Елена Коновалова
Сценарий музыкально-спортивного праздника к 23 февраля для старшей разновозрастной группы «Аты-баты, шли солдаты»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: создавать у детей радостное праздничное настроение.
Задачи: Закреплять представления о солдатах разных видов войск,
о военной форме и головных уборах.
Воспитывать умение работать в команде, согласовывать свои действия с правилами для достижения общего результата, чувство патриотизма, уважение к защитникам Отечества.
Развивать познавательный интерес и положительное отношение к службе в армии.
Ведущий.
Мы встречаем праздник
Армии любимой,
Публикация «Сценарий музыкально-спортивного праздника к 23 февраля для старшей разновозрастной группы „Аты-баты, шли солдаты“» размещена в разделах
- День защитника Отечества. 23 февраля
- День защитника. Сценарии к 23 февраля
- Музыка. Сценарии музыкальных развлечений
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Старшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Армии Российской, непобедимой!
На площади парад сегодня,
Войска торжественно идут.
В честь нашей армии сегодня
Устроим праздничный салют.
Дети маршем заходят в зал и встают в две шеренги. Под музыку выполняют упражнение с султанчиками.
1 мальчик
День нашей армии сегодня
И ей уже не мало лет.
Привет защитникам народа!
Российской армии – привет!
2 мальчик
Очень, очень я мечтаю
Поскорей солдатом стать,
Чтобы мамочку родную
И Россию защищать!
3 мальчик
Когда – то в армии служить
И нам придёт пора.
Мы по другому станем жить,
Закончиться игра.
4 мальчик
Кто будет танком управлять,
А кто ходить пешком.
Кто будет по небу летать,
Кто станет моряком.
5 мальчик
Мы всегда играем дружно,
А не дружных нам не нужно.
Не нужны нам драчуны,
Плаксы тоже не нужны.
6 мальчик
Не захнычет пограничник,
И ракетчик не захнычет,
Если даже упадёт
И коленку разобьёт.
Потому что синяки
Для солдата пустяки.
7 мальчик
Всех защитников страны
Нынче поздравляем мы.
Эта песня без сомненья
Вам поднимет настроенье!
Песня «Песенка про папу»
Ведущий.
Трубы громкие поют,
Нашей армии – (дети) салют!
В космос корабли плывут,
Нашей армии – (дети) салют!
На планете мир и труд,
Нашей армии – (дети) салют!
Звучит марш, дети проходят в обход по залу.
Садятся на скамейки.
Ведущий: Дорогие друзья! Наша страна Россия занимает очень большую территорию, имея наземные, воздушные и морские границы. Поэтому в нашей армии разные рода войск, которые охраняют эти границы. Пограничники, танкисты, ракетчики, пехотинцы охраняют наземные границы. В особую группу выделены воздушно-десантные войска. Летчики на военных самолетах и вертолетах охраняют наше воздушное пространство. Корабли и подводные лодки составляют военно-морской флот
Сегодня мы встретились в этот февральский день, чтобы вспомнить, насколько сильна наша Родина, насколько гордится наш народ великой Российской армией. Я с удовольствием представляю вам наши военные команды участников.
1 команда – «Танкисты»
2 команда – «Летчики»
Ведущий: Но чтобы ближе познакомиться с нашими дружными командами, предлагаю им представиться лично – и громко сказать девиз своей команды!
– Идет поочередное представление команд.
«Танкисты»
Проходят танки быстро, им рада детвора.
Прославленным танкистам, мы крикнем все «Ура!»
«Летчики»
Мы смелые пилоты, водим самолеты.
В небе высоко летаем, небо зорко охраняем.
Ведущий: Ну, а сегодня следить за порядком будет главнокомандующий, а по совместительству и председатель жюри – ___,
и его помощники – ___
Правильно выполненное задание будут оценено 1 звездочкой. Кто первым выполнит задание, получает еще один дополнительную звездочку.
Итак, мы начинаем.
1. «Военная смекалка» (презентация)
За каждый правильный ответ команда получит по 1 звездочке.
1) Головной убор, который надевают во время боя, чтобы защитить голову от ранений? (каска)
2) Головной убор танкиста (шлем)
3) Головной убор, который носят воины-десантники (берет)
4) Головной убор, предназначенный для офицеров? (фуражка)
5) Кто помогает в дозоре пограничникам? (сторожевые собаки)
6) Как называется головной убор у матросов? (фуражка, бескозырка)
7) Кто самый главный на корабле? (командир, капитан)
8) Одежда у моряков (тельняшка)
Ведущий:
За 1 конкурс команда «Летчики» - получает …звездочку.
За 1 конкурс команда «Танкисты» - получает …звездочку.
Эстафета «Полоса препятствий».
Дети друг за другом преодолевают препятствия: проползают через туннель, «проходят болото», перепрыгивают через «ров».
Ведущий: Хоккей — игра отличная!
У нас площадка есть приличная,
А теперь, кто самый смелый?
Выходи играть быстрей!
Эстафета «Клюшки»
Две команды выстраиваются, и им выдаются хоккейные клюшки
С их помощью нужно довести кубик до финиша и обратно
Ведущий: Вот еще одна игра,
Вам понравится она.
«Пожарник»
Рукава двух курток выворачиваются. Куртки вешаются на спинки стульев, которые устанавливаются спинками друг к другу. Под стульями положите веревку длиной в два метра. По сигналу ведущего, участники подбегают к стульям и начинают надевать куртки, выворачивая рукава. После этого они обегают вокруг стульев, садятся на них и дергают за веревку.
Ведущий: Чтоб проворным стать атлетом
Вам, напоследок – эстафета!
Эстафета «Без рук»
По два человека от команды донести мяч до финиша, не касаясь руками. Можно держать мячик животами, головами.
Ведущий: Итак, наш праздник завершен,
А в жюри итог не подведен.
Подведение итогов. Награждение.