Ирина Соколенко
Сценарий музыкально-тематического занятия ко Дню защитника Отечества в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Предлагаю вашему вниманию сценарий музыкально-тематического занятия для дошкольников, который был апробирован В МАДОУ д/с 9, Краснодарского край, г. Белореченска, и проведено занятие с детьми младших групп. Мероприятие прошло весело и интересно. Рекомендую данный сценарий для использования в ДОУ.
Ход занятия :
Дети заходят в зал под музыку : «Бравые солдаты» муз. А. Филиппенко.
Музыкальное приветствие : «Здравствуйте».
Темочки:
- День защитника Отечества. 23 февраля
- День защитника. Конспекты занятий к 23 февраля
- День защитника. Сценарии к 23 февраля
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Музыка. Конспекты музыкальных занятий
- Музыка. Сценарии музыкальных развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Музыкальный руководитель : Ребята, скоро мы будем отмечать праздник «День Защитника Отечества». Этот праздник настоящих мужчин, наших защитников.
- Как вы думаете, кто такие защитники? (ответы детей). Правильно, это солдаты, которые служат в армии. Давайте с вами сейчас представим, что мы солдаты и будем маршировать высоким шагом.
Мы ребята озорные
И солдаты боевые.
Раз, два, три, четыре, пять,
Будем дружно мы шагать!
Звучит военный марш.
(Дети садятся на стульчики).
Музыкальный руководитель : Ребята, ваши папы, дедушки, тоже служили в армии, защищали нашу Родину. Сейчас прочитаю стихотворение об Армии.
Нашей Армии любимой
День рожденье в Феврале,
Слава ей, непобедимой,
Слава миру на Земле!
Музыкальный руководитель : А теперь, я предлагаю вам послушать песню, которая называется «Слава Армии!».
Песня: «Слава Армии!»
Музыкальный руководитель : Ребята, о чем поется в песне? Зачем нашей стране нужна Армия? Какой у песни характер музыки? (Ответы детей).
Воспитатель. Ребята, давайте с вами рассмотрим картинки, и вы мне скажите, кто нарисован на этих картинках? (Картинки с изображением профессий в Армии). Правильно на этих картинках есть моряк, летчик, танкист, пограничник. И я вам ребята расскажу стихи об этих профессиях.
Пограничник:
Охранять границу — важно!
Пограничника зовут.
С верным псом они отважно
Службу Родине несут.
Летчик:
Кто летит быстрее птицы,
Охраняет кто границы?
Кто готов всегда к полёту?
Это лётчики – пилоты!
Моряк:
Плывёт моряк на корабле
Он не тоскует по земле.
Он с ветром дружит и волной
Ведь море — дом его родной.
Танкист:
Танк – грозная машина,
Хоть и ездит не на шинах.
На нем, укрывшись за броней,
Танкист с врагом вступает в бой!
Музыкальный руководитель : Ребята, что бы служить в Армии нужно быть сильным, быстрым и ловким. Я предлагаю поиграть в игру «Перепрыгивание через веревочку». Выходите, ребятки постройтесь в две команды!
Игра: «Перепрыгни через веревочку» (после игры дети садятся на стульчики)
Воспитатель: Вот какие сильные у нас ребятки! А теперь мы проверим ребят на внимание, поиграем в игру: «Сделай то, что услышал». В этой игре участвуют все. Дети маршируют под музыку. Когда музыка прерывается, звучит команда («Присесть!», «Прыгать!», «Хлопать!», «Топать!», «Встать на одну ногу!», «Повернуться вокруг себя!», «Крикнуть ура!», «Сесть на стул!» или др.)
Игра «Сделай то, что услышал»
Музыкальный руководитель : Молодцы, ребята, справились с заданием! Ребята, я вам предлагаю сыграть еще в одну игру которая называется «Самолет».
Стихотворение с движениями «Самолет»
Самолетик-самолет сидя на одном колене, руки в стороны, качаем ими.
Отправляется в полет.
Завели мотор – р-р-р! вращаем кулачками перед грудью,
Заворчал мотор – р-р-р! рычим
Заурчал мотор – р-р-р!
Загудел самолет – у-у-у! руки в стороны, гудим
И отправился в полет – у-у-у! бежим по кругу
Музыкальный руководитель : Нашим мальчикам я желаю быть смелыми, ловкими и быстрыми, тогда они обязательно пойдут в Армию. Наше занятие подошло к концу. Ребята, скажите что такое 23 февраля, кого мы поздравляем? Что вам больше всего понравилось? «До свидания».