, ребята!».
Кукла : А теперь я хочу познакомиться с вами.
Муз. рук. от лица куклы подходит к детям и пропевает: “Как тебя зовут? “, а ребёнок в ответ поёт свое имя.
Музыкальный руководитель. А мы знаем песенку о том, как куколка на санках каталась. Давайте споем.
Песня “Кукла” М Старокодомского
Музыкальный руководитель. Куколка, ты пока гуляла, наверное, проголодалась. Хочешь кушать?
Кукла. Да!
Музыкальный руководитель предлагает сварить кашу. Мальчики выходят на танец.
Танец “Мишки-кашевары” (с ложками и ведерками)
Кукла. Не хочу кашу! Хочу мороженое!
Музыкальный руководитель. Куколка, не надо сейчас кушать мороженое. На улице холодно, ты можешь простудиться.
Кукла. А я хочу мороженое! Хочу! Хочу! (Топает ножками.)
Музыкальный руководитель. Ребятки, как себя ведет куколка? Красиво? Капризничает? (Дети отвечают.)
Кукла. Вы — жадины! Пожалели мне мороженого!
Музыкальный руководитель. Вовсе мы не жадные. Угощайся, пожалуйста!
Педагог дает кукле «мороженое». Кукла «кушает» и начинает кашлять.
Музыкальный руководитель. Ребятки, что произошло с куколкой? (Дети отвечают.) Будем нашу непослушную куклу лечить.
Кукла, бедная, больна, просит музыки она. (В. Берестов)
Сыграем, что ей нравится, и она поправится.
Оркестр
Кукла. Спасибо, ребята! Ваша музыка меня вылечила. Я больше не буду капризничать и мороженого зимой много кушать не буду. А можно мне погулять?
Музыкальный руководитель. Конечно, куколка, можно. Только одеться надо потеплее. Что зимой нужно одевать, тебе расскажут ребятки.
(Загадывает загадки М. Картушиной, показывает кукольную одежду и постепенно надевает ее на куклу.)
На ножки детки маленькие
Зимой наденут.
(валенки).
На голову ребятки
Надевают.
(шапку).
Чтобы было нам тепло,
Надо надевать.
(пальто).
Горлышко согреет наш
Теплый, длинный, мягкий. (шарф).
Для меня и для сестрички
Вяжет мама.
(рукавички).
Муз. игра “Зимняя прогулка” А. Чугайкиной
Кукла. Спасибо большое! Теперь я не замерзну и не простужусь.
Музыкальный руководитель. Дети, научим куклу как можно согреться зимой.
Игра-танец “Согревалочка”
Музыкальный руководитель. Садитесь, дети, на саночки. Сами будем кататься, куколку прокатим и с собой на прогулку возьмем.
Песня-танец “Саночки” М. Савельевой
Дети встают парами (один ребенок — впереди, другой — сзади) и уезжают из зала. Воспитатель куклу уносит с собой.