Елена Багрова
Сценарий музыкально-спортивного праздника «Путешествие в страну Мультландия»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий музыкально-спортивного праздника
«Путешествие в страну Мультландия»
для детей подготовительных к школе групп
Цель: формирование интереса детей к физической культуре и спорту; выявление двигательных и музыкально-ритмических способностей дошкольников.
Задачи:
- развивать двигательные способности (силу, быстроту, гибкость, координацию, выразительность движений. (ОО «Физ. Развитие»)
Публикация «Сценарий музыкально-спортивного праздника „Путешествие в страну Мультландия“» размещена в разделах
- Музыка. Сценарии музыкальных развлечений
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» март 2019
-продолжать знакомить детей с героями известных мультфильмов, развивать творческие способности, музыкальность. (ОО «Худ-эстет. развитие»)
-формировать способность к двигательному сопереживанию, осознанному выполнению упражнений. (ОО «Познав. развитие»)
-воспитывать дружелюбие, стремление к взаимовыручке, здоровому соперничеству, создать хорошее настроение (ОО Соц-ком. развитие»)
Материалы и оборудование: атрибуты взрослые костюмы- Кот Леопольд, Фея, Разбойница, Белоснежка; маски Мышат - 2шт. ; колпачки гномиков-10шт, бант кота Леопольда; волшебная палочка; нарукавники-цветы-10шт; домик, спортивная форма, степ-платформы, мячи по количеству детей, самокат, диски с музыкальными композициями.
Ход:
Под спортивный марш дети в ходят в зал и выстраиваются в одну шеренгу.
Ведущий:
Здравствуйте, дорогие ребята! Я рада видеть всех вас в этом зале.
Сегодня у нас пройдет конкурс по ритмической мозаике, где вы покажете свои умения ритмично двигаться под музыку.
А ваши достижения будет оценивать многоуважаемое жюри –это педагоги нашего детского сада. Давайте поприветствуем их.
Ребята, а вы любите мультфильмы?
А какие мультфильмы вы знаете?
П/И «Назови мультфильм» (с мячом)
Ведущий:
На карте есть одна страна,
Уж больно удивительна она,
Дружно здесь, и песня льется,
Мультландия страна зовется.
Нет в ней зависти и лести,
Все герои наши вместе.
Только спрятались они.
Нужно вам, ребята их найти.
Вы хотите отправится вместе со мной в путешествие по волшебной стране?
Тогда берем с собой хорошее настроение и вперед!
Звучит песня бременских музыкантов («Ничего на свете лучше нету…»).
Дети идут по залу в колонне по одному правая рука на плече впереди идущего.
Упражнения в ходьбе:
-шаг с носка
-пружинный шаг
-подскоки с одновременными махами рук над головой
-шаг галопа вправо, руки в стороны
-пружинный шаг.
(Дети выстраиваются в 2 шеренги.)
Ведущий: Вот мы и прибыли в страну Мультландия.
Мультландия – чудесная страна.
Сколько дарит радости она!
Здесь такое можно увидать,
Что ни в сказке сказать,
Ни пером описать!
Веселее, музыка, играй,
Всех друзей к нам в гости собирай,
Пусть герои мультиков опять
Будут с нами весело играть!
Здесь даже часы волшебные они не показывают время, а помогут нам указать путь.
1. Станция «Кот Леопольд»
(Ведущий указывает направление и находит «Бант»)
Ведущий: У какого персонажа из мультфильма есть такой бант?
Загадка
Я артист известный,
С именем чудесным.
Одеваюсь словно франт,
У меня на шее бант.
И хоть мыши меня дразнят,
Я прислал сюда на праздник
Свою пленку с песенкой,
Чтоб детям было весело.
(Кот Леопольд)
(Выход кота Леопольда звучит фонограмма «Неприятность эту мы переживём».)
Кот Леопольда выезжает на самокате, двое мышат бросают в него мячами. Кот Леопольда падает: «Ай-ай, мышата, не шалите с мячами! С мячом можно поиграть и сделать ритмическую гимнастику! Кот Леопольд вместе с детьми делает ритмическую гимнастику с мячом.
Композиция Кручу, кручу.
После выполнения ритмической гимнастики кот Леопольда говорит: «Ребята, давайте жить дружно!» Уезжает на самокате.
2. Станция «Бременские музыканты»
(Ведущий переводит стрелку волшебных часов и указывает следующую станцию)
Ведущий: А сейчас, ребятки, отгадайте- ка загадку.
Бродячие артисты,
Они ловки и быстры.
Известны их таланты:
Певцы и музыканты.
Кот, петух, осёл, собака
Никогда не знают страха.
Кто же это? Отгадайте!
И ответ мне быстро дайте (Бременские музыканты)
Ведущий: Ребята, давайте перевернём новую страницу сказки и узнаем, что сделал Петух и как он помог своим друзьям попасть во дворец.
Петух подслушивает разговор Короля {имитирует). В это время его хватают разбойники; они выполняют композицию «Разбойники»
(Дети двигаются дальше и находят «Волшебную палочку»)
3. Станция «Волшебная Фея»
(Дети следуют по стране и находят волшебную палочку)
У какого персонажа из мультфильма есть такая волшебная палочка?
Дети: Фея
Ведущий:
В сказках очень часто
Фея нам встречается,
С помощью нее там
Чудеса случаются!
Фея палочкой взмахнет –
Чудо совершится,
Очень добрая она,
С ней можно подружиться!
Ну а если ее рассердить –
Может она вам навредить!
Лишь на праздник ее
Позови скорее -
На крылатой колеснице
Вмиг предстанет фея!
(Выход Феи, звучит фонограмма «Вальс цветов».
Фея: «Здравствуйте, ребята, я рада приветствовать вас в моей стране Цветов. Хотите я превращу вас в сказочные цветы.» Под волшебную музыку фея превращает детей в цветы. В своей стране Фея замечает незнакомые предметы, обращается к детям: «Ребята, что это такое?» Ответы детей. (Степ-платформа).
Фея: «Покажите весёлую ритмическую гимнастику»
Танец на степ-платформах
После выполнения ритмической гимнастики фея прощается и уходит.
П/И «Самый внимательный»
Под музыку дети выполняют упражнения из комплекса ритмической гимнастики «Буратино», как музыка смолкает нужно быстро найти пару, затем встать «тройками» и «четверками» (Дети следуют по волшебной стране и находят колпачок гномика)
4. Станция «Белоснежка и семь гномов»
(Под музыку … выходит Белоснежка)
Белоснежка. Ах, какой чудесный домик!
Кто, скажите, в нём живёт?
Кто-то маленького роста -
Удивительный народ!
Видно маленькие дети
Без присмотра здесь живут!
Им прибраться помогу я,
Наведу порядок тут!
Сколько здесь немытых чашек,
Сколько грязного белья!
Здесь сейчас я приберу,
А потом и отдохну.
Под музыку берет метелку, подметает и танцует.
Вдалеке раздаётся причудливая музыка Гномиков. Белоснежка слушает, как идут Гномы, прячется от них.
Под музыку появляются Гномы. Гномы заходят в дом.
Гном 1. Что за чудо! Может, выспался я худо?
Гном 2. Кто посуду всю помыл?
Гном 3. И в горшочке суп сварил!
Гном 4. Кто хозяйничал без нас?
Уж я дам ему сейчас! (грозит кулаком)
Гном 5. Всё же надо посмотреть! –
Вдруг забрался к нам Медведь!
Гном 6. Да. Медведь здесь всё помыл
И в горшочке суп сварил… (смеётся)
Гном 7. Хватит братцы, все за мной!
Мы найдём, где здесь чужой!
(Чихая, выходит Белоснежка.)
Белоснежка.
Вы наверно здесь живёте?
Верно, из лесу идёте?
Гном 1. Верно, все здесь и живут.
А тебя-то как зовут?
Белоснежка. Называют Белоснежкой
Люди добрые меня.
Только выгнала из дома
Злая мачеха, браня.
Уж меня вы не гоните,
С добрым сердцем приютите!
Буду вам я помогать,
Суп варить, белье стирать.
Гном 2. Будем все тебе мы рады! Век живи, не ждём награды!
Здесь тебя мы защитим и в обиду не дадим!
Гном 3. Больше нам не голодать! Будем петь и танцевать!
Танец гномиков
Ведущий: Вот и подошло к концу наше сказочное путешествие, а нам пора возвращаться в наш любимый детский сад.
(Жюри подводит итоги конкурса и награждает команды дипломами)
ГБОУ СОШ с. Ягодное
Структурное подразделение детский сад «Ягодка»
Конспект
Музыкально-спортивного развлечения
«Путешествие в страну Мультландия»
Подготовили и провели:
Афанасьева О. Ф.
Воспитатели: Кучма Е. В.
Кокарчева О. В.
Багрова Е. Н.
Самарская область
Муниципальный район Ставропольский
с. Ягодное 2018г.