Альбина Ситникова
Сценарий музыкального осеннего праздника с использованием дыхательной гимнастики для детей 3–4 лет «Осенние листочки»
▼ Скачать + Заказать документы
Дети входят в украшенный по -осеннему зал.
Ведущая. Ребята, мы попали в осенний парк. Как красиво вокруг!
Наступила осень, пожелтел наш сад.
Листья на березе золотом горят.
Обращают внимание на цвет листьев, вместе с детьми рассматривают отдельные листочки.
Осень в гости к нам пришла
И подарок принесла.
Листики здесь разные –
Желтые и красные.
Публикация «Сценарий музыкального осеннего праздника с использованием дыхательной гимнастики для детей 3–4 лет „Осенние листочки“» размещена в разделах
- Дыхательная гимнастика и упражнения
- Младшая группа
- Музыка. Сценарии музыкальных развлечений
- Осень. Материалы для воспитателей
- Осень. Сценарии осенних развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» ноябрь 2016
Ведущая. Дети, когда ветер дует, то листочки на деревьях шелестят: «Ш-ш-ш». Давайте вместе с листочками пошелестим : сначала потихоньку – «Ш-ш-ш», а потом сильнее – «Ш-ш-ш! Ш-ш-ш!».
А теперь мы листики возьмем,
С ними весело попляшем и споем.
Танец с листочками «Осень».
Дует, дует ветер. Идут стайкой, качаю листочками
Дует, задувает
Желтые листочки
С дерева срывает.
И летят листочки
Кружат по дорожке. Кружатся.
Падают листочки
Прямо нам под ножки. Машут листочками вверх-вниз. В конце танца дети
прячутся за листочками.
Ведущая. Где же наши дети?
Дети. Вот они!
Дети весело прыгают и машут листочками, затем собирают листья в большой букет. Ведущая. А теперь мы превратимся в маленькие ветерки и будем дуть на листочки, которые растут на нашей березе.
Дыхательное упражнение «Ветерок»
на развитие длительного выдоха
В центре зала ставится макет березки с прикрепленными на ниточках легкими желтыми листочками. Дети подходят к дереву и дуют на листочки, стараясь вдыхать носом. шумно выдыхать ртом с втянутыми в трубочку губами.
Ведущая. Вокруг березки нашей
Мы весело попляшем!
Динамическое упражнение» Осенняя разминка»
На осеннюю полянку Прыгают как зайчики.
Зайки прискакали.
Высоко – высоко
Зайки прыгать стали.
На осеннюю полянку
Подошла лисичка Идут. как лисички.
Покружилась на носочках Дети кружатся.
Рыжая сестричка.
На осеннюю полянку Бегают на носочках по всему залу,
Машут руками, как крыльями.
Птички прилетели.
Птички прилетели,
Крыльями махали.
На осеннюю полянку
Дети прибежали.
Громко хлопать стали. Хлопаю в ладошки.
На осеннюю полянку
Вышел бурый мишка. Идут вразвалочку.
Стал ногами топотать
Мишка-шалунишка. Топают ножкой.
В конце разминки воспитатель вносит игрушечного медведя, говорит за него.
Медведь. Я тоже с вами танцевал,
Только очень я устал.
Ведущая. Жарко тебе, мишка, в такой шубе! Сейчас детки на тебя подуют!
Носиком вдыхаем,
Громко выдыхаем.
Медведь. Спасибо, ребятки! Мне сразу прохладно стало.
А поиграть со мной хотите?
Пальчиковая игра «Мишка».
Мишка по лесу ходил, Шлепают ладошками по коленкам.
Звонко песни выводил: Имитируют игру на дудочке.
-Тру-ту-ту! Тру-ту-ту! Загибают поочередно пальчики на левой руке.
Себе – большие.
Жене – меньшие,
Сыну – с носочком,
Дочке – с цветочком,
А соседу – заиньке
Сплету лапти маленькие.
Ведущая. Ребята, а давайте нарисуем большую картину «Осенний листопад» и подарим ее мишке.
Рисование коллективной картины
Дети рисуют красками разноцветные листья на веточках деревьев на дорожках.
Медведь. Какая яркая и красивая получилась картина! Можно я ее себе
в берлогу возьму?
Ведущая. Конечно мишенька! Приходи к нам чаще. А нам в группу пора возвращаться. До свидания!