Приложение МААМ

Сценарий музыкально-спортивного развлечения «Будем как папы!» для детей 5–7 лет

Татьяна Оськина
Сценарий музыкально-спортивного развлечения «Будем как папы!» для детей 5–7 лет
▼ Скачать + Заказать документы

Сценарий музыкально - спортивного развлечения «Будем как папы!» для детей 5-7 лет

/в рамках инновационной деятельности «Совместная деятельность детского сада и семьи в духовно – нравственном воспитании дошкольников»/

Цель: Формирование духовно – нравственных ценностей через воспитание у детей чувства патриотизма, любви к своей Родине и семье.

Задачи:

Темочки:

Обучающие:

-расширить знания о Дне Защитника Отечества;

-формировать чувства гордости за свою Родину и ее защитников - мужчин;

-пробудить интерес и уважение к занятиям членов своей семьи;

-закреплять знания о здоровом образе жизни и его пользе;

-закреплять знания правил подвижных игр и игр – соревнований.

Развивающие:

-формировать у детей познавательную активность;

-развивать быстроту, внимание, ловкость, силу;

-развивать творческие способности, артистизм, певческие навыки, чувство ритма, синхронность, воображение, речь.

Воспитательные:

-воспитывать доброжелательность, чуткость, отзывчивость, сопереживание, благодарность, умение прийти на помощь;

-воспитывать уважение к своему Отечеству, мужеству и героизму защитников Отечества;

-воспитывать чувства гордости за членов своей семьи (отцов, братьев, дедов и т. д.);

-воспитывать желание быть защитником своей страны.

Методы и приемы:

Словесные: беседа; рассказ воспитателя; чтение стихов; пение, инсценировка «Хочу быть как папа»;

Наглядные: показ ритмических движений флешмоба, просмотр видеороликов: «Что умеют наши папы», «Папы - спортсмены»;

Практические: перестроения, выполнение ритмических упражнений флешмоба, пение, подвижные игры, игры – соревнования.

Оборудование: мультимедийный проектор; интерактивная доска, флажки (по количеству детей, машины (2 шт., 2 набора кубиков, веревочки с фигурками рыбок на конце (по количеству участников команды, туннель (2 шт., мешочки с песком (по количеству детей, обручи (2 шт.).

Демонстрационный материал: видеоролики: «Что умеют наши папы», «Папы - спортсмены».

Музыкальный материал: песня «Служить России», муз. Э. Ханка, сл. И. Резника, песня «Папа может», сл. М. Танича, муз. В. Шаинского, песня «Мальчишки», муз. М. Картушиной, сл. В. Берестова.

Интеграция образовательных областей:

«Физическое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие».

Методика проведения:

Дети выполняют вход на праздник с флажками, перестраиваются в 4 колонны.

Флешмоб с флажками

(под песню «Служить России», муз. Э. Ханка, сл. И. Резника)

В конце дети перестраиваются на 2 команды и садятся на стульчики по краям зала

Ведущий: Тимофей Белозёров "Февраль".

Ещё снежок по-зимнему искрится,

Ещё всё также резок скрип саней,

Но с каждым утром песенка синицы

Становится нежнее и длинней.

Итак, фeвраль почти уже закончен.

Все чаще слышим мы веселую капель.

И лед речной теперь не так уж прочен,

И не страшна нaм снежная метeль.

За окном февральский день. Но не простой. Мы празднуем сегодня День Защитников Отечества, и поздравляем наших мужчин: пап, дедушек, братьев. И будущих защитников Отечества – наших мальчиков! Как вы думаете, кто такие Защитники Отечества? (Ответы детей)

Ведущий. Верно - это люди, которые защищают нашу Родину и нас с вами. И на них лежит большая ответственность за жизнь и сохранение мира.

1 ребёнок. Я сказал сегодня папе:

Если враг страну захватит,

Если вдруг война какая,

Буду биться я с врагами!

2 ребёнок. Вот что папа мне ответил:

Не должно быть войн на свете,

Войны боль несут и горе!

И не стал я с папой спорить.

Мир важней всего на свете,

Это знают даже дети!

Ведущий. Наши мальчики мечтают быть похожими на своих отцов. И подробнее об этом дети расскажут в инсценировке «Хочу быть как папа»

Сценка «Хочу быть как папа»

(на основе детских высказываний и афоризмов)

Дети в детском саду играют на ковре и беседуют

1мальчик: А когда ты вырастешь, кем ты станешь?

2 мальчик: Не знаю?

1 мальчик: Я хочу стать водителем.

2 мальчик. А твой папа, когда вырастет, кем будет?

1 мальчик: Так он уже вырос! (озадаченно) Но только почему то он со мной всегда играет.

1 девочка: А я хочу быть такой же красивой, как папа.

1 мальчик. Вообще-то красивая всегда мама! И ты будешь, как мама.

1 девочка: Неет, как мама – это долго. Нужно встать, расчесать волосы, накрасить глаза, губы… А папа встал - и сразу красивый.

3 мальчик: А я, когда вырасту, буду, как папа, самый главный в семье.

2 мальчик. Почему он главный?

3 мальчик: Потому что, когда к нам приходит сосед дядя Вова, он всегда спрашивает: «Хозяин дома?»

1 мальчик: Мой папа самый лучший, он всё может.

2 девочка: А что он может?

1 мальчик: Он и в футбол может играть, и гвозди забивать. А я ему помогаю – кричу: «Бей сильнее!»

3 мальчик: По мячу или по гвоздю?

1 мальчик: Я всегда громко кричу.

1 девочка: А мой папа помогает мамочке на кухне. Он так сильно помогает маме готовить, что потом даже в раковине появляется целая гора грязной посуды!

2 мальчик. Мой папа тоже помогает маме. Когда она готовит, он всегда говорит: «А чем это у нас так вкусно пааахнет?». И идет скорее обедать и меня зовет.

3 мальчик: А мы с папой на рыбалку ходили и поймали вооот такую рыбу! И еще меня… за штаны.

2 девочка: А меня папа на спине катал, прямо как конь!

1 мальчик. А мой папа самый умный – он даже в шахматы меня один раз обыграл!

Дети наперебой: А мой папа…А мой папа.

Ведущий. И эта беседа продолжалась еще долго, потому что папы много чего знают и умеют. Давайте посмотрим видеоролик «Что умеют наши папы»

Видеоролик «Что умеют наши папы»

( из предоставленных родителями семейных видео)

Песня «Папа может»

(сл. М. Танича, муз. В. Шаинского)

Ведущий. А вы, ребята, сможете быть такими же умелыми, как ваши папы? Вот мы сейчас и проверим, как ребята справятся с заданиями. Для этого проведём соревнования.

У нас две команды: «Звезда» и «Молния». Судить наши соревнования будет строгое, но справедливое жюри. Победители, конечно же, получат награды.

Итак, первый этап – «Папины помощники»

Эстафета «Строим дом»

Описание: участники по очереди везут машину, в кузове которой лежит элемент конструктора «Строитель». Выкладывают строительный материал в обозначенное место и возвращаются с машиной обратно к стартовой линии. Следующий участник команды так же перевозит конструктор, таким образом, постепенно строят дом.

1 очко присуждается команде, которая быстрее закончит эстафету, и 1 очко – за аккуратность и прочность постройки.

Игра –соревнование «Рыбалка»

Описание игры: Члены одной из команд – «рыбки». Ее участники прикрепляют сзади веревочки, на конце которых рыбки. Двое участников из другой команды – рыбаки. Пока звучит музыка, рыбаки ловят рыбок – выдергивают «хвостики».

Такая же игра проводится с участниками другой команды.

Выигрывает команда, чьи рыбаки «наловят» больше рыбы.

Ведущая. Какие молодцы, наши ребята! Будущие Защитники Отечества! Ну-ка, мальчишки, становись в строй, песню за-пе-вай!

Песня «Мальчишки»

(муз. М. Картушиной, сл. В. Берестова)

Ведущая. С такими бесстрашными мальчиками нам нечего бояться! И, конечно, чтобы защищать Родину, чтобы быть настоящим воином, нужно быть сильным, смелым, ловким! А что для этого нужно делать?

Дети: Закаляться и заниматься спортом.

Ведущая. Правильно. Посмотрите, как это делают наши папы.

Видеоролик «Папы - спортсмены»

(из предоставленных родителями семейных видео)

Ведущий. Ну что ж, пора провести и нам тренировку. Это второй этап наших соревнований – «Юные защитники Отечества».

Эстафета «Разведчики»

Описание: Участники команд пролезают в туннели, бросают «гранату» (мешочек с песком) в цель, бегом возвращаются и передают эстафету касанием до плеча.

1 очко присуждается команде, которая быстрее закончит эстафету, и 1 очко – за большее количество попаданий «гранатой» в цель.

Игра – соревнование «Пограничники»

Описание игры: Участники команды строятся за чертой с одной стороны зала. На противоположной стороне расположены флажки. Задача участников – по команде добежать до флажков и поднять их вверх. Флажки защищают «отважные пограничники» (2-3 игрока другой команды). «Пограничники» стараются дотронуться до «захватчиков» (осалить). Те, кого осалили, выходят из игры. Игра повторяется с участниками другой команды.

Выигрывает команда, чьи «пограничники» осалят большее количество «захватчиков».

Ведущий. Это был последний конкурс. Но на этом наш праздник не закончен. Осталось самое главное: сюрприз от девочек для будущих защитников Отечества! Девочки вручают подарки мальчикам.

Ведущий: А теперь жюри объявит результаты соревнования.

Объявляются результаты, победителям вручают награды.

Ведущий: Поздравим дорогих наших защитников с наступающим праздником! Желаем успехов в делах, счастья, добра, чистого, мирного неба над головой! Мальчикам расти сильными, смелыми, мужественными, добрыми и помнить о благородном звании мужчин!

Список литературы:

1. Аленшина Н. В. Патриотическое воспитание дошкольников: метод. пособие/ Н. В. Аленшина. - М. : ЦГЛ, 2004г. - 252 с.

2. Дошкольникам о защитниках Отечества: метод. пособие по патриот. воспитанию в ДОУ / под ред. Л. А. Кондрыкинской. - М. : ТД Сфера, 2005г. (ГП Владимир. книжн. тип.). – 191 с.

3. Зеленова Н. Г. Мы живем в России. Гражданско-патриотическое воспитание дошкольников: подготовительная группа / Н. Г. Зеленова, Л. Е. Осипова. - М. : Изд-во Скрипторий 2003, 2007г. – 93 с.

4. Картушина М. Ю. Праздники в детском саду. Старший дошкольный возраст / М. Ю. Картушина. - М. : Издательство Скрипторий 2003, 2013г. – 112 с.

5. Каплунова И. М. Праздник каждый день. Дополнительный материал к «Конспектам музыкальных занятий» с аудиоприложением (2 CD). Подготовительная группа. Пособие для музыкальных руководителей детских садов / И. М. Каплунова, И. А. Новоскольцева. – С-П. : Изд-во Композитор, 2011г. -176с.

6. Комратова Н. Г. Патриотическое воспитание детей 4-6 лет: работа в ДОУ, воинская слава России, русская матрешка, городская и сельская природа…: методическое пособие / Н. Г. Комратова, Л. Ф. Грибова. - М., Творческий центр Сфера, 2007г. – 222 с.

7. Подрезова Т. И. Планирование и конспекты занятий по развитию речи детей в ДОУ: патриотическое воспитание / Т. И. Подрезова. - 2-е изд. - М. : Айрис-пресс, 2008г. – 126 с.

8. С чего начинается Родина?: Опыт работы по патриот. воспитанию в ДОУ: Сборник / Под ред. Л. А. Кондрыкинской. - М. : Сфера, 2003г. – 192 с.

Интернет – источники:

1. https://vk.com/wall-21694401_5100

2. https://www.maam.ru/detskijsad/23-fevralja-dlja-starshei-ili-podgotovitelnoi-grupy.html

3. https://vk.com/wall-76605179_71

Публикации по теме:

Сценарий музыкально-спортивного развлечения «Я в космос полечу» для детей старшего дошкольного возрастаСценарий музыкально-спортивного развлечения «Я в космос полечу» для детей старшего дошкольного возраста Звучит «Марш юных космонавтов», дети входят в зал, садятся на стульчики. Ведущий. 60 лет назад 12 апреля 1961 года, на корабле «Восток».

«У медведя во бору». Сценарий летнего музыкально-спортивного развлечения«У медведя во бору». Сценарий летнего музыкально-спортивного развлечения Под музыку "Сказочный лес" дети заходят на площадку и занимают места. Медвежёнок (из-за ширмы): - Кто тут в гости пожаловал? Кто отдыхать.

Фотоотчёт о проведении музыкально-спортивного праздника «Будем мы, как папы, в Армии служить!»Фотоотчёт о проведении музыкально-спортивного праздника «Будем мы, как папы, в Армии служить!» УВАЖАЕМЫЕ, КОЛЛЕГИ!Предлагаю вашему вниманию посмотреть мой фотоотчёт о проведении музыкально-спортивного праздника, посвященного Дню защитника.

Сценарий музыкально-спортивного развлечения для подготовительной группы «Эх, банька»Сценарий музыкально-спортивного развлечения для подготовительной группы «Эх, банька» Ход развлечения: Дети заходят в две колонны и делятся на команды. Входит банщик Входят ведущие под песню «Эх, баня», одетые в простыни,.

Сценарий музыкально-спортивного развлечения «Праздник летних дождей» Сценарий музыкально-спортивного развлечения "Праздник летних дождей"Звучит песня «Дождик» Слова: Н. Соколова, Музыка: М. Парцхаладзе. Ведущий.

Сценарий музыкально-спортивного праздника «Будем в армии служить» с Капитаном Врунгелем Сценарий музыкально - спортивного праздника «Будем в армии служить» в старшей группе №1 МБДОУ «Детский сад «Алёнка» с участием пап Автор.

Сценарий музыкально-спортивного развлечения «А ну-ка, мальчики!» Авторы: Музыкальный руководитель Полканова Наталья Альбертовна и инструктор по физическому воспитанию Скорнякова Галина Владимировна. «А.

Сценарий музыкально-спортивного развлечения к 23 февраля для детей старшего дошкольного возраста Сценарий музыкально – спортивного развлечения к 23 февраля, для детей старшего дошкольного возраста Ведущий: Дорогие ребята! Скоро наступит.

Сценарий музыкально-спортивного развлечения «Лучше папы друга нет» Сценарий музыкально – спортивного развлечения «Лучше папы друга нет», для детей средней группы Дети заходят в музыкальный зал исполняют.

Сценарий музыкально-спортивного развлечения «Зима в Простоквашино»Сценарий музыкально-спортивного развлечения «Зима в Простоквашино» Сценарий музыкально-спортивного развлечения «Зима в Простоквашино» Воспитатель в группе показывает детям телеграмму из Простоквашино с.

Автор публикации:
Сценарий музыкально-спортивного развлечения «Будем как папы!» для детей 5–7 лет
Опубликовано: 2 июня 2021 в 12:11
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий музыкально-спортивного развлечения «Будем как папы!» для детей 5–7 лет» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Оськина (УИ 172759) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
26 декабря 2024 четверг
Вы уже украсили елку?
Учим детей дарить подарки
27 декабря 2024 пятница
Поздравляем всех спасателей России!

Помним про безопасный Новый год!
Украшаем окна снежинками



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД